Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Федеральный судья в США на неопределенный срок заблокировал роспуск USAID

18 марта 2025, 23:22
19 марта, 01:25
Дональд Трам очень долго жаловался своему визави по телефону на судью.Вскоре ожидается назначение нового судьи на внезапно освободившееся место. А наши судьи наверно если прочтут новость будут удивлены как это приказать президенту будут вногах валятся председателя прости туционного сюда увезут в дурку от одной мысли.
Гость
18 марта, 23:29
4747 в любом случае разделение властей работает
Гость
19 марта, 00:12
Конечно ,соратник -скоро этот судья расскажет что он - убил кенадя)))
Гость
19 марта, 15:40
1599
Гость
19 марта, 03:25
Есть ещё правосудие
Гость
18 марта, 23:43
Хехе, у лахтодырок от ограничения верховной власти в США горит даже больше, чем если бы это было в России) ИРОНИЧНО
Гость
19 марта, 00:11
Фонтанка- это заповедник
19 марта, 01:05
Гость
19 марта, 00:11
Фонтанка- это заповедник
Поклонников Зеленского.
Гость
19 марта, 08:57
Вот в этом и есть отличие от нас. Суд не зависим. Любое решение является оспариваемым. "Я решил провести...". А последствия кто разгребать будет?
Гость
18 марта, 23:27
Абсолютно правильное грамотное решение. Но недостаточное . США должны увеличить финансирование USAid в миллионы раз. Только так можно повысить уровень жизни в России.
Гость
18 марта, 23:44
Уровень жизни 953 иноагентов.
18 марта, 23:46
Все думаю. Что было у вас на ужине. Бомбаж исключен?
Гость
18 марта, 23:57
18 марта, 23:46
Все думаю. Что было у вас на ужине. Бомбаж исключен?
Радио Свобода хоть как то делало из вас человека. Но не преуспело
Гость
19 марта, 11:00
Вот что творится когда нет вертикали и невозможно обнулиться!
Гость
18 марта, 23:27
Остановка "вероятно нарушила"? Замечательная формулировка. В конституции США ничего не сказано о USAID.
18 марта, 23:34
Гость, а что если в Конституции написано про федеральные агентства и что закрыть их могут только решением Конгресса, а не какой-то непонятной doge ?
Гость
18 марта, 23:37
18 марта, 23:34
Гость, а что если в Конституции написано про федеральные агентства и что закрыть их могут только решением Конгресса, а не какой-то непонятной doge ?
А что, если не написано? Судью мне жаль.
Гость
18 марта, 23:40
А про DOGE там на какой странице?)
19 марта, 01:05
Вот! У них даже суд на стороне кривды и пощволяет разбазаривать и пилить бабло! Истинная демократия! Со смеха валяюсь. -)))))
Гость
19 марта, 08:49
Это бояра - от нее и смешно, и валяешься!
Гость
19 марта, 11:03
Наша вертикаль самая гибкая в мире вертикаль.
Гость
19 марта, 01:39
Во-первых, что значит "возможно, нарушены". "Возможно" вообще-то не юридический термин. Во-вторых, американцев-то спросили, на что идут налоги. Сегодня обновлял водительское. ЛУчше эти деньги пошли бы штатам, на то, чтобы нанять в офисы, ведующие водительскими удостоверения, побольше людей. А то у нас очередь от двух месяцев до пяти. А USAID пусть работает, только бесплатно. В конце концов, в США довольно много волонтерских служб.
Гость
19 марта, 09:20
Конечно! Либо оставят все как есть, либо сделают новое агентство.
Гость
19 марта, 12:49
настоящий независимый суд.Здесь бы этот судья был бы арестован той же ночью
Гость
19 марта, 12:51
а чё, так можно было???
Гость
19 марта, 13:15
типа, хайли-лайкли, но DOGE сильнее USAID
19 марта, 12:02
«вероятно, нарушило Конституцию Соединенных Штатов несколькими способами» Судья не знает конституцию и законы своей страны ?
Гость
18 марта, 23:38
Ци-пы, это верховенство права? А то вчера были сомнения.
Гость
18 марта, 23:41
Оно самое. Судебная власть независимая от исполнительной
Гость
19 марта, 00:21
Гость
18 марта, 23:41
Оно самое. Судебная власть независимая от исполнительной
Бывает в твоих фантазиях. И этот американский судья не даст тебе соврать
Гость
19 марта, 07:00
Там есть верховный суд. Отменит решение этого судьи.
Гость
19 марта, 10:00
"Демократы и различные гуманитарные организации" могут оплачивать закрытые программы из своего кармана, а не за счет налогоплательщиков, раз эти программы "«потратили десятки миллиардов долларов на цели, которые не служили» или наносили ущерб интересам США". Что тут незаконного, скорее наоборот, продолжение финансирования таких не нужных американцам программ из их кармана должно быть противозаконным и должно быть расследовано, виновные должны понести наказание. А то где же американская демократия?
Гость
19 марта, 10:06
Жабогадюкинг опять против Трампа начался. Интересно, когда у них в Америке земля под ногами гореть начнет?
19 марта, 10:41
Вероятно нарушило, но вероятно что и не нарушило....))) 50на 50 короче))
Гость
19 марта, 11:05
У нас в воех всех случаях царь прав.Никаких колебаний вертикали от линии вождя.
Гость
18 марта, 23:30
USAID уже опозорилась
Гость
18 марта, 23:25
Пральна -больше денег ничему!