Федеральная антимонопольная служба предложила крупным торговым сетям ограничить наценку на социально значимые продукты. Об этом сообщается на официальном сайте ФАС 17 марта.
«Участие сетей в этой инициативе повышает ценовую доступность востребованных у населения продовольственных товаров», — уточнили в ведомстве.
РИА Новости пишет, что речь идёт о торговых сетях «О’Кей», «Лента», «ВкусВилл», «Метро» и других ретейлерах.
Антимонопольное ведомство также предложило Ассоциации компаний интернет-торговли и Ассоциации компаний розничной торговли проработать вопрос ограничения наценки с крупными торговыми сетями.
«В случае принятия положительного решения сети направят в ФАС информацию о товарных позициях, по которым будут взяты добровольные обязательства», — подчеркнули в Федеральной антимонопольной службе.
В январе текущего года ФАС запрашивала у федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок.
Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш айфонов и смарт-часов.