Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

Падение авторынка в России оставит без работы 150 тысяч человек

14 марта 2025, 07:00
11 часов
Цены на авто удивительные. Даже рэкет в 90е столько не снимал, как госпоборы.
Гость
9 часов
Гыгы, это и есть стабильность. Бандиты понимали, что клиента нельзя обезжиривать под корень, некого будет доить
Гость
7 часов
Тебе откуда знать?
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Тебе откуда знать?
Он в теме
13 часов
Утильсбор зло, как это вообще работает?
Гость
12 часов
Никак не работает. Ни одного завода по утилизации так и не построили. Деньги впитало государство как и с капремонтом. Да и не нужны там никакие заводы, отдали бы все частникам, оборудование там несложное, они бы еще приплачивали за сданные машины.
Гость
11 часов
как как...Сиплый до первого вице премьера уже дорос, вот как
Гость
10 часов
Это обычный подушный налог, т.к. авто это не роскошь, а средство передвижения. Утилизации и затрат бюджета на нее нет. Профанация.
13 часов
А у китайцев есть нецензурные иероглифы?
Гость
12 часов
Да у них язык и многие названия вроде huawei очень напоминает русскую обсцентную лексику.
Гость
10 часов
о/о
Гость
10 часов
А зачем? Там названия такие, что само по себе прекрасно звучит. Вот, например, Bestune - отличный п...дюн получился. Ну или Hongci, это вам не хонгчи какое-нибудь, это полноценное хунцы. Всем хунцы, господа!
12 часов
"если падение рынка не остановить, более 150 тысяч из них потеряют работу..." - они найдут её, подписав годовлй контракт с отличной единовременной выплатой и пакетом льгот...
Гость
11 часов
Женские роты?
11 часов
Про пакет правильно отмечено
Гость
11 часов
Гость
11 часов
Женские роты?
правильно писать "рты"
10 часов
Когда, помимо санкций от недружественных государств, твоё государство вводит ещё более жёсткие санкции, из большой любви к своим гражданам...на финансирование принуждения к дружбе соседа.
Гость
7 часов
Какие санкции?
13 часов
"Мы просим дать людям возможность покупать машины по ставке 10%, а не 30%..." - апофеоз и каминг аут от барыги... то есть просить снизить госпоборы он не пробует... пусть цена прежней остаётся, лишь бы в кредит брали и ещё % сверх цены платили...
Гость
13 часов
Бессмысленно. Очевидно что предпринятые меры как раз и направлены на убийство авторынка. А вот зачем это придумали непонятно.
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Бессмысленно. Очевидно что предпринятые меры как раз и направлены на убийство авторынка. А вот зачем это придумали непонятно.
Зачем вам машины, если вы не умеете их делать? Покупайте жигули.
1 час
Гость
13 часов
Бессмысленно. Очевидно что предпринятые меры как раз и направлены на убийство авторынка. А вот зачем это придумали непонятно.
для китайчи поляну чистят, команда такая пришла, видимо.
13 часов
Не "оставит без работы", а "оставит без "работы" (нет молодые люди - я не буду покупать у вас коврики за 150 тысяч, нет молодые люди я отлично знаю что мне не нужна эта страховка согласно кредитному договору)
11 часов
Какие 5% маржа, там все 50.
Гость
12 часов
Надо сделать вход в автосалоны платным и платный туалет в автосалоне и стоянку перед автосалоном платную
Гость
11 часов
И обязательный кофе из автомата за 1700!
Гость
8 часов
Гость
11 часов
И обязательный кофе из автомата за 1700!
кстати о кофе - десять лет назад обслуживал машину у финского дилера (дешевле было), так у них кофе с конфетами был хоть и за деньги, но деньги надо было пололжить в коробку с мелочевкой на полке, вроде евро кофе и 50 центов маленькая конфета и евро по-больше. естесственно полное самообслуживание. уверен, там и сейчас так.
Гость
7 часов
Гость
8 часов
кстати о кофе - десять лет назад обслуживал машину у финского дилера (дешевле было), так у них кофе с конфетами был хоть и за деньги, но деньги надо было пололжить в коробку с мелочевкой на полке, вроде евро кофе и 50 центов маленькая конфета и евро по-больше. естесственно полное самообслуживание. уверен, там и сейчас так.
А в салоне джетур бесплатно и кофе, и конфеты в С-Пб
5% да конечно 😆😆😆
Гость
12 часов
Не жалко этих жадных барыг спекулянтов
Гость
11 часов
Вы не понимаете, жалеть вам нужно себя, вы следующий на запись в центр занятости
Гость
13 часов
Все по плану, введем акциз и ндс и таможню - получаем ладу Весту за 2 млн. , вводим акциз 1 евро по пиво импортное имеем мочу отсественогт производство в ресторане за 600 р.
Гость
12 часов
Балтика, Волковская пивоварня вполне годное пиво. Но Вам же импортное нужно, вы же буржуазия.
Гость
11 часов
Гость
12 часов
Балтика, Волковская пивоварня вполне годное пиво. Но Вам же импортное нужно, вы же буржуазия.
Я нижегородское предпочитаю. Ира и апа у них вполне. А сидр с ёжиком на банке так лучше любого разливного
Гость
11 часов
Гость
12 часов
Балтика, Волковская пивоварня вполне годное пиво. Но Вам же импортное нужно, вы же буржуазия.
Да импортное пиво нужно. Брал бы отечественное, но оно в подавляющем большинстве именно та субстанция которую в комментарии выше описали.
Гость
13 часов
Это те же самые дилеры, которые коврики по 150к продавали и ошкуривали пенсионеров, втюхивая им карты помощи на дорогах по пол миллиона?
Гость
10 часов
Люди умнеют, милорд и голосуют рублём!
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Люди умнеют, милорд и голосуют рублём!
Причем, последним
Гость
11 часов
Нет уж, цену безумной стали делать именно дилеры, с 2020-2021 годов. Коврики за 200, карты помощи на дорогах по 300, мошенническая страховка к кредиту за 500 - это всё от вас, дилеров. У вас там всё надо было согласовать с "начальником отдела продаж"? Это он не давал без допов купить машину по РРЦ? Вот теперь пусть ваши начальники отдела продаж ваши все эти корыта и покупают. Вы не правительству пишите письма, а начальнику отдела продаж. Пусть он что-нибудь придумает.Как же они заботятся о покупателях, как заботятся, аж сердце заболело.
10 часов
мне в 20 году все допы обошлись в 40 тыс. антикор, сетка в бампер, пресловутые коврики и еще чтото уже забыл
Гость
15 минут
2020-2021 другая ситуация. С чипами проблемы были, поэтому и автомобилей было меньше, значит можно не спешить их продавать. Поэтому и пытались нагло нажиться на всём. А сейчас, машин завал. Но цена, из-за утилизационного сбора зашкаливает. Кредиты из-за ключевой ставки ЦБ дорогие. И реально, лучше продать с минимальной маржой, чем не продать совсем.
Гость
11 часов
Дилеры наплодили вокруг себя всякого рода халявщиков, таких как страховщики с бешеными запросами, доброжелателей по оказанию услуг на дорогах, представителей банков и т.дп., которые принудительно навязывают свои требования с запуском своих блудливых ручонок в карманы покупателей. К тому же вытаскивая коврики из салона, которые входят в комплектацию авто, продают их вторично в тридорога. И "дилеры" с них так же имеют не малую маржу. Как говорится: - курочка по зёрнышку. Сами виноваты. Аппетиты должны соответствовать спросам потребителей.
Гость
13 часов
Жадность - сестра бедности.
Гость
10 часов
Посмотрите милиардную годовую выручку автосалонов !
Гость
8 часов
Гость
10 часов
Посмотрите милиардную годовую выручку автосалонов !
Как и где посмотреть?
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Как и где посмотреть?
У гостя в блокноте записана
Гость
13 часов
Тыщ на 400 поднимают от рекомендованной, а потом ноют, что не берут
Гость
11 часов
Это - "рынок". Саморегуляция. Не знают как продавать машины, пусть продают пирожки на вокзала.
Гость
8 часов
Так и есть. Закон спроса и предложения никто не отменял. Сейчас мы наблюдаем переломный момент, т.к. большинству потенциальных покупателей в РФ не интересна покупка транспортных средств по текущим ценам и у продавцов всего два варианта - снижать цену и продавать или уходить с рынка. Подобная картина была в 2009г., помню как в СПб бывший аэропорт Ржевка и несколько других крупных площадок были полностью забиты новенькими непроданными автомобилями которые оказались не нужны покупателям в таком количестве и по таким ценам.
Где вы видели в нашей стране рыночную экономику? Её не существует с начала 2000-ых.
Гость
12 часов
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), во главе с Подщеколдиным - очередная надстройка над дилерами... и содержание которых увеличивает стоимость авто.
Гость
13 часов
На некоторые модели готовы сбросить 500 тыс. Т.е. сбрасывая 500 тыс все равно остаются в плюсе. Дилеры зажрались, прям очень сильно! На любую машину максимум наценка 50-100 тыс, а не 500-1000. Так, что сами виноваты.
Гость
13 часов
Чукча писатель? Написано - все закрылись с минусом. На движуху всех обезжирили, а то радоваться кое -кто перестанет
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Чукча писатель? Написано - все закрылись с минусом. На движуху всех обезжирили, а то радоваться кое -кто перестанет
С минусом - это отлично! Нефиг было драть в тридорога. Был замечательный момент, когда пришли покупать машину, из салона, за наличные. Так перед тем как продать машину, которая была в наличии, на неё 2 раза подняли ценник. А потом, просто отказались продать без оформления кредита. После всего, спустя пару месяцев, машину конечно продали кому-то, за ещё большие деньги. Это было время, когда санкции только начинались. Так что, этих дилеров совсем не жалко. Хотя, конечно, люди сами виноваты, что готовы были брать даже в кредит, за любые невминяемые деньги. В результате этой истории, решили взять б/у машину.
Гость
12 часов
Гость
12 часов
С минусом - это отлично! Нефиг было драть в тридорога. Был замечательный момент, когда пришли покупать машину, из салона, за наличные. Так перед тем как продать машину, которая была в наличии, на неё 2 раза подняли ценник. А потом, просто отказались продать без оформления кредита. После всего, спустя пару месяцев, машину конечно продали кому-то, за ещё большие деньги. Это было время, когда санкции только начинались. Так что, этих дилеров совсем не жалко. Хотя, конечно, люди сами виноваты, что готовы были брать даже в кредит, за любые невминяемые деньги. В результате этой истории, решили взять б/у машину.
я за наличные тоже не смог купить, точнее мог, но цена была на 150 тыщ больше. это на отечественную машину.
Гость
13 часов
Жадность слуг народа
Гость
13 часов
Смешное. Хоть бы ковычки поставили. Как дурили вас весь прошлый век, так и сейчас, хозяева ваши, у которых просто поменялись кликухи с парткомов на депутатов
Гость
13 часов
Гость
13 часов
Смешное. Хоть бы ковычки поставили. Как дурили вас весь прошлый век, так и сейчас, хозяева ваши, у которых просто поменялись кликухи с парткомов на депутатов
Ну ты то свободный Тарзан в лесу
какой народ такие и слуги
Гость
13 часов
нельзя называть пластмассовые китайские ноутбуки на колёсах - машинами !!! как и похожую белую жидкость - молоком ... когда уже мозги вернутся ... ?
Гость
10 часов
Ты хоть сидел в них, или только через окошко трамвая видел? Открою небольшую тайну, ресурс, надежность и средние характеристики нынешних китайцев ничем не отличаются от поделок корейцев или японцев. Если бы не заград пошлины, на них давно вся страна ездила бы, от Владивостока до Калининграда))
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Ты хоть сидел в них, или только через окошко трамвая видел? Открою небольшую тайну, ресурс, надежность и средние характеристики нынешних китайцев ничем не отличаются от поделок корейцев или японцев. Если бы не заград пошлины, на них давно вся страна ездила бы, от Владивостока до Калининграда))
Да уж, это наверное огромная привилегия иметь Чери или Джаекооооо. Моя семерка бмв g11 с ними не сравнится
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Ты хоть сидел в них, или только через окошко трамвая видел? Открою небольшую тайну, ресурс, надежность и средние характеристики нынешних китайцев ничем не отличаются от поделок корейцев или японцев. Если бы не заград пошлины, на них давно вся страна ездила бы, от Владивостока до Калининграда))
я лично сидел очень даже.да, внутри ничего, а вот что насчет надежности?я в рио за 5 лет вот только недавно поменял колодки и диски, первая проблема, а с китайцами у людей сплошные проблемы
Гость
13 часов
Срочно придумать очередной утильный сбор и повысить цену на авто
12 часов
Можно ввести минимальную цену на автомобиль. Например, 100 тыс за лошадиную силу.
Гость
10 часов
12 часов
Можно ввести минимальную цену на автомобиль. Например, 100 тыс за лошадиную силу.
Договоритесь ведь, еще и платошу на все машины поставят и будут по пробегу считать
Гость
5 часов
Можно ещё ввести налог на старт из автосалона. Как в Яндекс Драйве или самокатах. Например, первый старт 150 тысяч
Гость
13 часов
А кого у нас правительство защищает этими сборами, которые увеличивают цену ввозимого авто вдвое? АвтоВАЗ, который тоже увеличивает цену минимум вдвое на свою "продукцию"?
Гость
11 часов
Ой, как же жалко нам этих всех с Автополей, Рольфов, Алармов и иже с ними. Бедные, в минус работают. Давайте скинемся им на помощь, а то оголодают же. Умные слова какие знают про корпоративную модель и пропорциональные расходы. На самом же деле это самые настоящие барыги, которые будут врать до последнего, нагло накручивая по 200%. Им все равно на персонал, они уволят всех, лишь бы лично у них прибыль была. Такой крысиный бизнес.
Гость
11 часов
смсками скинемся?)
12 часов
Был в рольфе, на октябрьской, куча менеджеров, которая и в тучные времена в большинстве, бесцельно болталась по шоуруму.
Гость
12 часов
распухшей будкой своей торговал?
Гость
12 часов
Гость
12 часов
распухшей будкой своей торговал?
Чирикает жешь. Значит сковорешней. ХеХе
Гость
11 часов
ну, не знаю. в Рольфе Лахта уже пару лет назад было весьма безлюдно. сейчас не скажу
Гость
13 часов
5%? сегодня 01 апреля?
Гость
13 часов
Дешёвые машины не нужны, это же дороги надо строить.
Гость
12 часов
На заводах и в жкх полно свободных вакансий
Гость
11 часов
Этих дармоедов, которые так разводят людей, надо вообще всех разогнать. Там нет ни одного порядочного человека.
Гость
13 часов
Списки на сокращение, наверное, уже в военкоматах. Там примут меры, помогут быстро трудостроиться.
Гость
12 часов
Увольте миллион (с) Жан Батист Эммануэль Зорг.)))))
Гость
13 часов
Они не понимают русского языка. Так давайте заставим власти говорить на нём.
Гость
13 часов
Начинай, прямо сейчас. Как надоели эти агитаторы. "Давайте" "Мы" "Нас" "На наши налоги". Или уже выспист
Гость
13 часов
Пусть на заводы идут, сейчас катастрофическая нехватка сварщиков и токарей. А дилерские сети упразднить, продавать авто через маркетплейсы напрямую с завода. И пусть завод напрямую с жалобами клиентов работает.
Гость
13 часов
Приезжай сегодня с лекцией в дилерские центры
13 часов
Тут в суде одном сказали - пусть работники уже поймут, что СССР больше нет, профсоюзов нет итд итп... Т.е. их права никто отстаивать не будет, т.е. идите в суд... По итогу получает работник в суде исполнительный лист - а дальше вы знаете.... В Мурманске - работяги сиз СПб и ЛО около 80 человек - ни северные не получили ни вообще зарплату -по итогу получили исполнительные листы, потом работодатель стал банкротиться - субсидиарная ответственность на гендиректора легла в 231 000 000 рублей - теперь арбитражный управляющий (полагают работники в доле) продают эту задолженность ... на торгах (минимальная цифра 33 миллиона)... Вопрос а получат ли вообще работяги деньги, уже получается суды идут с 2021 года....
13 часов
P/s. Вопрос не в работе, работать люди хотят и на заводах и на стройке - Люди хотят, получать зарплату а не воздух через суды, хотят спокойно работать за деньги, чтоб государство их не кидало на деньги через кучу подставных фирм, которые образовывают околочиновники и околоопричники... Люди идут туда, где точно заплатят.
Гость
13 часов
Это вам карма за ковидные времена, когда на фоне дефицита машин вы дали с людей три шкуры. Земля круглая. Так что теперь не плачьте.
Гость
11 часов
Нам рассказывали про товар Гиффена-чем его больше,тем дешевле. Про кривую спроса и предложения Больше предложение-дешевле товар. Ну и про фиксацию убытков и распродажи. Продаем товар ниже его цены, освобождаем склады и фиксируем убытки. А тут нет оказывается-какие то другие методы работают, нерыночные. Ну потеряют работу продавцы, торговые площади пустые будут ну и что? Это не катастрофа. Автосервисные участки как работали так и могут работать, запчасти как продаются так и будут продаваться. Это касается только продажи авто. Ну и что? В США такое было. И ничего-пережили же. Никакой трагедии.
Гость
11 часов
Авторынок - это цветочки. Вот стройка посыпется - это будут уже ягодки.
7 часов
Что, коврики по 500тыщ перестали покупать????
Гость
12 часов
В правительстве как обычно, враги народа.
Гость
7 часов
Неужто?
Гость
12 часов
И все поверили в 5%. ДоДоДо.
Гость
13 часов
На азс такие же проценты, говорят выживают на сосисках
Гость
10 часов
Никакая дилерская купи/продай "организация" (ОПГ), себе в убыток работать не будет. Как только появляются первые признаки (ласточки) снижения доходности в 250-300% от себестоимости товара. Так они сразу перестраиваются на другие рельсы, где можно продолжать свою "дилерскую" деятельность. Вплоть до торговли навоза в брикетах на огороды дачникам.
Гость
9 часов
Товарищ лукавит. Мой знакомый продажник зарабатывает столько, что программистам и не снилось, так что в текущем состоянии рынка виноваты все, а не только правительство. 5%, серьёзно? А про обязательные допы забыли упомянуть?
11 часов
Нормальные новости. Всё запланировано
Гость
11 часов
всё-таки иногда справедливость случается в этом мире. отжали Рольф у законных собственников - получайте по щам теперь вместо доходов.
Гость
12 часов
Какому вы рассказываете про 5% прибыли автодилеров. В России любой бизнес не меньше 500% прибыли. Или вы как в анекдоте - покупаем за 1 руб продан за 2 - вот на эти 2% и живем
Гость
13 часов
Сколько из этих 150тыс. были против принятого в феврале решения?
Гость
12 часов
Не фиг ныть! Главком, Величайший стратег и геополитег всех времен и народов знает, что делает! НАТЕ дали по соплям и с машинами разберемся! Ну, а то, что первая приблизилась к самым границам, а вторые не продаются - это уже мелкие издержки процесса, не стоящие высочайшего влияния!
Гость
8 часов
Депутаты не знают о проблемах простых людей. Цена автомобилей их не напрягает. У представителей власти другие задачи, в первую очередь, успеть "отбить" своё место. А думать о народе в России не принято.
Гость
8 часов
АвтоВАЗ всех потопит ну а потом и себя