Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Комтранс заключил с кикшерингами новое соглашение о правилах работы в Петербурге

27 марта 2025, 13:20
27 марта, 13:47
По форме, это соглашение о намерениях. Никого ни к чему не обязывает.
27 марта, 13:41
Ограничить везде скорость 5 км в час. Скорость пешехода. И позабудут все про этот сим!
Гость
27 марта, 14:56
Кстати, видел дедка на электросамокате (личном). Спокойно ехал со скоростью пешехода, никому не мешал, никого не обгонял. И не вызывал никакой ненависти.
Гость
27 марта, 15:07
Гость
27 марта, 14:56
Кстати, видел дедка на электросамокате (личном). Спокойно ехал со скоростью пешехода, никому не мешал, никого не обгонял. И не вызывал никакой ненависти.
Личном - у него счетчик (поминутный) не щелкает, ему спешить некуда.
Гость
27 марта, 17:58
Я хожу со скоростью 5 км/ч и скажу вам, что бесят слоупоки растянувшиеся шеренгой на весь тротуар и тащиеся со скоростью улитки.
27 марта, 13:43
если б это ещё как то работало,а то несовершеннолетние по 2 целыми стаями обычное явление
Гость
27 марта, 13:53
Онижедети. А детям в наше время сходит с рук все - даже убийство, так что какая мелочь - по 2 на самокате
27 марта, 13:43
Вместо персонального авто закрепить за каждым чиновгиком смольного персональный сим. Город готов оплачивать передвижение чинуш и депутатиков на симах!)))
Гость
27 марта, 13:46
Тоже не самый плохой способ обеспечить "сменяемость власти" ;)
Гость
27 марта, 16:59
у вас есть кроме этого фейк-выхлопа что-то адекватное?
Гость
27 марта, 13:39
Сервис подорожает. Клиент заплатит за всё. Вырученные копейки пойдут на прикорм сотрудников (бездельников) комтранса.
"В первую очередь, мы договорились ..." Дальше статью можно не читать - позор городской администрации!! Кикшеринг - вон из города!!
Гость
27 марта, 14:56
Так они только и могут что "договариваться". Одного даже посадили (Ягудин из КпТ).
Гость
27 марта, 17:48
Договорились, значит пришли к общему знаменателю, а так уже запретили СИМ на набережной у Зимнего дворца.
Гость
27 марта, 14:43
Как ездили по двое,так ездят, и будут ездить. О парковках вообще молчу, у Парка Победы рядом с подземкой постоянно свалка из самокатов ,пол тротуара перегорожена ей,люди выходят и перешагивают через самокаты
Гость
27 марта, 13:43
" все они сделают отчисления в бюджет, он получит 42 млн рублей." Только за первую половину прошлого года в ДТП с участим СИМ в городе погиб 21 человек. Так что жизнь петербуржца чиновники оценили примерно в 1 миллион рублей.
Гость
27 марта, 14:57
Что для бюджета города эти 42 миллиона? Пыль. На конкурсах экономится больше.
Гость
27 марта, 14:47
Всем желающим нужно раздавать средства индивидуальной зашиты от самокатчиков !
Гость
27 марта, 16:06
Травматы?
Гость
27 марта, 15:32
Петербуржцы платят за парковку на городской земле 100 рублей в час. Коммерсы, которые даже налоги платят не в городе - 1000 рублей за сезон. Петербуржцы платят за нарушение правил парковки штраф 4500 рублей. Коммерсы собирают штрафы не в горбюджет, а себе в карман. Почему такие неравные условия? Коррупционная составляющая?
Гость
27 марта, 16:07
"Государственно - частное партнерство" ;)
Гость
27 марта, 13:31
"стороны обязуются совершенствовать ... закреплены намерения..." Очередное бла-бла-бла.
Гость
27 марта, 13:32
Только полный бойкот этой заразы избавит горожан от рисков быть изувеченными, или того хуже. И полный игнор тех, кто ими пользуется. Сами они не остановятся.
Гость
27 марта, 13:34
К сожалению и недоумению, многие пользуются. Зачем - при том, что аренда этого, прости господи, сим существенно дороже поездки на ОТ - не понимаю.
Гость
27 марта, 13:43
Гость
27 марта, 13:34
К сожалению и недоумению, многие пользуются. Зачем - при том, что аренда этого, прости господи, сим существенно дороже поездки на ОТ - не понимаю.
Судя по твоим комментариям ты много чего не понимаешь,признак недалекого ума
Гость
27 марта, 13:45
Гость
27 марта, 13:43
Судя по твоим комментариям ты много чего не понимаешь,признак недалекого ума
Пользование сим - точно признак недалекого ума
Гость
27 марта, 13:25
Через 3-4 года узнаем настоящую цену соглашения в биткоинах в материалах дел судейских
Гость
27 марта, 13:33
" комитет соглашается с предложением операторов инвестировать законным способом... " Выходит, прежде инвестировали "незаконным способом"?
Гость
27 марта, 13:37
Конечно. Лично в руки, так сказать. Иначе как объяснить распространение этой заразы в городе?
27 марта, 14:13
Больше всего в этом всём мне слово «кикшеринг» нравится. Достойно!
Гость
27 марта, 14:54
А сколько пошло в карман чинушам?
Гость
27 марта, 13:30
Как всегда, бабло порешало. А хомячки радостно понесут свои кровные большим дядям
Гость
27 марта, 13:54
Я самокатами не пользуюсь но меня вот это возмущает что в плохую погоду будут отключать. А если человек на работу ездит на самокате ему теперь что зарплату только в ясные дни получать а в пасмурные штрафы за опоздания? А давайте принявшим такие "законы" запретим в непогоду на авто ездить?
Гость
27 марта, 13:56
Есть масса других более безопасных для себя и окружающих способов добраться до работы.
Гость
27 марта, 13:56
И много ли Вы видели авто, которые рассекают по тротуарам?
Гость
27 марта, 13:57
Да, точно, зарплату только благодаря самокатам получают, без них никак
Гость
27 марта, 14:10
Ежели бы подсадил, то реально произошедшее будем считать легким испугом.
Гость
27 марта, 18:50
Бизнес не может работать в отсутствие инфраструктуры. Нет реки ,не нужна лодка ,как еще объяснить? У руководителей ИОГВ проблемы с логикой или со слухом? Вы когда горожан начнете слышать?
Гость
27 марта, 16:09
Жизнь ничему не учит. В Ливане пейджеры взорвали дистанционно. В самокаты можно заложить гораздо больше взрывчатки, разбросаны они по всему городу и команды на них подаются удаленно
Гость
27 марта, 16:32
При такой емкости аккумулятора и взрывчатка не нужна. Короткое замыкание - и вуаля!
Гость
27 марта, 13:42
Отлично, молодцы - и городской казне прибыль!
Гость
27 марта, 13:43
Прибыль важнее безопасности горожан?
Гость
27 марта, 14:26
Гость
27 марта, 13:43
Прибыль важнее безопасности горожан?
В уставе любой коммерческой организации прямо указано, что цель ее деятельности - извлечение прибыли. А про безопасность там обычно ни слова ;)