Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
203 комментария к публикации

В Петербурге полиция изымает электровелосипеды у курьеров в ходе рейда

24 марта 2025, 16:29
24 марта, 16:47
Давно пора, ездят по тротуарам, мешают прохожим, нарушают все правила, едут и на красный, и на зеленый. Беспредел какой то.
Гость
24 марта, 17:04
На самом деле, как и с пешеходами: одни постоянно нарушают и носятся, другие не нарушают и двигаются осторожно не спеша, пешеходам помеху не создают. От человека зависит и не важно, на колесах или своих двоих он.
Гость
24 марта, 17:33
А фактическое отсутствие выборов вас не смущает? Это ведь и с вашей подачи мы имеем сейчас, то, что имеем! Вот это действительно беспредел! А с курьерами ведь как - не станет их, вы будете недовольны собачками, подростками или их мамашками!
Гость
24 марта, 17:36
Гость
24 марта, 17:33
А фактическое отсутствие выборов вас не смущает? Это ведь и с вашей подачи мы имеем сейчас, то, что имеем! Вот это действительно беспредел! А с курьерами ведь как - не станет их, вы будете недовольны собачками, подростками или их мамашками!
Какие ещё выборы? Вы про Рузвельта?
24 марта, 17:07
Зачем избретать то что давно придумало?! Шлем, фонарь, габаритные огни. Проезд либо велодорожка. Номер регистрации и маршрут передвижения в тч на какой скорости. Такая инфа у служб достаки априри есть. По камере легко отслеживается кто на пешеходном переходе не спешивается! Штраф рассылать- как на проезд на красный. Рассылать прямиком в службу доставки а те пусть с курьеров удерживают. Быстро все успокоится!
Гость
24 марта, 19:40
Это в теории. По факту сколько службы аренды самокатов не борются с пьяными и подростками на самокатах, толку ноль ровно. Подросток на самокате, несущийся зигзагами и с трудом уворачивающийся от уличных столбов - типичное зрелище. И здесь так же будет. Если владельцы бизнеса не способны обеспечить его безопасную работу, такой бизнес следует закрыть.
24 марта, 20:07
тогда движухи не будет
Гость
24 марта, 20:35
Гость
24 марта, 19:40
Это в теории. По факту сколько службы аренды самокатов не борются с пьяными и подростками на самокатах, толку ноль ровно. Подросток на самокате, несущийся зигзагами и с трудом уворачивающийся от уличных столбов - типичное зрелище. И здесь так же будет. Если владельцы бизнеса не способны обеспечить его безопасную работу, такой бизнес следует закрыть.
я одного подонка тросточкой сбил с самоката и чуть не убил но пожалел
24 марта, 17:08
Только это не велосипеды. Это мопеды с электрическим двигателем. Электровелосипед можно и педалями двигать, только тяжело очень будет из-за веса батареи. А у этих вот агрегатов даже педалей нет.
Гость
24 марта, 19:25
Потому что их сами владельцы снимают. Зачем тебе педали, если он на одной батареи проедет 35-40 километров? Да и мешаются они, когда есть упор под ноги.
Гость
24 марта, 19:48
Гость
24 марта, 19:25
Потому что их сами владельцы снимают. Зачем тебе педали, если он на одной батареи проедет 35-40 километров? Да и мешаются они, когда есть упор под ноги.
есть которые и без педалей. а у тех что с открученными, мощность то какая? на 250 Вт без педалей не особо разгонишься. или к бэхэ педали прикрутить и она педальным авто станет?
Гость
24 марта, 20:36
они педали сами снимают
24 марта, 17:00
- Папа, папа, а пойдем купим мне электровелосипед? - Подожди, сына. Вечером грузовик приедет, сам выберешь, причем бесплатно.
24 марта, 18:19
Кажется, раньше столько много рекламы на Фонтани не было, как сейчас...
Гость
24 марта, 17:42
Вчера как раз один из таких курьеров с голубым коробом сначала опасно маневрировал между авто на проезжей части, а потом в потоке движения зарулил на тротуар прямо с проезжей и поехал на красный для пешеходов по пешеходному, я это все наблюдал из автобуса. Это реальная жесть, что эти курьеры на электромопедах творят на дорогах.
24 марта, 19:52
В 2024 году РФ поставила рекорд по притоку мигрантов. Почти 900 тысяч человек въехало. И это только официально :) Во Францию, меж тем, в 2024 году въехало 190 тысяч человек.
Гость
24 марта, 20:38
Вчера обратил внимание, что их стало значительно больше встречаться на улице и в магазинах, везде одна картина - группы по 3-5 молодых мужчин мигрантов с бородками без усов, стало очень тревожно при виде этих групп.
24 марта, 16:43
Похоже больше на вымогательство денег от служб доставки. Кстати крупные доставки из супермаркетов и маркетплейсов никогда не доставляют на электротопнспотре. Только авто. На самокатах- Разве что пиццу- суши в офисы и если кому то лень из дома выйти- так молоко к кофе и булочку за 15 минут которые. Не будете заказывать- меньше их будет под ногами. А прверять- пусть проверят! Ждем интересных результатов в новостях!
24 марта, 17:04
насчёт вымогательства - бред сумасшедшего...
Гость
24 марта, 17:33
От Пятерочки и Магнита, Вкус Вилл курьеры исключительно на электросамокат доставляют, я не заказываю, но часто вижу как они отъезжают от этих магазинов с коробами Пятерочки и Магнита, Вкус Вилла. В Пятерочки курьеры постоянно сидят за столиком кафе в смартфонах, даже не выпить кофе с булочкой.
Гость
24 марта, 17:44
Гость
24 марта, 17:33
От Пятерочки и Магнита, Вкус Вилл курьеры исключительно на электросамокат доставляют, я не заказываю, но часто вижу как они отъезжают от этих магазинов с коробами Пятерочки и Магнита, Вкус Вилла. В Пятерочки курьеры постоянно сидят за столиком кафе в смартфонах, даже не выпить кофе с булочкой.
Курьерам и собакам входа нет?
24 марта, 16:39
Курьеры нынче богатые, золотая жила, не то что потрепанные жизнью инженеры!
Гость
24 марта, 17:30
Да, живут обычно эти курьеры в Сестрорецке, Репино и прочих Комаровых в частном секторе. А, инженеры в халупенях брежневских. Не там, дружок, золотую жилу ищешь. Если копать начинать, то под Смольным надо, там самая эта золотая жила проходит.
Гость
24 марта, 17:37
Но есть нюанс - сколько с ними не сражайся, инженерами они никогда не станут! Вопросы скорее к законодателям последних 25 лет, ну и к их создателю конечно.
24 марта, 17:43
Гость
24 марта, 17:30
Да, живут обычно эти курьеры в Сестрорецке, Репино и прочих Комаровых в частном секторе. А, инженеры в халупенях брежневских. Не там, дружок, золотую жилу ищешь. Если копать начинать, то под Смольным надо, там самая эта золотая жила проходит.
Курьеры и инженеры не могут копать золотую жилу, законы не позволяют, а те о ком вы говорите, могут и делают это все активнее, чем больше соберут денег с "земли", тем больше осядет в личных карманах, математика простая как кирпич, у кого власть, тот и рулит)
Гость
24 марта, 17:27
Летают по Фонтанке, против движения, по велодорожке(без следов уборки) только в путь, километров под 40, по тортуарам гудят в электрозвонки, в шлеме ни разу не видел. Какие они правили там соблюдают? Смешно.
Гость
24 марта, 18:34
Да, уж там слой грязи сантиметров 5
изъяли ОДИН 😂😂😂
Гость
24 марта, 16:33
если это называется "электровелосипед", то должны быть педали? А если нет педалей - то это изделие точно не "электровелосипед"
Гость
24 марта, 16:54
"Велосипед" не от слова "педаль". Игнатий Велосипедов — дьячок, упомянутый в псковской грамоте XVI века. 13 Однако в то время велосипеды ещё не существовали, их предок — самокат — появился только в XIX веке. Откуда же взялась фамилия «Велосипедов»? Существует версия, что она — результат перевода обычной русской фамилии «на учёный лад», то есть на латынь. По этой версии, изначально был Быстроногов, а стал Велосипедов.
24 марта, 17:10
Гость
24 марта, 16:54
"Велосипед" не от слова "педаль". Игнатий Велосипедов — дьячок, упомянутый в псковской грамоте XVI века. 13 Однако в то время велосипеды ещё не существовали, их предок — самокат — появился только в XIX веке. Откуда же взялась фамилия «Велосипедов»? Существует версия, что она — результат перевода обычной русской фамилии «на учёный лад», то есть на латынь. По этой версии, изначально был Быстроногов, а стал Велосипедов.
Дело не в том, откуда слово, а что велосипед — приводится в действие мускульной силой, для этого там педали. Если электровелосипед, то мотор добавляется к этой схеме. А совсем если нет педалей — ехать одними ногами становится невозможным.
Гость
24 марта, 17:31
24 марта, 17:10
Дело не в том, откуда слово, а что велосипед — приводится в действие мускульной силой, для этого там педали. Если электровелосипед, то мотор добавляется к этой схеме. А совсем если нет педалей — ехать одними ногами становится невозможным.
Педали есть и на мопедах и мотоциклах. Но они мускульной силой в движение не приводятся
24 марта, 17:35
Вчера электровелосипедистов душили-душили, душили-душили... Какая отрадная новость!
24 марта, 17:06
Давно пора!!!
24 марта, 16:33
У мотоциклистов тоже будут летом изымать за отсутсвие шлема?
Гость
24 марта, 16:40
Они самоликвидируются
24 марта, 16:44
adamwest96, мотоциклисты без шлемов самоликвидируются очень быстро и их нет
Гость
24 марта, 17:10
24 марта, 16:44
adamwest96, мотоциклисты без шлемов самоликвидируются очень быстро и их нет
Так не важно, в шлеме или нет. Когда ещё фотографии ДТП не блюрили, запомнились фотки в половиной черепушки в половине шлема, вторая половина об асфальт сточилась на скорости при падении. А прикид у мотоциклиста был "илитный", не дешевый. Так что, шлем весьма условная защита.
24 марта, 17:08
Больше Ада! Ещё больше!!
Гость
24 марта, 17:29
свобода разве не отрицательное понятие?
24 марта, 20:35
за желание Свободы, ныне, дают 8-20 лет
Гость
24 марта, 22:11
24 марта, 20:35
за желание Свободы, ныне, дают 8-20 лет
Ну и Свобода нынче пошла, извращенная какая-то. Демократия - это власть демократов, а не народа теперь. Я такую не хочу.
Гость
24 марта, 20:15
Скоро у пешеходов не останется безопасного пространства.Широкие проспекты,улицы отданы транспорту,у пешеходов узкие тротуары,но и оттуда нас вытесняют,паркуют автомобили,гоняют самокатчики,велосипедисты,курьеры.Куда,нам ,пешеходам деваться?
Гость
24 марта, 22:48
Это вы где в Петербурге видели "широкие проспекты с узкими тротуарами"? На Невском? На Гражданском? На Просвещения? На Московском - узкие тротуары? Лишь бы поныть.
Гость
19 часов
Гость
24 марта, 22:48
Это вы где в Петербурге видели "широкие проспекты с узкими тротуарами"? На Невском? На Гражданском? На Просвещения? На Московском - узкие тротуары? Лишь бы поныть.
Мне кажется, что у некоторых людей голова — это лишь декоративное приложение к опе
Гость
24 марта, 17:26
Самокаты тоже изымали, было дело. И что? Опять стоят на тротуарах, бесплатная парковочка у всех за счет прохожих. Полиция ни гу-гу
Гость
24 марта, 19:45
Если самокат мешает проходу пожилых и женщин с колясками, сознательный гражданин должен помочь людям и переставить его. Если при этом самокат случайно упадет - ничего страшного. Мы им в грузчики не нанимались.
Гость
24 марта, 22:45
Гость
24 марта, 19:45
Если самокат мешает проходу пожилых и женщин с колясками, сознательный гражданин должен помочь людям и переставить его. Если при этом самокат случайно упадет - ничего страшного. Мы им в грузчики не нанимались.
После этого самокат, ранее мешавший в стоячем положении, будет в лежачем занимать площадь в 4 раза больше... Очевидно пожилые и женщины с колясками спасибо скажут.
Гость
24 марта, 19:06
А как же раньше до ковида обходились без доставщиков!!!??? Так скоро все ожиреют без движения. Из грязных сумок, не известно какие руки(наличие сан.книжек?).
Гость
24 марта, 22:50
Для доставщиков еды обязательны санкнижки. Читайте правила того же Яндекса. А если сомневаетесь, так тогда и по магазинам ходить не надо (не говоря уже о рынках).
Гость
21 час
Согласна. Их баулы все прокуренные. Достаешь продукты из пакета, а они воняют...
24 марта, 16:49
Журналисты не разобрались в теме. За отсутствие шлема ТС не задерживают.
Гость
24 марта, 17:11
А самокаты когда начнут изымать?
24 марта, 20:46
еще через 20 лет
Гость
24 марта, 19:52
Цирк уехал клоуны остались.Проверка показуха работы.Как и прошлогодний рейд по самокатам ничего не изменилось, зато видимость движухи есть.Бизнес доволен что не закрыли, Власть довольна, что как будто работают)
Гость
24 марта, 17:54
Давеча на Апрашке изъяли товары, нонче - электровелосипеды... Кто-то собирается маркетплейс организовать со службой доставки?!
Гость
24 марта, 18:37
Комуто дали пинокио
Гость
24 марта, 18:50
Или чьи-то жены нуждаются в обновках к лету, а дети в современных игрушках
Гость
24 марта, 17:31
Если это мопед или мотоцикл, то какие тортуары, не важно был шлем или нет, вы о чём?
24 марта, 16:34
Наконец то у бармалеев начали хоть что то изымать, а не раздавать
Гость
24 марта, 16:36
давай у тебя купленное на твои деньги отнимем, ась ?
Гость
24 марта, 16:41
Гость
24 марта, 16:36
давай у тебя купленное на твои деньги отнимем, ась ?
Попробуй
24 марта, 17:06
Гость
24 марта, 16:41
Попробуй
в два удара (Псковская десантная. не сумлевайся: третий тебя отправит к боженьке)
Гость
24 марта, 16:33
Интересно, а как доказывали, что мощность электровелосипеда больше 0.25кВт?
Гость
24 марта, 16:45
Моделей используемых курьерами штук 10 максимум. Все их характеристики есть в сети. 0.25кВт это ни о чем. Не увезет такая мощность 70кг тушку, 20кг груза и 15кг вел. Подавляющее большинство электричек под курьерами имеют мощность 0.5кВт и выше.
Гость
24 марта, 16:54
Гость
24 марта, 16:45
Моделей используемых курьерами штук 10 максимум. Все их характеристики есть в сети. 0.25кВт это ни о чем. Не увезет такая мощность 70кг тушку, 20кг груза и 15кг вел. Подавляющее большинство электричек под курьерами имеют мощность 0.5кВт и выше.
Средний велосипедист на обычном велике может длительно развивать мощность 0,15 - 0,2 кВт.
24 марта, 17:02
Гость, Документы есть, что мощность ниже 250 есть? Нет? Ну тогда выше, забираем.
Гость
24 марта, 16:50
Давно пора сделать так, чтобы санкции за любой выезд этой рикши на тротуар, где ходят люди, отбивали у погонщика всякое желание повторять такой эксперимент. Не понимаю тех, кто воет об ограничении чьих-то там прав. Если автомобиль поедет по тротуару, и водителя оштрафуют - это что, разве ущемление прав водителя? Нет, это обеспечение права пешеходов на безопасность. Колесными средствам не место на тротуарах!
Гость
24 марта, 17:24
С чего бы это? В ПДД совсем другое написано
24 марта, 20:17
за исключением колясок и лялек, на лисапедиках.
Гость
19 часов
Гость
24 марта, 17:24
С чего бы это? В ПДД совсем другое написано
В ПДД нет разрешения гонять на электорсамокатах и электровелосипедах. Как и на обычных то же. Но почему то всякие дятлы считают что можно.
24 марта, 19:04
Зачем надо сразу с велосипедом отправлять в штурмы натренированные, прорвутся
Гость
24 марта, 17:16
Гоняют ПО тротуару 40-50 км.ч Пора уже взяться за этих отморозков
Гость
24 марта, 17:48
Напоминает классический киносюжет, получивший Оскара в 1950: Антонио Риччи, безработный, глава семейства, отец двух детей, после долгих поисков, наконец, находит работу расклейщика афиш. Для того чтобы приступить к своим обязанностям, ему необходим велосипед. У Антонио был велосипед, но он сдал его в ломбард, чтобы получить хоть какие-то деньги и купить еды. Чтобы выкупить велосипед из ломбарда, жена Антонио закладывает последнее, что ещё хоть чего-нибудь стоит — шесть льняных простыней, которые были её приданым. В первый же рабочий день, пока Антонио наклеивает афишу, велосипед крадут.
24 марта, 18:23
Гость, Классика. Надо пересмотреть.
Гость
24 марта, 19:02
Нужно не курьеров ловить , а идти в офисы агрегаторов таких как Яндекс и там составлять составлять протоколы почему они нарушают налоговое законодательство не оформляя курьеров в штат , и таким образом не платят налоги и отчисления в фонды, почему у них курьеры работают с нарушением норм охраны труда, почему Яндекс привлекает нелегальных мигрантов к работе, будет еще работа и для Роспотребнадзора в части гигиены и прочих нормативов, но почему то регуляторы, прежде всего налоговая закрывает глаза на то что курьеры и таксисты работают на одного работодателя , который определяет им условия труда, но почему то прощают таким компаниям как Яндекс громадные суммы которые Яндекс не плати в бюджет уходя от оплаты НДФЛ и в фонды.
Гость
24 марта, 22:54
Коллега, учите матчасть. НДФЛ платит не "работодатель", а вы сами с вашей зарплаты. Курьеры работают как самозанятые. Не получают ни отпускных, ни больничных, зато платят 6% налога.
24 марта, 16:35
Ну штраф – понятно, а изымать за что? когда на машине скорость превышают, её ж не изымают
Гость
24 марта, 16:52
При чем тут скорость? Есть поймают автомобиль с неисправностью, при которой его эксплуатация запрещена, то, либо устраняй на месте, либо - на штрафстоянку. То же и при отсутствии мотошлема.
24 марта, 17:15
Гость
24 марта, 16:52
При чем тут скорость? Есть поймают автомобиль с неисправностью, при которой его эксплуатация запрещена, то, либо устраняй на месте, либо - на штрафстоянку. То же и при отсутствии мотошлема.
Задержать ТС по 12.5 могут только при: "2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением..." За остальные неисправности ТС не задерживается. Шлем вообще не в тему. Водитель может просто оставить ТС на месте и поехать домой за шлемом.
Гость
24 марта, 17:42
24 марта, 17:15
Задержать ТС по 12.5 могут только при: "2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением..." За остальные неисправности ТС не задерживается. Шлем вообще не в тему. Водитель может просто оставить ТС на месте и поехать домой за шлемом.
ага, или покатить мот по тротуару как велик.
Гость
24 марта, 16:37
Приезжайте на пр. Науки. Здесь двое катаются - явно клиенты Скворцова-Степанова
Гость
24 марта, 18:46
Правил безопасного передвижения по тротуарам электромопедов просто не существует !!! Президент курьерских компаний или как там его врет ради прибыли , ему плевать на пешеходов , а власти под него прогибаются?
24 марта, 17:43
народ это новая нефть
Гость
24 марта, 17:24
То есть они должны сбивать прохожих в шлемах? Какая забота.
Гость
24 марта, 16:42
Закручивают гайки
Гость
24 марта, 16:37
Наконец-то занялись делом, это транспорт не этих дикарей
Гость
24 марта, 16:50
Гостьлеонид, а для каких дикарей?
Гость
24 марта, 16:51
Предлагаешь выдать ишаков?
Гость
24 марта, 17:26
Гость
24 марта, 16:51
Предлагаешь выдать ишаков?
Тебя одного на весь город не хватит.
Гость
24 марта, 16:35
на сво транспорта не хватает
19 часов
Гаишники ликуют, новая тема появилась.
Гость
24 марта, 16:59
И это вот всё вместо простого запрета езды по пешеходным тротуарам на электротранспорте. Вот, что взятка, полученная в Кремле и Правительстве от адептов "устойчивого развития" с людьми делает! Страна дураков!
Гость
24 марта, 18:03
И это все вместо простого запрета еды и ее доставки. Ходите пешком за едой. Здоровее будете. Страна Дураков !
Гость
24 марта, 16:45
Давно пора приравнять к мопедам. Категория М, шлем, фара, поворотники, стоп-сигнал, передвижение только по проезжей части. За нарушение - задержание ТС до устранения нарушения и/или оплаты штрафа. А то достали, право.. .
24 марта, 17:01
И желательно не дальше правого ряда на проезжей части. А то болтаются регулярно по всем рядам, как хотят.
Гость
24 марта, 22:51
24 марта, 17:01
И желательно не дальше правого ряда на проезжей части. А то болтаются регулярно по всем рядам, как хотят.
Только не забудьте правый ряд освободить от стоящих автомобилей. И запретить на нем остановку четырехколесного транспорта. А то как велодорожка на Петровской набережной - то ЯндексДрайв стоит, то туристический автобус, то мадам задним ходом паркуется. А ты на велике - хоть взлетай, хоть под колеса бросайся.
Гость
24 марта, 16:33
Давно пора было.
Гость
24 марта, 17:20
А на Апрашке зато рейды раз в квартал.
Гость
24 марта, 17:37
Главный признак тупой бюрократической системы - это кампанейщина.
Гость
24 марта, 21:03
Лучше бы "специалисты" на ослах жратву развозили. И экологично и феерично.
Гость
24 марта, 21:45
Вчера такой курьер чудом не попал тож троллейбус стартанув по зебре его счасть, что из под троллейбуса не выскочила машина. На тротуарах носятся на дорогах как попало перестраиваются это просто ужас
Гость
24 марта, 16:41
Курьеры как куры носятся.
24 марта, 20:03
а груз кто клиенту доставит? или, это никому не интересно?
Гость
24 марта, 20:44
Клиент поднимет свой тохес и прекрасно прогуляемся до ближайшего магазина, не баре.
24 марта, 20:47
Гость
24 марта, 20:44
Клиент поднимет свой тохес и прекрасно прогуляемся до ближайшего магазина, не баре.
вот именно. народ совсем обленился
Гость
24 марта, 22:52
Гость
24 марта, 20:44
Клиент поднимет свой тохес и прекрасно прогуляемся до ближайшего магазина, не баре.
Когда вам будет 70+, перечитайте этот свой коммент.
Гость
24 марта, 16:53
спохватились наконец-то