
По этому показателю Сбер занял 78-е место в рейтинге Top 500 Banking Brands и 22-е место — в рейтинге 25 Most Valuable Bank Brands in Europe. В Европе Сбер опередил такие банки, как норвежский DNB, итальянский UniCredit и нидерландский ABNAMRO.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сбер — это крупнейший мировой бигтех, который создаёт инновационные решения для разных аспектов жизни. Десятки научных подразделений работают в компании над сотнями высокотехнологичных проектов и прикладных исследований в областях искусственного интеллекта, кибербезопасности, блокчейна, робототехники и многих других. Эти проекты позволяют преобразовывать накопленные знания в передовые технологии и продукты, что позволяет нам оставаться самым дорогим брендом среди российских финансовых институтов. Мы продолжим развивать свои технологии, чтобы людям было удобно и безопасно пользоваться самыми лучшими сервисами и услугами в мире».
Доверяют Сберу 110 млн частных и 3,3 млн корпоративных клиентов, отметили аналитики Brand Finance.
Сбербанк первым в России запустил сервис оплаты товаров и услуг по биометрии — «Оплата улыбкой» — для всех граждан РФ старше 18 лет. За 2024 год им воспользовались более 2 миллионов россиян.
На протяжении многих лет Сбербанк является социально-ответственным участником рынка, развивая целый ряд образовательных, медицинских, инфраструктурных проектов.
*Brand Finance— ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.