бестолковый анализ. равноценен анализу статистики Ж и М, обварившихся при приготовлении борща на кухне
Гость
21 марта, 13:02
В абсолютных числах бессмысленно сравнивать, ведь мужчин-водителей в принципе больше
Гость
21 марта, 17:05
и они больше времени проводят за рулем
Гость
21 марта, 13:05
Статистику надо привязывать к километражу. Одно дело ездить каждый день от дома до супермаркета, а другое - колесить по всей стране.
Гость
21 марта, 13:09
Ну взяли бы математика хоть раз, чтоб он в нормальном виде показал результаты. Например, чтоб был виден 0 на графике. Не абсолютное количество, а относительное. На этом графике видно только две вещи: женщин водителей меньше, и они также попадают в смертельные ДТП в зависимости от возраста.
Гость
21 марта, 14:10
Любое исследование должно начинаться с формулирования цели исследования, затем подбор методологии и оценка её достоверности, а лишь потом - сбор данных только в том случае, если первые два этапа прошли успешно.
А здесь подход: давайте соберём данные, а потом будем думать, зачем мы это делали.
Эти числа в отрыве от общего числа водителей в каждой из категорий, общего их времени за рулём, общего количества ДТП и т.п. не говорят вообще ни о чём, из них можно сделать какие угодно выводы.
Не говоря уже о том, что почему-то учитывались только ДТП, где погиб САМ водитель.
эти числа, со слов автора статьи - женщины, озвучила женщина. логику искать бессмысленно
Гость
21 марта, 13:15
Сравнительны анализ проводится в процентах.
А это манипуляция, такая же как подсчёт инфляции.
1. Процентное соотношение М и Ж
2.Процент виновников в ДТП с летальным исходом. в обеих группах.
В очередной раз ГАИ показывает, что собирать статистику они научились, а вот обрабатывать данные до сих пор не умеют.
Гость
21 марта, 14:05
лукавая статистика....у мужчин как правило и пробег больше и их за рулем
Гость
21 марта, 17:09
значит, нужно вместо них посадить за руль женщин. логично же, в соответствии с приведенным "исследованием"
Гость
21 марта, 13:12
Разница между соседними столбцами по возрасту - около 5%. Если предположить, что с возрастом время за рулём уменьшается, то статистика по возрасту получится обратной.
Гость
21 марта, 13:35
а смысл данного "исследования" в гаи не потрудились объяснить?
Гость
21 марта, 13:45
нужно эти цифры разделить на процентное соотношение женщин/мужчин - виновников всех ДТП... Вот тогда картина и прояснится...
А то у нас принято считать, что самый безопасный транспорт - самолёты... Только никто почему-то не делает оговорки, что в авто средний человек проводит 1000+ часов в год, в поезде - 100, в самолёте - 2...
На 10 водителей мужчин - 1 женщина водитель, вот весь секрет.
Гость
21 марта, 13:04
А шерсть исследовали? Без исследования процентовки шерсти и граждан исследование некорректно.
Гость
21 марта, 13:12
Очередное исследование ни о чем
Гость
21 марта, 14:22
"Кроме того, женщины практически не садятся за руль в состоянии опьянения."
Да-да, только интернет почему-то без проблем выдаёт ролики с "водительницами" под мухой.
И, господа начинающие журналисты, любите русский язык и учитесь им пользоваться. "Практически не садятся" означает, что такое возможно в теории, но не случается на практике.
Хотя практика говорит абсолютно о противоположном. Так что, не льстите, автор, себе по пусту.
Гость
21 марта, 15:19
Сейчас все можно подогнать к нужному результату
Гость
21 марта, 16:30
Водителей мужчин значительно больше. Отсюда и статистика такая
Гость
21 марта, 17:26
Не имеет значения. Сложно так сказать. Мужчины профессионально водителями работают и дальнобоямм. Это учитывается в выборке? Нет. Срезы нужно другие. Сегодня например женщина молодая своей поездкой медленной устроила пробку и провоцировала обгон с потенциальным лобовым, какой то мужчина чуть не въехал мне в бок-что то искал в телефоне. Всё это необъективно. Дополнительные нужно накладывать условия и вывести какие то закономерности. Так это не совсем объективно.
Гость
21 марта, 18:57
Действительно бред,их просто меньше за рулем вот и все…!
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
штиль.
777мм 52%Госавтоинспекция РФ: в 2024 году мужчины чаще погибали в ДТП, чем женщины