Самолеты авиакомпании «Россия» вылетают из Петербурга без бортового питания
17 марта 2025, 19:59
Гость
10 часов
"Рейс FV 6105в Нижний Новгород улетел с задержкой в 2 часа 20 минут".
Столько ждать, чтобы получить бутерброд за двухчасовой полет?! Маразм.
Гость
8 часов
Вот именно, за это время уже долетели бы. Боятся, что компенсации потребуют пассажиры? Или стоимость пряника и печеньки с яблоком по документам окажется сопоставимой с Мишленовским рестораном?...
А я еще помню, когда сидишь в самолете и спокойно покуриваешь, не сходя с места. А стюардессы вино и коньячок предлагали.
И никто не косоротится. Эх, были времена.
Гость
9 часов
Было время, да. Покурить можно было в последних 12 рядах к хвосту. И стюардессы предлагали,вам сок или вино.
удивительно, что самолеты "Аэрофлота" еще летают, учитывая, что менеджмент компании даже не в состоянии просчитать необходимые мощности кейтеринговой "дочки"
летел днем аэрофлотом спб-мск - раздавали только воду и извинялись, что нет питания.
обратно летел вечером - дали пряник в пакетике и на выбор чай-кофе-вода.
На 4,5 -х часовой перелет предлагают бутерброд из куска серого черствого хлеба с соленым огурцом. Из "напитков" - просто вода. Даже без газа.
Причем давно и разные авиакомпании.
те противные чёрствые булочки наконец закончились?!
Гость
8 часов
У людей управленческий кризис, а вы чёрствыми булками попрекаете... Сердца у вас нет...
Гость
9 часов
Как вы яхту, ой авиакомпанию, назовёте, так она и полетит..
Гость
6 часов
Просто АК Россия решила сделать финт ушами и сменить поставщика борт питания без проведения тендера на Аэромар, разорвав действующий договор с Транспит. Аэромар же дочка Аэрофлота как и АК Россия, это политическое решение и все будут закрывать глаза на косяки, а страдать будут простые люди. Аэромар плохо приготовился к переходу эстафетной палочки, хотя знал об этом еще более чем за пол года. А задержки будут продолжаться еще долго и это в межсезонье, что будет при росте перевозок. В Аэромар отсутствует необходимое количество водителей с пропусками, водители берут путевки на несколько автомобилей сразу, отсутствует квалифицированный персонал на производстве. Аэромар еще занимается обеспечением питания сотрудников ООО ВВСС, сегодня сотрудники худели как и пассажиры авиарейсов.
тоже мне проблема .. договорились бы с какой-нибудь столовкой в аэропорту, вот вам и теплое питание, в дьюти фри можно бару 20-литровых баклашек коньячку взять на всех, и норм
Гость
9 часов
Обеспечить баблом пассажиров, еду, в отличии от напитков можно покупать вне аэропорта.
Гость
9 часов
Вы видимо летали только с печки на лавку и не знаете как на высоте 10 км хочется есть и пить.
Гость
9 часов
Гость
9 часов
Вы видимо летали только с печки на лавку и не знаете как на высоте 10 км хочется есть и пить.
А мне и выпить. Меня пугает высота)
Гость
9 часов
Гость
9 часов
Вы видимо летали только с печки на лавку и не знаете как на высоте 10 км хочется есть и пить.
И как? Подробности давай
Гость
8 часов
И только в россии авиакомпании за это ничего не будет. В странах как говорят дикого капитализма авиакомпания платила бы по судам после такого.
Гость
9 часов
Бутерброды-фигня! Вот если бы они без керосина разлетелись!🙂
Пассажир справа достал из небольшого пакета курицу в фольге и хрустящие огурцы. Курица была с корочкой и слегка пахла смесью перца и чеснока. Пасаажир извлёк барные бутылочки с виски и разлил в бумажный стаканчик. С грацией английского аристократа он отломил кусок белоснежный куриной грудки, придавил куском душистого бородинского и отправил всю эту инсталляцию в рот. С небольшой паузой, не "морщась, он выпил содержимое стаканчика и положил в рот огурчик, энергично двигая челюстями. Весь салон оцепенел, женщина в 20 м ряду упала в голодный обморок. Шёл 6й час полёта Санкт-Петербург- Владивосток)))
Всё это не вчера началось. В начале нулевых кормили всегда на чартерных рейсах на юг. Но как-то раз в лицо рассмеялись в ред вингс на вопрос, когда будут кормить. Тип идите нафиг. Плюс-минус кормить в конце 2010-х перестали нормально. Сейчас странно, что кто-то ещё ждёт чего-то в полёте. =)
Гость
7 часов
А это тоже бизнес бегловских? Судя по качеству реализации
Гость
9 часов
Вороватые капиталисты даже такую простую задачу не могут решить. Пассажиры почему должны от этого страдать? Звериный оскал капитализма? Бабло рулит, человек средство для добычи бабла. Гнать в шею всю эту воровскую шайку! Никогда у государственного советского "Аэрофлота" таких проколов не было.
Гость
9 часов
4747 Капиталисты здесь причем????Идет отжим характерный для современного состояния
Ага, только, чтобы купить билет на самолет советского "Аэрофлота" куда-нибудь в Адлер или Симферополь, надо было записываться за 45 суток в кассе и потом ночью еще ходить и отмечаться. Тот еще сервис был.
Ага, только, чтобы купить билет на самолет советского "Аэрофлота" куда-нибудь в Адлер или Симферополь, надо было записываться за 45 суток в кассе и потом ночью еще ходить и отмечаться. Тот еще сервис был.
Зато и вернуть билет можно было хоть за час до вылета, никаких там "невозвратных" тарифов. Да и ручную кладь тогда никто с точностью до миллиметра не измерял.
Гость
8 часов
скорей всего шерсть поехала домой ... а русские люди кончились ... в России. надо же, какие результаты. именно с "тоже россиянами" волшебник поднимает Россию с колен ...
Гость
6 часов
Что-то нездоровый бот со справкой притих..
Гость
9 часов
ВВСС - это же сервис высокого уровня 21-го века?! я же правильно понимаю?
Гость
9 часов
Вам лететь или поесть?
Гость
9 часов
лучше не продолжай, дальше мыши
Гость
9 часов
Нам и то, и другое. И еще желательно выпить.
Гость
7 часов
А оперативно сменить поставщика питания?в чем проблема????
Гость
7 часов
Из заметки непонятно, по какой причине произошла резкая смена поставщика бортового питания. Плохо кормили или тупость и жадность?
Гость
7 часов
Странная "новость": 14 марта на рейсе "России" из Нижнего Новгорода в СПб только водой угощали (был выбор: с газом или без). Так что из-за питания на 1.5-2 часовом рейсе это уже было нормой.
Да можно и вообще стоя лететь. Держитесь за поручни!
Вы удивитесь, но это уже проходили в 80-е годы. На рейсе Батуми - Москва часть пассажиров летела, стоя в проходе. В Батуми любили продавать билеты в количестве, превышающем вместимость самолёта ТУ-134. А это всего лишь 80 пассажиров!
Гость
8 часов
До Мурманская и НН лететь 2 часа, а до Москвы и того меньше. Зачем там вообще нужно питание? Кто-то помрет с голоду за два часа?
Гость
6 часов
Главное, что кто-то положил себе в карман деньги за не предоставленные продуктовые наборы, которые были оплачены пассажирами. Тянет на мошенничество.
Гость
8 часов
На горячее наплевать. Главное, что бы было горячительное.
Надуманная проблема. Ладно, если 6-8 часов лететь есть захочется. За час полета до Москвы только развезут телегу, уже снижаемся. А на 2-3 часа люди сами берут пожевать, если хотят
Гость
9 часов
Как это зачем? Что бы денег побольше за билет взять,.
Алик, ты... этого, того самого. опять доказываешь, что не из России пишешь :)) впрочем, тебе это простительно. питание включено в стоимость билета. но услуга не предоставлена. это косяк. причем серьезный, вполне для того, чтобы Бастрыкин возбудился :))
Гость
6 часов
Позор руководству Пулково, как могли такое допустить, почему так, ведь есть ответственные лица, кто то не видел или не знал что так произойдет, знали! Позорище просто!!!
Гость
6 часов
Пулково не несет ответственность за работу авиаперевозчика и его снабжающей организации. Это разные юридические лица не имеющие друг над другом власти.
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
758мм 92%Самолеты авиакомпании «Россия» вылетают из Петербурга без бортового питания