Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Петербурге курьеры попали под рейд полиции с изъятием мопедов

24 марта 2025, 23:30
столько текста, в итоге, опричники нарубят капусты, аульные и и дальше будут сшибать людей. точка.
Гость
24 марта, 23:59
ты под 282 статьей ук рф ходишь, не страшно?
Гость
25 марта, 00:19
ошибся не ходишь, ты ползаешь
Гость
24 марта, 23:59
ты под 282 статьей ук рф ходишь, не страшно?
Гость, чумадан вокZал аул бегом шайзе
Гость
25 марта, 01:09
На основании каких исследований возникла цифра 25 км/ч. Кто определил , что именно такая скорость безопасна.
Гость
25 марта, 07:19
Взята из некоторых европейских правил, в этих странах скорость движения по тротуарам ограничена этой цифрой. Хотя чаще используется ограничение в 15 км/ч, более разумное. Как именно эти цифры получаются? Из кратности "скорости пешехода", принятой за 5 км/ч. Трехкратная, пятикратная. Хотя опасность больше зависит от массы, которую определить сложнее, поскольку к массе ТС добавляется масса пользователя и груза. Даже "массивный" пешеход на своей скорости может так толкнуть, что отлетишь как бильярдный шар.
Гость
25 марта, 07:26
Проблема движения индивидуального транспорта по тротуарам присутствует во всех странах, решается обычно ограничением скорости их движения законодательно. Россия не единственная страна, где ездят по тротуарам в городе, это в большинстве стран разрешено. Где-то ограничивают 25, где-то 15, в некоторых местах 10. У нас приняли максимальную цифру, мол город большой и с интенсивным движением, не тихий провинциальный городок со спокойным движением.
25 марта, 07:36
25 км/ч - это высокая скорость и не безопасная. Ратующие за такую цифру пусть попробуют ее развить на велосипеде, тогда узнают по чем фунт лиха.
Гость
25 марта, 00:04
Поразительная наглость: " представители компаний ссылались, когда говорили о том, что регулировать работу курьеров, порой сложно — ведь по документам это не сотрудники, а подрядчики.". Так это вы агрегаторы специально уклоняетесь от функции работодателя, и оформляете в своих сервисах курьеров и таксистов как смз или ИП, чтобы не платить НДФЛ и в фонды, чтобы не соблюдать требования ТК РФ и нормы охраны труда. Один вопрос к ФНС , а почему налоговая закрывает глаза на это позволяя таким компаниям агрегаторам уходить от налогов и взносов в фонды? Ведь что курьеры, что таксисты работают на одну компанию, у них есть идентификация бренда этой компании, у курьеров этой компании еще и средства производства за символическую плату, более того, особенно для курьеров жестко определяется рабочий график и то как они могут работать, те по всем признакам курьеров и водителей такси, незаконно не оформляют как сотрудников, а агрегаторы недоплачивают кстати в бюджет города НДФЛ и в фонды. Почему налоговая инспекция бездействует, почему одних работодателей нагинают за СМЗ и ИП , а агрегаторам , особенно Желтому, можно не платить налоги?
Гость
25 марта, 00:34
А кто там в Жёлтом владельцы и бенефециары?
25 марта, 01:47
Я в свободное время подрабатываю автокурьером у жёлтого. Не ИП, не СМЗ. Просто подключился к первому попавшимуся парку. Комиссию снимает как жёлтый, так и парк. Налоги не плачу. Самому интересно, куда смотрит налоговая?
Гость
25 марта, 07:07
25 марта, 01:47
Я в свободное время подрабатываю автокурьером у жёлтого. Не ИП, не СМЗ. Просто подключился к первому попавшимуся парку. Комиссию снимает как жёлтый, так и парк. Налоги не плачу. Самому интересно, куда смотрит налоговая?
А я все плачу. Местный... И да, куда смотрит налоговая? Гнать таких как ты и приезжих.
25 марта, 08:59
Ну, то есть, никакого регулирования движения не разработали, инициативы бизнеса вложиться в инфраструктуру отвергли, и вместо реальной работы устраивают дешёвые рейды чтобы под любыми предлогами создавать бурную деятельность и собирать классы у обделённых пониманием причин ненавистников.
Гость
25 марта, 09:57
Регулирование движения, инфраструктура - все это не под силу слабоумным властям. Отнять, избить, конфисковать, погрузить, увезти, свалить и отчитаться это другое дело, это все, на что они способны. Через неделю все вернется на круги своя.
25 марта, 05:01
на тротуаре не больше 10км\ч, а то реально носятся как ошпаренные, но если есть возможность ехать зачем запрещать то, просто скорость ограничить,
Гость
25 марта, 09:39
я огрел такого скота тросточкой с дарственой надписью от Хрущева Н С сбил с ног пару раз ударил и ушел
Гость
25 марта, 09:57
Гость
25 марта, 09:39
я огрел такого скота тросточкой с дарственой надписью от Хрущева Н С сбил с ног пару раз ударил и ушел
да ты герой советского союза,прям. оставил след после себя на планете, так скаэать
Гость
25 марта, 10:01
Их вообще не должно быть на тротуарах, ни с какой скоростью. Если город не приспособлен к такому виду транспорта, значит его вообще не должно быть, никакой доставки в центральной старой части города. В городах спутниках, где широкие улицы и есть возможность выделить полосы - пожалуйста. У нас в Шушарах ездят местные курьеры от пунктов выдачи и по адресам, никому не мешают.
25 марта, 06:42
Оказывается есть целый глава комитета по межнациональным отношениям!!
Гость
25 марта, 20:41
Ну не чего себе! Я не знал.
Гость
24 марта, 23:40
Так много букв, а симщики как гоняли по тротуарам, так и продолжают гонять. Чтоб в этому икспе рду электровелик в зад вкатился на скорости 25 км/ч для лучшего понимания!
Гость
25 марта, 08:05
Он не эксперт, он президент))))
Гость
25 марта, 00:54
Рассказываю ситуацию, представьте такой расклад моя пожилая мама пошла в воскресенье на прогулку по тротуару, я с ней потому что опасаюсь отправлять одну именно из-за курьеров на электромопедах, идём, гуляем, солнце светит, на пути впереди группа подростков с самокатами стоят, перекрывают половину тротуара, моя мама решает их обойти, выходит на середину тротуара, я в этот момент привычно, уже на автомате оборачиваюсь назад и вижу, что сзади прямо на маму едет на огромной скорости курьер, конечно дико ору, хватаю маму и дёргаю в сторону от курьера, мне чуть с сердцем плохо не стало, мама в шоке, а курьер уже за горизонт уехал. Вот и погуляли.
Гость
25 марта, 01:21
Курьеру хоть нос сломал?
Гость
25 марта, 00:43
Даже если курьер просто едет по тротуару - это стресс для пешеходов! Тк тротуары созданы для пешеходов и их скоростей. А если на тротуаре что-то едет со скоростью транспорта - это стресс, напряжение, испуг. У кого-то возможен инфаркт. В темноте приближающийся со спины электровел вообще выглядит как машина. Приходится оборачиваться, напрягаться, оценивать ситуацию - объедет ли? Уважаемые правоохранители, уберите мопеды курьеров с тротуаров!
Гость
25 марта, 00:46
Причем они едут быстро, бесшумно и не сигналят, а ещё даже на электропеде умудряются пялится в смартфон.
Гость
25 марта, 02:48
Причем тут курьеры? Едут все кто могут. На этом транспортном средстве. И это проблема ГИПДД, а не курьеров.
Гость
25 марта, 04:29
Так иной раз и мотоциклы по тротуарам гоняют.
24 марта, 23:55
"Взялась" это когда рейды, каждый день, а одие раз это отмазка и показуха.
25 марта, 08:49
Похоже на очередной беспредел полиции и чиновников. А Холодов чушь говорит. Если человеку вменяют езду без шлема, это не означает, что он признаёт, что едет на мопеде. Если "мопед" задержат и экспертиза покажет, что это электровелосипед, то МВД будет обязано оплатить курьеру весь понесённый ущерб, включая упущенную прибыль, а сотрудники понесут ответственность. Тоже самое и с подозрением в "розыске". Если у полицейских не окажется ориентировки с указанием характерных индивидуальных признаков именно задержанного ТС, то это будет превышение полномочий, со всеми вытекающими. последствиями. Власти просто пользуются правовой безграмотностью мигрантов и неумением защитить свои права.
25 марта, 16:58
Человек подписывает протокол, в котором сказано, что он ехал на мопеде без шлема. Если человек просто подписывает протокол, он соглашается со всем, что там сказано. Ну и в принципе вменить езду без шлема можно только водителю мопеда или мотоцикла. Велосипедист или водитель СИМ по российским законам не обязан ездить в шлеме. А так да, пользуются тем, что мигрант вряд ли будет отставить свои права в суде.
25 марта, 10:26
Или зависть, что слишком много получают
Гость
25 марта, 12:40
Нет, просто разумное понимание, что они нафих тут не нужны.
Гость
25 марта, 00:30
Мне вспомнилась Астрахань второй половины 90-х: гаишники изымали у школоты мопеды на штрафстоянку, а потом прямо на этой штрафстоянке эти же мпеды и продавали той самой школоте. Интересное было время. Сейчас другое.
Гость
25 марта, 20:41
Озон и Вайлберис.
Гость
25 марта, 01:21
Судя по всему целыми днями одни курьеры возят заказы другим курьерам. А оплачивают бедолаги которые сами ходят в магазин.
25 марта, 07:15
Гость, примерно, так и есть. Одни панаехи из зарубежья возят жратву другим понаехам, как из зарубежья, так и российского происхождения.
Гость
25 марта, 09:45
25 марта, 07:15
Гость, примерно, так и есть. Одни панаехи из зарубежья возят жратву другим понаехам, как из зарубежья, так и российского происхождения.
И действительно, издержки на оплату курьеров заложены в цену продукта уже для всех покупателей, и тех, которые ходят за покупками сами, это правда.
Гость
25 марта, 12:38
25 марта, 07:15
Гость, примерно, так и есть. Одни панаехи из зарубежья возят жратву другим понаехам, как из зарубежья, так и российского происхождения.
Ага, а гостьи из зарубежья заказывают доставку, так как документы не в порядке и боязно выходить на улицу.
25 марта, 18:49
За рейдами стоит передел рынка сдачи мопедов в аренду.
Гость
25 марта, 00:07
Всю эту колесную нечисть гнать с тротуаров!
Гость
25 марта, 09:46
так надо на тротуарах положить горбатую разметку может и будет толк
26 марта, 10:49
Гость
25 марта, 09:46
так надо на тротуарах положить горбатую разметку может и будет толк
А о колясках Вы подумали?
26 марта, 02:06
достали эти курьеры.Сделайте штраф от 50 до 150, тогда их меньше будет. И на самокатах скорость не более 5 км как у пешеходов. Реально страшно ходить по тротуару. И,пожалуйста,не прекращайте проверки,ловите их и штрафуйте.
26 марта, 10:54
Такой штраф экономически не выгоден. На его сбор уйдет больше денег. А вот если 50000 или 150000, тогда толк будет.
Гость
24 марта, 23:54
У этих электробеговелов педали демонтированы восседающими на них всадниками апокалипсиса.
Гость
25 марта, 09:02
Поможет только полный запрет! Пока что это всё полумеры. Ос вободите тротуары от электро убийц.
Гость
25 марта, 09:50
Да, как и с визовым режимом, пока со странами исхода будет безвиз это как из дырявой лодки воду ложкой вычерпывать, 10 ловят и высылают, при этом 1000 новых потенциальных нелегалов заезжает.
Гость
25 марта, 09:34
Как то всё - вокруг и около . Решение одно , как ни крути ,- все СИМ -ы на дорогу с соответствующими обязанностями и ответственностью . А то решение проблемы превратили в игру в скорости , мощности и прочее .
Гость
24 марта, 23:45
То есть, полицаи мопед от электровелосипеда отличить не могут?
25 марта, 00:12
А в чем принципиальная разница?
Гость
25 марта, 00:35
Все, что с электромотором и с простым мотором должно быть под жёстким запретом на тротуаре, хоть как это назовите, хоть электроступой.
Гость
25 марта, 07:10
25 марта, 00:12
А в чем принципиальная разница?
Разница в законе. Примите закон, запрещающий электровелосипедам по тротуару ездить. Пока это разрешено, не понимаю гомона...
25 марта, 00:11
Где это мопеды едут против потока движения?
Гость
25 марта, 00:40
Везде, едут хаотично как хочется их наезднику, я сам вчера видел, как такой курьер умудрился нарушить все что только можно. Вообразите, на крайне загруженном во все стороны перекрестке Будапештской и Дунайского выехал с проезжей части на тротуар и попер дальше на красный свет не спешившись через едущий ему навстречу транспорт по Дунайскому.
Гость
25 марта, 01:19
всегда так в аулах
Гость
25 марта, 06:01
Гость
25 марта, 01:19
всегда так в аулах
Не путай наш город со своей родиной.
Гость
25 марта, 10:23
Да просто надо велодорожки и выделенные полосы как в нормальных цивилизованных странах -и нет проблемы
25 марта, 14:02
за чей счет?
24 марта, 23:59
Больше в городе проблем не осталось...
Гость
26 марта, 00:07
вы-главная проблема
Гость
25 марта, 09:07
курьеры аккуратно водят, а вот самокатчики-наиболее агрессивная часть населения. Самокаты надо запрещать
Гость
25 марта, 10:28
Уже завтра всё снова будет, как обычно.
Гость
25 марта, 11:51
зачем оставляют в городе имигрантов без работы? сразу из департировать вместе с семьями.
Гость
26 марта, 00:04
что вы пишете про соблюдение ими скорости. он законы не соблюдают и чихают на всё. они только кулак понимают. их ведь там бьют с рождения за всё.
Гость
25 марта, 10:30
Пушкинская трость (металл, 8 кг) охладит пыл любого курьера и водятла, любителя проскакивать в миллиметрах от пешехода. Плюс отличное средство для укрепления мышц рук и спины.
Гость
25 марта, 15:18
Можно присесть после такой тренировки за тяжкие телесные, а вот когда они наезжают и калечат пешеходов им штраф и хулиганка.
25 марта, 04:58
И на тротуарах на "мопедиках" всё чаще гоняют (причем далеко не только курьеры), и не превратиться бы нам в "северо-западное" подобие того же Неаполя, в котором еще с прошлого века целая армия мото-гопоты, что обогащается за счет прохожих - срывая сумки на лету и т.п..
Гость
25 марта, 10:23
да пусть гоняют с любой скоростью, только по проезжей части дороги
Гость
25 марта, 10:55
Против, против, против и электровелосипедов и электросамокатов на тротуарах!
25 марта, 04:35
Вопрос решается в правильном определении всех, кто появляется на дороге не важно на чем! Если выехал на дорогу , то стал участником дорожного движения, а не, как «пешеход» и трактуется сотрудниками ГИБДД- может ехать в любое направлении, и в случае ДТП, всегда виноват водитель, так, как сбивает пешехода! Введение ответственности за все нарушения правил ПДД, на этих ТС вполне решило бы проблему! И езда по тротуарам закончится, и по встречке, и сбитие реальных пешеходов, и покидание места ДТП.
Гость
25 марта, 00:44
Работайте братья, остановите этот беспредел с коробами!
Гость
24 марта, 23:37
Полицейские себе рабочие места освобождают.
Гость
25 марта, 02:43
Причем тут курьеры? Это про самокат или велосипед, что является транспортными средствами. Касается всех. И, в первую очередь ГПДД. И жителей города
Гость
25 марта, 04:04
Средства передвижения вечно грязные.
Гость
25 марта, 09:50
есть мигранты- есть проблемы....нет их и проблем нет....
Гость
25 марта, 10:45
Поддерживаем такие рейды!! они людей сбивают пусть платят или уезжают из страны
Гость
25 марта, 12:43
Практически не видел ни одного инвалида на средстве индивидуальной электромобильности. Зато жирных молодчиков и молодух чуть более чем всех.
Гость
25 марта, 13:15
А то, что они гоняют только по тротуарам, якобы, по велодорожкам, которых нет в основном НИГДЕ, ни кого не волнует, пока не собьют.
Гость
25 марта, 13:42
имитация бурной деятельности и только! а потом большие начальники с большими звездами будут рассказывать о чудовищной загруженности сотрудников полиции и их недокомплекте. Если носить воду в решете, то работы будет много, все устанут, а результата не будет, сосуд останется пустой.
Гость
25 марта, 00:35
Молодцы полиция но надо срочно в носить ПДД это точно изменится все надо сохранить жизнь людей
25 марта, 05:33
ты кричишь дешёвыми политическими лозунгами и агитками.
Гость
24 марта, 23:50
а смысл тогда от электровела едущего медленнее чем обычный вел? у меня крейсерская на веле была по городу 35 примерно... на работу 25км 25 вечером обратно...
25 марта, 01:08
обычные велы тоже ограничить, всё запретить
Гость
25 марта, 01:15
По тротуару?
Гость
25 марта, 03:05
не все гонщики. обычный вел 15 едет.
Гость
25 марта, 10:06
Всё просто- нужен штраф всех сервисов доставки по видео камерам в автоматическом режиме, если любой доставщик оказался на тротуаре. Ну либо ждать когда самих бенефициаров собьют на тротуаре сами же доставщики.
Гость
25 марта, 10:25
когда вижу курьера, летящего со скоростью выше 10 км.ч. , у меня начинается стресс и нервный тик, иногда падаю в обморок
25 марта, 00:08
Придется самому теперь ножками топать до Ленты. Печалька!
Гость
25 марта, 00:41
Зато проблем с кардиологией не будет в 40 лет.
Гость
25 марта, 01:20
Как будто это что то плохое, болезный.
Гость
25 марта, 09:59
Физическая активность и пешие прогулки насыщают кровь кислородом, которым она снабжает все органы и особенно мозг, пешие прогулки - лучший вид физической нагрузки и профилактика деменции в старости.
Гость
25 марта, 07:06
"речь именно о курьерах-мигрантах" - только вот носятся не мигранты, а местные студенты. Мигранты достаточно аккуратно ездят. "В ДТП с участием курьеров 926 человек получили ранения, а 5 — погибли" - и все пятеро сами доставщики. Потому они и стараются сейчас по тротуарам ехать. Раньше в основном по проезжей двигались, но там на доставщиков водители "охотятся", да и электровелосипеду там в принципе сложно выжить. Большинство пострадавших - также сами доставщики. Но статистика об этом умалчивает, публикуются только "общие" цифры.
Гость
25 марта, 09:56
Никогда курьеры раньше по проезжей части не двигались, у нас в районе как они только появились, сразу ездили исключительно среди пешеходов по тротуарам, это сейчас с повышением зарплаты они в отрыв пошли и гоняют уже везде, и на местных стрелки не переводите, все местные курьеры, которые мне встречались, ехали аккуратно, замедляясь рядом с пешеходами и спешиваясь на переходах, а мигранты как раз гоняют как ошпаренные, ни на кого не глядя, считая, что пешеходы должны им уступать дорогу.
Гость
25 марта, 00:09
А что камеры не могут это определить
Гость
25 марта, 02:13
Куда всё катится По мнению Митюкова, ? В матюки)))))))