Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Город Новости компаний фонтанка pro Товары, произведенные в Петербурге и Ленобласти, получили поддержку на маркетплейсе

Товары, произведенные в Петербурге и Ленобласти, получили поддержку на маркетплейсе

1 669
Товары, произведенные в Петербурге и Ленобласти, получили поддержку на маркетплейсе | Источник: iStock.com / Brian BrownТовары, произведенные в Петербурге и Ленобласти, получили поддержку на маркетплейсе | Источник: iStock.com / Brian Brown
Источник:

iStock.com / Brian Brown

Более 16000 товаров из Санкт-Петербурга и Ленинградской области появились в разделе «Сделано в России» в приложении и на сайте Wildberries. Для них на маркетплейсе открылись специальные разделы «Сделано в Санкт-Петербурге» и «Сделано в Ленинградской области».

Это часть проекта объединенной компании Wildberries и Russ по созданию разделов региональных производителей. Помимо Петербурга и Ленинградской области на платформу были добавлены еще 8 подразделов: «Сделано в Москве», «Сделано в Костромской области», «Сделано во Владимирской области», «Сделано в Пензенской области», «Сделано в Ставропольском крае», «Сделано в Чувашской республике», «Сделано в Смоленской области», а также «Сделано в Ярославской области». Всего к витрине «Сделано в России» сейчас подключено 28 регионов, а до конца года их количество достигнет 50.

В настоящее время в раздел уже добавлено около 11 тысяч товаров от петербургских предпринимателей и более 5 тысяч от продавцов из Ленобласти. В первую очередь, это мебель, зоотовары, спортивные товары, продукты, ювелирные изделия, косметика и игрушки от местных брендов. Как отметили в объединенной компании Wildberries и Russ, инициатива направлена на поддержку российских производителей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам, а покупатели смогут открыть для себя новые локальные бренды. Подбор региональных производителей выполняется совместно с представительствами регионов по взаимодействию с предпринимателями. Так, в Санкт-Петербурге при разработке раздела маркетплейс сотрудничал с отделением Опоры России и центром «Мой бизнес»

В целом рост оборота селлеров из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2024 году по сравнению с 2023 г. составил 42%, за январь–февраль 2025 г. к январю-февралю прошлого года рост составил 43%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE29
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5