Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Падение авторынка в России оставит без работы 150 тысяч человек

14 марта 2025, 07:00
Зачем кормить дилеров? Нужна новая машина - заказывайте в Китае через посредников, их много на тытрубе с сотнями тысяч подписчиков, вон тот же гилевич, а там разница с российской розницей ощутимая + возврат ндс 10-13%, забираете в казахстане, таможите самостоятельно на границе рф, утиль тот же уже не 700к-1.9кк, а 5.200 рублей (до 3 литров) - Вы за такую разницу в цене не поедете на границу? Ну если лениво, платите паразитам в стеклянных коробках, голова своя на плечах. Есть еще возможность снизить цену - таможить через рб (нужен внж) - ставка на электрички\гибриды 0%\15%, бел. утиль сейчас 15.2к рос. рублей, если есть юрлицо в рб, там вообще можно через вычеты 15-20% стоимости автомобиля вернуть через налоговую.
Гость
14 марта, 12:39
Нужно кормить Канзас!
Гость
14 марта, 15:30
А ТО, ремонт и замена расходников, когда твоя китайская тачанка начнет сыпаться - у дяди Васи в гараже ? Придумай что-нибудь поумнее.
14 марта, 19:41
откуда в китае машины?
14 марта, 08:00
Утильсбор зло, как это вообще работает?
Гость
14 марта, 08:22
Никак не работает. Ни одного завода по утилизации так и не построили. Деньги впитало государство как и с капремонтом. Да и не нужны там никакие заводы, отдали бы все частникам, оборудование там несложное, они бы еще приплачивали за сданные машины.
Гость
14 марта, 09:57
как как...Сиплый до первого вице премьера уже дорос, вот как
Гость
14 марта, 10:31
Это обычный подушный налог, т.к. авто это не роскошь, а средство передвижения. Утилизации и затрат бюджета на нее нет. Профанация.
14 марта, 10:53
Когда, помимо санкций от недружественных государств, твоё государство вводит ещё более жёсткие санкции, из большой любви к своим гражданам...на финансирование принуждения к дружбе соседа.
Гость
14 марта, 13:38
Какие санкции?
14 марта, 09:56
Цены на авто удивительные. Даже рэкет в 90е столько не снимал, как госпоборы.
Гость
14 марта, 11:05
Гыгы, это и есть стабильность. Бандиты понимали, что клиента нельзя обезжиривать под корень, некого будет доить
Гость
14 марта, 13:40
Тебе откуда знать?
Гость
14 марта, 13:57
Гость
14 марта, 13:40
Тебе откуда знать?
Он в теме
14 марта, 07:24
А у китайцев есть нецензурные иероглифы?
Гость
14 марта, 08:45
Да у них язык и многие названия вроде huawei очень напоминает русскую обсцентную лексику.
Гость
14 марта, 10:41
о/о
Гость
14 марта, 10:45
А зачем? Там названия такие, что само по себе прекрасно звучит. Вот, например, Bestune - отличный п...дюн получился. Ну или Hongci, это вам не хонгчи какое-нибудь, это полноценное хунцы. Всем хунцы, господа!
14 марта, 08:13
"если падение рынка не остановить, более 150 тысяч из них потеряют работу..." - они найдут её, подписав годовлй контракт с отличной единовременной выплатой и пакетом льгот...
Гость
14 марта, 09:16
Женские роты?
14 марта, 09:43
Про пакет правильно отмечено
Гость
14 марта, 09:54
Гость
14 марта, 09:16
Женские роты?
правильно писать "рты"
14 марта, 07:45
"Мы просим дать людям возможность покупать машины по ставке 10%, а не 30%..." - апофеоз и каминг аут от барыги... то есть просить снизить госпоборы он не пробует... пусть цена прежней остаётся, лишь бы в кредит брали и ещё % сверх цены платили...
Гость
14 марта, 07:55
Бессмысленно. Очевидно что предпринятые меры как раз и направлены на убийство авторынка. А вот зачем это придумали непонятно.
Гость
14 марта, 08:11
Гость
14 марта, 07:55
Бессмысленно. Очевидно что предпринятые меры как раз и направлены на убийство авторынка. А вот зачем это придумали непонятно.
Зачем вам машины, если вы не умеете их делать? Покупайте жигули.
14 марта, 19:27
Гость
14 марта, 07:55
Бессмысленно. Очевидно что предпринятые меры как раз и направлены на убийство авторынка. А вот зачем это придумали непонятно.
для китайчи поляну чистят, команда такая пришла, видимо.
14 марта, 07:22
Не "оставит без работы", а "оставит без "работы" (нет молодые люди - я не буду покупать у вас коврики за 150 тысяч, нет молодые люди я отлично знаю что мне не нужна эта страховка согласно кредитному договору)
14 марта, 09:17
Какие 5% маржа, там все 50.
Гость
15 марта, 08:10
Пример твоего расчета можно?
16 марта, 13:17
Гость
15 марта, 08:10
Пример твоего расчета можно?
Одуванчик посмотри сколько стоит здесь ПИ и потом спрашивай. А про то, что салоны несут большие расходы на аренду, персонал и прочее, мне писать не надо. Это рынок, не можешь - закрывайся.
Гость
14 марта, 08:28
Надо сделать вход в автосалоны платным и платный туалет в автосалоне и стоянку перед автосалоном платную
Гость
14 марта, 09:45
И обязательный кофе из автомата за 1700!
Гость
14 марта, 12:58
Гость
14 марта, 09:45
И обязательный кофе из автомата за 1700!
кстати о кофе - десять лет назад обслуживал машину у финского дилера (дешевле было), так у них кофе с конфетами был хоть и за деньги, но деньги надо было пололжить в коробку с мелочевкой на полке, вроде евро кофе и 50 центов маленькая конфета и евро по-больше. естесственно полное самообслуживание. уверен, там и сейчас так.
Гость
14 марта, 13:42
Гость
14 марта, 12:58
кстати о кофе - десять лет назад обслуживал машину у финского дилера (дешевле было), так у них кофе с конфетами был хоть и за деньги, но деньги надо было пололжить в коробку с мелочевкой на полке, вроде евро кофе и 50 центов маленькая конфета и евро по-больше. естесственно полное самообслуживание. уверен, там и сейчас так.
А в салоне джетур бесплатно и кофе, и конфеты в С-Пб
Гость
14 марта, 09:55
Нет уж, цену безумной стали делать именно дилеры, с 2020-2021 годов. Коврики за 200, карты помощи на дорогах по 300, мошенническая страховка к кредиту за 500 - это всё от вас, дилеров. У вас там всё надо было согласовать с "начальником отдела продаж"? Это он не давал без допов купить машину по РРЦ? Вот теперь пусть ваши начальники отдела продаж ваши все эти корыта и покупают. Вы не правительству пишите письма, а начальнику отдела продаж. Пусть он что-нибудь придумает.Как же они заботятся о покупателях, как заботятся, аж сердце заболело.
14 марта, 11:03
мне в 20 году все допы обошлись в 40 тыс. антикор, сетка в бампер, пресловутые коврики и еще чтото уже забыл
Гость
14 марта, 20:48
2020-2021 другая ситуация. С чипами проблемы были, поэтому и автомобилей было меньше, значит можно не спешить их продавать. Поэтому и пытались нагло нажиться на всём. А сейчас, машин завал. Но цена, из-за утилизационного сбора зашкаливает. Кредиты из-за ключевой ставки ЦБ дорогие. И реально, лучше продать с минимальной маржой, чем не продать совсем.
15 марта, 12:54
Гость
14 марта, 20:48
2020-2021 другая ситуация. С чипами проблемы были, поэтому и автомобилей было меньше, значит можно не спешить их продавать. Поэтому и пытались нагло нажиться на всём. А сейчас, машин завал. Но цена, из-за утилизационного сбора зашкаливает. Кредиты из-за ключевой ставки ЦБ дорогие. И реально, лучше продать с минимальной маржой, чем не продать совсем.
Без маржи, за зарплату продавать слабо?
Гость
14 марта, 08:01
Все по плану, введем акциз и ндс и таможню - получаем ладу Весту за 2 млн. , вводим акциз 1 евро по пиво импортное имеем мочу отсественогт производство в ресторане за 600 р.
Гость
14 марта, 08:52
Балтика, Волковская пивоварня вполне годное пиво. Но Вам же импортное нужно, вы же буржуазия.
Гость
14 марта, 09:15
Гость
14 марта, 08:52
Балтика, Волковская пивоварня вполне годное пиво. Но Вам же импортное нужно, вы же буржуазия.
Я нижегородское предпочитаю. Ира и апа у них вполне. А сидр с ёжиком на банке так лучше любого разливного
Гость
14 марта, 09:25
Гость
14 марта, 08:52
Балтика, Волковская пивоварня вполне годное пиво. Но Вам же импортное нужно, вы же буржуазия.
Да импортное пиво нужно. Брал бы отечественное, но оно в подавляющем большинстве именно та субстанция которую в комментарии выше описали.
14 марта, 19:11
Ну что, экономика уже не перегрета? Нужно вскипятить её теперь?
Гость
14 марта, 07:54
Это те же самые дилеры, которые коврики по 150к продавали и ошкуривали пенсионеров, втюхивая им карты помощи на дорогах по пол миллиона?
Гость
14 марта, 10:13
Люди умнеют, милорд и голосуют рублём!
Гость
14 марта, 11:02
Гость
14 марта, 10:13
Люди умнеют, милорд и голосуют рублём!
Причем, последним
Гость
14 марта, 09:20
Это - "рынок". Саморегуляция. Не знают как продавать машины, пусть продают пирожки на вокзала.
Гость
14 марта, 13:02
Так и есть. Закон спроса и предложения никто не отменял. Сейчас мы наблюдаем переломный момент, т.к. большинству потенциальных покупателей в РФ не интересна покупка транспортных средств по текущим ценам и у продавцов всего два варианта - снижать цену и продавать или уходить с рынка. Подобная картина была в 2009г., помню как в СПб бывший аэропорт Ржевка и несколько других крупных площадок были полностью забиты новенькими непроданными автомобилями которые оказались не нужны покупателям в таком количестве и по таким ценам.
14 марта, 20:48
Где вы видели в нашей стране рыночную экономику? Её не существует с начала 2000-ых.
15 марта, 12:57
14 марта, 20:48
Где вы видели в нашей стране рыночную экономику? Её не существует с начала 2000-ых.
А до 2000го она существовала? Дикий капитализм вы рыночной экономикой называете?
Гость
14 марта, 09:34
Дилеры наплодили вокруг себя всякого рода халявщиков, таких как страховщики с бешеными запросами, доброжелателей по оказанию услуг на дорогах, представителей банков и т.дп., которые принудительно навязывают свои требования с запуском своих блудливых ручонок в карманы покупателей. К тому же вытаскивая коврики из салона, которые входят в комплектацию авто, продают их вторично в тридорога. И "дилеры" с них так же имеют не малую маржу. Как говорится: - курочка по зёрнышку. Сами виноваты. Аппетиты должны соответствовать спросам потребителей.
5% да конечно 😆😆😆
Гость
14 марта, 08:38
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), во главе с Подщеколдиным - очередная надстройка над дилерами... и содержание которых увеличивает стоимость авто.
Гость
14 марта, 07:07
Тыщ на 400 поднимают от рекомендованной, а потом ноют, что не берут
Гость
14 марта, 07:18
Жадность слуг народа
Гость
14 марта, 07:44
Смешное. Хоть бы ковычки поставили. Как дурили вас весь прошлый век, так и сейчас, хозяева ваши, у которых просто поменялись кликухи с парткомов на депутатов
Гость
14 марта, 07:54
Гость
14 марта, 07:44
Смешное. Хоть бы ковычки поставили. Как дурили вас весь прошлый век, так и сейчас, хозяева ваши, у которых просто поменялись кликухи с парткомов на депутатов
Ну ты то свободный Тарзан в лесу
14 марта, 10:38
какой народ такие и слуги
Гость
14 марта, 07:10
На некоторые модели готовы сбросить 500 тыс. Т.е. сбрасывая 500 тыс все равно остаются в плюсе. Дилеры зажрались, прям очень сильно! На любую машину максимум наценка 50-100 тыс, а не 500-1000. Так, что сами виноваты.
Гость
14 марта, 07:39
Чукча писатель? Написано - все закрылись с минусом. На движуху всех обезжирили, а то радоваться кое -кто перестанет
Гость
14 марта, 08:05
Гость
14 марта, 07:39
Чукча писатель? Написано - все закрылись с минусом. На движуху всех обезжирили, а то радоваться кое -кто перестанет
С минусом - это отлично! Нефиг было драть в тридорога. Был замечательный момент, когда пришли покупать машину, из салона, за наличные. Так перед тем как продать машину, которая была в наличии, на неё 2 раза подняли ценник. А потом, просто отказались продать без оформления кредита. После всего, спустя пару месяцев, машину конечно продали кому-то, за ещё большие деньги. Это было время, когда санкции только начинались. Так что, этих дилеров совсем не жалко. Хотя, конечно, люди сами виноваты, что готовы были брать даже в кредит, за любые невминяемые деньги. В результате этой истории, решили взять б/у машину.
Гость
14 марта, 08:22
Гость
14 марта, 08:05
С минусом - это отлично! Нефиг было драть в тридорога. Был замечательный момент, когда пришли покупать машину, из салона, за наличные. Так перед тем как продать машину, которая была в наличии, на неё 2 раза подняли ценник. А потом, просто отказались продать без оформления кредита. После всего, спустя пару месяцев, машину конечно продали кому-то, за ещё большие деньги. Это было время, когда санкции только начинались. Так что, этих дилеров совсем не жалко. Хотя, конечно, люди сами виноваты, что готовы были брать даже в кредит, за любые невминяемые деньги. В результате этой истории, решили взять б/у машину.
я за наличные тоже не смог купить, точнее мог, но цена была на 150 тыщ больше. это на отечественную машину.
Гость
14 марта, 09:06
Этих дармоедов, которые так разводят людей, надо вообще всех разогнать. Там нет ни одного порядочного человека.
Гость
14 марта, 08:26
Не жалко этих жадных барыг спекулянтов
Гость
14 марта, 09:18
Вы не понимаете, жалеть вам нужно себя, вы следующий на запись в центр занятости
Гость
14 марта, 07:55
нельзя называть пластмассовые китайские ноутбуки на колёсах - машинами !!! как и похожую белую жидкость - молоком ... когда уже мозги вернутся ... ?
Гость
14 марта, 10:29
Ты хоть сидел в них, или только через окошко трамвая видел? Открою небольшую тайну, ресурс, надежность и средние характеристики нынешних китайцев ничем не отличаются от поделок корейцев или японцев. Если бы не заград пошлины, на них давно вся страна ездила бы, от Владивостока до Калининграда))
Гость
14 марта, 10:40
Гость
14 марта, 10:29
Ты хоть сидел в них, или только через окошко трамвая видел? Открою небольшую тайну, ресурс, надежность и средние характеристики нынешних китайцев ничем не отличаются от поделок корейцев или японцев. Если бы не заград пошлины, на них давно вся страна ездила бы, от Владивостока до Калининграда))
Да уж, это наверное огромная привилегия иметь Чери или Джаекооооо. Моя семерка бмв g11 с ними не сравнится
Гость
14 марта, 10:57
Гость
14 марта, 10:29
Ты хоть сидел в них, или только через окошко трамвая видел? Открою небольшую тайну, ресурс, надежность и средние характеристики нынешних китайцев ничем не отличаются от поделок корейцев или японцев. Если бы не заград пошлины, на них давно вся страна ездила бы, от Владивостока до Калининграда))
я лично сидел очень даже.да, внутри ничего, а вот что насчет надежности?я в рио за 5 лет вот только недавно поменял колодки и диски, первая проблема, а с китайцами у людей сплошные проблемы
Гость
14 марта, 09:37
Ой, как же жалко нам этих всех с Автополей, Рольфов, Алармов и иже с ними. Бедные, в минус работают. Давайте скинемся им на помощь, а то оголодают же. Умные слова какие знают про корпоративную модель и пропорциональные расходы. На самом же деле это самые настоящие барыги, которые будут врать до последнего, нагло накручивая по 200%. Им все равно на персонал, они уволят всех, лишь бы лично у них прибыль была. Такой крысиный бизнес.
Гость
14 марта, 09:54
смсками скинемся?)
14 марта, 21:20
А вас не смущает , что уже 18 лет вы скидываетесь на поддержку Автоваза, Камаза, Газа, Уаза?
Гость
15 марта, 01:14
14 марта, 21:20
А вас не смущает , что уже 18 лет вы скидываетесь на поддержку Автоваза, Камаза, Газа, Уаза?
эти по крайней мере из куска железа драндулеты делают, в отличие от.
14 марта, 13:34
Что, коврики по 500тыщ перестали покупать????
Гость
14 марта, 07:53
А кого у нас правительство защищает этими сборами, которые увеличивают цену ввозимого авто вдвое? АвтоВАЗ, который тоже увеличивает цену минимум вдвое на свою "продукцию"?
Гость
14 марта, 08:03
Дешёвые машины не нужны, это же дороги надо строить.
Гость
14 марта, 08:00
Жадность - сестра бедности.
Гость
14 марта, 10:44
Посмотрите милиардную годовую выручку автосалонов !
Гость
14 марта, 12:36
Гость
14 марта, 10:44
Посмотрите милиардную годовую выручку автосалонов !
Как и где посмотреть?
Гость
14 марта, 13:40
Гость
14 марта, 12:36
Как и где посмотреть?
У гостя в блокноте записана
14 марта, 08:21
Был в рольфе, на октябрьской, куча менеджеров, которая и в тучные времена в большинстве, бесцельно болталась по шоуруму.
Гость
14 марта, 08:41
распухшей будкой своей торговал?
Гость
14 марта, 09:01
Гость
14 марта, 08:41
распухшей будкой своей торговал?
Чирикает жешь. Значит сковорешней. ХеХе
Гость
14 марта, 09:52
ну, не знаю. в Рольфе Лахта уже пару лет назад было весьма безлюдно. сейчас не скажу
Гость
14 марта, 08:45
На заводах и в жкх полно свободных вакансий
Гость
14 марта, 09:58
Авторынок - это цветочки. Вот стройка посыпется - это будут уже ягодки.
Гость
14 марта, 07:24
5%? сегодня 01 апреля?
Гость
18 марта, 17:33
Да сейчас круглый год 1-е апреля(
Гость
14 марта, 07:48
Списки на сокращение, наверное, уже в военкоматах. Там примут меры, помогут быстро трудостроиться.
Гость
14 марта, 07:50
Срочно придумать очередной утильный сбор и повысить цену на авто
14 марта, 08:39
Можно ввести минимальную цену на автомобиль. Например, 100 тыс за лошадиную силу.
Гость
14 марта, 10:49
14 марта, 08:39
Можно ввести минимальную цену на автомобиль. Например, 100 тыс за лошадиную силу.
Договоритесь ведь, еще и платошу на все машины поставят и будут по пробегу считать
Гость
14 марта, 15:32
Можно ещё ввести налог на старт из автосалона. Как в Яндекс Драйве или самокатах. Например, первый старт 150 тысяч
Гость
14 марта, 08:50
В правительстве как обычно, враги народа.
Гость
14 марта, 13:46
Неужто?
Гость
14 марта, 08:37
Увольте миллион (с) Жан Батист Эммануэль Зорг.)))))
Гость
14 марта, 09:36
Нам рассказывали про товар Гиффена-чем его больше,тем дешевле. Про кривую спроса и предложения Больше предложение-дешевле товар. Ну и про фиксацию убытков и распродажи. Продаем товар ниже его цены, освобождаем склады и фиксируем убытки. А тут нет оказывается-какие то другие методы работают, нерыночные. Ну потеряют работу продавцы, торговые площади пустые будут ну и что? Это не катастрофа. Автосервисные участки как работали так и могут работать, запчасти как продаются так и будут продаваться. Это касается только продажи авто. Ну и что? В США такое было. И ничего-пережили же. Никакой трагедии.
Гость
14 марта, 07:26
Они не понимают русского языка. Так давайте заставим власти говорить на нём.
Гость
14 марта, 08:00
Начинай, прямо сейчас. Как надоели эти агитаторы. "Давайте" "Мы" "Нас" "На наши налоги". Или уже выспист
Гость
15 марта, 00:14
Заставака, вперед!!!
Гость
14 марта, 07:11
Это вам карма за ковидные времена, когда на фоне дефицита машин вы дали с людей три шкуры. Земля круглая. Так что теперь не плачьте.
14 марта, 20:37
Блин, как они не могут понять, что в провале продаж не ЦБ виноват! Высокая ключевая ставка это итог экономической политики правительства, которое обслуживает хотелки путина. Заоблочные утиль, таможенные пошлины, налоги, акцизы - это не ЦБ вводил. Авторынок ждёт судьба застройщиков, которые уже сейчас не могут продать 65% построенного жилья. Экономика РФ катится в пропасть.
Гость
14 марта, 07:06
Пусть на заводы идут, сейчас катастрофическая нехватка сварщиков и токарей. А дилерские сети упразднить, продавать авто через маркетплейсы напрямую с завода. И пусть завод напрямую с жалобами клиентов работает.
Гость
14 марта, 07:08
Приезжай сегодня с лекцией в дилерские центры
14 марта, 07:16
Тут в суде одном сказали - пусть работники уже поймут, что СССР больше нет, профсоюзов нет итд итп... Т.е. их права никто отстаивать не будет, т.е. идите в суд... По итогу получает работник в суде исполнительный лист - а дальше вы знаете.... В Мурманске - работяги сиз СПб и ЛО около 80 человек - ни северные не получили ни вообще зарплату -по итогу получили исполнительные листы, потом работодатель стал банкротиться - субсидиарная ответственность на гендиректора легла в 231 000 000 рублей - теперь арбитражный управляющий (полагают работники в доле) продают эту задолженность ... на торгах (минимальная цифра 33 миллиона)... Вопрос а получат ли вообще работяги деньги, уже получается суды идут с 2021 года....
14 марта, 07:21
P/s. Вопрос не в работе, работать люди хотят и на заводах и на стройке - Люди хотят, получать зарплату а не воздух через суды, хотят спокойно работать за деньги, чтоб государство их не кидало на деньги через кучу подставных фирм, которые образовывают околочиновники и околоопричники... Люди идут туда, где точно заплатят.
Гость
14 марта, 12:15
Депутаты не знают о проблемах простых людей. Цена автомобилей их не напрягает. У представителей власти другие задачи, в первую очередь, успеть "отбить" своё место. А думать о народе в России не принято.
Гость
14 марта, 12:25
АвтоВАЗ всех потопит ну а потом и себя
Гость
14 марта, 13:04
Лишить депутатов служебных авто. Пусть как врачи ездят на своих, на своём бензине и сами за рулём. Тогда их заинтересуют цены и на машины, и на бензин.
Гость
14 марта, 07:05
На азс такие же проценты, говорят выживают на сосисках
Гость
14 марта, 09:47
всё-таки иногда справедливость случается в этом мире. отжали Рольф у законных собственников - получайте по щам теперь вместо доходов.
Гость
14 марта, 11:16
не слишком ли дорого обходится стране поддержка Автоваза и его " эффективных " менеджеров ?
Гость
14 марта, 11:51
Товарищ лукавит. Мой знакомый продажник зарабатывает столько, что программистам и не снилось, так что в текущем состоянии рынка виноваты все, а не только правительство. 5%, серьёзно? А про обязательные допы забыли упомянуть?
Гость
14 марта, 08:43
Какому вы рассказываете про 5% прибыли автодилеров. В России любой бизнес не меньше 500% прибыли. Или вы как в анекдоте - покупаем за 1 руб продан за 2 - вот на эти 2% и живем
Гость
14 марта, 10:30
Скорей бы эта отрасль развалилась - только тогда может в правительстве что то щелкнет в головах этих деятелей и они уберут свои бешеные наценки и вернут цены доковидного периода .
Гость
14 марта, 13:51
Нормальные цены, переведи в доллары. Ниже, чем в Европе. А доходы месячные именно доходы, такие же