На сбои в работе Системы быстрых платежей, а также компании ЛУКОЙЛ днем 26 марта пожаловались пользователи. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Согласно информации, размещенной на сайте детектора сбоев, с 10 часов утра у части пользователей не работает СБП. Большое количество жалоб фиксируется в Петербурге, чуть меньше в Свердловской, Нижегородской и Московских областях. В 90% случаев люди сообщают о сбое самого сервиса СБП.
Пользователи пишут, что при попытке перевести деньги приложение пишет о том, что «перевод с помощью СБП временно недоступен». Также среди жалоб отмечается, что у некоторых при переводе деньги со счета списались, но не дошли туда, куда нужно. По состоянию на 11:15 зафиксировано больше двух тысяч обращений.

Также 26 марта наблюдаются проблемы в работе ЛУКОЙЛа. Большая часть жалоб, судя по данным Downdetector, приходит из Свердловской области. Некоторые пишут, что не могут войти в мобильное приложение компании, у других же — не работает официальный сайт ЛУКОЙЛа.
Также часть пользователей сообщает, что у них не работают заправочные карточки на автозаправках ЛУКОЙЛа.
Обновлено. С 11:32 (МСК) все сервисы СБП работают в штатном режиме.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.