Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Порядка 150 уголовных дел о порно с несовершеннолетними возбудили в Петербурге.

14 марта 2025, 15:03
14 марта, 15:37
А что, по-русски сказать: любители мальчиков, зубы сводит?
Гость
14 марта, 15:39
Они все не те русские, которые русский язык в рот брать имеют право! Извращенцам - извратное название!
14 марта, 16:04
Да есть уже слово "педофил" для этого. Но кому-то обязательно нужно все по-английски называть. Греческий их уже не устраивает.
Гость
14 марта, 16:07
Акцент сделан на жажде вовлечения мальчиков. Под кураторов лахты копают )))
14 марта, 15:22
У этих из детского отдела, похоже, уже профдеформация на этой почве. Нагнетают истерику, а потом внушаемые быбы пишут доносы на учителей, докторов, соседей и даже собственных мужей. Между мужчиной и мальчиком может быть обычная дружба, в т.ч. и в какой-то игре, хобби, спорте. Может быть наставничество, особенно если мальчик растет с матерью одиночкой и ему недостаёт мужского воспитания. Видеть в каждом общении мужчины и подростка только сексуальный подтекст - это уже что-то нездоровое.
Гость
14 марта, 15:35
Ты следующий
Гость
14 марта, 15:36
Точно. В истории тому мы тьму примеров сыщем. Взять хотя бы древних спартанцев.
Гость
14 марта, 17:09
У вас тоже деформация на этой почве. На постоянной основе тут насильников отмазываете, а про жертв, особенно про девочек младше 14 лет, вы тут такое пишете, что я даже цитировать не буду, не хочу рыться в ваших грязных словах. Не удивлюсь, если за вами тоже придут.
Гость
14 марта, 16:06
"Никогда психически здоровый человек не позовет к себе 11-летнего школьника" - с этой фразой не согласен. Это общество, строящее бетонную стену между взрослыми и детьми, в стране дошло до такого представления, а не реальность. В 90-х как раз в таком возрасте нас с одноклассником пригласил в гости один мужик на самодельном необычном мопеде, которым (мопедом) мы заинтересовались. Никаких действий и намеков не предпринимал. Просто показал и рассказывал как прямо в квартире создает второй мопед. Видно было что фанат своего дела. Напоил чаем и мы ушли. Да и в целом в 90-х вполне нормально общались и дети и старшеклассники и взрослые по двору. Не говоря уже про поселки, где нет разделения общества по возрастам. А теперь довели общество до того, что даже сесть на одной скамейке многим страшно и опасно.
Гость
14 марта, 16:10
Возможно вам просто повезло, кстати.
Гость
14 марта, 16:15
А мы у такого пока показывал Беломор тырили
Гость
14 марта, 16:15
Попа потом не болела, после чая?
14 марта, 17:00
"А о том, что происходит в летних лагерях и на дачах, лучше не думать вовсе". В летних лагерях не был, а вот на даче в моем детстве в 90-е даже близко ничего подобного не было. Любое (шуточное или случайное) проявление симпатии мальчика к мальчику всегда обрастало кучей шуток и высмеивалось
14 марта, 15:19
В очередной раз поражает мега размер публикации и подробнейшее описание множественных нюансов из жизни педофилов. 🤔
Гость
14 марта, 16:07
Чтобы уничтожить мерзость, её надо вытащить на свет.
Гость
14 марта, 16:41
Гость
14 марта, 16:07
Чтобы уничтожить мерзость, её надо вытащить на свет.
Глупости. Просто PR и ничего больше. Публикации еще ничего полезного не сделали.
Гость
14 марта, 18:51
Гость
14 марта, 16:41
Глупости. Просто PR и ничего больше. Публикации еще ничего полезного не сделали.
Публикации делают очень большое дело, они предупреждают о новых маразмах властей, очень осторожно показывают их суть. Умный сделает выводы.
Гость
14 марта, 15:13
Малыш и Карлсон
Гость
14 марта, 15:22
Молись и кайся
Гость
14 марта, 15:33
В животик целовал?
14 марта, 16:00
Гость
14 марта, 15:33
В животик целовал?
Кстати да, что детский отдел скажет по поводу целования в голый живот незнакомого мальчика на улице? Это норма?
Гость
14 марта, 16:30
Дорогая редакция, я запутался: кого конкретно сегодня я обязан люто ненавидеть и выискивать среди знакомых и соседей - квадроберов*? трансгендеров*? бойловеров*? оппенгеймеров*? ризеншнауцеров*? (* - запрещены в РФ) Требую организовать доску позора и каждый день вывешивать на нее текущего актуального врага. И да, запретите, наконец, все подростковые приключенческие книжки - а то там в каждой первой старый моряк втирается в эмоциональное доверие к неполовозрелым юношам, рассказывая им свои завлекательные небылицы.
Гость
14 марта, 17:20
Да всех ненавидеть. Россия это общество ненависти и страха. И есть подозрение, кто конкретно в этом виноват.
Гость
14 марта, 16:03
Как будто прочёл об организаторах "Уроков о влажном" ))
Гость
14 марта, 16:13
Да это же Афины времен Сократа, только там это было традиционными ценностями
Гость
15 марта, 10:34
Это и позднее было традиционными ценностями: Здесь будет объяснить уместно, Что корпусные все пажи В столице севера известны Как бугры или бардаши.
Гость
14 марта, 16:10
На Грефа не вышли?
Гость
22 часа
Данька Милохина, бывшая фаворитка графа из возраста вышла.. Больше граф так не палился.
14 марта, 16:23
Непонятно, кто "испытывает кайф от охоты на жертву". Мальчики-подростки или их любители?
Гость
14 марта, 16:35
Вообще, самые устойчивые пары, это садо-мазохисты.
Гость
14 марта, 15:53
Не достаточно уделяют внимания воспитанию детей. Вот" чужие дяди"и учат . Дома нужно детям обьяснять , что не все люди им могут желать хорошего, и то что есть очень плохие,от которых нужно держаться подальше. Интересоваться чем живёт ребёнок, с кем дружит и т.д. а иначе как вы его подготовите к жизни.
Гость
14 марта, 15:56
Опять то же самое! Да объясните ребенку простыми словами, что можно, а что нельзя. И сами не делайте перед ним. А то гордятся: «В детсаду мой уже знает, что такое презерватив…» Каков поп, таков и приход. Воспитание нельзя заменить денежными подачками. Тут надо усилие приложить, не боясь быть непонятым или не услышанным.
14 марта, 16:07
А что у Вас в семье презервативы - табу?
Гость
14 марта, 15:38
К "признано в России" было бы полезным, конечно, добавлять, кем именно. Всегда и везде.
15 марта, 13:25
«Никогда психически здоровый человек не позовет к себе 11-летнего школьника» — ну и формулировочка. Когда я был школьником, к нам прямо в класс приходил мужик, звал в «Дом пионеров» заниматься музыкой. Через год он вызвал меня лично к себе в кабинет без свидетелей и… принял экзамен на поступление в музыкальную школу. У мальчиков не должно быть дефицита общения со взрослыми мужиками, иначе они сами мужиками не вырастут, не научатся с людьми взаимодействовать. Разумеется, это должны быть родные, близкие, педагоги в кружках, тренеры, а не анонимы из интернета. Но детям и не будут нужны анонимы, если не будет нехватки общения. Негативный пример: есть у меня дальний родственник, вырос без отца, под присмотром бабушки и мамы, выучился на электрика (а у них в провинции мало вариантов) — но электричества боится и даже отвёртку держать не умеет. Может только за долги отключать свет.
Гость
14 марта, 17:18
за нового участника должен был поручиться старый ------------ Безотносительно к теме статьи - а почему такого положения нет при наборе на должности в бюджетных компаниях-рассадник ах коррупции и прочего произвол и срыва плановых задач?! Например, в Фонде капрема?! Где ЛИЧНАЯ ответственность руководства за принимаемых и назначаемых по знакомствам или по-родственному, и за их квалификацию?!
Гость
14 марта, 18:04
Похоже на порядки Лахты.
Гость
14 марта, 18:55
> Фигурантов объединили в одну организованную группу, так как они были связаны пересылкой сообщений друг другу. Даже не стесняются признаваться, что ради палок творчески подходят к работе.
Гость
14 марта, 16:13
Не поняла, почему в названии публикации названы психологи?
Гость
14 марта, 16:16
Имелись в виду тарологи. Сейчас тарологи в опале
15 марта, 13:37
Психологов тоже будут грести.Должны же они расплатиться что напридумывали всяких теорий,а правоохренители в них поверили
Гость
14 марта, 15:17
Всегда был и остаюсь противником даже малейшего контроля чьего бы то ни было общения. Считаю, что не существует вредной информации. Читать чужую переписку считаю абсолютно недопустимым, даже если это маленький ребёнок, супруг или недееспособная мать. Никогда не отвечал на звонок телефона жены даже если она сама об этом просила. Личные границы - табу!
Гость
14 марта, 15:19
это пока рак на горе не свистнул, то есть до первого горя
14 марта, 15:27
Если ребёнок маленьки, то контролировать конечно надо. Если уже подросток и у родителей с ребёнком доверительные отношения, то контроль можно и ослабить. Ребёнок, который доверяет родителям, сам им все расскажет, если у него будут вопросы и сомнения.
Гость
14 марта, 16:47
Гость 1 час Всегда был и остаюсь противником даже малейшего контроля чьего бы то ни было общения. Считаю, что не существует вредной информации.,,,,,,?????! Гость! Вот потом такие противники и удивляются тому, что их ребёнок не с теми дружит, курит, смотрит не то что можно смотреть в инете, общается с "больными людьми", и вообще по -нему уже тюрьма плачет.
Гость
14 марта, 16:42
Где то в Чехии напрягся Ларик с новым алтарником
Гость
14 марта, 15:11
Это ценности или тлетворное влияние, кто в курсе? Кто-то же их воспитывал и выкармливал, уставы заставлял зубрить.
14 марта, 16:23
Они же ещё и зарплату получают звания регалии. Вот до чего доводит 25 лет питерской подворотни.
Гость
14 марта, 17:37
Был такой роман Ж.Верна "Нимфацатилетний капитан".
Гость
15 марта, 04:45
все понятно, что делать? исправительные работы в течение 7 лет с доходом в пользу государства а за реальные сексуальные контакты 7 лет колонии.
Гость
14 марта, 16:38
Считаю, что детям, и особенно мальчикам, до 18 лет нужно вообще запретить любое общение с мужчинами кроме близких родственников. И интернет до совершеннолетия - только для обучения, отдельный спецсенмент. Строго ограниченный контент и контроль переписки и других форм коммуникации .
Гость
14 марта, 19:53
А с женщинами можно?
Гость
14 марта, 22:15
Гость
14 марта, 19:53
А с женщинами можно?
нужно! раньше вот ,при царе,даже отводили за руку к куртизанкам,научиться сексуальным отношениям с женщиной.
Гость
22 часа
Может, превентивно в тюрьму сразу всех - с 11 лет? И строго в одиночных камерах содержать.
Гость
14 марта, 15:51
Этих бойлаверов и здесь пруд пруди в комментариях — постоянно про свою шерсть рассказывают и сбиваются в стаи. Организатор у них под кличкой «мухомор», который постоянно своим подгоревшим местом хвалится. 🥱
Гость
14 марта, 15:56
Пиши в КГБ скорее!
Гость
15 марта, 00:26
Гость
14 марта, 15:56
Пиши в КГБ скорее!
Сам напиши в «Спортлото».
Гость
14 марта, 17:23
"убеждают, что секс между взрослым и ребенком — это нормально" - это про здешних комментаторов. Они под каждой новостью об изнасиловании в таком убеждают.
Гость
15 марта, 00:27
Здесь есть нюанс. Если виновен мигрант или приехавший из СКФО – однозначно он виноват. А если их соплеменник – нередко происходит по описанному вами сценарию. 🥱
Гость
14 марта, 17:16
Интересно, до кого-то из комментаторов Фонтанки уже добрались или еще нет. Они тут постоянно слюни пускают по несовершеннолетним и оставляют возбужденные комменты. А насильников здесь в комментах отмазывают, как будто большинство комментаторов насильнику адвокаты или родственники.
Гость
15 марта, 00:28
Отмазывают только соплеменников. Мигранты, по их мнению, виноваты уже с момента своего рождения во всех преступлениях. 🥱
Гость
5 часов
Гость
15 марта, 00:28
Отмазывают только соплеменников. Мигранты, по их мнению, виноваты уже с момента своего рождения во всех преступлениях. 🥱
Вы правы. Борющаяся против национализма Россия потакает национализму в своей стране. Мигрант виноват уже тем, что родился не русским?