Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Эрмитаж ответил на скандал со «слишком нарядной» блогершей из Москвы

22 марта 2025, 21:28
23 марта, 11:15
"Это позволяет Эрмитажу заработать деньги, благодаря которым он может держать цену льготных и обычных входных билетов на низком уровне." Интересно, похоже государство перестало его содержать, или это, уже частный музей?
22 марта, 23:01
Дело даже не в синдроме вахтера - это побороть невозможно. Вопрос к PR службе - это их задача повернуть любую историю в свою пользу, сделать это изящно и ненавязчиво, привлечь положительное внимание. Но такой задачи, очевидно, просто не ставится. Или уровень слабоват.
Гость
23 марта, 05:16
Никому ничего не нужно только на кладбище. У музея застарелая проблема с культурой, дружелюбностью и клиенториентированностью сотрудников🤴🤴🤴🤴🤴. Во многих странах государственные музеи 🆓бесплатные🆓. Любопытно было бы узнать с 🔎какими блогерами🔍 музей сотрудничает и кому оплачивает рекламу. Уверен что для понимающих будет много удивительных открытий.
Гость
23 марта, 08:18
Дело не в PR, а в том, что другим посетителям неприятно находится рядом с такой блогершой.
Гость
23 марта, 09:31
Гость
23 марта, 05:16
Никому ничего не нужно только на кладбище. У музея застарелая проблема с культурой, дружелюбностью и клиенториентированностью сотрудников🤴🤴🤴🤴🤴. Во многих странах государственные музеи 🆓бесплатные🆓. Любопытно было бы узнать с 🔎какими блогерами🔍 музей сотрудничает и кому оплачивает рекламу. Уверен что для понимающих будет много удивительных открытий.
Назови хоть один музей в Европе бесплатный! Несёшь какую-то нелепость.
22 марта, 22:28
Интересно, а если посетитель придет в хиджабе - как смотритель определит, нарядный он или нет?
Гость
22 марта, 22:30
А ей тут же объяснят и она извинится на камеру. Причем бесплатно.
Гость
23 марта, 04:19
Приди, узнаешь
Гость
23 марта, 05:13
4747 а это в зависимости от линии партии и правительства
22 марта, 22:15
На выставке ван Гога я — главный экспонат!
Гость
22 марта, 22:22
в данном случае правильно - Вангога или даже вангога
Гость
23 марта, 10:13
да уж живая интереснее будет, чем пыльные картинки на стенах
известная блогерша привлекла внимание молодняка к существованию Эрмитажа, также её подписчики узнали что это музей, и что туда прилично ходить, раз такая крутая блогерша ходит. Думаю, это скорее Эрмитаж девушке должен, чем она ему.
Гость
22 марта, 23:58
В чем крутизна с 20к подписчиками? Обычная колхозота, которая никому не должна
Гость
23 марта, 01:20
Да, так и есть. Руководство Эрмитажа считает что по умолчанию все очень хотят туда попасть. Печальная статистика посещаемости по возрастным группам их не тревожит. В нормальном музее в ладоши бы хлопали что удалось привезти блогера в музей и добавить ему популярности у молодых людей. Но нет, не пущать!
23 марта, 01:33
Не думаю, что Эрмитаж заинтересован в таких посетителях, которые только от блогерш узнают о его существовании. Людям с таким уровнем кругозора Эрмитаж, увы, ничем помочь не может.
22 марта, 23:50
провинциальная Алекса посчитала, что она и Рембрандт - одного поля ягоды
Гость
22 марта, 23:56
Вахтерша тоже считала себя равной Рембрандту.
Гость
23 марта, 01:07
Гость
22 марта, 23:56
Вахтерша тоже считала себя равной Рембрандту.
Специально для вас швейцара будем вызывать
Гость
23 марта, 01:24
Гость
23 марта, 01:07
Специально для вас швейцара будем вызывать
Никто швейцарскую визу и не запрашивал.
22 марта, 21:56
Эрмитаж хочет денег. Ему мало бюджетного финансирования. Вот и весь секрет. Отжимает, как может. Такая же ситуация в Петергофе. Там тоже ГМЗ так же деньги делает за каждый чих, ничего общего для отдыха людей там не осталось.
Гость
22 марта, 23:23
В данном случае денег захотела блогерша, пожелавшая разместит фотосессию из Эрмитажа в своем блоге. В Эрмитаж они ломились не искусством любоваться.
Гость
23 марта, 07:26
Гость
22 марта, 23:23
В данном случае денег захотела блогерша, пожелавшая разместит фотосессию из Эрмитажа в своем блоге. В Эрмитаж они ломились не искусством любоваться.
Есть доказательства, что она собралась так сделать?
Гость
23 марта, 08:27
Гость
23 марта, 07:26
Есть доказательства, что она собралась так сделать?
Ее визит -это провокация. И что можно, а что нельзя она отлично знала.
22 марта, 21:42
Не вижу ничего плохого, каждый по своему зарабатывает
Гость
22 марта, 23:15
Попробуй в любом западном музее права покачать, тебя быстро на место авторскими и смежными правами поставят )
Гость
22 марта, 23:46
Гость
22 марта, 23:15
Попробуй в любом западном музее права покачать, тебя быстро на место авторскими и смежными правами поставят )
Интересно, в каком западном музее с человека захотят срубить бабло только за то, что он "слишком красиво" одет?
Гость
22 марта, 23:57
Гость
22 марта, 23:46
Интересно, в каком западном музее с человека захотят срубить бабло только за то, что он "слишком красиво" одет?
Музей Рембранта в Амстере
23 марта, 09:16
Что-то мне подсказывает, если провести ревизию в Эрмитаже, окажется что многих экспонатов не хватает, а вместо подлинников висят копии картин...
Гость
23 марта, 10:09
Так это давно известно всем, кто мало мальски интересуется.
23 марта, 09:12
В музее какую-то чушь несут. Ролик привлёк внимание именно незаконными и возмутительными действиями сотрудников музея, а не съёмками в музее. По логике музейщиков любой человек в одежде с логотипом, надписью или произносящий "Маша-блогер в Эрмитаже" что-то рекламирует? А если эта Маша прорекламирует свой блог на фоне уличного туалета, то она должна платить уличному туалету? А если на фоне чъего-то автомобиля, то владельцу машины? Тогда надо со всех брать плату за любое фото на любом фоне, в пользу государства или владельцев собственности на фоне. Бесплатно только у себя дома или на фоне белой простыни. Глупость же!
Гость
23 марта, 10:19
Если для тебя уличный туалет равнозначен внутренним покоям Эрмитажа, с которым, к тому же, заключен договор в виде билета... Вопросов нет, иди в туалет.
23 марта, 10:31
Гость
23 марта, 10:19
Если для тебя уличный туалет равнозначен внутренним покоям Эрмитажа, с которым, к тому же, заключен договор в виде билета... Вопросов нет, иди в туалет.
Собственник туалета вложил в своё творение больше, потому что построил свой туалет с нуля на свои деньги. А потому имеет больше прав требовать оплаты за фото на его фоне. А Эрмитаж достался музею нахаляву, большинство экспоната музея - бывшая чужая собственность, отнятая у бывших владельцев.
Гость
23 марта, 11:08
23 марта, 10:31
Собственник туалета вложил в своё творение больше, потому что построил свой туалет с нуля на свои деньги. А потому имеет больше прав требовать оплаты за фото на его фоне. А Эрмитаж достался музею нахаляву, большинство экспоната музея - бывшая чужая собственность, отнятая у бывших владельцев.
Ещё раз: не на фоне, а внутри. Владельцем было государство в лице т.н. государя. И оставался он государственным. И расходы музей несет большие, не туалетные. В т.ч. на содержание экспонатов и зарплаты квалифицированнейшим специалистам. В туалете таких не держат.
Гость
22 марта, 22:45
В чём проблема? Блог известен, контент известен, прорекламированный бренд известен, всё известно. Осталось юристу Эрмитажа пошевелить мозгами и предоставить музею возможность "заработать деньги, благодаря которым он может держать цену льготных и обычных входных билетов на низком уровне" на пару лет наперёд.
Гость
22 марта, 22:58
это слишком долгий путь к победе. профилактика - наше всё!
Гость
23 марта, 00:06
Гость
22 марта, 22:58
это слишком долгий путь к победе. профилактика - наше всё!
-Марьванна, а чего Мишка дерется! -Так дай ему сдачи! -Уже дал. Еще до того, как он драться начал.
Гость
22 марта, 23:53
"Однажды, на базаре Ходжа увидел как толстый чайханщик тряс какого-то нищего бродягу, требуя у него платы за обед. – Но я же только понюхал твой плов! – оправдывался бродяга. – Но запах тоже стоит денег! – отвечал ему толстяк. – Подожди, отпусти его – я заплачу тебе за все, – с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика. – Что это? – изумился тот. – Кто продает запах обеда, тот получает звон монет, – невозмутимо ответил Ходжа…"
Гость
22 марта, 23:45
От цифровых технологий совсем разорение для кренделя с шарфиком. Раньше деньги брали за фото со вспышкой, но теперь любой смартфон может хоть в полной темноте снимать и бабла стало меньше падать.
Гость
23 марта, 08:29
А где порядочность и совесть. Прочитал, что за съемку надо платить, так заплати.
Гость
23 марта, 08:45
Гость
23 марта, 08:29
А где порядочность и совесть. Прочитал, что за съемку надо платить, так заплати.
Музей - народное достояние, как реки и леса. Если я приду в лес фотки сделать, я платить за это должен? То, что они придумали какую-то мзду за фотографирование - само по себе непорядочно и бессовестно. Если съёмка не требует от музея никакого дополнительного действия, то брать деньги не должны.
Гость
23 марта, 09:09
Гость
23 марта, 08:45
Музей - народное достояние, как реки и леса. Если я приду в лес фотки сделать, я платить за это должен? То, что они придумали какую-то мзду за фотографирование - само по себе непорядочно и бессовестно. Если съёмка не требует от музея никакого дополнительного действия, то брать деньги не должны.
Да, если лес - это нац. Парк, то заплатите за вход и будете выполнять условия.
Подайте, христа ради, сыночку, бореньке, на новое яичко Фаберже!
22 марта, 21:33
Заблокировать канал без возможности восстановления, потребовать удалить все материалы. Провести проверку СК по факту мошенничества
Гость
22 марта, 21:38
Не надо так строго с эрмитажем. Ну просто денег хочется нахаляву.
Гость
22 марта, 21:53
Согласна. Блогерга - мошенница
Гость
22 марта, 22:11
Гость
22 марта, 21:53
Согласна. Блогерга - мошенница
А музей, финансируемый из госбюджета на деньги налогоплательщиков разве не мошенник, если помимо билета требует еще и деньги за услугу, которую сам музей не оказывает.
Гость
23 марта, 00:07
Так пусть Эрмитаж предаст в суд
Гость
22 марта, 21:56
Если съёмка опубликована для рекламы бренда - смотритель прав. Если съёмка опубликована в соцсетях блогера без упоминания бренда - смотритель неправ
Гость
22 марта, 22:18
Так ей запретили еще ДО съемок! Превентивно. Чтобы никак! И аргумент стрёмный - слишком(? ) нарядно одета :)) Есть подозрение, что многие приезжие тоже надевают самое лучшее для посещения Э. и тоже много фотографируют со строго говоря неизвестными целями
22 марта, 23:03
Гость
22 марта, 22:18
Так ей запретили еще ДО съемок! Превентивно. Чтобы никак! И аргумент стрёмный - слишком(? ) нарядно одета :)) Есть подозрение, что многие приезжие тоже надевают самое лучшее для посещения Э. и тоже много фотографируют со строго говоря неизвестными целями
Гость, ей не то что запретили, а заранее только из-за красивого внешнего вида хотели на бабки развести 😁😁😁
Гость
23 марта, 04:22
Гость
22 марта, 22:18
Так ей запретили еще ДО съемок! Превентивно. Чтобы никак! И аргумент стрёмный - слишком(? ) нарядно одета :)) Есть подозрение, что многие приезжие тоже надевают самое лучшее для посещения Э. и тоже много фотографируют со строго говоря неизвестными целями
Я не такая, я жду трамвая!
23 марта, 08:55
А Эрмитаж не пытается заработать на именах художников, скульпторов и др. деятелей искусства?
22 марта, 21:53
А нечего со «свиным рылом в калашный ряд» (Эрмитаж) лезть!
Гость
23 марта, 01:17
Поразительно с какой частотой руководство Эрмитажа пытаются употреблять слово "интеллигентный", "интеллигентно" итд. Носитель шарфика уже считает себя мерилом интеллигентности? 1. Не решить вопрос с очередями за 30 лет (число посетителей давно не растёт) это интеллигентно по отношению к посетителям? 2. Никак не развивать музей вообще (цифровизация около 0?) имея большое гос финансирование и толпу меценатов это интеллигентно? 3. Трудоустраивать родственников и друзей родственников в музей интеллигентно? 3. Разница в заработной плате руководства (+-млн в мес в месте с премиями и надбавками у замов) и рядовыми сотрудниками (20-30-40) это интеллигентно? 4. Систематическое хамство вахтеров и кассиров посетителям это интеллигентно? Это малая часть возможных вопросов Владимир Владимирович, ау. Возможно там не ордена надо давать, а внешнее управление вводить?
Гость
23 марта, 04:43
А вот это вопросы по существу. А то "с чего вы решили, что я красиво одета?" :)))
23 марта, 07:11
Давно не ходил в Эрмитаж. Ещё когда учился в универе, периодически пользовался бесплатным проходом, так и то — перехотел. Сейчас совсем не тянет. Когда я был маленьким, поход в Эрмитаж был большим и приятным событием, что на постоянную экспозицию посмотреть, что на специальные выставки (до сих пор у меня плакаты с выставки импрессионистов висят, с начала 90х). А когда повзрослел, оказалось, что не только нужно аккуратно ходить по залам, чтобы "тётенька не ругалась" — нужно заплатить нехило так за билет, отстоять очередь, пройти пост охраны, теперь ещё полицию моды — ну и пока что, слава богу, не требуют ходить кругами, держа руки за спиной, а так всякую радость от посещения методично отбивают.
Гость
23 марта, 08:31
23 марта, 07:11
Давно не ходил в Эрмитаж. Ещё когда учился в универе, периодически пользовался бесплатным проходом, так и то — перехотел. Сейчас совсем не тянет. Когда я был маленьким, поход в Эрмитаж был большим и приятным событием, что на постоянную экспозицию посмотреть, что на специальные выставки (до сих пор у меня плакаты с выставки импрессионистов висят, с начала 90х). А когда повзрослел, оказалось, что не только нужно аккуратно ходить по залам, чтобы "тётенька не ругалась" — нужно заплатить нехило так за билет, отстоять очередь, пройти пост охраны, теперь ещё полицию моды — ну и пока что, слава богу, не требуют ходить кругами, держа руки за спиной, а так всякую радость от посещения методично отбивают.
А вы попробуйте, в Китае попасть в Запретный город. Вот тогда и раскажете.
Гость
23 марта, 01:37
500 р это льготные цены? я хочу в эрмитаж но давно не хожу из за адских цен на билеты и всяких хитрых схем с целью побольше снять с посетителей. в этой истории я ни на чьей стороне. просто запретите фотосъемку. просто снизьте цены на билеты.
Гость
23 марта, 05:10
Еще чего не хватало. Эрмитаж не резиновый и там даже по этим ценам на билеты народу более чем достаточно.
Гость
23 марта, 08:40
500 р, пардон 50 коп. Это даже меньше, чем стол снять и в настольный теннис часик поиграть
Гость
22 марта, 22:26
Помню пришли в столовую на обед а работали на стройке рядом и в очереди мадам нос сморщила и говорит: как можно, в рабочей одежде... а бригадир наш сварщик Давидыч ей так ответил: а тут все в рабочей, просто работа разная! Вот так он её срезал, даже маску не снимая!
Гость
22 марта, 22:35
Это сильно, в столовую сварщик Давидич ходит в маске! Вот они профессионалы!
Гость
22 марта, 23:14
Гость
22 марта, 22:35
Это сильно, в столовую сварщик Давидич ходит в маске! Вот они профессионалы!
И сварочную маску даже не поднял, через светофильтр общался )
Гость
22 марта, 23:48
Гость
22 марта, 23:14
И сварочную маску даже не поднял, через светофильтр общался )
так за хамство могла же в лицо кипятком плеснуть
Гость
22 марта, 22:52
А на фоне Эрмитажа можно фотографироваться?
23 марта, 00:34
Гость, за деньги - да
Гость
22 марта, 23:41
Жадность порождает бедность
Гость
23 марта, 01:21
Хочешь сказать, что блогерша обнищает?
Гость
23 марта, 09:18
Гость
23 марта, 01:21
Хочешь сказать, что блогерша обнищает?
Она и так нищая, 5-ку за съёмку не может заплатить)))
Гость
22 марта, 22:48
Почему 10000 рублей? Можно взглянуть на калькуляцию?
Гость
22 марта, 23:19
Обоснование наверное есть, но скорее всего цифра заградительная, 10 000 руб. сумма, которая будет отсекать желающих проводить разного рода фотосессии, ибо недоблогеров завелась тьма-тьмущая, и если разрешить делать это бесплатно, то нормальным посетителям будет непросто наслаждаться искусством. И без них сэлфистов хватает.
Гость
23 марта, 00:07
Гость
22 марта, 23:19
Обоснование наверное есть, но скорее всего цифра заградительная, 10 000 руб. сумма, которая будет отсекать желающих проводить разного рода фотосессии, ибо недоблогеров завелась тьма-тьмущая, и если разрешить делать это бесплатно, то нормальным посетителям будет непросто наслаждаться искусством. И без них сэлфистов хватает.
есть серьезные сомнения в том, что блогеры ломанутся в эрмитаж... во-первых, не так уж и хайпово, во-вторых, не бесплатно, в-третьих, очередь надо отстоять немалую.
Гость
23 марта, 08:47
Гость
23 марта, 00:07
есть серьезные сомнения в том, что блогеры ломанутся в эрмитаж... во-первых, не так уж и хайпово, во-вторых, не бесплатно, в-третьих, очередь надо отстоять немалую.
Блогерша включает дурку. Видимо по ее поведению было понятно, что она собирается делать.
Гость
22 марта, 22:26
Посмотрим на это с другой стороны: какую именно дополнительную услугу предоставляет Эрмитаж, за 10000 рублей? Может быть, осветительную технику, штативы или что-то еще? Отнюдь! Руководство музея просто хочет качать "деньги из воздуха", как его собратья из комтранса.
Гость
22 марта, 22:48
Гость, с какого перепуга вообще устраивать в Эрмитаже фотосессии?
Гость
22 марта, 22:56
Гость
22 марта, 22:48
Гость, с какого перепуга вообще устраивать в Эрмитаже фотосессии?
А в других музеях можно? А эта кому-то помешала наслаждаться прекрасным или ее поведение не слишком отличалось от обычных посетителей?
Гость
22 марта, 23:27
Гость
22 марта, 22:48
Гость, с какого перепуга вообще устраивать в Эрмитаже фотосессии?
Во-первых, дайте юридически однозначное определение "фотосессии" и как ее отличить от "любительской" съемки. А во-вторых, если за тот же "перепуг" выложить 10000 рэ, Вас ничего смущать не будет?
Гость
22 марта, 22:36
А что хоть за бренд-то?
Гость
22 марта, 22:46
В Эрмитаже наверняка знают. У них спрашивай ))))
Гость
22 марта, 23:21
Какой-то мелкий московский одежный бутик.
Гость
23 марта, 04:52
Поведение пресс-службы Эрмитажа можно было бы назвать неадекватным, если бы у руководства музея реально стояла цель увеличения посещаемости. Но она, похоже, не стоит - зачем суетиться, если ответственности за провал не будет? Музей до сих пор не вернулся на доковидный уровень посещаемости, более того, в 2024 году посещаемость упала относительно 2023 года - и понес ли Пиотровский какую-то ответственность? Не будет никакой ответственности за бездарное руководство, Пиотровского не снимут, бюджетного финансирования не лишат. Так и почему бы тогда пресс-службе не вести себя в формате анекдота про прачечную? Ну да, профнепригодна пресс-служба - ну и что? Директор музея будто бы профпригоден.
Гость
22 марта, 22:41
Вот думаю....А может, мало, что только 10000 руб. берут за фото? Может, там миллиардами на фоне плохо различимых картин ворочают? Не продешевить бы!
Гость
22 марта, 22:34
Сочувствую эрмитажу. Раньше людей с лейками на шее издалека было видно. А сейчас - то ли говорит по смарту, то ли , негодяй, фотографирует!
Гость
22 марта, 23:59
А ведь еще, зараза, и стримить может!
Гость
22 марта, 21:58
хайпует лимитная плесень
Гость
22 марта, 22:33
Так эрмитаж этому и поспособствовал. Не прицепились бы, и смотреть было бы нечего.
Гость
23 марта, 01:20
Это вы про семью директора?
22 марта, 23:02
кстати, скажу по секрету, в Эрмитаже очень много копий, а подлинники картин у меня на даче и ещё много где
Гость
22 марта, 23:54
Копии у тебя копии.. Барон все вернул...
Гость
23 марта, 00:08
И сколько берешь за фотосессию?
23 марта, 00:36
Гость
23 марта, 00:08
И сколько берешь за фотосессию?
Гость, как говорится - хочешь жить, умей вертеться
Гость
23 марта, 01:52
Очереди в Эрмитаже это позорище особенно в непогоду. Можно все организовать чтобы по максимуму люди были в тепле.и это реально не дорого. Вместо реальных проблем решают как всегда у нас фигню всякую.
Гость
23 марта, 02:09
И это итог работы руководства за 30+ лет? Как были очереди и хамство сотрудников, так и есть сейчас. Главное ведь орден получил и сынуля в тепле, да?
Гость
23 марта, 08:42
Ну, Эрмитаж не виноват, что окно в Европу рубили здесь, на севере.
Гость
23 марта, 08:43
Гость
23 марта, 02:09
И это итог работы руководства за 30+ лет? Как были очереди и хамство сотрудников, так и есть сейчас. Главное ведь орден получил и сынуля в тепле, да?
А вы устройтесь туда работать, покажите пример, а потом напишите мнение о посетителях.
Гость
22 марта, 22:02
Почему какие-то левые люди распоряжаются Эрмитажем, как своим?..)
22 марта, 22:15
Гость, Так уже с 1917 года
Гость
22 марта, 23:31
22 марта, 22:15
Гость, Так уже с 1917 года
А до 1917 года им распоряжались "как чужим"?
Гость
23 марта, 02:10
это что же, вы семейством Пиотровских недовольны? Как можно? Это же плоть от плоти интеллигенция!
Гость
22 марта, 22:00
Поход в Эрмитаж - это событие. Особенно - в 2020-е гг. Естественно, что хочется сделать фотографии "на память" и поделиться ими в соцсетях. А тут на жл об ст во кое-кого оч. похоже.
Гость
22 марта, 22:05
Черным по белому написано, что фотографии сделаны для продвижения бренда, то есть фотосессия коммерческая.
Гость
22 марта, 22:14
Гость
22 марта, 22:05
Черным по белому написано, что фотографии сделаны для продвижения бренда, то есть фотосессия коммерческая.
и Кто это написал?)) Ааа!...ну тогда поня-ятно!)) так про любого можно сказать. И еще неизвестно, эрмитажные фотографии продвинут или задвинут этот бренд.
Гость
23 марта, 00:08
Гость
22 марта, 22:05
Черным по белому написано, что фотографии сделаны для продвижения бренда, то есть фотосессия коммерческая.
Музею-то какая разница? Он-то для этого "продвижения" даже пальцем не пошевелил.
Гость
22 марта, 22:18
кто за чем ходит в музеи...даже воришки там есть
Гость
23 марта, 02:00
Почему, если одна не захотела оплатить съемку, услугу должны отменить для всех?
Гость
23 марта, 07:51
Т. е. в "Эрмитаже" на тебя смотрят при входе, а потом твори что хочешь? И кстати, по-умному делают так: фотографируй сколько угодно, лишь бы другим посетителям не мешал (а будешь в зале корячиться - помешаешь обязательно), но без профессиональной техники.
22 марта, 22:01
С чего они взяли, что девушка рекламировала какой-то там бренд? Может быть, она как раз Эрмитаж хотела прорекламировать.
Гость
22 марта, 22:06
Просто посмотрели её страницу в соцсети.
Гость
22 марта, 22:19
Гость
22 марта, 22:06
Просто посмотрели её страницу в соцсети.
Её, что, "вели", и дали ориентировку вахтерше?
Гость
23 марта, 10:32
Гость
22 марта, 22:19
Её, что, "вели", и дали ориентировку вахтерше?
Еще отведут. Посмотрят, как она налоги платит.
Гость
22 марта, 22:54
Надо нижнее бельё у посетительниц проверять, а то в интернетах полно фотографий с молоденькими девушками без трусиков в интерьерах Эрмитажа и Петергофа.
Гость
23 марта, 04:26
Вот, мысль. Тогда конкурс будет на места смотрителей.
Гость
23 марта, 08:50
Наверное они заплатили 10 тр.
Гость
22 марта, 21:57
очередное подтверждение того что питер серый и унылый провинциальный городок. хе-хе.
Гость
22 марта, 22:18
Будь здоров! Очередное подтверждение, того, как много хуторян имеют своё эксклюзивное мнение провинциала, даже не побывав в Питере!
Гость
22 марта, 22:21
а кто с этим спорит? в центре - каменные джунгли. ну, и с чего здесь веселиться? а новостройки везде одинаковы.
Гость
22 марта, 22:57
Гость
22 марта, 22:21
а кто с этим спорит? в центре - каменные джунгли. ну, и с чего здесь веселиться? а новостройки везде одинаковы.
А пробовали за границы Мурино сместиться к центру города?
Гость
22 марта, 23:50
То же самое, как прийти в бассейн в стрингах, а потом возмущаться, что это запрещено, и писать в прокуратуру. Есть определённые правила - и не только приличия.
Гость
22 марта, 23:55
Предъявите правила, где четко прописано, что такое "слишком нарядная".
Гость
23 марта, 01:29
Гость
22 марта, 23:55
Предъявите правила, где четко прописано, что такое "слишком нарядная".
вам предъявили: коммерческая съемка за 10. Нагло украли у музея деньги, и еще "предъявите" требуют. Вызов полиции, и в участок. Там вам предъявят.
23 марта, 01:34
Гость
23 марта, 01:29
вам предъявили: коммерческая съемка за 10. Нагло украли у музея деньги, и еще "предъявите" требуют. Вызов полиции, и в участок. Там вам предъявят.
Видео посмотрите, а не фантазируйте вместе с вахтёршей ;) Не пустили только по причине "вы слишком нарядно одеты", а дальше пошла фантазия бабули, мол, раз вы нарядно одеты, то точно не просто так... Ум включай иногда.
Гость
22 марта, 23:50
Я тоже обычно в поездках наряжаюсь как на праздник! Не за Уралом же макияжи с клатчами до супермаркетов выгуливать.
Гость
22 марта, 21:35
Мда... Смотрительница не зря получает свою з/п - отработала на "5 баллов". Пиотровскому непременно премировать контролёра и кадровиков, кто занимается отбором сотрудников для музея.
Гость
22 марта, 22:01
А толку то? Блогерша все равно зашла и сделала что хотела. Интересно, кто этот молодой человек, который помог ей пройти.
Гость
22 марта, 22:45
Гость
22 марта, 22:01
А толку то? Блогерша все равно зашла и сделала что хотела. Интересно, кто этот молодой человек, который помог ей пройти.
Да. И что он попросил взамен?...И получил ли желаемое?
23 марта, 09:31
Гость
22 марта, 22:01
А толку то? Блогерша все равно зашла и сделала что хотела. Интересно, кто этот молодой человек, который помог ей пройти.
Молодой человек просто оказался умнее вахтёрши, потому что не стал нарушать закон и права гражданки. Он всё сделал правильно.
Гость
22 марта, 21:49
Государственный музей должен радоваться, что люди идут туда. А не искать возможности выжать прибыль.
22 марта, 21:57
Гость, так он и радуется. Только денег хочет, вне бюджетного финансирования.
Гость
23 марта, 01:21
Это если бы там были те, кто способен думать не о себе, а о музее
Гость
23 марта, 08:45
У музея есть правила, которые эти люди должны соблюдать. Если не могут, то можно илти в баню.
Гость
22 марта, 21:49
Пойду в эрмитаж только в том случае, если заплатят мне. А то, панимашь, сеятели разумного, доброго, вечного, а занялись ловлей блох
Гость
22 марта, 22:10
Тогда тебе в Греческий зал надо сразу идтитЬ, с бычками в томате и с пузырём! Такие как ты культурно отдыхают только таким образом))))!
Гость
22 марта, 22:27
Кто пустил Шарикова к компьютеру? Почему он не в очистке?
Гость
22 марта, 22:27
Гость
22 марта, 22:10
Тогда тебе в Греческий зал надо сразу идтитЬ, с бычками в томате и с пузырём! Такие как ты культурно отдыхают только таким образом))))!
А такие как ты даже не знают, что в Эрмитаже вообще нет Греческого зала...)) Учился и вырос на монологах Райкина? Ну-ну!)))
Гость
23 марта, 09:14
Не защищаю и не оправдываю ни одну из сторон. Но. - по поводу «нарядного» вида. Девушка в холодный сезон отправилась в музей в модельных туфлях. «Парашют волочился за Штирлицем» Не понимаю, почему некоторые комментаторы пишут про дресс-код 🧐 Фотосессии действительно мешают остальным посетителям. Даже простые любительские романтические и семейные фото. Приходится ждать, пока люди отщелкаются. - ну и реклама для девушки получилась отличная. Хорошо это или плохо? Не знаю. 🤷‍♀️ Для тех, кто ненавидит всех блогеров, плохо . - нарушила ли девушка правила? Нарушила.С юридической точки зрения - нарушения закона Эрмитажем и т.п - не юрист, сказать не могу.
Гость
23 марта, 09:24
А за 10000 рублей фотосессии не мешают?
Гость
23 марта, 10:48
Гость
23 марта, 09:24
А за 10000 рублей фотосессии не мешают?
Может, за деньги их станет поменьше? Нет?
Гость
24 марта, 16:01
Гость
23 марта, 10:48
Может, за деньги их станет поменьше? Нет?
но мешать от этого они не перестанут? Нет?
Гость
23 марта, 19:00
Сколько бестолковых людей. Эрмитаж уже лет 30 как платный. Рыночную экономику хотели? Наслаждайтесь
Гость
23 марта, 02:14
Поток иностранных туристов уже в разы упал относительно прошлых лет. Кончится тем, что в эрмитаж перестанут ходить даже местные. Тогда сразу выяснится, что блогеры очень нужны
Гость
23 марта, 04:48
нужнее всех живых
23 марта, 07:11
Ага, для привлечения молодёжи назначат амабссадором Эрмитажа какого-нибудь Влада Бумагу, вот будет номер!
Гость
23 марта, 08:35
Никому они не нужны.
Гость
22 марта, 21:43
Ну так подавали бы иск, собирали доказательства. А так получается, что на субъективный взгляд синего чулка, которая падает в обморок от вида женщины с декольте. Но если учесть, что во главе стоит бессменный никромант пиотровский, всё становится понятно.
Гость
23 марта, 08:52
А может и подадут, это процесс не быстрый.