На аукцион по строительству набережной Макарова до моста Бетанкура подали одну заявку. Контракт заключат с единственным участником.
Протокол опубликован 21 марта, однако в нем не указано название компании. Лишь говорится, что «подана только одна заявка на участие в закупке» и контракт заключается именно с ее автором.
По данным «Фонтанки», заявку подавало ПО «Возрождение». Это крупный дорожный подрядчик, который участвовал в строительстве Западного скоростного диаметра (Шкиперская развязка), участков кольцевой автодороги, реконструировал Биржевой мост, строил Московско-Дунайскую развязку, ведет реконструкцию Цимбалинского путепровода и т. д.
То, что именно «Возрождение» претендует на строительство набережной Макарова, было понятно по готовности компании фактически за свой счет убрать растительность с береговой территории, через которую пойдет дорога. На этой территории активисты неоднократно предлагали и предлагают организовать парк «Заросли», однако Смольный уже дал понять, что исключил этот вариант. Как будет выглядеть трасса на этом участке, можно посмотреть здесь.
Набережная Макарова должна пересечь русло Смоленки по новому мосту, а затем дойти до Серного острова и моста Бетанкура. Стоимость контракта — порядка 10 млрд. Подробнее о проекте и о том, каким будет мост через Смоленку, читайте на «Фонтанке».