Да уж, на Туристской поток людей и опасность перехода точно не меньше, статистика несчастных случаев тому подтверждение… когда до туристской дойдет прогресс одному богу известно… только надеюсь, что надземный переход там строить не будут, там нужно какое-то современное решение
Да уж, на Туристской поток людей и опасность перехода точно не меньше, статистика несчастных случаев тому подтверждение… когда до туристской дойдет прогресс одному богу известно… только надеюсь, что надземный переход там строить не будут, там нужно какое-то современное решение
Здравствуйте! К сожалению и при подземном и надземном переходе найдутся перебежчики! В головах порядок нужен!
Этот переход уже лет 10 как планируют. Если мне память не изменяет, им соблазняли покупателей жилья в Новой Охте ещё тогда, когда там был пустырь, а потом оказалось, что выбраться из этих новостроек можно только окольными путями и большим крюком. А воз и ныне там.
Гость
21 марта, 17:33
Я думаю, они там уже привыкли. Их никто не заставлял покупать эти новостройки под дулом пистолета.
Я думаю, они там уже привыкли. Их никто не заставлял покупать эти новостройки под дулом пистолета.
Ну не знаю. Если б мне так пообещали, а потом обманули, я бы негодовал. Потому что доступность транспорта — важный критерий при выборе жилья, а тут получается, что КАД отрезает эти кварталы вообще от всего: и железной дороги, и трамвая, и метро. Чтобы попасть на большую землю, нужно идти или ехать через тоннель. Впрочем, насколько я знаю, там много квартир было выделено для детей-сирот от государства (не проверял, но слышал такую инфу) — тогда, наверное, человек любому жилью будет рад.
Ну не знаю. Если б мне так пообещали, а потом обманули, я бы негодовал. Потому что доступность транспорта — важный критерий при выборе жилья, а тут получается, что КАД отрезает эти кварталы вообще от всего: и железной дороги, и трамвая, и метро. Чтобы попасть на большую землю, нужно идти или ехать через тоннель. Впрочем, насколько я знаю, там много квартир было выделено для детей-сирот от государства (не проверял, но слышал такую инфу) — тогда, наверное, человек любому жилью будет рад.
Кстати, с электричкой совсем вышло некрасиво. Там до Мурино буквально 500 метров по прямой, т.е. минут 6 идти. Даже переименовали из-за близости платформу в Новую Охту, хотя для меня она по-старинке Мурино. И там сел на поезд — и вот уже через 20 минут ты на Финбане, за 48 рублей. А с недавних пор и на Ладожском оказаться можно, за те же деньги. Но пройти пешком реально можно только крюком в 3 километра!
все продажи квартирок - большой обман! жаль, что люди покупают надеясь на авось((( также люди платили "за вид" из окон дикие деньги на В.О. и приморском пр. и всё указывает на то, что все застройщики жулики!!! но никто из не привлекает, а согласуют эти стройки кто??? хотелось бы видеть таких работающими на благо общества после конфискации!!!
Идите вы все лесом, кое-какушки. Да и леса там уже нет:одни котлованы. 20 лет как тараканы в наших краях завелись, так и шуршит усиками.
Гость
22 марта, 11:08
Нет, там должны быть ", ну на крайний случай % или &.
Гость
23 марта, 11:22
Беглова бы со своей свитой и ЛСР поселить бы в эти районы: Новая Охта , Цветной город.
Эти застройки - преступление перед
народом и городом.
В Цветной город тоже заманили обещанием развязок, дорог, трамвайной линией, строительством метро Главное ,продать свои беэбалконники, которые развалятся через пару десятков лет.
Гость
21 марта, 18:00
Может подземный переход лучше сделать?
Гость
23 марта, 08:14
Если сразу нормально сделать - чем потом предлагаете заниматься, что переделывать?
Гость
22 марта, 11:54
Как всегда у Фонтанки наглядные подробные карты приложены в статьях, что ничего не разобрать
Гость
21 марта, 16:45
пусть так перебегают
Гость
21 марта, 17:48
Незачем. Ещё бы станцию метро "Девяткино" закрыть навсегда.
Гость
21 марта, 21:16
После слова "переход", в заголовке статьи, должна быть запятая.
Фонтанка, вы вообще читаете, что пишете ?
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
1 м/c,
зап.
758мм 88%На севере Петербурга построят переход через КАД и железную дорогу