Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Самозанятых в России возьмут под колпак? Что будет, если налоговая получит дополнительные полномочия

23 марта 2025, 09:00
23 марта, 10:09
Остается только удивляться. Вся сфера ЖКХ работает втемную. Этого нельзя не знать. Попробуйте у водопроводчика из управляющей компании взять чек за ремонт крана, к примеру...Только наличка и никаких чеков, доков, гарантий. Это миллиарды! И ничего...власти делают вид, что ... не замечают. Заменить водопроводчика из управляющей компании на "цивильного" из фирм- нельзя- нет возможности слить воду из стояков, перекрыть стояк. Ну или за это платить отдельно опять таки налом тому же водопроводчику. Вот куда бы всю энергию налоговой и др направить!
Гость
23 марта, 10:11
Ваше предложение попахивает экстремизмом.
23 марта, 10:44
Краны у себя в квартире поставь герметичные на вводе в квартиру 1 раз, и потом меняй, что хочешь в своем смесителе хоть каждый день...
Гость
23 марта, 11:14
Гость
23 марта, 10:11
Ваше предложение попахивает экстремизмом.
- Это волюнтаризм!(с)
Прикормили, настало время подсекать. :)
Гость
23 марта, 09:11
Уже давно подсекли. Любое движение денег по карте налоговая рандомно расценивает как коммерческую деятельность и потом люди бегают доказывая, что эти деньги не связаны с услугами.
Гость
23 марта, 09:23
Гость
23 марта, 09:11
Уже давно подсекли. Любое движение денег по карте налоговая рандомно расценивает как коммерческую деятельность и потом люди бегают доказывая, что эти деньги не связаны с услугами.
никогда такого не было за 10 лет переводов хотя наверно не огромные суммы вот и пофиг им
Гость
23 марта, 09:28
Гость
23 марта, 09:23
никогда такого не было за 10 лет переводов хотя наверно не огромные суммы вот и пофиг им
Я же говорю - рандомно для самозанятых. Знаю случаи когда людям прилетали штрафы по 3000, за появление на их картах 200-500руб обычного перекидывания за чай\кофе и т.п.
Гость
23 марта, 09:35
А слабо провеить, на каком основании чиновники из Газпрома получают такие огромные зарплаты,бонусы и премии, а сам Миллер тратит сотни миллионов долларов на свою игрушку-Зенит? И это при трллине убытка?
Гость
23 марта, 09:49
*с прищуром А вы, батенька не русофоб ли часом? И вопросы задаёте по заданию иностранных спецслужб?
Гость
23 марта, 11:30
Гость, не трожь святое! Все во благо Озера
23 марта, 09:09
Человек сам вкалывает, оказывает услуги, никакого профита от "государства" ему нет, так еще и отчисляет деньги, неизвестно за что. Нужно их добить!
Гость
23 марта, 11:11
Как за что?! Социалкой пользуешься или живёшь в лесу и там показываешь услуги?!
23 марта, 11:23
Гость
23 марта, 11:11
Как за что?! Социалкой пользуешься или живёшь в лесу и там показываешь услуги?!
"социалкой"? У меня 2 ранения в ДРА + "орден дружбы народов", инвалидность в 25 лет. Я этому "государству" что-то должен?
Гость
23 марта, 11:34
Гость
23 марта, 11:11
Как за что?! Социалкой пользуешься или живёшь в лесу и там показываешь услуги?!
НДС же платится?
Гость
23 марта, 09:07
Любые попытки быт честным с этим государством оборачиваются тем, что тебя выворачивают мехом внутрь. Вся эта затея с самозанятыми, это максимальное извлечение денег из них и минимальные затраты на социалку для них.
Гость
23 марта, 11:10
Попытайся счастья в других государствах - удивишься! Ахахаха! Про социалку ещё смешнее - тебе отказывают в медицине, детсадах и школах, транспорте, да даже пенсию будешь получать за наш счет?! Или ты туда сколько то отчисляешь?! Наоборот, пользуешься всем, сидя на наших шеях! Надоели уже такие пассажиры!
23 марта, 11:40
Гость
23 марта, 11:10
Попытайся счастья в других государствах - удивишься! Ахахаха! Про социалку ещё смешнее - тебе отказывают в медицине, детсадах и школах, транспорте, да даже пенсию будешь получать за наш счет?! Или ты туда сколько то отчисляешь?! Наоборот, пользуешься всем, сидя на наших шеях! Надоели уже такие пассажиры!
это ты про соц. фонд? а свою социалку и пенсию - засунь себе сам знаешь куда, хотя ты такой наивный , что может и не знаешь
Гость
23 марта, 12:51
Гость
23 марта, 11:10
Попытайся счастья в других государствах - удивишься! Ахахаха! Про социалку ещё смешнее - тебе отказывают в медицине, детсадах и школах, транспорте, да даже пенсию будешь получать за наш счет?! Или ты туда сколько то отчисляешь?! Наоборот, пользуешься всем, сидя на наших шеях! Надоели уже такие пассажиры!
Не отказывают, но такая "медицина" мне нафиг не нужна: я хожу в частные клиники. Детсад тоже частный: группы по 27 детей с одной воспитательницей - спасибо, нафиг надо. Пенсию?! Это вы троллите так? Это - пенсии? Это - простите, подачка. Какие пассажиры, болезный? Я езжу на авто, за к-рый плачу прямой налог и ещё кучу скрытых налогов в той же цене бензина? Что я должен гос-ву и зачем оно мне, в сути своей?
23 марта, 10:14
В бюджет должны поступать только доходы от продажи нефти, газа, древесины, алмазов, которые - наша общенародная собственность. А если работяга где-то трудом и потом добыл себе рубликов, то грех с этого дохода ему ещё налог начислять.
Гость
23 марта, 11:18
А мне вспомнилось "Работники ножа и топора, Разбойники с большой дороги"...(с) Налоги должны быть соразмерными. Заработал только на хлеб - ничего не надо платить. Украл миллиард...дальше сами знаете.
Гость
23 марта, 11:21
Гость
23 марта, 11:18
А мне вспомнилось "Работники ножа и топора, Разбойники с большой дороги"...(с) Налоги должны быть соразмерными. Заработал только на хлеб - ничего не надо платить. Украл миллиард...дальше сами знаете.
Вы будете смеяться, но все с точностью до наоборот
Гость
23 марта, 11:30
Соглашусь наполовину. Я еще лет 6 назад считал, что с малого бизнеса с доходом, который не исчисляется десятками миллионов, вообще не надо брать налоги. На этом этапе необходима стимуляция развития, а не «сбор урожая». А на социалку, действительно, направлять сверхдоходы.
23 марта, 10:11
Из тени не надо было выходить. Обрадовались ,лохи Это для этого и было сделано. Теперь уйти в тень не получится. Тени нет.Все освещается прожектором регулирования. Бюджету нужны деньги и поэтому всякие детские трюки вроде непробивания чеков уже решены. Посредством электронных автоматизированных систем отчетности Самых "умных" ждет уголовка
Гость
23 марта, 10:13
Я говорил об этом знакомым, но в их глазах светилось - "могу работать с юриками" и грёзы о миллионах.
Гость
23 марта, 09:18
Уничтожили медицину, школьное образование, малый бизнес, средне техническое образование, превратили университеты в коммерческих структуры по зарабатыванию миллиардов с родителей студентов. Развалили производство и заводы, захватили сферу добычи полезных ископаемых, наняли на службу держиморд и жируют.
Гость
23 марта, 10:14
Что там разваливать то было? Что совковые сказки ? Какое современное и прибыльное производства было развалено ??? Все сгнило ещё при совке, про совковую медицину и говорит нечего
Гость
23 марта, 11:17
Гость
23 марта, 10:14
Что там разваливать то было? Что совковые сказки ? Какое современное и прибыльное производства было развалено ??? Все сгнило ещё при совке, про совковую медицину и говорит нечего
Бредишь?! Че знал то про то время?! На тебя тогда ещё и проектно-сметной документации у твоих родителей возраста детсада не было!
Гость
23 марта, 11:27
Старший сказал, что тогда могли делать только галоши.
Гость
23 марта, 09:12
"для кого-то обернулся возможностью не платить государству." А за что платить этому государству? "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!" Жорес Алферов. Ко всем этим аргументам за последние годы многое добавилось. Теперь выяснилось, что государство также не в состоянии обеспечить ни защиту своих границ, ни защиту своих граждан и их имущества. Ко всем аргументам, перечисленным в свое время Жоресом Алферовым
Гость
23 марта, 09:34
Так совки построили тот капитализм о котором прочитали в "Незнайке на Луне". А Алфёрову следует помолчать. Как институтские земли возле Академической ушли под застройку не секрет. Разумеется он ничего не знает и "вест в белом".
Гость
23 марта, 09:47
Гость
23 марта, 09:34
Так совки построили тот капитализм о котором прочитали в "Незнайке на Луне". А Алфёрову следует помолчать. Как институтские земли возле Академической ушли под застройку не секрет. Разумеется он ничего не знает и "вест в белом".
Алферов уже шесть лет как разговаривает с богом.
Гость
23 марта, 10:00
Гость
23 марта, 09:47
Алферов уже шесть лет как разговаривает с богом.
Карманы успел пришить?
Гость
23 марта, 09:47
С откатов и имеет налоговик с женой и детьми выучившимися в Швейцарии , где и недвижимость. Получается что на самозанятых будут ' стучать, а карманники и воры тогда какие самозанятые?
24 марта, 09:50
Наши дуболомы не понимают простую истину - чтобы корова давала больше молока её нужно больше кормить, а не больше доить.
23 марта, 17:32
Чиновники хотят продолжать жить хорошо и собирать на воблу
Гость
23 марта, 10:12
Какая-то надуманная причина - очень сомневаюсь что кто-то оформился самозанятым, а потом, ради экономии максимум 6% от дохода, начал "удалять чеки" (которые можно просто не давать, и получать наличкой). Смысла в этом нет.
Гость
23 марта, 13:07
Хотя, скорее всего удаляют чеки чтобы в порог уместиться. Тогда надо сделать 15% на всё, что больше 2400тыс.
Гость
23 марта, 09:56
Для начала курьеров выведите из под самозанятых. С чего такие преференции для маркетплейсов и прочих доставок в плане сокращения разходов на кадры?
Гость
23 марта, 10:11
это другое
Гость
23 марта, 11:26
А с чего это ты думаешь их люди академиков штурмуют? Нефтянка давно поделена между уважаемыми людьми.
Гость
23 марта, 12:44
Зачем? Чтобы доставка, услуги, товары стали дороже для всех? А людям это надо?
Гость
23 марта, 09:19
лол из 12 млн минусните курьеров и прочих кого обломали с трудовым договором) и поммотрим сколько смз останется.
Гость
23 марта, 09:39
Да, прикол в том, что работодатель выводит людей за штат, обязывая быть самозанятыми для ухода от налогов, но доить хотят самих работяг, а не ушлых коммерсантов.
Гость
23 марта, 11:24
Гость
23 марта, 09:39
Да, прикол в том, что работодатель выводит людей за штат, обязывая быть самозанятыми для ухода от налогов, но доить хотят самих работяг, а не ушлых коммерсантов.
Конечно, они же самозанятые
Гость
23 марта, 11:27
Гость
23 марта, 09:39
Да, прикол в том, что работодатель выводит людей за штат, обязывая быть самозанятыми для ухода от налогов, но доить хотят самих работяг, а не ушлых коммерсантов.
Людям надо научится наконец отстаивать свои права.
Гость
23 марта, 11:17
Да вы с апрашкой сначала разберитесь, там бабла крутится на порядки больше чем у этих ваших мифических самозанятых. А потом с оплатой труда в бюджетке, почему это вся скорая помощь Миаса вдруг написала заявления по собственному. Деятели ля.
Гость
23 марта, 09:18
Доят из последних сил. И это еще Бомбас восстанавливать не приступили. С 2014 по 2019 год Россия потратила на Крым более 1,5 трл рублей. Стал ли Крым похож на туристическую Турцию?
Гость
23 марта, 09:23
Во главе правительства стоит налоговик, во главе государства - вампир. Что еще можно ожидать от такого дуэта. К тому же они потеряли почти все рынки энергоресурсов, за счет которых и выезжали двадцать лет.
Гость
23 марта, 11:21
Сам считал или помогал кто?! 😝
Гость
23 марта, 11:23
Гость
23 марта, 09:23
Во главе правительства стоит налоговик, во главе государства - вампир. Что еще можно ожидать от такого дуэта. К тому же они потеряли почти все рынки энергоресурсов, за счет которых и выезжали двадцать лет.
Че, Ойропа начала новые методички просовывать под дверь?! 💥😎🤩
Гость
23 марта, 09:22
"Отродясь у нас такого не было-то и вот опять" Как только наше государство предлагает пряник- это причина дополнительно отойти подальше.
Гость
23 марта, 11:18
Так, ты ж уже давно за Ларс отошёл, че бредишь то?!
Гость
23 марта, 09:24
"дойдут ли они до контроля банковских операций в ближайшее время" за услуги оплата наличными, пусть и дальше контролируют
Гость
23 марта, 09:28
Ограничат хождение наличных узким кругом лиц, у которых этими наличными подвалы и комнаты забиты. Цифровой рубль и всеобщая маркировка всего и вся - фактически талонная система, только в виде базы данных. В месяц положена пачка масла, ее можно купить на цифровой рубль.Сверх того только на рынке за наличные. А наличные все у них.
23 марта, 09:45
Гость
23 марта, 09:28
Ограничат хождение наличных узким кругом лиц, у которых этими наличными подвалы и комнаты забиты. Цифровой рубль и всеобщая маркировка всего и вся - фактически талонная система, только в виде базы данных. В месяц положена пачка масла, ее можно купить на цифровой рубль.Сверх того только на рынке за наличные. А наличные все у них.
Тогда народ вернётся к натуральному обмену. Репетитору, как при царях, будут платить яичками и маслом.
Гость
23 марта, 10:13
Гость
23 марта, 09:28
Ограничат хождение наличных узким кругом лиц, у которых этими наличными подвалы и комнаты забиты. Цифровой рубль и всеобщая маркировка всего и вся - фактически талонная система, только в виде базы данных. В месяц положена пачка масла, ее можно купить на цифровой рубль.Сверх того только на рынке за наличные. А наличные все у них.
поломается интернет на пару-тройку дней, зависнут терминалы оплаты и будешь ты со своим цифровым рублём голодный ходить, а наличные были и будут всегда
23 марта, 09:48
Очевиден удар не по самозанятым, а по работодателям, которые сотрудников оформляют как самозанятых. Налоговая нагрузка совершенно разная
Гость
23 марта, 10:12
Стрижка только начата !!! Как всегда в рф сначала выманивают - потом обдирают
Гость
23 марта, 11:32
Лучше посмотри вокруг себя, что там у вас в Ойропах! Не надо нам здесь свой печальный опыт за наш выдавать, умник!
Гость
23 марта, 14:20
Гость
23 марта, 11:32
Лучше посмотри вокруг себя, что там у вас в Ойропах! Не надо нам здесь свой печальный опыт за наш выдавать, умник!
опять бот со справкой, как собачка бегаешь но только твой хозяин знает твой маршрут🤭
Гость
23 марта, 13:40
Елки-палки, 10 миллионов самозанятых платят 95 миллиардов налогов в год - это что, мало? Подавляющее большинство самих этих самозанятых имеют доход не более миллиона в год.
Гость
23 марта, 13:57
"Казна пустеет милорд. На снаряды уж не хватает"
Гость
23 марта, 09:47
Вынуждают сделать ИП, чтоб кормить Пенсионный фонд
Гость
23 марта, 09:51
...или обложат дополнительными податями, как работу по патенту для мигрантов, который превратился в простую плату за вход, а сверху надо платить ещё.
Гость
23 марта, 11:12
Всего то надо изменить налоговое законодательство и сделать как в нормальных развитых странах чтобы все налоги физлица платили за себя налоги сами, но токгда у людей появятся очень серьёзные вопросы к гос-ву куда деньги от налогов уходят а гос-ву это ой как не нужно.
Гость
23 марта, 11:30
В нашем доме содержат людей даже с миллионными долгами, и везде "отфутбол " по вопросу. Где как конечно, но думается, что многие дома переполнены неплательщикам.
Гость
23 марта, 11:40
Это да! Надо жёстко решать вопросы с ними, а то по 150 косарей получают, а долги по квартплате по 300 косарей и все у них, видите ли нет денег!
Гость
23 марта, 09:50
А что мне даст государство за налог 30т в мес?!? Медицина, образование, спорт - все платно для детей. При пьющем Ельцине я бесплатно ходил в спортивные секции
Гость
23 марта, 11:30
Где это у тебя платно?! У нас БЕСплатно!
23 марта, 13:07
Вы точно не из Петербурга. В нашем районе точно знаю два молодежных центра, где ведут бесплатные кружки (разве что на робототехнику и моделирование просят расходники покупать самим, но это копейки). И записаться не проблема. И да, думаю - вас это порадует, там и тематические кружки дроноводов есть - фигурный пилотаж, конструирование, программирование контроллеров.
Гость
23 марта, 13:40
23 марта, 13:07
Вы точно не из Петербурга. В нашем районе точно знаю два молодежных центра, где ведут бесплатные кружки (разве что на робототехнику и моделирование просят расходники покупать самим, но это копейки). И записаться не проблема. И да, думаю - вас это порадует, там и тематические кружки дроноводов есть - фигурный пилотаж, конструирование, программирование контроллеров.
Работать то кто будет, или все в дроноводы? Сколько лет еще воевать собираешься?
Гость
23 марта, 10:03
У крестьян вообще не было досуга и врачей, вот и все.
Гость
23 марта, 09:56
Эти самозанятые твердят что ничего никому не должны. Однако перемещаются по дорогам построенным за чужие деньги. Их дети ходят в школу. Сами бегают по поликлиникам. Еще и пенсию захотят. Вумные как вутки.
Гость
23 марта, 10:02
Даже если ты сидишь на диване на мамину зарплату, то всё равно платишь налоги. Внезапно.
23 марта, 10:06
Гость, Самозанятые выполняют работу с которой чиновникам ничего не перепадает. Срочно исправляем ошибки.
Гость
23 марта, 10:21
Гость
23 марта, 10:02
Даже если ты сидишь на диване на мамину зарплату, то всё равно платишь налоги. Внезапно.
НДС с доширака?
Гость
23 марта, 10:37
Посмотрите на 'перестарков во власти, жизнь в достатке и куче денег ценная штука. Даже не понимают, что от 'темной с косой не откупиться ничем . Валя с мед.училищем, Мурашко им гинеколог, Миллер и Беглов держатся за счёт медиков , Пониделко на враче женился, у Плугина куча детей и т.д.а вот у Димы сын пьет армянское .
Гость
23 марта, 12:28
Идиотизм или клиника.. скорее второе .
Гость
23 марта, 17:20
Третья часть мерлезонского балета. Полиграф Полиграфович Шариков в роли налоговой службы. Кошки в роли самозанятых. А что ещё делать, если не могут нормальную экономику построить?
Гость
23 марта, 22:00
Даже в буханке хлеба НДС! Неужели все мало??? А расходовать мудро не пытались, управленцы (далее цензурно не получится).
Гость
23 марта, 12:41
Ну да, щаз я легализуюсь, что бы 40% от того, что я уплачу в виде налогов, пошло на бессмысленную и мне лично ни разу не нужную *****. Не, робята, без меня :)
Гость
23 марта, 10:11
На трудодни пора переходить за пайку. ХеХе
Гость
23 марта, 11:29
Так ожидаемо. Сначала этой самозанятостью и якобы низкими налогами составили реестр, а теперь время стричь, и налоги повышать. Я не регистрировался, как работал с наличкой так и буду. За что платить государству ? На воблу и зарплату чиновью ?
Гость
23 марта, 11:37
иди лесом!
Гость
23 марта, 22:02
В СССР я и не знал, что есть налоговая.
Гость
23 марта, 12:32
Я чего-то не понимаю, почему желающие жить как в ЕС и США не хотят платить налоги как в ЕС и США. На что государство вам инфрастраструктуру и соц. обеспечение то будет строить и обеспечивать?
23 марта, 13:14
Они считать не умеют - пусть посмотрят, сколько заплатили за год (НДФЛ, НДС, транспортный налог, налог на имущество...), а потом прикинут, сколько на эти деньги можно построить метров дорог, сколько заплатить зарплату врачу, учителю и полицейскому, сколько построить школ, больниц. А еще после этих всех товарищей подойдет пенсионер и скажет, хочу пенсию как в Швейцарии. И окажется, что на их налоги не так много и сделать можно. А остальное идет за счет НДПИ, таможенных пошлин, налогов на прибыль организаций и т.д. Если хотите как в Швейцарии, то и вкалывайте с их производительностью, а не чай пейте, и налоги платите как у них. И в армию там на пару недель в году идут все, кто по возрасту проходит.
Гость
23 марта, 13:41
23 марта, 13:14
Они считать не умеют - пусть посмотрят, сколько заплатили за год (НДФЛ, НДС, транспортный налог, налог на имущество...), а потом прикинут, сколько на эти деньги можно построить метров дорог, сколько заплатить зарплату врачу, учителю и полицейскому, сколько построить школ, больниц. А еще после этих всех товарищей подойдет пенсионер и скажет, хочу пенсию как в Швейцарии. И окажется, что на их налоги не так много и сделать можно. А остальное идет за счет НДПИ, таможенных пошлин, налогов на прибыль организаций и т.д. Если хотите как в Швейцарии, то и вкалывайте с их производительностью, а не чай пейте, и налоги платите как у них. И в армию там на пару недель в году идут все, кто по возрасту проходит.
В Швейцарии такие опусы как петербуржец не пишут. И фонтанки там нет. Поэтому и работают
Гость
23 марта, 10:24
В городе много пьяней, наркоманов, женщин асоциальных и детейворишек , слоняющихся старух , эти ничего не платят.
23 марта, 10:53
Платят. Любой, кто что-то покупает, уже платит налоги. А если ещё недвижка в собственности, то и за неё.
Гость
23 марта, 11:35
Из вашего списка пенсы, по большей части, заработали себе пенсию, чего не скажешь по остальным !
Гость
23 марта, 10:16
Одна из моих бабушек была дочкой крепостных, ей повезло выйти замуж за человека с достатком и профессией.
Гость
23 марта, 12:35
Евдокия Сергеевна Морозова?
Гость
23 марта, 11:01
Хотите революции - получите!
Гость
23 марта, 12:34
Поэтому надо срочно надо запретить иметь более N карт, а то они шерстить не успевают?) Вахтёры проклятые.