Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Второго пилота, посадившего самолет в поле под Новосибирском, признали негодным

24 марта 2025, 14:22
24 марта, 14:35
Мужики столько людей спасли, но... умелые пилоты нам не нужны, нам нужны такие как татарский что бы в Кремль не стыдно пригласить было на шабаш...
Гость
24 марта, 14:40
В общем-то судя по ситуации в авиации, пилоты действительно скоро станут не нужны.
Гость
24 марта, 14:52
От чего спасли? От собственного раздолбайства?
Гость
24 марта, 15:00
Гость
24 марта, 14:52
От чего спасли? От собственного раздолбайства?
Ну, почему же только от собственного? Отказ гидросистемы, из-за которого и было принято решение лететь в Толмачево, произошел не по их вине.
24 марта, 14:52
Колхоз Ильича приподнялся, наверное...
Гость
24 марта, 14:53
Не то слово!
24 марта, 15:36
Ещё Никита Сергеевич узнал, что кукурузу выращивать выгодно! И два урожая за сезон можно собрать, и силосная масса из неё получается, и поле посадочное...
Гость
24 марта, 14:26
А обещали что самик восстановят, без проблем. За нос, что ли водили?!
Гость
24 марта, 14:45
Распилить привычнее.
Гость
24 марта, 14:49
восстановить можно. с поля взлететь сложновато.....
Гость
24 марта, 14:52
Гость
24 марта, 14:49
восстановить можно. с поля взлететь сложновато.....
Запчасти сейчас доставать ... сложновато.
24 марта, 15:43
Ещё бы разобраться с другим самолётом который сел в кукурузное поле, специалисты говорят что туда тоже можно было бы не садиться а совершить посадку в аэропорту но пилоты запаниковали...
Гость
24 марта, 15:37
После этого вопиющего случая увольнять надо было не только летчиков, но и руководство компании. Я читал про этот случай, в том числе, комментарии опытных летчиков-экспертов. При подлете к Омску отказала гидросистема. Шасси она выпустила, а обратно уже никак. На возможность посадки эта неисправность не влияет, но компания настоятельно порекомендовала лететь в Новосибирск, там у них есть ремонтная база, а в Омске нету. Пассажирам надо в Омск? Да пофиг, что им надо, сразу в Новосиб дешевле, чем сначала в Омске их высадить. С тем остатком топлива, что у них был им по правилам запрещалось даже с убранными шасси туда лететь, а уж с выпущенными топлива хватало только на половину маршрута. Пофиг, полетели. На полпути топливо закончилось, и экипаж всех геройски спас, сев на поле. Что тут скажешь...
Гость
24 марта, 16:19
Только одно: за все, что происходит с воздушным судном в воздухе, ответственность в первую очередь несет КВС, несмотря ни на какие "рекомендации" с земли.
Гость
24 марта, 16:28
Гость
24 марта, 16:19
Только одно: за все, что происходит с воздушным судном в воздухе, ответственность в первую очередь несет КВС, несмотря ни на какие "рекомендации" с земли.
Ну да, с пилотов никто и не снимает ответственности. Просто поведение руководства тоже было очень показательно. Когда экономия в авиакомпании стоит конкретно выше безопасности - это большая проблема, которая в истории уже не раз приводила к катастрофам.
Гость
24 марта, 16:59
а о чем они думали выполняя приказ и зная что топливо может не хватить?
Гость
24 марта, 15:39
В колхозе Ленина будут долго вспоминать 2024 год, в течение которого была реальная прибыль и колхоз оставался на плаву. Теперь на полях огромными буквами, видимыми из космоса засеют надпись "добро пожаловать". Или "welcome".
Гость
24 марта, 14:38
Виноваты летчики разумеется.
Гость
24 марта, 14:44
почему виноваты они спасли жизни людей администрацию аэропорта гнать надо что они не разгоняли птиц
Гость
24 марта, 14:51
Гость
24 марта, 14:44
почему виноваты они спасли жизни людей администрацию аэропорта гнать надо что они не разгоняли птиц
Птицы в этом случае были ни при чём. Произошел отказ одной из гидросистем самолета, после чего экипаж отказался от запланированной посадки в Омске и решил лететь в Толмачево, где ВПП длиннее. Но горючего не хватило.
Гость
24 марта, 14:53
Гость
24 марта, 14:44
почему виноваты они спасли жизни людей администрацию аэропорта гнать надо что они не разгоняли птиц
птицы при чём?
Гость
24 марта, 14:23
Кто мечтает быть пилотом Очень смелый, видно, тот Потому что только смелый Сам полезет в самолёт
Гость
24 марта, 14:48
Самолётом нет и пилоты не нужны. Очевидно-же
Гость
24 марта, 17:29
Признан неугодным
Гость
24 марта, 14:42
Вот люди и не понимают зачем нужны эти медосмотры - лишь для отстранения неугодных
Гость
24 марта, 14:30
Надо же, какое слабое здоровье, оказывается, у пилотов: проработал таксистом 1,5 года - и уже больше не годен к летной работе.
Гость
24 марта, 14:38
Стыдно за Россию
Гость
24 марта, 15:25
Стыдно за правительство России, а не за Россию.
Гость
24 марта, 16:14
Гость
24 марта, 15:25
Стыдно за правительство России, а не за Россию.
Точно! Впрочем, не только за правительство!
Гость
24 марта, 17:25
Столько экспертов. Экономической целесообразности спасать иностранный самолёт не было, т.к. стоимость экспертизы (с неизвестным результатом) соизмерима со стоимостью самолёта. Что касается пилотов, то признать негодным можно практически всех. Благодаря заботливой политике государства о гражданах сейчас здоровых людей практически нет, потому что здоровье это среда обитания здоровое питание, а качественных продуктов в магазинах практически нет ни за какие деньги.
Гость
24 марта, 19:53
"Родина кинет тебя, сынок. Всегда".
Гость
24 марта, 14:48
Ну и работают пусть таксистами, те же самые пилоты, только на земле. Я работаю таксистом уже лет 20 и в пилоты самолета не пойду, мне на земле работать больше нравится.
Гость
24 марта, 14:56
Пилоты это обычно образованные люди с хорошими нервами, "шоферить" точно они не будут. Скорее всего они найдут себя, где-нибудь за бугром и поймут что попусту тратили время здесь.
Гость
24 марта, 15:02
Конечно, гвозди можно и микроскопом забивать. Но лучше найти ему другое применение.
Гость
24 марта, 15:02
Гость
24 марта, 14:56
Пилоты это обычно образованные люди с хорошими нервами, "шоферить" точно они не будут. Скорее всего они найдут себя, где-нибудь за бугром и поймут что попусту тратили время здесь.
А почему бы и не шоферить? Вождь вон лично шоферил, сразу после галеры
24 марта, 15:06
Потому, потому что мы пилоты. Небо наш, небо наш родимый дом! Первым делом мы испортим самолёты... Ну а девушек? А девушек - потом!
Гость
24 марта, 17:07
и не лень было этот бред подросковый писать?
Гость
24 марта, 17:09
Кругом враги. Ага. А самолёту то конец. Спасали они себя в первую очередь. Ну и сам случай полностью не разобран-это сочетание недоработок и недосмотра и внешних факторов. Это всегда так. Увы.
24 марта, 19:46
А Питерский самолет погиб над Донецком, который погнали на грозу, чтобы не шел на щапасной аэродром
Гость
25 марта, 15:25
Подлая контора.