пешики понятно, но адекватный водитель всегда сбросит скорость перед ПП, а то что водитель жунщина, ну так то и мужского пола не лучше... давно пора вернуться к практике трёх нарушений в год и вперёд на пересдачу со всеми медицинскими справками...
Гость
23 часа
С таки количеством камер, - 3 нарушения, это кощунство.
Гость, так не нарушай, вообще не понимаю как в этих постоянных пробках умудряются разогнаться от и до светофора...
А я и не нарушаю, у меня за прошлый год 0 штрафов.
Но есть много знакомых, которые иногда превышают, но это не отменяет того факта, что они хорошо ездят и за довольно большой срок не имели аварий.
Корень проблемы - это проплаченные права и мед. справка.
Если всех отправить на честную пересдачу и мед. экспертизу, - то большая часть "индивидов" попросту отвалится, аварий резко станет меньше, на дорогах станет свободней и разрешенные средние скорости движения можно будет поднять.
У меня вчера утром такая же ситуация была. Только автомобиль в правом ряду ещё и парковался перед пешеходным переходом, чем и смутил чудовище в левом ряду. Я выглянул, смотрю летит, думаю постаю, пропущу, пущай летит. Может где то приземлится?
Благодаря желтым рамкам на знаках, в том числе на знаках ПП, и тому, что желтый цвет очень хорошо виден периферическим зрением, большинство водятлов процентов 40 времени за рулем проводят в телефоне.
Это значит, что мало того, что 4 из 5 водителей сидят за рулем с телефоном в руках - о том, что перед ними "зебра" им сообщает их периферическое зрение (!!), то есть они как бы "принимают к сведению", и продолжают жамкать кнопки в телефоне. Результат - все видели.
Гость
23 часа
Гость
20 марта, 13:42
Благодаря желтым рамкам на знаках, в том числе на знаках ПП, и тому, что желтый цвет очень хорошо виден периферическим зрением, большинство водятлов процентов 40 времени за рулем проводят в телефоне.
Это значит, что мало того, что 4 из 5 водителей сидят за рулем с телефоном в руках - о том, что перед ними "зебра" им сообщает их периферическое зрение (!!), то есть они как бы "принимают к сведению", и продолжают жамкать кнопки в телефоне. Результат - все видели.
Очередное, увы, о крайне досадной слабости наказания за наезд на пешехода.
Гость
20 марта, 13:53
Даже в тех странах и периодах истории, где и когда была смертная казнь за кражу, кражи не прекращались. А кражи - это УМЫШЛЕННЫЕ деяния, в отличие от наездов на пешехода.
Гость
20 марта, 14:40
Гость
20 марта, 13:53
Даже в тех странах и периодах истории, где и когда была смертная казнь за кражу, кражи не прекращались. А кражи - это УМЫШЛЕННЫЕ деяния, в отличие от наездов на пешехода.
Зависание в мобиле за рулем, приведшее к ДТП должно рассматриваться как отягчающее обстоятельство с пожизненным лишением прав. Не готов нести ответственность, садясь за руль - нечего за него и допускать таких.
Гость
20 марта, 14:45
Гость
20 марта, 14:40
Зависание в мобиле за рулем, приведшее к ДТП должно рассматриваться как отягчающее обстоятельство с пожизненным лишением прав. Не готов нести ответственность, садясь за руль - нечего за него и допускать таких.
у тебя есть доказательства? был в той же машине?
Гость
20 марта, 12:52
Опять бессмертные пешеходы
Гость
20 марта, 12:56
детишек твоих бы так
Гость
20 марта, 13:15
А что не так? Пешеходный переход для кого? И знаки заранее установлены, что он будет
Гость
20 марта, 13:27
Гость
20 марта, 13:15
А что не так? Пешеходный переход для кого? И знаки заранее установлены, что он будет
Меня больше интересует, чтобы я был жив и здоров, а прав/неправ - глубоко вторично.
Гость
20 марта, 14:07
Если постоят у дороги...то обнаружишь удивительное- каждая 2я трында смотрит не вперед а мобилу. Видимо на СВО нашим мальчикам переводит и больным детям. И что интересно от размера губ- зависит уровень интелекта.
Гость
20 марта, 13:34
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 06.10.2022 N 1769)
Гость
22 часа
НО!
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Гость
20 марта, 13:00
Пешеходы- ну вы голову поверните в сторону опастности. Не все водители сами сдали на права. Многие их купили. Ваша безопасность от вас тоже зависит. Водительница спит за рулём, пусть пешком ходит.
В типичных комментариях "очень ответственных" водителей.
надо заметить, что и пешеходы действовали не вполне разумно и ответственно, детей учат, что не нужно бежать через дорогу, а тут взрослые люди забег устроили.
В левом ряду не ждут пешеходов из-за остановившегося авто, а пешеходы увидев, что остановились в правом, забывают про следующий ряд...
Гость
23 часа
ой ну пешеходы бы хоть тоже по сторонам смотрели что ли, я даже светофор перехожу - сто раз посмотрю, все ли водители притормозили или есть особо одаренные
Гость
23 часа
Всегда надо смотреть!
Вертеть головой на 360 градусов, когда переходишь или находишься у проезжей части.
Неадекватов за рулем сейчас хватает.
Гость
21 час
все красавцы! литцом клац клац, но курица за рулем сурьезно прилипла.
Гость
20 марта, 13:26
Если внимательно присмотреться, то видно, что водитель остановил машину на первой полосе и закрыл обзор второго автомобиля на второй полосе. Вот и причина ДТП. Ведь второй водитель на второй полосе не мог заметить пешехода, хотя соблюдал скорость и дистанцию по правилам. Виноваты как пешеход, так и водитель, то есть оба виновны. Поэтому водитель второй машины был обязан слегка притормозить , т.е. снизить скорость, но он этого не сделал при закрытом обзоре, а пешеход не посмотрел, тоже был перекрыть обзор первой машины на первом полосе.
Гость пишет: "Если внимательно присмотреться, то видно, что водитель остановил машину на первой полосе и закрыл обзор второго автомобиля на второй полосе. Вот и причина ДТП. Ведь второй водитель на второй полосе не мог заметить пешехода, хотя соблюдал скорость и дистанцию по правилам. Виноваты как пешеход, так и водитель, то есть оба виновны. "
В такой ситуации водитель в левой полосе НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ехать дальше, не убедившись, что ПП свободен.. Фактически это как ехать на красный.
Смотрите внимательно, читайте внимательно:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
и далее п.14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Гость
20 марта, 13:49
А водителя второй машины не должно было смутить хоть немного, что впереди пешеходный переход, а сосед справа останавливается, может пешеход идет? Или такая логическая цепочка недоступна для куриных мозгов?
Гость
20 марта, 13:55
Гость
20 марта, 13:49
А водителя второй машины не должно было смутить хоть немного, что впереди пешеходный переход, а сосед справа останавливается, может пешеход идет? Или такая логическая цепочка недоступна для куриных мозгов?
Должно было. Но не смутило. Так бывает.
Гость
20 марта, 14:10
А тупым слабо глаза раскрыть или они бессмертные?
Гость
20 марта, 14:14
По-моему в правом ряду остановился не столько для того, чтобы пропустить пешехода, сколько для того, чтобы повернуть направо. По-моему у него даже поворотник моргнул, из-за качества видео сложно разглядеть.
То, что в таком месте кто-то остановился в правом ряду, для левого ряда вообще не информативно, там, как я понимаю, все останавливаются, которым направо надо.
Устраивать нерегулируемые переходы в таких местах - глупо и опасно.
Что, впрочем не оправдывает тетку, сбившую на зебре пешехода, там чисто даже на инстинктах надо было притормозить.
Ну и пешеходы - когда переходите, всегда держите в голове возможность того, что на видео: прошли машину, которая пропускает, остановились, поглядели за нее, пошли дальше.
Гость
20 марта, 13:11
У пешиков, как они уверены, есть режим автосохранения и замедления... Они все бесстрашные и бессмертные. Им все равно, что их кто то может незаметить.
Гость
20 марта, 13:16
Ты тоже такой, как эта водительница? Мол Я еду, и пусть все уступают. Знаки для кого?
Гость
20 марта, 13:44
Гость
20 марта, 13:16
Ты тоже такой, как эта водительница? Мол Я еду, и пусть все уступают. Знаки для кого?
Вот именно! Я иду - и пусть уступают! Имею право! А когда собьют, то присядут - и поделом! Я на том свете буду знать, что был прав!
Не должно быть водителей, неспособных на простейшие действия в рамках ПДД.
Гость
20 марта, 13:23
Видим, что скорость сбившего автомобиля - небольшая. Те меры, которые предлагают так называемые "урбанисты": снижение скорости в городах до 50 км/ч, а то и 30 км/ч, отмена нештрафуемого порога - ничем не помогут. Начинать надо с подготовки водителей в автошколах.
Гость
20 марта, 13:48
Ага не помогут. Неслась бы она 70 были бы уже 2 котлеты в правом ряду. Дуракам ничего не помогает
Гость
20 марта, 13:42
Водителю лишение ВУ пожизненно и штраф 500 тыс за использование телефона во время вождения. с пешеходов штраф по 100 с каждого за невнимательносит при переходе дороги.
Мужчина - пешеход видно, что в армии не служил - получил ранение, подползи к товарищу, зачем прыгать на сломанной ноге и делать перелом со смещением????
А скорая помощь к кому-то ехала или так катались на удачу?????
Такие комментарии пишут либо украинцы по понятным причинам, либо израильтяне, не нашедшие себя на новой родине и не имеющие иной возможности выплескивать накопившуюся желчь. Судя по слову руситка, ты из вторых, так ведь?
Занялся бы лучше делом, чем тут пастись.
Гость
20 марта, 13:16
В красном на Ленина прямо аномалия какая то
Все бегут и едут как укушенные
Гость
20 марта, 14:08
типично...
Гость
20 марта, 14:43
ох и достали эти фокусники нифига не тормозят
Гость
23 часа
Тетка виновата, но неужели пешеходы не могут посмотреть влево и убедиться, что их увидели и пропускают?. Лучше притормозить и аккуратно выглянуть из остановившегося автомобиля. Я так себе жизнь спасла на нерегулируемом переходе у Александровской больницы, а водитель полетел дальше, чуть не отдавив ноги, ехал слишком близко к пропускавшему меня автомобилю
Гость
20 марта, 12:55
не посмотрели
Гость
20 марта, 14:13
женщинам нужно запретить водительские права на законодательном уровне. сколько можно уже?
Сейчас+3°C
облачно, дождь
ощущается как 0
3 м/c,
сев.
768мм 86%Женщина на «Фокусе» в Красном Селе сбила двух пешеходов