Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Петербурженка, на которую напала собака в Купчино, пожаловалась на серьезные раны

13 марта 2025, 19:09
13 марта, 19:41
Если бы собака была в наморднике и на поводке(это же совсем не сложно сделать!), этого бы не было. Штрафовать владельцев на крупные суммы за подобное, полное возмещение ущерба пострадавшим с возмещением морального вреда.
13 марта, 20:02
Вы не Колумб ли часом?
13 марта, 22:17
13 марта, 20:02
Вы не Колумб ли часом?
Колумб, твой сосед по полате.
Гость
13 марта, 22:28
281862788, так ведь не хотят штрафовать, все ходят вокруг да около))
13 марта, 20:22
Возможно эта женщина спасла ценой жесточайших укусов на своём теле ,чью то детскую жизнь. Давно пора принять о содержании бойцовских пород и огромные штрафы и уголовное наказание. Не зря в нормальных странах эти породы запрещены.
Гость
13 марта, 20:23
Героя ей.
13 марта, 21:12
Гость
13 марта, 20:23
Героя ей.
как поддубному!
Гость
13 марта, 22:20
При чём тут "бойцовских"? Любая мелкая шавка может наброситься без всякой причины и искусать. Все псы должны быть на поводках и в намордниках.
13 марта, 20:06
Очень много собачников выгуливают псин без поводка и намордника, а на замечания сразу гавкать начинают.
Гость
13 марта, 21:19
Больные люди.
13 марта, 20:34
ну если а россии между людьми еще хуже этого, то что говорить про собак. дикость разливается по всюду
13 марта, 22:01
Возненавидел собачников после того, как родился ребенок. Когда идешь с двухлетним ребенком по улице и на тебя несется огромная собака без намордника, а хозяин кричит издалека «Она играет», ничего хорошего в этом нет. Каждый раз желание одно-единственное, и вы знаете, какое. А если эта псина все-таки когда-нибудь вцепится, то действия будут совершены не только по отношению к ней, но и по отношению к хозяину. Прямо там, на месте.
Гость
17 часов
Да, я знаю - какое, я сам - отец. Подхватить ребёнка на руки. Для меня безопасность ребёнка важнее справедливости. А Вы что имели в виду?
13 марта, 19:26
Поддерживаю, жесткие меры для владельцев собак, с "200 метровыми" поводками и без намордников, на своих питомцах. Теперь многие просто с собой носят намордники и сразу, если видят, что снимают на камеру или чего еще одевают.
13 марта, 20:03
Одеть Надежду, надеть одежду...
13 марта, 20:08
13 марта, 20:03
Одеть Надежду, надеть одежду...
Вы не хозяин шавки, часом?
Гость
13 марта, 20:17
13 марта, 20:08
Вы не хозяин шавки, часом?
Ну, я хозяин двух собак, и что, у тебя язык длинный?
Гость
13 марта, 19:54
Есть даже подозрение, что некоторые владельцы стаффов (не все конечно) специально натравливают своих собак на людей и маленьких собачек для притравки и развития агрессивных качеств, были уже подобные прецеденты в Санкт-Петербурге, у девушки в прошлом году стаффы порвали болонку.
13 марта, 20:41
У амстаффов действительно есть врожденная нетерпимость к другим животным (кошкам, собакам), поэтому хозяева таких собак должны это учитывать и не допускать подобного. А тут с поводка спустил и пошел. А пес жрет всех собак, каких видит.
Гость
13 марта, 22:26
Гость, похоже вы правы, как то в лесу на меня неожиданно набросился стафф и с зади, который мирно гулял с хозяином. Но ему не повезло, у меня был перцовый балончик. Так что хозяину пришлось прийти на помощь своему псу, и хозяину не повезло тоже, по той же причине, и еще он огреб по полной да и псу досталось... Вобще полный разгром, но у меня создалось впечатление, что он натравил пса, для тренировки.
14 марта, 00:00
В "старом" Купчино, к которому так же относится Малая Балканская, с псинами вообще беспредел. Много бегает без поводков, а уж убрать за своим питомцев гвно так это вообще никто не делает.
Гость
13 марта, 19:49
В других сми есть фото собаки, которую уносит с площадки за шкирку и ногу сотрудник отлова. По кадру видно, что собака породы стаффордширский терьер, эта порода специально была выведена как бойцовая, у них если челюсть сжимается, то даже сама собака не может ее разжать, как капкан ее челюсть работает. Часто владельцы таких собак демонстративно выгуливают их без поводков и намордников для самоутверждения и из хулиганских побуждений для запугивания прохожих. Считаю, что содержание собак бойцовых пород должно быть запрещено в городах.
Гость
13 марта, 20:21
Вот с этим согласен
13 марта, 20:23
"Амстафф, порода собак. Вопреки распространённому заблуждению, порода выводилась как собака-компаньон, и такой является. Стаффы бесстрашны, но стремятся к собственной безопасности. Если амстафф решит, что к нему несправедливы, он всем своим видом покажет обиду. Может жить в городской квартире, получая достаточно умственных и физических нагрузок при выгуле. Абсолютно не подходят для уличного, вольерного, цепного содержания. При правильном отношении владельца к воспитанию и дрессировке и отсутствии наследственных проблем с психикой, не проявляют агрессию к людям.Амстафф имеет низкий порог раздражительности. Необходима ранняя социализация и последовательное воспитание. Агрессия может проявиться в результате защитно-оборонительной реакции, в ситуации, когда животное чувствует какую-либо опасность." Проблема не в собаке, а в хозяине, который забил на воспитание.
Гость
13 марта, 22:19
13 марта, 20:23
"Амстафф, порода собак. Вопреки распространённому заблуждению, порода выводилась как собака-компаньон, и такой является. Стаффы бесстрашны, но стремятся к собственной безопасности. Если амстафф решит, что к нему несправедливы, он всем своим видом покажет обиду. Может жить в городской квартире, получая достаточно умственных и физических нагрузок при выгуле. Абсолютно не подходят для уличного, вольерного, цепного содержания. При правильном отношении владельца к воспитанию и дрессировке и отсутствии наследственных проблем с психикой, не проявляют агрессию к людям.Амстафф имеет низкий порог раздражительности. Необходима ранняя социализация и последовательное воспитание. Агрессия может проявиться в результате защитно-оборонительной реакции, в ситуации, когда животное чувствует какую-либо опасность." Проблема не в собаке, а в хозяине, который забил на воспитание.
Проблема в хозяевах есть, но стаффы это практически огнестрел и в неправильных руках несут огромную опасность любому, случайному прохожему и даже владельцам.
13 марта, 20:53
Этот терьер стафорширдский опасная порода на меня кидался на улице просто мимо шел хозаяин его оттащил на поводке
13 марта, 19:55
Вообще, аморально появляться с любыми собаками на детских площадках, ресторанах и в продуктовых магазинах!!! Невоспитанные личности!
13 марта, 20:23
скажите, а матом крыть, курить, распивать спиртные напитки в тех же самых ситуациях - это не аморально?
Гость
13 марта, 20:24
В ресторанах и магазинах - согласен. На детских площадках... тоже... наверное... Впрочем, с женщиной и собакой то же самое могло случиться и на улице, при чём тут площадка?
Гость
13 марта, 20:27
13 марта, 20:23
скажите, а матом крыть, курить, распивать спиртные напитки в тех же самых ситуациях - это не аморально?
Так это хозяева собак и делают , и курят и пьют и кладут на детской площадке.
Гость
13 марта, 19:33
плотную зимнюю одежду прокусила. летом это была бы смерь - артерии разорвала бы
Гость
13 марта, 20:21
Специалист по артериям подтянулся. была бы там СОБАКА, пЯТЬ минут не кричала бы. Болонка?
14 марта, 00:01
В "старом" Купчино, к которому так же относится Малая Балканская, с псинами вообще беспредел. Много бегает без поводков, а уж убрать за своим питомцем кучу- так это вообще никто не делает.
Гость
13 марта, 21:22
Все негодуют и спорят,лишь городские власти спокойно наблюдают над схваткой оппонентов.
Гость
13 марта, 19:58
Ещё один владелец стаффов в соцсетях дал совет как быстро заставить собаку разжать пасть, одной рукой сильно потянуть за ошейник в районе холки, а другой надавить на артерию под задней ногой, на сгибе внутренней части ноги, говорят работает. Стафф действительно больше на терминатора похож, чем на обычную собаку.
13 марта, 20:26
Мне кажется что можно также палец воткнуть собаке в глаз и поглубже, это тоже должно помочь.
Гость
13 марта, 20:36
13 марта, 20:26
Мне кажется что можно также палец воткнуть собаке в глаз и поглубже, это тоже должно помочь.
Яйца при этом береги, могут потеряться.
13 марта, 21:57
13 марта, 20:26
Мне кажется что можно также палец воткнуть собаке в глаз и поглубже, это тоже должно помочь.
Не помогает. Глаз у собаки подвижен и "гуляет" внутри глазницы. Когда-то овчарка вцепилась мне в кисть руки, прокусила насквозь и попыталась рвать. Я сунул палец ей в глаз и пытался причинить ей боль, чтобы отпустила. Не помогает. Тогда второй рукой прокрутил ошейник (на удушение) и приподнял. Она не смогла рвать руку и через пару минут начала задыхаться и отпустила.
Гость
13 марта, 19:19
Именно поэтому ВСЕ (кроме служебных и поводырей) собаки в городе должны быть уничтожены.
13 марта, 19:33
А всех гостей - выселить на историческую родину, в пески..
Гость
13 марта, 20:09
Уничтожены это громко. Усыплены.
13 марта, 20:19
Как и вы, живодеры.
Гость
13 марта, 19:16
Комментариев нет , так как нет слов !!!! трудно поверить что это происходит в городе , в Санкт- Петербурге ? !!!
Гость
13 марта, 20:23
Земля перевернулась?
Гость
13 марта, 19:40
Почему, когда собака нападает на человека - ее усыпляют, а когда всякие узбеки или цыгане на людей кидаются с ножами и автоматами, их потом отпускают и ничего не делают....
Гость
13 марта, 19:55
Русские чаще кидаются на людей!Вон 4 год не могут остановить никакие пули и гаубицы!
13 марта, 20:30
Потому что, собака перед законом беззащитна, ей и адвокат не положен....
Гость
22 часа
13 марта, 20:30
Потому что, собака перед законом беззащитна, ей и адвокат не положен....
Я бы не дала усыпить свою собаку
Гость
13 марта, 19:16
В предыдущей статье было указано, что собаку усыпили
Гость
13 марта, 19:40
значит проснулась уже
Гость
13 марта, 21:11
всех зоофилов нужно сослать на лесоповал. В СССР собак было значительно меньше, либо были комнатные собачки, либо овчарки, которых на улицах без намордника и поводка не было. А сегодня полный беспредел эти собачники просто задолбали, считают что эти животные это их дети.
Гость
13 марта, 21:52
Какой ты добрый. Не начать с тебя
17 часов
А вот в Польше кот как-то ксендза загрыз, за то что тот храпел!
Гость
13 марта, 20:51
конституционный суд сказал терпеть. Потому что это гуманно.
Гость
13 марта, 19:19
Скажите спасибо ермольнику. Этого подонка давно нужно посадить.
Гость
14 марта, 02:34
Бурматовщина.
Гость
22 часа
Раньше отстреливали любую собаку на улице без хозяина. Иэто правильно!
Гость
20 часов
Собаки таких пород должны быть в наморднике и на поводке, они непредсказуемы, детские площадки или нет, в любом месте может случиться, каждый хозяин знает примерно на что способна его собака, нужно уважать интересы других, внезапной агрессии не бывает, если не бешенство, наверняка и хозяйка с собакой не справлялась
13 марта, 20:01
А была бы Большая Бакланская - ну точно насмерть...
Гость
13 марта, 22:55
После того как ужесточили требования к выгулу, владельцы собак стали их выгуливать на 5 - ти метровых поводках. Часто даже перегораживая дорогу людям этими поводками. И такой поводок уж никак не спасёт от нападения собаки. Это их такая хитрость:"Ах, нельзя без поводка, так получите же"!
Гость
13 марта, 19:42
Адвоката найдите хорошего. Тысяч 150 -200 можно будет снять. Страховка жизни оформлена ?
Гость
13 марта, 22:55
А ведь если бы там был здоровый мужик, то собака могла бы пострадать! Об этом вы не подумали?!
Гость
13 марта, 22:24
Собачники больные люди. Это факт
Гость
13 марта, 22:49
Они просто очень одинокие. Вот и ходят со своими псами, часто даже называют их человеческими именами.
Гость
13 марта, 21:18
Ну не может просто так собака взять и с чистой яростью накинуться без каких либо предпосылок, даже бойцовская. Хозяйка наверняка ее натравила
Гость
13 марта, 21:46
Может. Тупо не понравился какой-то случайный посторонний запах, возможно, очень слабый, просто ассоциирующийся со старой неприятностью, пережитой в щенячьей молодости; а у них обоняние не чета нашему. Приравнять укус собаки к неосторожному обращению с оружием, в данном случае приведшем к причинению вреда здоровью средней тяжести. И да, собаки соответствующих попрод - это оружие.
13 марта, 21:54
Гость
13 марта, 21:46
Может. Тупо не понравился какой-то случайный посторонний запах, возможно, очень слабый, просто ассоциирующийся со старой неприятностью, пережитой в щенячьей молодости; а у них обоняние не чета нашему. Приравнять укус собаки к неосторожному обращению с оружием, в данном случае приведшем к причинению вреда здоровью средней тяжести. И да, собаки соответствующих попрод - это оружие.
В любом случае, вина здесь лежит только на хозяйке. Отпуская собаку бойцовской породы с поводка она автоматически допускает такое развитие событий. Да и кто знает, чаще всего владельцы таких пород сами имеют весьма проблемы с психикой, часто натравливая своих собак на чужих.
Гость
13 марта, 19:36
Зачем усыплять?! Изверги! Нужно эту и таких собак содержать в комфортных приютах, а граждане с удовольствием будут регулярно скидываться на их содержание. Но поскольку граждане могут забыть скинуться, то желательно ввести т.н. "собачий налог"
13 марта, 20:05
Можно заменить ежегодным добровольным покусом.
13 марта, 21:42
Можно просто запретить людям держать бойцовских собак. Любым. Будь то сторож на складе, кинолог с тридцатилетним стажем или просто человек, желающий защитить свою собственность. Если глянуть статистику в Википедии, то добрая часть летальных исходов без учёта бездомных собак - это "заслуга" питбулей, бультерьеров, ротвейлеров и прочьих бомб замедленного действия, которые выводились явно не как комнатные собачки, а как безжалостные убийцы, которые в момент ярости становятся абсолютно неуправляемыми. Зачем такое "чудо" в семье?
13 марта, 21:08
Бурмистров этот что говорит?
Гость
13 марта, 21:20
ярость