Вообще непонятно, что они решать собрались, потому что проблему они не понимают совершенно.
С одной стороны, есть проблема арендных самокатов — там корень зла в повременной оплате. Т.е. чем быстрее едешь, тем меньше платишь, и это подстегивает лихачить и нарушать ПДД, потому что если не стоять на тех же светофорах, можно себе прилично денег сэкономить. И люди, конечно же, экономят. Решение простое — запретить аренду с оплатой за время, пусть берут за километраж. Стимул лихачить исчезнет.
С другой стороны, есть вопрос наличия на дорогах непонятно чего — быстрых тяжёлых машин с мощным (явно не 250 кВт) электромотором, размерами даже больше обычного велосипеда, часто с грузовыми багажниками. По всем параметрам — это как минимум грузовой мопед, а то и мотоцикл — типа того же семейства Honda Super Cub. Но почему-то эти агрегаты ездят по тротуарам, и ещё неизвестно, есть ли у водителей права — и никто их не ловит. Вот ни разу не видел, чтобы полиция остановила такого кадра. Отсюда опять-таки решение — не нужно менять ПДД, нужно тупо ловить нарушителей. Потому что всё необходимое для этого в законах уже есть.
Так что как ни крути, а эта инициатива никакого отношения к решению проблемы не имеет.
Гость
5 часов
Потому, что они бездари и живут от сауны с девчонками до сауны с девчонками.
Гость
4 часа
Единственное адекватное мнение здесть. Пешеходы просто озлоблены и ничего слышать не хотят, а властям лишь бы чтозапретить, неважно что. Отмена поминутных тарифов и для самокатов и ограничение мощности СИМ, используемых на тротуарах - самые простые меры, которые могли бы многое изменить.
PS: Не "250 кВт", а "0,25" кВт, конечно же. Что характерно, при ограничении мощности объем аккумуляторов электровелосипедов (настоящих, а не маскирующихся под них мопедов) не ограничен, так что даже на таком моторе, который может только "помогать" педалировать, можно очень далеко уехать с большой батареей.
Вы на огороде сами фрукты и овощи выращиваете, крупный рогатый скот имеете и ухаживаете за ним, полностью обеспечивая свои потребности в пище? Если нет, значит, вы тоже лентяй. Чтобы перестать быть лентяем, также предлагаю прекратить пользоваться общественным и личным транспортом. Только средневековье, только хардкор.
Гость
11 часов
Доставку заказывают не только обленившиеся господа, но и старые, больные и маломобильные люди. Им без такой услуги тяжело обойтись.
Задумайтесь!
Но я тоже , чтоб все убрались с тротуаров. За детей и стариков страшно.
Гость
10 часов
Как лбу у себя подпишись
Гость
11 часов
А не мог бы Володин (кхе-кхе) внести на рассмотрение, чтобы депутаты всех уровней имели жизнь среднестатистического россиянина, включая пенсионеров? Без своих копеечных буфетов со спиртным и персональных лимузинов! Тогда они сразу узнают все трудности страны!
Гость
8 часов
Не доя того они депутатами стали чтоб жить как россияне...
120 лет назад тоже, наверное, орали "мостовая только для лошадей, запретите эти громыхающие, воняющие безлошадные повозки, от них кони пугаются". Мир меняется, теперь в нём не только двуногие и четырёхколесные. Нравится вам это или нет.
Вы у самокатчиков забыли спросить. Я вот сам пользуюсь, и я за ужесточение правил и за возрастное ограничение 18+. К слову, по текущим ПДД люди на СИМ обязаны ехать по тротуару, если нет велодорожки, и только в том случае, если нет тротуара, — по обочине.
Гость
10 часов
Так пользователи электросамокатов - те же пешеходы, временно поставившие ногу на деку, а что делают пешеходы? Плюют на ПДД. Так чего же вы ожидаете, если пешеходы плюют?
Гость
9 часов
когда то были скутеры, можно было без регистрации и прав. а потом ввели категорию, права... и где они?
Гость
11 часов
Просто нужно брать налоги с компаний кикшеринга, за использование городской инфраструктуры, весь материальный ущерб и вред здоровья, если приченен арендным самокатом с компании кикшеринга в безакцептном порядке, за стоянку на городской земле плату, штрафы за нарушения. А пока город сюсюкается с Жёлтой компанией, пока их самокаты, скутеры, такси ничего в городской бюджет не приносят, а привлекают ненужную рабочую силу, которая создаёт хаос и на дорогах и на тротуарах.
Гость
11 часов
просто нужно запретить передвигаться по тротуарам всем, у кого мотор.
Открою маленький секрет - тротуар и есть часть дороги.
Гость
10 часов
Они не нужны ни на тротуарах, ни на дороге. Из-за них, лезущих под колеса, на дороге пострадают водители, а их самих не жалко. Для них нужны дорожки , которых нет. Отсюда вывод - только полный запрет
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Они не нужны ни на тротуарах, ни на дороге. Из-за них, лезущих под колеса, на дороге пострадают водители, а их самих не жалко. Для них нужны дорожки , которых нет. Отсюда вывод - только полный запрет
Гость, а может водителей на дорогах поубавить?
Гость
10 часов
"новую подкатегорию «М1» для СИМ с электродвигателем мощностью до 0,25 кВт" - категорирование транспортных средств нужно для двигающихся по проезжей части, согласен. На СИМ с слабеньким двигателем до 0,25 двигаться по проезжей нереально, даже по правому краю, как в ПДД. Такие СИМ могут двигаться только по тротуарам, а на тротуаре в МТС с категорией нет смысла.
Для движения СИМ по тротуарам можно просто дополнительно снизить максимальную скорость с 25 до 15 или даже 10, и снизить массу с 35 кг до 25 или 20 кг.
Конечно, при ДТП на тяжесть аварии влияет в основном масса, но это не только масса ТС, но и масса пользователя, который сам может быть тяжелее 100 кг, да ещё "короб доставщика" с товаром, масса самого ТС тут может не играть большой роли. Но сейчас у тех же доставщиков нередко огромный "электромотоцикл" и короб, как целый кузов, и всё это по тротуару движется, как-то неприятно. Так что, если массу снизить, "электромотоциклы" наверняка выйдут за рамки допустимого веса.
Гость
7 часов
нет ни одного дтп в статистике с доставщиками
Гость
4 часа
Гость
7 часов
нет ни одного дтп в статистике с доставщиками
т е их нет?
Гость
1 час
Гость
4 часа
т е их нет?
значит нет. все дтп со школотой. в школе надо рассказывать как ездить а не уроки о главном
Гость
10 часов
"обяжет последних соблюдать правила дорожного движения" - а сейчас пользователи СИМ не обязаны соблюдать ПДД? И пешеходы, как участники дорожного движения, не обязаны соблюдать ПДД? Может и пешеходов отнести к категории "водитель" и права выдавать, чтобы "обязать соблюдать ПДД"?
У СК совсем мозги отсырели, такие глупости заявлять? Не это влияет на безопасность ДД. СК теперь пишет законы и правит ПДД? Вроде как в функциях СК осуществление предварительного следствия по уголовным делам, криминалистического сопровождения расследования преступлений и т.п., а не внесение изменений в ПДД и контроль их нарушений.
Гость
11 часов
Лучше Володька рассказал, откуда дведочки, без жены взял
Гость
5 часов
Гость, на самокате приехали))
Гость
1 час
это он после 2000х стал отрекаться, на старых видео-репортажах по телеку говорили и про его семью и про дочерей. память короткая у кого-то
Гость
7 часов
А может быть проще: Нет самокатов - нет проблемы.
Гость
7 часов
Или всех пешеходов пересадить на электросамокаты, чтобы никому не обидно.
Гость
11 часов
им явно там в госдуме делать нечего пора разогнать.
Гость
8 часов
Нужно больше человейников строить без школ, больниц, дорог в 6 полос к этим домам и тротуаров.
А уж про велодорожки вообще можно не вспоминать.
Гость
6 часов
Никакие новые или старые законы ситуацию не изменят Только полный запрет на тротуарах!!!А так продолжается болтовня.
281809934, пешеход в процентном и весовой эквиваленте сильно уступает правонарушениям водителей и самокатчиков и по уровню нанесения ущерба всем участникам движения.
Сейчас пешеходу приходится переходя по пешеходному переходу на зеленый свет улицу оглядываться по 10 раз по всем сторонам, мониторя кто тебя может подрезать: авто или самокатчик, или оба одновременно.
Самое бесправное существо на дороге, никакой защиты.
В т.ч. когда машины на скорости 50-70 км/ч и больше, в метре, полутора от него несутся по проезжей части. Из защиты: только уровень тротуара на 15 см выше. Все. Пример: Вознесенский пр., пер. Гривцова, ул. Заставская
281809934, пешеход в процентном и весовой эквиваленте сильно уступает правонарушениям водителей и самокатчиков и по уровню нанесения ущерба всем участникам движения.
Сейчас пешеходу приходится переходя по пешеходному переходу на зеленый свет улицу оглядываться по 10 раз по всем сторонам, мониторя кто тебя может подрезать: авто или самокатчик, или оба одновременно.
Самое бесправное существо на дороге, никакой защиты.
В т.ч. когда машины на скорости 50-70 км/ч и больше, в метре, полутора от него несутся по проезжей части. Из защиты: только уровень тротуара на 15 см выше. Все. Пример: Вознесенский пр., пер. Гривцова, ул. Заставская
это давно было очевидно. центр города не для жизни. Офисы гостиницы музеи
Гость
11 часов
Электротранспорт с двигателями от 0.25 до 4 кВт уже относятся к мопедам, по действующим ПДД. С категорией М, для их управления.
Ограничить скорость автотранспорта в черте города 50км/ч без +19 нештрафуемых. ввести европейские штрафы за нарушение скоростного режима. все сим на авторогу.
Гость
4 часа
можете попробовать, даже интересно посмотреть результат, проще будет на работу приезжать в пн и уезжать в пт
Гость
1 час
40 вполне достаточно.
Гость
9 часов
Это тот случай, когда сначала делают , а потом думают. На то они и Думцы.
Давно пора. И чтобы двигаться исключительно по проезжей части с соблюдением ПДД. Аварии с велосипедами минимальны. Их надо оставить
Гость
10 часов
Давно пора!!! И быстрее убрать их с тротуаров.
Гость
8 часов
На Володина в его канале подписаны в основном такие же Володина, результаты такого опроса очевидны
Гость
10 часов
Самокатчикам, смотрю, подгорело? Вот что тут ведут себя как агрессивное обнаглевшее стадо, доя которых важен исключительно их личный комфорт и плевать на остальных, так же и на тротуарах себя ведут. В пятницу 10 минут ждал автобуса. Не поленился, ради интереса посмотрел как носятся самокатчики. Из 11 мимо проехавших 10 самокатов несли на себе по паре школьников. И все до единого через переход ехали на максимальной скорости , не спешиваясь. И скорость совсем не 10-15 км в час, а сильно выше. Хотелось бы в том числе спросить яндекс - вы тоже оборзели такое допускать?
Гость
7 часов
Разве нельзя то же самое сказать про пешеходов, что им "важен исключительно их личный комфорт и плевать на остальных"? И вообще, как можно делить на пешеходов и "самокатчиков"? Каждый пешеход может в любой момент стать "самокатчиком", взяв в аренду кикшеринг, а через несколько минут снова стать пешеходом. Это одни и те же люди, вы сами на себя набрасываетесь, свой хвост кусаете, клиника.
Гость
6 часов
Как пример, вы приводите нарушения ПДД, из-за этого предлагаете запретить электросамокаты. Но самые массовые нарушители ПДД - пешеходы. Их тоже за это запретить? Нужно иначе решать проблему, не запретами и плевками себе в лицо.
Агрессивное обнаглевшее стадо, для которых важен исключительно их личный комфорт.
----
Как метко вы описываете охватившие город проблемы с пробками на дорогах, но нри чем тут самокаты?
Кто контролировать это будет? Самокатчиков и мопедистов контролировать, это как регулировать полёт мух. Эти ездюки ещё и прячутся под балаклавами и шлемами.
Только полный запрет на передвижение любых электро сим по тротурам, с запретом использования водителями сим экипировки полностью или честично , препятствующей идентификации личности. Если лицо закрыто балаклавой или шлемом - приравнивается к террористу.
Гость
4 часа
с разрешением обезвреживания подручными средствами
Гость
42 минуты
Вячеслав Викторович, Александр Иванович. Спасибо, что обратили внимание. Эти решения лучше чем ничего. Но всё-таки народ большинством за полный запрет самокатов и мотоциклов с азиатами на тротуарах. Запретите , пожалуйста их на тротуарах единомоментно до решения вопросов с инфраструктурой и т.п. А может и не надо им никакой инфраструктуры? Раньше пешком носили доставщики. А самокат не замена транспорту. Пользуются только молодые и как правило агрессивные здоровые, которые раньше пешком проходили пару остановок. Азиаты на мотоциклах вызывают межнациональную рознь и ненависть к ним. Всё это не прогресс. Не ведитесь на их сектантские провокации. Им деньги надо делать и они как свидетели иеговы сказки вам рассказывают как это молодёжно и как они за порядком следят и обучают водить. Сезон ещё не начался, а самокаты заставлены у пешеходных переходов. Носятся среди прохожих. Это ужасно пугает. Чувствуешь себя как на проезжей части. Это ненормально. Никакие ограничения скорости и т.п. не выход. Их НЕ должно быть на тротуаре ВООБЩЕ!
Гость
5 часов
Запретить надо сим и курьеров на великах. В Париже давно запретили самокаты, а в нашей стране погрессивной можно ездить всем как и где угодно. Лишь бы деньги капали куда надо.
на доставку еды на скутерах налог 200%, для людей на заводе налог 2% и все само умрет
Гость
10 часов
Вы в помощники к Трампу не хотите пойти ;) Это его методика.
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Вы в помощники к Трампу не хотите пойти ;) Это его методика.
это приоритет промышленности, над лентяями заказывающими чипсы на диване
Гость
9 часов
цена доставки включена в стоимость всех товаров, ее оплачивают и те кто не пользуется услугой. если бы платили только заказчики, реальную стоимость, то желающих стало бы весьма немного
Гость
11 часов
Еще надо закон,ну что б запретить выпускать боевых комаров,мало ли что.
Гость
11 часов
и боевых ослов...
Гость
10 часов
Хотите войска РХБЗ оставить без работы?
Гость
4 часа
Гость
11 часов
и боевых ослов...
Хряков
Гость
8 часов
Надоели со своей "охотой на ведьм"- от машин гибнет гораздо больше, давайте запретим их?
Гость
4 часа
Не пытайтесь переводить стрелки. Машин во много раз больше, проезжают они гораздо большие расстояния, и пешеходы от редко страдают на тротурах.
Но если уж Вы предложили такое сравнение, то давайте к элекросамокатам предъявим те же требования:
-обязательная сертификация и регистрация транспортного средства;
-наличие водительского удостоверения у лица, допущенного к управлению
-ОСАГО.
Гость
1 час
Гость
4 часа
Не пытайтесь переводить стрелки. Машин во много раз больше, проезжают они гораздо большие расстояния, и пешеходы от редко страдают на тротурах.
Но если уж Вы предложили такое сравнение, то давайте к элекросамокатам предъявим те же требования:
-обязательная сертификация и регистрация транспортного средства;
-наличие водительского удостоверения у лица, допущенного к управлению
-ОСАГО.
осаго уже никто не покупает. атавизм неработающий
Гость
9 часов
Может, и вправду???
Гость
7 часов
Пора начинать переводить всех в электронный вид без тела и доставлять в мозг всю информацию через интернет ,гораздо более лучшую ,чем она сейчас и отпадут громаднейший проблемы.Нашли проблему-самокатчики,они и десятой доли процента не создают проблем от тех,которые в ближайшее время очень многих из вас ждут
Гость
4 часа
Один пример. Кропоткина, 7. Улица почти без движения машин. Тротуар - 1 метр. Там пешеходы друг друга пропускают. С противоположной стороны тротуар широкий. Навстречу самокатчик. Да, скорость небольшая, не смотрит в телефон. Но за такое надо давать штраф 100 тысяч. Ну - или яйки отрывать.
Гость
3 часа
Надо просто всем пенсионерам выдать самокаты.
Гость
2 часа
Да пофиг как кто будет называться, главное что на тратуаре недолжно быть ничего и никого кроме пешеходов.
Гость
1 час
А не проще ли сделать так: ввести страховку гражданской ответственности (возмещение ущерба пострадавшим). Сделать ее хотя бы 5000 в месяц (если есть нарушения, естественно увеличивать). Приложение проверяет страховку. Нет страховки, самокат не заводится.
Гость
11 часов
Из предлагаемого только категория М1, нововведение. Остальное из предложенного уже действует, но соблюдается.
Гость
10 часов
Так в статье вообще странное, "уточнить термин «транспортное средство», включив в него устройства, предназначенные для индивидуального передвижения по дорогам", хотя СИМ и так "транспортное средство". Писали бы тогда "уточнить термин "механическое транспортное средство"". Как обычно, все статьи поправлять нужно.
Да, "водителем" пользователи электросамокатов пока не являются, согласно ПДД. Отнесение их к "водителям" и категории М1 безопасность не повысит, только повысит нагрузку на инспекцию и повысит сборы финансовых средств в определенные карманы, поборы.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
сев.
757мм 54%Володин перечислил предложения СК для пользователей электросамокатов