Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Петербурге подарки ветеранам завернули в газету с портретом Власова

21 марта 2025, 22:52
22 марта, 09:47
Это всё что нужно знать о нынешней власти, об её интеллектуальном и нравственном уровнях.
22 марта, 13:09
И эти люди взялись кого-то денацифицировать... :(
22 марта, 01:30
Газету можно в клозете и почитать и по другому использовать.
Гость
22 марта, 02:32
Особисты проверяют. Тогда выгребные ямы, сейчас - чемодан))
Гость
22 марта, 11:32
Гость
22 марта, 02:32
Особисты проверяют. Тогда выгребные ямы, сейчас - чемодан))
Чемодан, кажись, только для поездок? Чтобы биоматериалы врагам не досталисьсь. Впрочем враги нынче повсюду. Агенты, экстремисты, террористы.
22 марта, 10:31
Вся страна живёт прошлым, так как будущего у неё уже нет
21 марта, 23:33
Изначально странная фантазия - обёртывать подарки в имитацию старых газет . И уж если вы, даря подарки, погружаете людей в прошлое , то будьте готовы, что на вас за что-нибудь обидятся.
Гость
21 марта, 23:37
Собственно заворачивать что либо в газету с портретами лучших сынов Отечества, руководителей государства рабочих и крестьян и непобедимых командармов Красной Армии, в те времена это уже билет в Магадан. Но, эти любители хайпа о таких нюансах той эпохи не знают.
22 марта, 00:01
Гость
21 марта, 23:37
Собственно заворачивать что либо в газету с портретами лучших сынов Отечества, руководителей государства рабочих и крестьян и непобедимых командармов Красной Армии, в те времена это уже билет в Магадан. Но, эти любители хайпа о таких нюансах той эпохи не знают.
Солдаты из газет самокрутки делали и сало в них заворачивали, и никто не возмущался.
Гость
22 марта, 00:15
22 марта, 00:01
Солдаты из газет самокрутки делали и сало в них заворачивали, и никто не возмущался.
Это в кино только, а сводки НКВД указывают о постоянных доносах, что кто то не так использует газеты с портретами и речами. Прямо как в этой статье.
Гость
22 марта, 03:09
Конфетки в газетке-ветеранам! ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?! Лучше бы букет цветов и торт в красивой коробке! Возвращать память людей в страшное прошлое той газетой .плохая задумка.
22 марта, 08:49
Так если Власов в 1941 был хороший и выбивал немцев из Москвы, а в 1942 стал плохой, можно просто считать, что на фото изображен Власов образца 1941 года. И никаких проблем.
Гость
22 марта, 09:08
4747 операция 1941года 20-армии вошла в учебники по тактике, но вбили поколениям в голову уже другое и бесполезно что-либо доказывать
Гость
22 марта, 09:42
Так точно. Бывший советский генерал
Гость
22 марта, 10:07
В общем то спасать уже провалившуюся операцию в Мясном Бору Власова отправили именно потому, что он был умелым командиром. .... В архивах МО РФ попадаются документы о том, что роль Власова в плену была не однозначной. Тысячи советских пленных получили возможность вырваться из плена и перейти на советскую сторону. Группами и поодиночке, убивая немецких командиров. Есть сведения, что "власовцы" сразу после перехода сражались против последующей немецкой атаки вместе с РККА и советский командир слал на... особиста, требовавшего немедленной отправки их в тыл.
21 марта, 23:03
Надо быть объективными: Мясной Бор помнит, кто кого сначала предал.
Гость
21 марта, 23:24
ой не на той стороне фронта Бобик твои предки оказались, ой не на той
21 марта, 23:31
Гость
21 марта, 23:24
ой не на той стороне фронта Бобик твои предки оказались, ой не на той
Зато твои, четвероногие предки, на той, правда Шарик?
Гость
22 марта, 01:21
21 марта, 23:31
Зато твои, четвероногие предки, на той, правда Шарик?
кровь предков заговорила, йа воль 😂
21 марта, 23:06
Вечная слава ветеренарам
Гость
22 марта, 00:43
Фонтань доиграется, просто время еще не пришло. Совсем осатанели вы
Гость
22 марта, 01:20
Гость
22 марта, 00:43
Фонтань доиграется, просто время еще не пришло. Совсем осатанели вы
Я все удивляюсь почему эту помойку не давят
Гость
22 марта, 08:03
Гость
22 марта, 01:20
Я все удивляюсь почему эту помойку не давят
Завались
Гость
21 марта, 23:46
Поле чудес в стране.....)))))))))))))
Гость
21 марта, 23:02
ветераны возмутились портретом Власова, однако нынешний власовский флаг россии их совершенно не возмущает
21 марта, 23:42
Вообще-то это ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, надо отметить. И власов использовал его незаконно, но тут ничего не сделать - бог ему судья и наказание он понес заслуженно.
21 марта, 23:51
21 марта, 23:42
Вообще-то это ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, надо отметить. И власов использовал его незаконно, но тут ничего не сделать - бог ему судья и наказание он понес заслуженно.
По Петру 1 имперский флаг золотой и его вывешивали над Зимним. Есть картины, в Вике тоже есть.
21 марта, 23:58
21 марта, 23:42
Вообще-то это ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, надо отметить. И власов использовал его незаконно, но тут ничего не сделать - бог ему судья и наказание он понес заслуженно.
Не путай. Российский имперский флаг черно-желто-белого цвета, а бело-сине-красный флаг принадлежал торговому флоту царской России и именно его использовал генерал Власов воюя на стороне фашистской Германии.
Гость
21 марта, 23:59
Что-то ветеран СВО не возмущается присутствием в зоне СВО националистического подразделения Русич. Или на прошлое можно обижаться, а на настоящее нет?
Гость
22 марта, 00:17
Ну утренний герой заметки на Ф. со звучной фамилией Роммель тоже никак не возмущает "защитников ветеранов"
Гость
21 марта, 23:43
Ветеран СВО созерцая флаг России не оскорбляется?
Гость
21 марта, 23:03
Несомненно Власов был предателем СССР. Но куда делись делись защитники СССР в 1991ом? И чем одни отличаются от других?
Гость
22 марта, 02:35
Даже не вышли за то, во что 70 лет "верили". ГКЧП изобразило попытку реакции, а они и рады, мол кто-то что-то делает, а мы посидим, подождём...
Гость
22 марта, 04:20
Согласен , переобуваемся все вместе в воздухе , причем при всем этом не краснеем.
Гость
22 марта, 09:43
«Приказа ждали»
Гость
21 марта, 23:06
Хорошо, что ещё не газета, где про парад в Бресте в 1939 написано. Такая история неприятна псевдопатриотам.
Гость
22 марта, 00:53
тогда Гитлер в товарищах у них ходил. Пока не напал
Гость
22 марта, 10:21
4747 фото Гудериана и Кривошеина еще остались
Гость
22 марта, 02:30
А триколор этого исторега не оскорбляет? Под ним, говорят, как раз власовцы хаживали)
Гость
22 марта, 06:20
Какое интересное название у армии. Странно, а депортировали за предательство совсем другие народы.
22 марта, 07:59
Ну а что же это они к почётной газете с Власовым бело-сине-красный флаг не приложили!?
Гость
21 марта, 23:22
А почему участник СВО не на СВО? Он инвалид?
Гость
21 марта, 23:29
Гость, нет, он кредит закрыл наконец то 😂
Гость
21 марта, 23:37
Он в диванных войсках
22 марта, 02:01
Гость
21 марта, 23:37
Он в диванных войсках
Участник специальной диванной операции?
Гость
22 марта, 10:02
Герои СВО ( если здоровье позволяет)- должны находиться на СВО! А не качать права здесь!
Гость
22 марта, 10:28
Всмысле? если не позволяют, пусть за ранеными утки выносят или чё не герои?
Гость
22 марта, 13:31
Гость, тебя кто спрашивал?
Гость
22 марта, 02:29
Дареной конфете в газету не смотрят ))
Гость
22 марта, 10:21
Шикарно!
Гость
21 марта, 23:14
Вопрос со звездочкой для ветеранов: Почему во всем мире ВМВ началась в 39 году, и только в России в 41?
Гость
21 марта, 23:18
16 лет лагерей нынче всего за правильный ответ.
21 марта, 23:23
Гость, потому, что в 41 началась Великая Отечественная, а не мировая, балбес
Гость
21 марта, 23:31
21 марта, 23:23
Гость, потому, что в 41 началась Великая Отечественная, а не мировая, балбес
для балбесов вов придумали балбес.
Гость
22 марта, 09:49
Столетней бабке уже всё равно и на газету и на то, что в неё завернули
Гость
22 марта, 10:34
Ветеранам не конфетки нужны , ибо это сахар который вреден даже молодым, а денег бы тысяч по 100, вот это надо.
Гость
22 марта, 11:23
"набедокурил просто тот, кто не знал историю" - вроде про генерала Власова все знают, только знают в основном то, что он "предатель", о его заслугах перед Отечеством знает намного меньшее количество. Сейчас бы сказали, что "Власов предатель" это уже мем. Только вот споры идут до сих пор, можно ли это считать предательством. Он спас очень многих советских людей от уничтожения, это был "тактический ход", обмануть врага и продолжать бороться. Сколько подготовленных нацистами диверсионных групп сразу раскрыли себя на советской стороне и пришли "сдаваться", сколько "предателей" там, у нацистов, проводили работу по спасению людей и их подготовке к возвращению на нашу территорию, чтобы продолжать бороться с врагом? Историки не считают Власова предателем.
Гость
22 марта, 01:13
Бабушке вручали медаль в администрации в актовом зале вместе с другими ветеранами, никаких газет не было. По правде говоря абсурдная история история с газетой, ведь так можно и совместное фото руководства 3-го рейха с советским руководством откопать, когда они ещё дружили. Что-то мне подсказывает что это намеренная провокация.
Гость
21 марта, 23:52
СВО головного мозга.
Гость
22 марта, 01:04
Надо тов Сталину предъявить за дескридитацию.
Гость
22 марта, 06:59
4747 додуматься завернуть в газету с портретами полководцев после Курской битвы ума не хватило
Гость
22 марта, 09:16
Ну так что...может, теперь попробовать под черно-бело-желтым ? Вдруг что путное получится.
Гость
21 марта, 23:11
бабки и дедки в таком возрасте, даже бы и не вспомнили кто там, и куда. очередной хайп от потреотнутых.
Гость
21 марта, 23:23
Да. Из ветеранов сделали агитки и лозунги, которыми прикрывают свои низменные инстинкты. Верх неуважения.
Гость
22 марта, 07:12
История опять смоделирована искусственно. Портретов генерала Власова люди не видели в то время, как он выглядит, не знали. Это только в 90-х он стал известен. " Хорошо, что бабушка не видела"- очередная фальшь.
Гость
21 марта, 23:43
2-я уда́рная а́рмия была предана командованием Волховскоко фронта и обречена на разгром и пленение.
Гость
21 марта, 23:00
и чё всё продолжают тереть комменты про ветеранов ряженых?
Гость
21 марта, 23:08
а почему не носят подарки жителям оккупированного петергофа или петрозаводска? чем они ленинградцев хуже?
Гость
21 марта, 23:45
Власов по сути тоже ветеран
Гость
22 марта, 01:22
Нет, потому что по приговору суда он был лишен всех званий и наград.
Гость
22 марта, 08:37
Гость
22 марта, 01:22
Нет, потому что по приговору суда он был лишен всех званий и наград.
Ветеран, это просто участник боевых действий, а не звание или должность. Лишь в головах поехавших, ветеран, это заслуга.
Гость
22 марта, 18:05
Гость
22 марта, 08:37
Ветеран, это просто участник боевых действий, а не звание или должность. Лишь в головах поехавших, ветеран, это заслуга.
"Ветеран" и "старый хрен" по смыслу одно и то же, только первое вежливее)
Гость
21 марта, 23:03
Т.е. что отражал войска вермахта это история, а что оказался предателем нет? Новояз крепчает
Гость
21 марта, 23:08
Тут играть. Тут не играть. Тут рыбу заворачивали... (с)
22 марта, 07:21
Совсем бояться перестали.
Гость
22 марта, 09:10
Российская Федерация - Имитация Страны, Которой Нет. Соответственно, и все остальное в ней тоже Имитация.
Гость
22 марта, 08:53
А они откуда знают что именно этот человек (а не просто похож на него) - предатель и это установлено решением суда? Тем же решением суда фото запрещено к распространению? Где официально утвержденный список предателей?
22 марта, 09:14
возмущению моему нет предела ! Этих "девчонок из Твери" показательно наказать надо... Чтоб неповадно было глумиться над ветеранами...
Гость
22 марта, 10:13
Ты уже пролистал весь Порнохаб и ждёшь свежих видосов?
22 марта, 11:14
169991062, пишите жалобу Бастрыкину - может он увидит здесь реабилитацию нацизма.
Гость
22 марта, 15:18
наказательно показать
Гость
22 марта, 09:22
Да кто теперь разберет кто из них лучше
Гость
22 марта, 15:34
задвинулипапамидоры. тчк.
Гость
22 марта, 16:06
Побольше негативы! Мы будем сопли размазывать и обсуждать. Возмущаться. Вы будете все это время нами управлять. Так можно время потянуть с вашей властью, еще лет 25. Ура! P.S потом можно с 1 млд таджиков- карту разыграть. Типа они плохие а мы их учим. Ура еще раз.
Гость
22 марта, 17:24
2 ой армией командовал Мерецков , а не Власов .
Гость
21 марта, 23:55
Это РФия, она такая. 😄
Гость
22 марта, 00:25
У нас в семье много народу воевало. Мы помним, через что им пришлось пройти. Объяснение Шубина это просто плевок на ветеранов Великой Отечественной.
Гость
22 марта, 00:33
А как в вашей семье воевавших относятся к персонажу, который сменил себе фамилию на Роммель? В честь немецкого генерал-фельдмаршала, командующего группой войск.
Гость
22 марта, 11:39
Гость
22 марта, 00:33
А как в вашей семье воевавших относятся к персонажу, который сменил себе фамилию на Роммель? В честь немецкого генерал-фельдмаршала, командующего группой войск.
Так же как и к покойному Герою России Уткину, на котором живого места не было от татуировок в виде свастик и эсэсовских рун. Также как и к живодерам Мильчакову и Петровскому с такой же символикой.
Гость
22 марта, 10:00
Попахивает откровенным глумлением. В сущности и Адольф времен Первой мировой был героем, но как говорится - Конец делу венец.
22 марта, 10:33
Читал что он проявил героизм в подводной лодке.
Гость
22 марта, 08:22
Всюду пятая колонна, всюду провокаторы. И они не успокоятся покуда не получат сполна.
Гость
22 марта, 09:53
Бросок нужно завершать болевым приемом © А.И. Фурсов
22 марта, 11:12
Гость, они не повсюду, а в вашей голове. Что вы за люди - только и делаете, что свои обиды постоянно выставляете, везде врагов ищите и всё время жалуетесь?