Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на документацию по строительству Красносельско-Калининской линии метро от «Путиловской» до «Каретной». В реестре его пока не видно.
По данным «Фонтанки», заключение подписано накануне. Оно относится к комплексу работ по организации строительства этого участка подземки. Ранее сообщалось, что выдача заключения ожидается в марте.
Сейчас на строительстве идет лишь тестовая проходка двумя щитами, в течение года к ним должны присоединиться еще два. Сооружение двух тоннелей будет идти с обеих сторон. Кроме того, недавно был объявлен конкурс на сооружение стройплощадок за 800 млн.
Проектирование ведет «Метрогипротранс», один из двух традиционных подрядчиков в Петербурге. Недавно контроль над ним получил «БТС-Мост» Руслана Байсарова. Вместе с созданием городской компании «Метропроект» это ознаменовало радикальный передел рынка проектирования метро в Петербурге, подробнее о нем читайте на «Фонтанке».
Напомним, на новой Красносельско-Калининской линии появятся станции «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». «Фонтанка» показывала, как они будут выглядеть. Сейчас уже идет проектирование следующего участка — от «Каретной» до «Суворовской».
Вводить станции планируют в 2030–2033 годах (некоторые будут в течение этого времени работать «на транзит», то есть не иметь выхода на поверхность). Подробнее о планах на коричневую линию читайте здесь.