А при чём тут мощность батареи? В ПДД такого понятия вообще нет.
Гость
25 марта, 20:16
Что вы хотите от жертв егэ и потомков белогвардейцев?
Гость
25 марта, 21:08
Потому что ПДД не оперирует такими вещами, они содержатся в техническом регламенте "О безопасности транспортных средств". А уже ПДД определяет, какие правила действуют для соответствующих групп т/с.
Гость
25 марта, 21:10
Зато в ПДД полно абсурдных перлов, согласно которым оснащенные двигателем СИМ не считаются МЕХАНИЧЕСКИМИ транспортными средствами.
Последнее время постоянно на дорогах наблюдаю шерстяных, которые едут по краю проезжей части (и то не всегда), при этом полностью игнорируют пдд, если красный то им по барабану едут дальше, если надо - "превращаются" в пешехода и пользуются зеброй, при этом с электровелосипеда не слезают, когда им удобно едут по тротуару. В общем еду как хочу, правила не для меня. Что про это яндекс скажет?
Я каждый день вижу сотни пешеходов, которые перебегают дорогу на красный, переходят вне переходов, бросаются под машины, тащат под машины детей, гуляют по велодорожкам, перебегают железнодорожные переезды прямо перед поездом, прыгают с платформ, мешают проходу других пешеходов на тротуарах и т.д.
Что про это скажите?
Я каждый день вижу сотни пешеходов, которые перебегают дорогу на красный, переходят вне переходов, бросаются под машины, тащат под машины детей, гуляют по велодорожкам, перебегают железнодорожные переезды прямо перед поездом, прыгают с платформ, мешают проходу других пешеходов на тротуарах и т.д.
Что про это скажите?
Ого, мощно. Наверное вообще не работаете, если за день сотню пешеходов наблюдаете?
все знают,кому принадлежит Яндекс,это легальный бандитизм,а бабки сейчас на СВО нужны,вот и всё
Гость
25 марта, 20:20
Согласен. Особенно нравится как приложение яндекс-музыка ставится без разрешения даже через лимитное подключение, его удаляешь, а оно снова ставится. Троян какой-то. Вообще лучший способ борьбы с чем-то или кем-то это игнорирование всех сервисов и услуг. Не пользуйтесь и они исчезнут.
превышение мощности батареи и нарушение правил ПДД...
У батареи есть ЁМКОСТЬ и максимальный ток разряда, ПДД - это Правила Дорожного Движения, то есть написано должно быть "превышение ёмкости и максимального тока разряда батареи" и "нарушение правил ДД"... Неужели и в протоколах всё так же написано?
Гость
25 марта, 19:52
а в пдд про емкость батареи есть что? или про мощность двигателя?
Гость
25 марта, 21:14
Гость
25 марта, 19:52
а в пдд про емкость батареи есть что? или про мощность двигателя?
Зато в ПДД есть и про отсутствие защитного шлема, и про езду по встречке...
Гость
25 марта, 21:57
В протоколе - езда без водительского удостоверения. Оно требуется для управления мопедом, коим считается электровелосипед с мощностью двигателя от 250 ватт.
Гость
25 марта, 18:22
Почему регулирующие органы не идут в офисы Яндекс и не задают вопросы Яндекс почему эта компания уклоняется от функции работодателя и не доплачивает десятки миллиардов рублей в год НДФЛ и взносов в фонды? Почему ФНС закрывает глаза в отношении Яндекс , который регулирует рабочее время курьеров и водителей такси, полностью регламентирует их работу, определяет стоимость их услуг и практически является их единственным заказчиком те по сути выполняет все сути работодателя. Более того с 2025 года Яндекс в обязательном порядке является налоговым агентом для СМЗ, обязывая оплачивать налоги через Яндекс, все это согласно методичкам ФНС является признаками скрытого работодателя. По сути компания Яндекс обкрадывает прежде всего бюджеты регионов и пенсионный фонд и медстрах, компания Яндекс вместо уплаты 13% в бюджет Петербурга с каждого занятого курьера и водителя такси платит в три раза меньше и пользуясь отсутствием контроля, по сути делает бесправными курьеров и водителей такси в части охраны труда и их прав как трудящихся. Даже здесь в ситуации с нарушением эксплуатации транспортных средств, Яндекс перекладывает по сути ответственность на рядовых курьеров а сам в какой раз уходит от ответственности. Из-за этого и проблема с нелегальными мигрантами, Яндексу выгодно использовать труд нелегалов, и более того он стимулирует приток таких мигрантов в Россию.
Гость
25 марта, 19:55
У Путина спроси на прямой линии если дадут.
Гость
25 марта, 20:07
Гость
25 марта, 19:55
У Путина спроси на прямой линии если дадут.
Он говорящая голова.
Гость
25 марта, 20:18
Отличный комментарий. Я бы ещё привлек за рекламу в которой говорят о некой "зарплате", хотя у тех кто работает на яндекс без трудового договора это доход с которого они должны самостоятельно платить налоги и социальные взносы.
Последнее время шeRстяные ездят на электромопедах по следующей схеме: когда им удобно, вдоль края (и то не всегда, бывает и между рядами шныряют) проезжей части, при этом игнорируя пдд, при мне неоднократно проносились на красный сигнал светофора, при этом когда им удобно, заезжают на тротуар, если удобно - "превращаются" в пешехода и пересекают дорогу по зебре, не слезая со своего электровелика. Им вообще правила не писаны нигде, ни на проезжей части, ни на тротуарах.
Гость
25 марта, 17:53
Шерстяные только булки твои. 🥱
Гость
25 марта, 19:54
Гость
25 марта, 17:53
Шерстяные только булки твои. 🥱
если знаешь, значит, лизал их
Гость
25 марта, 20:06
Они не знают правила ПДД. Штрафовать нужно компании на миллионы за одного пойманного нарушителя. И тогда компании будут заинтересованы в соблюдении их работниками ПДД.
Не совсем. Согласно этим двоечникам если к Запорожцу приделать бак на 300л. то мощность его двигателя возрастёт в пять ра, при тех же 0.9л объёма.
Это если измерять в кВт*ч
Гость
25 марта, 21:16
Логика ничем не хуже той, которая постановила, что СИМ не является механическим транспортным средством. Летает как утка, плавает, как утка, ходит, как утка, крякает, как утка - но не утка!
На скорость влияет максимальный ток разряда, который может обеспечить конкретная АКБ. когда я вижу, как эти электромопеды стартуют "с места", то там явно не 250 Вт мощности электропривода!
На скорость влияет максимальный ток разряда, который может обеспечить конкретная АКБ. когда я вижу, как эти электромопеды стартуют "с места", то там явно не 250 Вт мощности электропривода!
Мощная батарея может быть, но она может влиять только на увеличение пробега, и здесь никакого нарушения ПДД не просматривается.
Но если подшаманить и собрать как надо и заменить и перепрограмировать контроллер, то возможно скорость увеличится.
Так что выводы ГАИ неоднозначны, тут нужна экспертиза.
Но если бешеная табуретка стартует с места, то приподняв заднее колесо с повернуть ручку газа, можно и без экспертизы всё легко выяснить. На спидометре >25км/ч, значить нарушение возможно, но ещё не доказано.
Не более 25км/ч - облом.
На скорость влияет максимальный ток разряда, который может обеспечить конкретная АКБ. когда я вижу, как эти электромопеды стартуют "с места", то там явно не 250 Вт мощности электропривода!
Это всё равно что сказать что на скорость автомобиля влияет емкость бака с топливом. Вы в школе физику явно изучали в коридоре.
А кто и как взял этих нелегалов на работу? Доверил им транспорт и платит деньги. Вопросов не вызывает? И как по бухгалтерии они проходят «кому» платят то?
С яндекса взятки гладки - он с курьерами или через прокладки-подключашки работает или курьеры сз.
Гость
25 марта, 22:22
а яндекс не хочет прокомментировать как они компенсировали курьерам изъятие арендованных СИМ, потерю заработка? каким образом оказались сотрудники находящиеся в РФ нелегально?
можно я прокомментирую - а никак. а на нелегалов были оформлены левые аккаунты.Даешь еще больше беспредела на дорогах России ради прибыли Яндекса!
Гость
25 марта, 17:59
Носятся как черти по тротуару.
Гость
25 марта, 19:06
Они своим ярким светом лампочки ломают глаза встречным пешеходам . Лампочка должна направлена в асфальт , а не глаза пешехода
Гость
25 марта, 19:21
Те,которые гоняют в темное время без включенной фары,не менее опасны.Не все улицы хорошо освещены и на темном фоне внезапно возникшего перед тобой гонщика увидишь в последний момент.Без хорошего зрения и хорошей реакции пожилым людям о вечерних прогулках можно забыть.
Гость
25 марта, 23:11
Согласен. Тоже недавно с таким столкнулся. Едет по тротуару и светит своим фонарем прямо в лицо. А ведь и водителям они тоже светят в лицо.
Гость
25 марта, 17:44
Разбегайтесь в стороны, пешеходы! Тротуары для СИМ!
Электровелосипеды с мотором мощностью от 250 ватт считаются мопедами.
Это из ПДД:
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Гость
25 марта, 19:48
"мощность аккумуляторной батареи которого превышала 1 000 Вт"
Автор этого эпика в школе учился? Ну хотя бы до седьмого класса?
Гость
25 марта, 20:22
Это депутаты, не надо их портить.
Гость
25 марта, 20:30
Гость
25 марта, 20:22
Это депутаты, не надо их портить.
А то обидятся и примут закон об аккумуляторных батареях и новых единицах измерений.
Гость
25 марта, 21:25
Что здесь не так? Мощность действительно измеряется в ваттах.
Гость
25 марта, 18:15
Как далеки были они от народа.И ни капли не волнует.
Гость
25 марта, 18:43
тротуарные гонщики. яндекс стритрейсеры
Гость
25 марта, 20:43
Кто это писал? Я про "мощность АКБ в ваттах". Или это из официальных источников? В любом случае, после этого перла читать дальше бессмысленно.
Гость
25 марта, 21:24
Почему бессмысленно? Батарея при определенном напряжении способна выдать определенный ток, произведение которых и дает мощность, отдаваемую аккумулятором. Даже если движок будет рассчитан (перемотан) на большую мощность, он ее не достигнет, уперевшись в ограничения батареи. Не случайно для аккумуляторов приводятся значения номинального (длительного) и пикового (на несколько секунд) токов разряда.
Гость
25 марта, 21:25
Вы не согласны с тем, что мощность измеряется в ваттах?
Гость
25 марта, 23:10
Гость
25 марта, 21:25
Вы не согласны с тем, что мощность измеряется в ваттах?
А не проще ли обязать их иметь права, хотя бы категории А и спрашивать как с участников дорожного движения.
Вся проблема ведь именно в том, что они хаотично передвигаются, а не в том, что на СИМ.
Гость
25 марта, 21:41
Вы в курсе, что пешеходы тоже считаются участниками дорожного движения? Так может и пешком разрешить ходить только с правами?
Вы в курсе, что пешеходы тоже считаются участниками дорожного движения? Так может и пешком разрешить ходить только с правами?
Я в курсе, что те кто считаются водителями категории А, едут по проезжей части и по правилам. А пешеходы - ходят по тротуарам.
Гость
26 марта, 09:24
Зачем А? От них М категорию требуют, которая тоже подразумевает наличие водительского удостоверение, на управление мопедом.
Гость
25 марта, 19:23
При чем тут Яндекс. На мощный самокат должна быть категория А1 и всё. Хоть закдадчик
Гость
26 марта, 13:25
Какое отношение мощность АКБ имеет отношение к мощности установленного двигателя? Это то же самое, что привязать категорию транспортного средства к размеру бензобака.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
3 м/c,
ю-з.
762мм 78%«Яндекс Фудтех» заявил, что выдает курьерам электровелосипеды мощностью 240 Вт