бестолковый анализ. равноценен анализу статистики Ж и М, обварившихся при приготовлении борща на кухне
Гость
14 часов
В абсолютных числах бессмысленно сравнивать, ведь мужчин-водителей в принципе больше
Гость
10 часов
и они больше времени проводят за рулем
Гость
14 часов
Статистику надо привязывать к километражу. Одно дело ездить каждый день от дома до супермаркета, а другое - колесить по всей стране.
Гость
14 часов
Ну взяли бы математика хоть раз, чтоб он в нормальном виде показал результаты. Например, чтоб был виден 0 на графике. Не абсолютное количество, а относительное. На этом графике видно только две вещи: женщин водителей меньше, и они также попадают в смертельные ДТП в зависимости от возраста.
Гость
13 часов
Любое исследование должно начинаться с формулирования цели исследования, затем подбор методологии и оценка её достоверности, а лишь потом - сбор данных только в том случае, если первые два этапа прошли успешно.
А здесь подход: давайте соберём данные, а потом будем думать, зачем мы это делали.
Гость
14 часов
Эти числа в отрыве от общего числа водителей в каждой из категорий, общего их времени за рулём, общего количества ДТП и т.п. не говорят вообще ни о чём, из них можно сделать какие угодно выводы.
Не говоря уже о том, что почему-то учитывались только ДТП, где погиб САМ водитель.
эти числа, со слов автора статьи - женщины, озвучила женщина. логику искать бессмысленно
Гость
14 часов
Сравнительны анализ проводится в процентах.
А это манипуляция, такая же как подсчёт инфляции.
1. Процентное соотношение М и Ж
2.Процент виновников в ДТП с летальным исходом. в обеих группах.
В очередной раз ГАИ показывает, что собирать статистику они научились, а вот обрабатывать данные до сих пор не умеют.
Гость
13 часов
лукавая статистика....у мужчин как правило и пробег больше и их за рулем
Гость
10 часов
значит, нужно вместо них посадить за руль женщин. логично же, в соответствии с приведенным "исследованием"
Гость
14 часов
Разница между соседними столбцами по возрасту - около 5%. Если предположить, что с возрастом время за рулём уменьшается, то статистика по возрасту получится обратной.
Гость
14 часов
а смысл данного "исследования" в гаи не потрудились объяснить?
Гость
13 часов
нужно эти цифры разделить на процентное соотношение женщин/мужчин - виновников всех ДТП... Вот тогда картина и прояснится...
А то у нас принято считать, что самый безопасный транспорт - самолёты... Только никто почему-то не делает оговорки, что в авто средний человек проводит 1000+ часов в год, в поезде - 100, в самолёте - 2...
На 10 водителей мужчин - 1 женщина водитель, вот весь секрет.
Гость
14 часов
А шерсть исследовали? Без исследования процентовки шерсти и граждан исследование некорректно.
Гость
14 часов
Очередное исследование ни о чем
Гость
13 часов
"Кроме того, женщины практически не садятся за руль в состоянии опьянения."
Да-да, только интернет почему-то без проблем выдаёт ролики с "водительницами" под мухой.
И, господа начинающие журналисты, любите русский язык и учитесь им пользоваться. "Практически не садятся" означает, что такое возможно в теории, но не случается на практике.
Хотя практика говорит абсолютно о противоположном. Так что, не льстите, автор, себе по пусту.
Гость
12 часов
Сейчас все можно подогнать к нужному результату
Гость
11 часов
Водителей мужчин значительно больше. Отсюда и статистика такая
Гость
10 часов
Не имеет значения. Сложно так сказать. Мужчины профессионально водителями работают и дальнобоямм. Это учитывается в выборке? Нет. Срезы нужно другие. Сегодня например женщина молодая своей поездкой медленной устроила пробку и провоцировала обгон с потенциальным лобовым, какой то мужчина чуть не въехал мне в бок-что то искал в телефоне. Всё это необъективно. Дополнительные нужно накладывать условия и вывести какие то закономерности. Так это не совсем объективно.
Гость
8 часов
Действительно бред,их просто меньше за рулем вот и все…!
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
с-в.
776мм 54%Госавтоинспекция РФ: в 2024 году мужчины чаще погибали в ДТП, чем женщины