Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Грузовик насмерть сбил мальчика в Москве

22 марта 2025, 13:42
22 марта, 17:13
Могу повторить в 100-ый раз: Их специально завозят в Россию, чтобы истребить свободолюбивое коренное население и заменить его на рабов, которые так нужны "властителям".
Гость
22 марта, 22:44
Вы Америку, увы, не открыли. Об этом и так все знают.
22 марта, 23:41
Гость
22 марта, 22:44
Вы Америку, увы, не открыли. Об этом и так все знают.
Что с меня (старика) взять? Хорошо хоть Ваша фраза фонтанирует свежестью и оригинальностью! Но теперь я спокоен - будущее в надёжных руках.
Гость
23 марта, 01:16
22 марта, 23:41
Что с меня (старика) взять? Хорошо хоть Ваша фраза фонтанирует свежестью и оригинальностью! Но теперь я спокоен - будущее в надёжных руках.
Я всегда с Вами!!!
22 марта, 14:00
Потому что нечего кататься на самокатах по проезжей части. Нарушение ПДД чревато печальными последствиями.
22 марта, 15:37
Лично наблюдал? Пацан мог и в соответствии с ПДД переходить..
22 марта, 16:16
22 марта, 15:37
Лично наблюдал? Пацан мог и в соответствии с ПДД переходить..
А мог и нарушать. Может, подождем окончания следствия?
22 марта, 16:16
22 марта, 15:37
Лично наблюдал? Пацан мог и в соответствии с ПДД переходить..
99 из 100, что он катил по зебре и гораздо быстрее движения пешехода.
22 марта, 14:05
сейчас коллегия ясновидцев и диванных экспертов вынесет свой суровый вердикт
22 марта, 14:34
А что выносить? Пешеходный переход регулируемый. Кто-то из двоих нарушил ПДД явно. Если ребенок ехал на зеленый, он был прав. Но теперь это можно только написать на надгробии. Водителя накажут. И что? От этого еще никто с того света не возвращался. Поэтому при переходе дороги даже на свой зеленый внимательно смотрим по сторонам, и вверх...
Гость
22 марта, 14:47
22 марта, 14:34
А что выносить? Пешеходный переход регулируемый. Кто-то из двоих нарушил ПДД явно. Если ребенок ехал на зеленый, он был прав. Но теперь это можно только написать на надгробии. Водителя накажут. И что? От этого еще никто с того света не возвращался. Поэтому при переходе дороги даже на свой зеленый внимательно смотрим по сторонам, и вверх...
даже на зеленый нужно спешиться, а не ехать
Гость
22 марта, 14:48
22 марта, 14:34
А что выносить? Пешеходный переход регулируемый. Кто-то из двоих нарушил ПДД явно. Если ребенок ехал на зеленый, он был прав. Но теперь это можно только написать на надгробии. Водителя накажут. И что? От этого еще никто с того света не возвращался. Поэтому при переходе дороги даже на свой зеленый внимательно смотрим по сторонам, и вверх...
ехал? я не знал что можно
22 марта, 15:46
Машина- средство повышенной опасности. Даже если пешеход находится на дороге вне зоны пешеходного перехода, водитель должен быть предельно внимателен и предпринять все необходимые меры во избежание наезда и травмирования пешехода. Думаете всё купили- икнётся вам.
Гость
22 марта, 16:39
Думаете, если пешеход - то вы бессмертны и ПДД для вас не писаны.
22 марта, 18:58
Гость
22 марта, 16:39
Думаете, если пешеход - то вы бессмертны и ПДД для вас не писаны.
Думаете что если вы автомобилист-то можно пешеходов безнаказанно давить.
23 марта, 15:00
22 марта, 18:58
Думаете что если вы автомобилист-то можно пешеходов безнаказанно давить.
Последствия разные. Для этого водителя самосвала - возможно, придется присесть. Потом он выйдет. Для погибшего - уже всё. Совсем всё.
Гость
22 марта, 14:05
Мои соболезнования родителям ребенка
Гость
22 марта, 20:43
Это конечно, только вот, где они были? Почему допустили, чтобы ребенок на самокатике переезжал дорогу без их сопровождения, не шел рядом, держась за руку?
Гость
22 марта, 21:21
Гость
22 марта, 20:43
Это конечно, только вот, где они были? Почему допустили, чтобы ребенок на самокатике переезжал дорогу без их сопровождения, не шел рядом, держась за руку?
Гость, за какую руку? ему 11 лет
Гость
22 марта, 22:56
Гость
22 марта, 21:21
Гость, за какую руку? ему 11 лет
До 18 лет - ребенок, значит за ручку переводить.
Гость
22 марта, 15:00
А страну иностранца озвучить нельзя?
Гость
22 марта, 15:01
Он жил и работал в России.
Гость
22 марта, 15:18
Гость
22 марта, 15:01
Он жил и работал в России.
Почему в прошедшем времени?
22 марта, 17:52
Конечно, иноза..ранец...
Гость
22 марта, 15:31
По ПДД к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся на роликовых коньках, самокатах (не путать с велосипедами и электросамокатами, которые СИМ), спешиваться на переходе эти категории не обязаны, взрослые должны присматривать за детьми на самокатах до 7 лет, погибшему было 11. Напрашивается простое решение - переехать этого иностранца этим же грузовиком раза 3-4.
22 марта, 16:24
В ПДД везде говорится только про переход дороги. И нет ни одной фразы, где говорится про переезд дороги пешеходом. Потому что вся безопасность перехода заключается именно в ожидаемых для водителя действиях пешехода. Или Вы думете необходимость спешивания с велосипеда или электросамоката придумана просто так?
Гость
22 марта, 16:45
По ПДД и ПЕШЕХОД ОБЯЗАН убедиться, что выход на нерегулируемый пешеходный переход будет для него безопасным. Напрашивается простое решение: штрафовать пешеходов так же, как водителей, чтобы учили ПДД и детям пересказывали.
22 марта, 18:41
Гость
22 марта, 16:45
По ПДД и ПЕШЕХОД ОБЯЗАН убедиться, что выход на нерегулируемый пешеходный переход будет для него безопасным. Напрашивается простое решение: штрафовать пешеходов так же, как водителей, чтобы учили ПДД и детям пересказывали.
Восхищаюсь старухами на норвежском ходу, которым нельзя сбавить скорость на РПП.
22 марта, 18:26
Сколько это терпеть?
22 марта, 18:41
Белолицые не сбивают? из-под дивана наблюдаете?
Гость
22 марта, 23:08
В резервацию этих краснокожих! Город для бледнолицых!
Гость
22 марта, 17:32
представьте что сделали бы с русским в таджикстане в схожей ситуации. сколько минут или часов он прожил бы
Гость
22 марта, 22:13
не представляю! расскажете?
Гость
22 марта, 23:03
Вы видели в Таджикистане русских гастарбайтеров за рулем? Если нет, то как знать?
Гость
23 марта, 01:19
Гость
22 марта, 22:13
не представляю! расскажете?
От тебя бы рожек и ножек не осталось, или же, как с дивчиной в Дубаях (нашумевшая трагедия) с тобой поступили. Национальности разные да кровь одна там. . "Гость 3 часа не представляю! расскажете?"(c)
Гость
22 марта, 14:32
шерсть
Гость
22 марта, 22:04
Василич, это последствия твоей политики. Мог ведь выбрать интересы граждан, а выбрал интересы дружков.
Гость
22 марта, 16:40
Очень немногие родители объясняют детям ,что надо спешиваться,если у тебя самокат или велосипед на переходе.Успокаиваться ,посмотреть налево нет ли машин и так далее.На самокате,велосипеде,лошади поперёк дороги не ездят.
Гость
22 марта, 23:05
Родители себя этому не учат, не то что детей. Лучший учитель - собственный пример. А пока что не раз наблюдал, как ребенок пытается остановить родителя на красный, безуспешно.
Гость
22 марта, 18:25
Больше, больше завозите этих убивцев. Каждый день они уничтожают наше население, а их становится только больше. Это когда-нибудь закончится?
Гость
22 марта, 18:30
само по себе? нет
22 марта, 20:05
Гость, Пока нашему ненасытному бизнесу будет выгодна бесправная раб.сила, это не закончится.
Гость
22 марта, 22:53
нет. почитайте последние постановления
Гость
22 марта, 16:12
Ужас, соболезнования, не дай бог, а эти негодяи за рулем давят ежедневно людей на пешеходных переходах, вчера девушку в центре города сбили, все безнаказанно
Гость
22 марта, 21:22
Если пешеход твёрдо решил, что не хочет погибнуть под колёсами, то он не погибнет даже если водители не только не будут соблюдать ПДД, но каждый третий будет намеренно пытаться его задавить. Но это только если он твёрдо это решил. А если ему важнее собственная правота, то возможны варианты.
Гость
22 марта, 14:47
нужно больше всего такого. может тогда и законы появятся. и электротрактора из СИМ вычеркнут
Гость
22 марта, 16:23
Не защищаю иностранного специалиста, но может малой попал в слепую зону ,либо водила общался со своими специалистами и проедал вспышку(
Гость
22 марта, 23:17
Судя по тому, где у самосвала заблюрено, не водитель наехал при повороте, а ребенок влетел под самосвал, не успев затормозить. Вероятно, как большинство "трюкачей", на ходу спрыгнул с поребрика и влетел под движущийся транспорт сбоку, не под передние колеса. Часто вижу, как маленькие мальчишки из скейтпарка под виадуком с разгона спрыгивают на пешеходный переход и проносятся.
Гость
22 марта, 14:28
когда познал бесконечное вечное