Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Бывший завод GM в Шушарах может возобновить работу до конца 2025 года

26 марта 2025, 19:51
26 марта, 21:38
понятно, значит автомобили там производить не будут.
Гость
26 марта, 21:40
А зачем? Автомобилей полно. Если локальная сборка выгоднее, будут собирать, а иначе, какой смысл
26 марта, 23:58
Чери хочет занять площадку Хюндай для получения отступных? Чушь, Хюндай проще новую открыть. А так очередной мертвый проект, уж сколько этих клонов Geely и Chery наклепали в России и Белоруссии? Есть устойчивый спрос или пылятся на производстве? Здесь вообще жесть: sub-brend Chery под названием Jaecoo будет производится и пытаться продать эти повозки под брендом Solaris??? "Великолепный план, Уолтер, надёжный, как швейцарские часы» 😄
Гость
27 марта, 00:08
Если бы спроса не было, китайцы ничего бы не открывали. Хитрюги ещё те
Гость
27 марта, 08:06
Гость
27 марта, 00:08
Если бы спроса не было, китайцы ничего бы не открывали. Хитрюги ещё те
а они все риски на российских производителей да дилеров скидывают, вот и решение всех проблем
27 марта, 10:43
Гость
27 марта, 00:08
Если бы спроса не было, китайцы ничего бы не открывали. Хитрюги ещё те
так это ж "свои" открывают, "дилера" китайцы не идиотен
26 марта, 20:52
Ой какой корейский завод!! весь такой китайский-китайский! ежели еще китайцы согласятся
Гость
27 марта, 04:30
Если подумать, какие есть обьективные основания чтобы в России ездили на чем то лучшем чем китайцы? В России выше производительность труда чем в Китае? Выше технологии и наука? Выше эффективность экономики? ... Нефть? В Саудовской Аравии нефти больше, а народу меньше чем в России, и там только элита ездит на хороших машинах, остальные - на верблюдах.
Гость
27 марта, 08:07
Гость
27 марта, 04:30
Если подумать, какие есть обьективные основания чтобы в России ездили на чем то лучшем чем китайцы? В России выше производительность труда чем в Китае? Выше технологии и наука? Выше эффективность экономики? ... Нефть? В Саудовской Аравии нефти больше, а народу меньше чем в России, и там только элита ездит на хороших машинах, остальные - на верблюдах.
вы не правы в отношении верблюдов. мне местные рассказывали, что верблюды там - очень дорогое удовольствие
Гость
27 марта, 16:09
Гость
27 марта, 04:30
Если подумать, какие есть обьективные основания чтобы в России ездили на чем то лучшем чем китайцы? В России выше производительность труда чем в Китае? Выше технологии и наука? Выше эффективность экономики? ... Нефть? В Саудовской Аравии нефти больше, а народу меньше чем в России, и там только элита ездит на хороших машинах, остальные - на верблюдах.
Так то хороший верблюд стоит дороже хорошей машины. В ОАЭ есть известная строительная компания Emaar. Названа в честь любимого верблюда местного шейха.
Гость
26 марта, 20:41
Как 20 лет назад вели переговоры с "партнёрами" о поставке машинокомплектов, так и продолжают. Это даже не цирк.
26 марта, 20:34
Если станки убрать и сдать в металл, то площади под склад - самое то.
Гость
27 марта, 00:03
Ну правильно, как и раньше, все равно знаний не хватит работать на этих станках
Гость
26 марта, 19:57
О Господи, к чему столько буков. Написали бы просто, китайцы хотя начать сборку своих автоповозок на заброшенном заводе.
Гость
26 марта, 23:59
Превратили Россию в китайскую авто барахолку.
Гость
27 марта, 01:49
Можно и без авто.
26 марта, 20:58
Щас откроют там чери-шмери итл, а потом придет прокурор с обыском, скажет усе незаконно и надо бы передать все минпромторгу в оперативное управление.а при отказе ледяное сизо Мало примеров чтоли)
Гость
27 марта, 00:06
Всё пропало?
Гость
27 марта, 18:30
Гость
27 марта, 00:06
Всё пропало?
Ещё не всё. Ещё нескольким прокурорам хватит.
Гость
26 марта, 20:32
Китаю следует учесть опыт предыдущих стран. Они покинули предприятие оставив всё. К тому же этот завод слишком близок к военному объекту.
Гость
26 марта, 21:48
Китай в Африке за долги порты забирает ,не переживай за китайцев это тебе не европейцы сразу за ноздри василича и прокуратуру подтянут
27 марта, 14:52
У Китая не заберёшь, это тебе не Франция с Японией, могут и куснуть
Гость
26 марта, 20:05
Уже довольно давно в среде людей причастных к автомобильное производству озвучивалось правило, что автозавод не имеет смысла открывать, если он делает менее 100 000 автомобилей в год. Это при нормальной экономике, без обременений санкциями. А у нас они еле еле делают тыс 20 в год.
Гость
27 марта, 08:09
ну, все таки есть разница между автозаводом и площадкой на которой просто свинчивают обратно разобранные машинокомплекты
27 марта, 11:53
Гость
27 марта, 08:09
ну, все таки есть разница между автозаводом и площадкой на которой просто свинчивают обратно разобранные машинокомплекты
Есть, но небольшая. На Москвиче точка безубыточности - 40 тыс. При сборке не удается получить низкую цену, поэтому продавать тяжелее. Те же Фокусы и Камри хорошо покупались из-за низкой цены.
Гость
26 марта, 20:02
То ли дело на Украине! На Украине легковушки не будут производить уже никогда.
Гость
26 марта, 20:06
То то дело в России - Нива - навсегда
Гость
26 марта, 20:15
Гость
26 марта, 20:06
То то дело в России - Нива - навсегда
Нива - первый кроссовер на планете. Родоначальник класса. Легенда. Учи фирмы!
26 марта, 20:23
А прикиньте - Швейцария вообще никогда автомобили не производила!
Гость
26 марта, 20:00
"...из доставшихся в наследство от корейцев машинокомплектов Hyundai и KIA" для кого эти сказки. Очевидно же, что штампуют новые комплекты на прихватизированном оборудовании. А чего не хватает получают из Китая.
Гость
27 марта, 05:23
прихватизированное оборудование, только для сборки. корейцы поставляли конструкторы. а в Петербурге их собирали. может какую недостающую мелочь и вытачивали на токарном станке. но это 0,001% от всех запчастей, включая электронику.
27 марта, 08:06
Гость
27 марта, 05:23
прихватизированное оборудование, только для сборки. корейцы поставляли конструкторы. а в Петербурге их собирали. может какую недостающую мелочь и вытачивали на токарном станке. но это 0,001% от всех запчастей, включая электронику.
Не совсем так, кузовню и окраску делали у нас, на заводе в Каменке.
Гость
26 марта, 20:01
Вместо Тойоты, Опеля и Шевроле - получите Йаецоо "Мы этого достойны".
Гость
26 марта, 22:19
Ещё один незалежный автоэксперт? GM ушел из Европы, поэтому там нет Шевроле. И ровно по той же причине ОпИль продан французам, причём без модельного ряда и джиэмовских наработок, поэтому ОпИль это теперь француз со всеми вытекающими.
Гость
27 марта, 00:10
На электроповозках пусть европейцы ездят.
Гость
27 марта, 10:46
Гость
26 марта, 22:19
Ещё один незалежный автоэксперт? GM ушел из Европы, поэтому там нет Шевроле. И ровно по той же причине ОпИль продан французам, причём без модельного ряда и джиэмовских наработок, поэтому ОпИль это теперь француз со всеми вытекающими.
что там у тебя вытекает, мамкин оналитег?
Гость
27 марта, 01:23
Вот это китайское барахло, да ещё и по цене выше привезенного и растаможенного оригинала - оно вообще кому и для чего здесь нужно? 500 тысяч нераспроданных стоят уже, нужно чтобы миллион стоял на стоянках?
Гость
27 марта, 16:10
Земли у нас много, а теперь еще больше. Есть куда ставить.
Гость
26 марта, 20:06
Прекрасная новость. Ежики кололись потели кактус. А при очередном обострении лет через …сколько то- можно будет ЗАБРАТЬ ВСЕ ОПЯТЬ НАЗАД!!! И так с каждым заводом и фирмой которая вернётся. !! Ты шляпу не так одел - она Теперь моя. Все что происходит последние три года. Пацан из Лиговских подворотен вышел на международный уровень.
Гость
26 марта, 21:43
Бизнес, особенно крупный, так устроен, всегда есть доля высокорисковых активов.
Гость
27 марта, 00:11
Ребёнок, ясно написано, ушли сами с началом спецоперации. Никто, ни у кого шляпу не забирал. Читай внематочно
Гость
27 марта, 01:01
Гость
27 марта, 00:11
Ребёнок, ясно написано, ушли сами с началом спецоперации. Никто, ни у кого шляпу не забирал. Читай внематочно
Сам шляпу отдал. Дадада. Ищем следующего кто сам ещё раз так отдаст. Пацаны не умеют ничего производить. Только отбирать. Придумывая предлоги. Поэтому так и живём.
Гость
27 марта, 04:30
Находятся же еще идиоты покупать кетайский шлак
27 марта, 08:57
А такое пишут не идиоты, у которых денег 6и на какой шлак нет. Вы в лисяне, воя, гаке гусе, джили монжаро хотябы сидели, а не то, что бы ездили? До китайского шлака нынешнего вазу и уазу как папуасам до Ньютона.
Гость
27 марта, 16:16
27 марта, 08:57
А такое пишут не идиоты, у которых денег 6и на какой шлак нет. Вы в лисяне, воя, гаке гусе, джили монжаро хотябы сидели, а не то, что бы ездили? До китайского шлака нынешнего вазу и уазу как папуасам до Ньютона.
Я знаю мерседес, бмв, Ауди, тойоту на худой конец, и многие другие мировые бренды автомобилей. А вы какие то китайские ругательства перечисляете. Китайские повозки - не являются автомобилями.
27 марта, 16:31
Гость
27 марта, 16:16
Я знаю мерседес, бмв, Ауди, тойоту на худой конец, и многие другие мировые бренды автомобилей. А вы какие то китайские ругательства перечисляете. Китайские повозки - не являются автомобилями.
Как и Вы каким то авторитетом для кого то. Ваше незнание чисто Ваши проблемы.
27 марта, 15:06
Смеюсь и кушаю! Нонсенс.
Гость
26 марта, 21:13
Автогигант АВТОВАЗ ХА_ХА_ХА который выпускает что то
Гость
27 марта, 00:07
Это сборочное производство. Отвёрткой крутить по западным технологиям. Причем на должность кртильщиков принимают исключительно приезжих в основном из ср. азии. Местных там практически нет. Так что продолжайте втирать эту ерунду. Кстати. Видел как инстранный завод в порядке "шефской помощи", сделал детскую площадку, а чуть раньше такую же детскую площадку в 100 метрах сделала районная администрация (или муниципалы) на бюджетные деньги - ну это как мерседес с жигулями сравнивать - вот как инстранцы за свои деньги умеют сами качественно работать и нанимать подрядчиков.
Гость
27 марта, 01:43
Просто и как бы называют один бренд, другим. Понимая, что от китайских уже шарахаются,. Так скажем, что это Корея))
Гость
26 марта, 20:38
а может быть просто разбомбить автоваз и на его месте построить завод по производству жигулёвского пива? Сразу масса проблем с "локализацией" и "поддержкой того, у кого стоять не может" исчезнет...
Гость
26 марта, 21:35
А бомбить то зачем? Прям в цехах и построить
Гость
27 марта, 10:25
Хату свою подожги, аноним.
Гость
26 марта, 22:04
Верните нам нормальные машины и верните Украине все её законные территории, заплатите репарации вместо этих китайских корыт
Пошло вон
Гость
27 марта, 00:59
У Украины нет никаких законных территорий, потому что такого государства никогда не существовало, а те территории, о которых ты пишешь это территория СССР и все международные договоры касались именно внешних границ СССР, ни о каких внутренних границах в них нет ни слова.
Гость
27 марта, 01:50
Гость
27 марта, 00:59
У Украины нет никаких законных территорий, потому что такого государства никогда не существовало, а те территории, о которых ты пишешь это территория СССР и все международные договоры касались именно внешних границ СССР, ни о каких внутренних границах в них нет ни слова.
Ну наслушался прямых эфиров.
Гость
26 марта, 22:58
Когда в четверг закончится дождичек и на горе свистнет рак начнется пр-во авто в СПб.
Гость
27 марта, 08:20
автотаз так и хочет выпускать ведра по цене машин, вот и суетится.
Гость
27 марта, 12:49
круговорот гавна в природе
Гость
27 марта, 15:06
С точки зрения брендирование это полное фиаско. Когда Solaris назвали бывшие Hyundai и Kia, это было хотя бы логично. Теперь туда подмешают бренд Jaecoo, которые есть суббренд Chery, в итоге восприятие марки разрушится - сборная солянка какая-то. Плюс Chery заменяют на Tenet. Наши гениальные эффективные менеджеры так замаскируют всю эту полулегальную сборку, что потом сами не вспомнят, что под какой маркой выпускают.
26 марта, 20:56
Да придут все ушедшие, да прибудет с ними сила. И поймут они свою немощь черную. Восстанут заводы и фабрики, вернуться на свои ритмы и часы жизни.
Гость
26 марта, 21:37
Думаю, лет через десять-пятнадцать. Произойдут в России некие события, и к нам все начнут возвращаться.
Гость
26 марта, 21:44
Гость
26 марта, 21:37
Думаю, лет через десять-пятнадцать. Произойдут в России некие события, и к нам все начнут возвращаться.
Хехе, это еще дожить надо. А так то, конечно. После очередной гонки на лафетах, постепенно вернуться
Гость
26 марта, 22:29
Скучный ботяра завел шарманку
Гость
26 марта, 20:23
То ли дело на Украине! На Украине вообще никогда не было ни одного завода иностранных марок. Мелкий и тревожный рынок, забитый автохламом с лучших, как там считали, автосвалок Европы.
Гость
26 марта, 20:31
Да что Вы говорите! Почитали бы инет, прежде, чем писать.
Гость
26 марта, 20:51
Заз клепал Шевроле
Гость
26 марта, 21:36
Жидко, прям совсем. Видать, совсем худо стало с аргументацией
27 марта, 19:45
Какой мерзкий развод. Покупаешь Solaris - катаешься на Chery, купил Honda - получи Dongfeng, Hammer, Volvo и т.д. Посмотрите ПТС перед покупкой, там указан истинный производитель.
Гость
26 марта, 22:05
Победит тот, кто придумает больше разных названий марок.. Вместо китайских названий, для китайских авто.
Гость
26 марта, 22:54
Кстати, не все знают, GM не из России ушел. GM ушел из Европы. Легко гуглится по фразам "GM закрыл/продал завод в Европе" и по марке Opel, которую продали французам без модельного ряда, патентов и лицензий.
Для местных нытиков, бесплатный совет: "Поставка недостающих деталей, включая электронику, двигатели и коробки передач, налажена из Китая, где работает местный партнер Hyundai". По ищите в своём тиктоке, кто этот партнёр....
Гость
26 марта, 21:38
Ну и кто?
Гость
26 марта, 22:30
В СИЗО теперь тикток есть?
Гость
27 марта, 00:09
Можно подумать в России есть производители электроники. Тут только шильдики переклеивают и то криво-косо.
Гость
26 марта, 21:39
Хочешь сказать, что хюндай через китайцев хочет вернуться?
Гость
27 марта, 07:01
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Гость
27 марта, 09:31
а что за модель такая "но поменьше Hyundai Genesis H5" ? Genesis или H5 ? Галине внимательнее надо матчасть изучать
Гость
27 марта, 11:51
Ключевое слово во всех подог публикациях-может. Может сделаем. А может(и скорее всего)и не сделаем. Это как с самолётами. Должны были выпустить стопятьсот полностью отечественных лайнеров ещё в прошлом году. В итоге -ни одного. Уже молчу про "взятые" на сво населенные пункты. У нас главное не сделать. Главное всех опередить и первым отчитаться .
Гость
27 марта, 14:11
Фу, опять китайцы, тошнит уже от этого г
Гость
27 марта, 16:18
Вместо автомобилей опять ведра собирать? Да не нужны они никому, как это не понятно. Собирайте шкоду, ваг, бэху, японцев…
Гость
28 марта, 08:09
Когда ладу скрестят с чем нибудь нормальным? И будет называться "дала Владу"
Гость
28 марта, 12:33
Лучше бы попробовали с корейцами договориться чем клепать эти ведра!
Гость
29 марта, 00:50
Можно нам пожалуйста нормальные машины, пусть и морально устаревшие: Stratus, Intrepid, Corona, Cresta, Camry, Crown 90-х годов. Мы будем весьма не против)
Гость
29 марта, 07:47
А что там уже выделить успели из бюджета страны сотни миллиардов рублей для распила или пока денег нет , но вы держитесь.
Гость
29 марта, 07:49
Открыть дилера звучит как название продолжения сериала "Спрут" в главной роли Мантуров и Василий Васильевич
27 марта, 22:14
«Фонтанка» анализировала реальность всех версий. Звучит угрожающе.
Гость
26 марта, 20:16
Питеру нужно мощное производство авто
Гость
26 марта, 20:17
мозгов бы побольше
26 марта, 20:24
Зачем?
Гость
26 марта, 21:37
Точно! Надо начать с Бентли
Гость
26 марта, 22:23
Для автоэкспертов с Украины, страны, где нет автопрома, Москвич 3 теперь именно производится в России. Производство - это сварка, окраска и сборка.
Гость
27 марта, 01:03
А краска откуда? Сварочный аппарат откуда привезен? Отвертка то где хоть сделана? А может резинка на спецовке рабочих изготовлена в России? Кстати, металл прокат даже в СССР для жигулей везли из швеции, а для москвича был местный так они за 5 лет до дыр гнили.
27 марта, 04:45
ты правильно делаешь, что сравниваешь рос "автопром" с украиной, а не с германией, японией, сша. собирать китайскую тухлую повозку - это прям да, достижение для великой страны! 😂