Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Минобрнауки намерен сократить число платных мест в вузах Петербурга и Москвы

28 марта 2025, 12:00
28 марта, 12:27
А потом большая часть идет в менеджеры или продажники. У меня почти все знакомые работают не по специальности. И зачем надо было столько лет тратить?
Гость
28 марта, 12:38
Вот поэтому ты такой тугой, т.к. образования у тебя нет. А если было бы, то понимал, что сейчас надо иметь "корочку" чтобы нормальное место работы найти с нормальными условиями, ДМС и прочими плюшками.
Гость
28 марта, 12:41
Гость
28 марта, 12:38
Вот поэтому ты такой тугой, т.к. образования у тебя нет. А если было бы, то понимал, что сейчас надо иметь "корочку" чтобы нормальное место работы найти с нормальными условиями, ДМС и прочими плюшками.
Найти - то можно, удержаться сложно. С учетом уровня нынешнего образования.
Гость
28 марта, 12:47
Гость
28 марта, 12:41
Найти - то можно, удержаться сложно. С учетом уровня нынешнего образования.
Было бы где удерживаться. В "Госшарагах"? Или в конторах на "господсосе"? Где ты на чай/кофе с сахаром, корпоративы и подарки начальству должен скидываться? Где убогое рабочее место не ремонтировавшееся со времен кончины "совка"? Что уж тут говорить про нормальное место приема пищи и кондиционер летом. Такое даже нынешнего образования не стоит. Что удивляться, что "молодые" в такое Г идти не хотят.
Гость
28 марта, 12:34
Как то не с той стороны зашли. Надо ограничивать не прием на платное , а контролировать уровень подготовки. Не важно платный ты или нет, но если не сдал, то или отчислять , если бюджет, либо по новому кругу, если платный. И необходимо вообще убрать льготников, если их льготы обусловлены не их достижениями, как олимпиады, а достижениями их родителей. Высшая школа не богадельня. Туда должны поступать не по цвету кожи, полу, сексуальной ориентации, преданности вождю, заслугам родителей, а по знаниям. И в этом нет никакой социальной несправедливости! Повторюсь, высшая школа не богадельня, а кузница специалистов. И если там ориентироваться как в школе на слабое звено, то и специалисты будут все выпускаться на уровне посредственно и ниже. Ну а если человек хочет поступить на платное - ради бога. Но и к нему должны быть точно такие же требования. И Минобр не должен решать сколько там платников может быть. Он должен делать заказ и оплату бюджетников. А остальное уже должно быть частным делом институтов , разумеется в рамках выше сказанного. Вот уровень подготовки минобр и должен контролировать, а не способ получения знаний.
Гость
28 марта, 13:10
Уровень подготовки во многом зависит от качества исходного материала. И если повысить порог по ЕГЭ, то наименее подготовленные абитуриенты автоматически отсеются.
Гость
28 марта, 14:32
Гость
28 марта, 13:10
Уровень подготовки во многом зависит от качества исходного материала. И если повысить порог по ЕГЭ, то наименее подготовленные абитуриенты автоматически отсеются.
Да, соглашусь! Какую бы вы не придали огранку куску гранита - брюллик все равно не получится! 🥱
Гость
28 марта, 16:03
Отчаянно плюсую!!!
Гость
28 марта, 13:58
Из 4,5 млн студентов 1,2 млн обучаются на экономике и юриспруденции. При том что успехов ни в том ни в другом - нет
Гость
28 марта, 14:21
Да там такие "юрысты-икономысты", что волосы встают дыбом от их "знаний" !
Гость
28 марта, 15:16
Гость
28 марта, 14:21
Да там такие "юрысты-икономысты", что волосы встают дыбом от их "знаний" !
Потому что нормальным юристам не дают развиваться. Зарплата копейки требований миллион
Гость
28 марта, 16:26
Гость
28 марта, 15:16
Потому что нормальным юристам не дают развиваться. Зарплата копейки требований миллион
Зато "блатные" процветают.
28 марта, 19:21
Странные вы люди. В Сорбонне всех, абсолютно, принимают без экзаменов. Ходи на лекции, учись. После первого семестра экзамены. Кто не сдал, а таких большинство, давай до свидания.
Гость
29 марта, 12:44
Правильная мысль. Паталогия не в баллах или количестве платников, а в отсутствии отчислений всех, кто не тянет. Ни для кого не секрет, что вузы тянут до последнего самых завзятых бездарей — или из-за подушного финансирования, или из-за непосредственно оплаты ими образования. Нет никакого финансового резона отчислять сразу треть, а то и половину первокурсников, а вот попустительствовать — наоборот, финансовый резон есть, и очень весомый.
Гость
28 марта, 12:48
Это уже бесполезно. Все руководящие должности в стране заняты, как раз, вот этими двоечниками. И эти двоечники не сдадут свои места умным и талантливым. Как же России не везет с руководителями. Несчастный народ можно только пожалеть.
Гость
28 марта, 12:48
Двоечники поумнее отличников. Раз смогли так устроиться.
Гость
28 марта, 12:50
так двоечники поумнее будут, раз так устроились.
Гость
28 марта, 13:00
Ваш ответ мне очень понравился.
Гость
28 марта, 12:10
+ коррупция
Гость
28 марта, 12:07
А все понимаю, но откуда баллы если часть идет как льготы участникам СВО с любым проходным? Что сделали, то и имеем ....
Гость
28 марта, 12:26
А еще из "новых регионов"
Гость
28 марта, 13:29
Не совсем понятно , государству то какое дело, кто куда платно учится идет, на бюджет их не взяли , т.е. за них государство не платит, а кем и где работать у нас решает сам человек , ну пока во всяком случае , так что наивно считать , что если ему перекрыть доступ к высшему образованию, то он тут же побежит вкалывать на грязный вонючий завод за копейки )))
Гость
28 марта, 17:30
Ну как бы все очевидно: ограничение количества платных мест, ограничение выдачи льготных образовательных кредитов, поступление только в профильные вузы после колледжа, сокращение количества бюджетных мест, расширение списка льготников на бюджет приведут к перевыполнению отправки на срочную.
Гость
28 марта, 21:31
Гость
28 марта, 17:30
Ну как бы все очевидно: ограничение количества платных мест, ограничение выдачи льготных образовательных кредитов, поступление только в профильные вузы после колледжа, сокращение количества бюджетных мест, расширение списка льготников на бюджет приведут к перевыполнению отправки на срочную.
а чиновничьи детишки будут в общей массе?
Гость
28 марта, 21:41
Гость
28 марта, 21:31
а чиновничьи детишки будут в общей массе?
ОнЕ же не холопы. Вся "движуха" под соусом " улучшим высшее образование" не касается и не коснется тех детишек.
Гость
28 марта, 12:33
"ведомство пыталось умерить пыл абитуриентов за счет сокращения бюджетных мест" Сокращать - дело не хитрое. А вот если бы каждому абитуриенту гарантировали после успешного окончания ВУЗа трудоустройство с нормальной зарплатой, это была бы совсем другая игра.
Гость
28 марта, 13:20
Чего там абитуриенту Каждому первокласснику
Гость
28 марта, 13:30
Гость
28 марта, 13:20
Чего там абитуриенту Каждому первокласснику
Это явно превосходит их способности к какому-либо планированию и научному прогнозированию.
Гость
28 марта, 14:16
Простите, а работать кто будет то в итоге за этих, с позволения сказать, "специалистов" то?!
Гость
28 марта, 13:16
) и, внезапно, СПбГУ ----------- Эдак, скоро и кампус будет строить и не для кого и без надобности! Сколько денег можно будет выплатить наконец то пенсам!
Гость
28 марта, 13:26
Пенсионерам РФ позавидовал? Ну ты и суперлузер!
Гость
28 марта, 12:16
Скоро поступить в вуз можно будет только с одобрения партии и правительства. А тем, кто мечтал о карьере юриста или экономиста, предложат льготный кредит… но только на обучение по специальности «Оператор квадрокоптера в новых регионах». P.S. Особенно порадовал СПбГУ, где будущие дипломаты учатся со 115 баллами. Видимо, скоро послов будут назначать по принципу: «А что, ЕГЭ сдал? Хоть на троечки?
Гость
28 марта, 12:34
"МГИМО финишед!" (с)
Гость
28 марта, 12:38
Какая карьера сейчас у экономиста? Или во "ВкусОчка" работать или китайское барахло впаривать?
Гость
28 марта, 12:57
Гость
28 марта, 12:34
"МГИМО финишед!" (с)
Аск!
Гость
28 марта, 18:05
Смысл мне кажется в том, что студенты имеют отсрочку от армии. Чем меньше студентов, том больше парней можно призвать. Да и не нужны действующей власти умные люди в стране, ими трудно манипулировать.
Гость
28 марта, 20:32
Это прямая дорога в кастовое общество. Впрочем мы уже практически там.
Гость
28 марта, 13:44
вообще движуха не понятна. люди платят за свое образование, вузы получают доходы - в каком месте тут проблема? кому какое дело будут выпускники потом работать по специальности или потеряют 5 лет и полтора миллиона? вам то что за печаль? или хотите всех силком на заводы загнать?
Гость
28 марта, 15:07
На тех этапах, о которых вы написали - нет проблем, всем хорошо. И платникам, и вузам. Проблемы начнутся на последующем этапе, о котором вы забыли. Когда эти горе-специалисты придут на работу и будут вас лечить, учить ваших детей, разрабатывать лекарства, которые вам придется принимать, конструировать авто и самолеты, на которых вам предстоит ездить/летать … продолжать можно долго. Вот что мне за печаль. Выше кто то предложил хорошую мысль: хочешь учиться за свои деньги - пожалуйста. Но обеспечить по окончании обучения справедливый открытый квалификационный экзамен. Сдал - получи диплом. Не сдал, получи справку о том, что курс высшего образования прослушал
Гость
28 марта, 15:15
Гость
28 марта, 15:07
На тех этапах, о которых вы написали - нет проблем, всем хорошо. И платникам, и вузам. Проблемы начнутся на последующем этапе, о котором вы забыли. Когда эти горе-специалисты придут на работу и будут вас лечить, учить ваших детей, разрабатывать лекарства, которые вам придется принимать, конструировать авто и самолеты, на которых вам предстоит ездить/летать … продолжать можно долго. Вот что мне за печаль. Выше кто то предложил хорошую мысль: хочешь учиться за свои деньги - пожалуйста. Но обеспечить по окончании обучения справедливый открытый квалификационный экзамен. Сдал - получи диплом. Не сдал, получи справку о том, что курс высшего образования прослушал
ЕГЭ для вузов???
Гость
28 марта, 15:24
да, пора дурь выбить и отправить массы на заводы. Именно так и должно быть, тогда глядишь что-то кроме комментов будет делаться.
Гость
28 марта, 12:29
Студентов 4,5 миллиона, а бюджетных мест на 2025 год 0,6 миллиона.
Гость
28 марта, 13:27
"Почему Минобрнауки взялось за платные места?"
Гость
28 марта, 12:47
А в чем проблема принимать в вуз платежеспособных дебилов?! По мне так ЕГЭ по сути должно просто давать государственную образовательную субсидию более-менее пропорциональную полученным баллам. А остальные граждане могут хоть по десять раз чему-то учиться. Хочет гражданин изучать менеджмент, фольклористику, генетику и ветеринарное дело - флаг ему в руки и медаль на шею, может он избушки на продажу разводит.
Гость
28 марта, 12:55
Проблема в том, что количество преподавателей и учебных аудиторий не бесконечно. Если же в одной группе свести сильных и откровенно слабых учащихся, то полезно вспомнить, что "караван всегда идет со скоростью самого медленного верблюда"
Гость
28 марта, 13:01
Как такое возможно: "я СЕЙЧАС работаю инженером IT, но зарплата у меня низкая, и мне ПРИШЛОСЬ оставить эту должность" ?
Гость
28 марта, 13:52
Гость
28 марта, 12:55
Проблема в том, что количество преподавателей и учебных аудиторий не бесконечно. Если же в одной группе свести сильных и откровенно слабых учащихся, то полезно вспомнить, что "караван всегда идет со скоростью самого медленного верблюда"
Верблюдов надобно отслеживать ещё на собеседовании!
Гость
28 марта, 13:14
Расставлять приоритеты и завлекать на нужные стране специальности это хорошо, но отказывать человеку в образовании беспредел какой-то.
Гость
28 марта, 13:53
Почему кто-то смеет решать кем быть/учиться моему ребенку? Тем более за мои же деньги? Потом будут плакать, что дети за границу валить табуном будут, чтобы учиться где они хотят и на кого хотят, тем более платно. И очень сомневаюсь, что вернутся потом.
Гость
28 марта, 14:25
Соглашусь, там тоже таксисты с хорошим знанием языков требуются и работники в Ашан и Макдоналдсе! 😝
Гость
28 марта, 14:56
Так в этом и есть суть предлагаемых реформ. Если результаты ЕГЭ вашего ребенка не позволяют ему поступить в вуз на бюджет или на ограниченное число платных мест (где тоже учитываются результаты ЕГЭ), то у него (у вас) два варианта: либо согласиться с тем, что высшее образование - это не ваше. Либо валить табуном за границу и там за ваши деньги любой каприз! И там же пусть и работает по полученной (за ваши же деньги) специальности. Вот мне здесь как-то не очень нравится, что моих детей в школе учит безграмотный учитель, их лечит врач, которому нужно подсказывать, о каком заболевании говорят те или иные симптомы, а все это потому, что «никто не смел в свое время решать, кем быть чьему-то ребенку». А этот кто-то видел своего ребенка именно врачом, учителем, летчиком, кораблестроителем и т.д. Нет, спасибо
Гость
28 марта, 15:22
если сдадут ЕГЭ нормально, то пусть учатся, а если нет, зачем всем мучаться?
Гость
28 марта, 13:29
1. У вражеских вузов есть простая система: можно за свои деньги обучиться (хоть на хирурга), но диплом не получишь, если не сдашь экзамены. То есть если человек хочет прослушать курс любых лекций - заплати и слушай (почему его должны ограничивать?). 2.Принципиальным решением проблемы нужны\не нужны эти специалисты было бы 100% платное образование для всех (никаких льготников). Пусть человек сам решает отобьет он эти деньги вложенные в образование или не отобьет. 3.К сожалению уровень образования в России - ниже плинтуса. Отставание лет на 50. Во всех методических рекомендациях вузов стоит требование писать дипломные работы шрифтом Times nev roman. В Минобразования не знают, что собственник шрифта из США еще в 2014 году запретил его использование в государственных органах России. 4.Трамп попросту ликвидирует минобразование как ненужную структуру. На деньги, тратившиеся на содержание чиновников можно выдать много кредитов на образование.
Гость
28 марта, 14:54
ты свой "ум" выставил на посмешище, по твоему уровень образования определяется шрифтом! молодец!
Гость
28 марта, 15:34
Смени методичку, а то ты копируешь отчет минобрнауки бывшей украины
Гость
28 марта, 16:26
> 100% платное образование для всех (никаких льготников) Или бесплатное, как у тех же вражеских вузов.
Гость
28 марта, 12:41
В скором будущем поступить в вуз, возможно, будет возможно только с одобрения партии и правительства. Как раз после окончания школы в СССР меня не приняли в вечернюю школу в Колпине, и сказали: "Зачем вам образование? Идите, работайте. Мол, дробь не знаю, вот такой парадокс". Пришлось ждать до 90-х годов, в конце концов, меня взяли в вечернюю школу в Санкт-Петербурге. Я закончил ее без троек, а затем поступил в техникум, тоже закончив без троек и ВУЗ. Вот вам СССР, которое не хотело меня брать на учёбу. На практике я сейчас работаю инженером IT, но зарплата у меня низкая, и мне пришлось оставить эту должность, так как в России инженеры не востребованы.
Гость
28 марта, 12:43
Над тобой просто сжалились. Вот неуч теперь работаешь тут ботом.
Гость
28 марта, 12:57
Гость
28 марта, 12:43
Над тобой просто сжалились. Вот неуч теперь работаешь тут ботом.
Совершенно верно, теперь бывший инженер. )) На многих предприятиях самый низкооплачиваемый специалист - это инженер!!! Действительно, инженеры в России не нужны. Униженные и оскорбленные или почему в России инженеры не ценятся. Вся проблема в том, что в руководстве предприятий стоят не профессионалы, а управленцы, которые и управлять не могут. Возникает вопрос, а зачем вообще нужен диплом!? При Сталине хорошо платили!
Гость
28 марта, 14:01
Гость
28 марта, 12:43
Над тобой просто сжалились. Вот неуч теперь работаешь тут ботом.
Не, он здесь переписывателем методичек работает! 🥱
Гость
28 марта, 17:12
Действительно, юристы Путин и Медведев вынуждены работать не по специальности :(
Гость
28 марта, 13:16
И правильно Зачем эти недоучки
Гость
28 марта, 14:28
Себе конкуренцию составишь в работе ботом тут. Смотри молодые наглей и подхалимистей. Выгонят тебя с работы. Будешь на пиво клянчить у магазинов.
Гость
28 марта, 15:05
Гость
28 марта, 14:28
Себе конкуренцию составишь в работе ботом тут. Смотри молодые наглей и подхалимистей. Выгонят тебя с работы. Будешь на пиво клянчить у магазинов.
Как в детском мульте времен СССР - "но должны ещё и шарики-шарики-шарики варить!" © А вот этого у молодых нема! 🥱
Гость
28 марта, 16:11
Гость
28 марта, 14:28
Себе конкуренцию составишь в работе ботом тут. Смотри молодые наглей и подхалимистей. Выгонят тебя с работы. Будешь на пиво клянчить у магазинов.
Подхалимистей,говорите? Ну тогда Вам к тому врачу,который подхалимистей.
Гость
28 марта, 15:48
То есть, мало того что заплати, так ещё и учись в интересах государства. Идиоты.
Гость
28 марта, 14:19
"Минобрнауки намерен сократить число платных мест в вузах Петербурга и Москвы" Двумя руками ЗА ! Давно пора. Достали эти тупые отпрыски богатых родителей. Есть такие среди знакомых-знакомых. Один сначала в Горном был( не смог учиться из-за лени и тупизны, родители заплатили в другом ВУЗе, тоже еле тянет, в основном на компе в игры играет) Другая где-то на экономическом учится, ни бум-бум не понимает, диплом будет покупать. Вот зачем? Скорее бы это ввели. Пусть дети учатся со школы ответственно относиться к учебе, а не говорить учителям: "Мне плевать на ваши оценки, я на платное пойду учиться"
Гость
28 марта, 16:21
Выпускница московского экономического ВУЗа затруднилась дать ответ на вопрос корреспонденту России 1 Соболеву. Вопрос:назовите главный финансовый документ РФ. То есть,слова "бюджет РФ" прошли мимо неё. Это за 5 лет обучения!!! Это было несколько лет назад. Теперь,думаю,ещё хуже.
Гость
28 марта, 21:12
Гость
28 марта, 16:21
Выпускница московского экономического ВУЗа затруднилась дать ответ на вопрос корреспонденту России 1 Соболеву. Вопрос:назовите главный финансовый документ РФ. То есть,слова "бюджет РФ" прошли мимо неё. Это за 5 лет обучения!!! Это было несколько лет назад. Теперь,думаю,ещё хуже.
А я бы ответил "налоговый кодекс"
Гость
28 марта, 12:05
Это которые дети героев?
Гость
28 марта, 12:45
они самые.
Гость
28 марта, 13:03
Бесполезное образование из прошлого века
Гость
28 марта, 13:28
Для страны, сиганувшей в позапрошлый век, сойдет.
Гость
28 марта, 15:10
Освобождают место для пришедших со СВО и их детей и родственников.
Гость
28 марта, 17:42
Скорее всего хотят увеличения количества срочников.
Гость
28 марта, 13:17
Видимо, в минобрнауки принимают решения люди с низким баллом по ЕГЭ...
Гость
28 марта, 13:23
Юристам работы не найти, подтверждаю. Квалифицированный юрист, 15 лет стажа. Предлагают только офисную работу с 9 до 18 за 80-90 тысяч.
Гость
28 марта, 14:37
И поэтому ты здесь ботом подрабатываешь?
Гость
28 марта, 15:06
Гость
28 марта, 14:37
И поэтому ты здесь ботом подрабатываешь?
Ботом ты на всех ветках подрабатываешь за тарелку супа!
Гость
28 марта, 15:27
Насмешили)))) А кто определил, что вы - квалифицированный юрист? Вы сами? Исходя из того, что 15 лет стажа? Стажа где и кем, почему бы не написать? Квалифицированные юристы себе работу не ищут, за квалифицированными юристами охотятся богатые работодатели. А все остальные юристы с 15-летним стажем где-нибудь юрисконсультом в ООО Рога и Копыта или дежурным адвокатом возле ближайшего опорного пункта Синеболотного РОВД и есть те самые 1,5 миллиона планктона с дипломом о наличии юридического образования. Соглашайтесь на 80-90 тысяч, потом и этого не будет. Каждый год тысячи новых «юристов» выпускаются из всевозможных вузов, включая лесотехнические, автодорожные, мехозаготовительные и пр)))
Гость
28 марта, 12:23
Странно,а откудава взялись эти с низкими баллами? Не из новых ли льготников? Которых обязаны принять даже с одним баллом главное не учеба главное участие.. в одном мероприятии. Понятно что абитура с высокими данными просто начинает забивать на поступление в вузы Регулирование же платного приема под потребности экономики это вообще дичь дичная. В этом и заключается экономика что если есть деньги можно самому оплатить обучение куда пожелаешь. Видимо хотят извести платный прием и сделать цензуру на высшее образование как в совке. В общем пора задуматься родителям не проще ли получить образование за рубежом
Гость
28 марта, 13:49
Бред! Ну поступай в Сорбонну, кто тебе не даёт то, потом все равно будешь в Макдоналдсе столы протирать, да мусор выносить!
Гость
28 марта, 13:50
Какая "цензура" у тебя там в методичке была на высшее образование в СССР, не у ч?! 🥱
Гость
28 марта, 15:17
Даже нечего задумываться! Сразу же прямым путем в Кембридж! Правда там есть шанс, что даже за деньги не получишь положительную оценку на экзамене. В этом и есть главное отличие нашего образования от некоторых заграниц. У нас обучение за плату - практически гарантия сдачи сессии. Там выше всего престиж вуза. Выпускники условного Кембриджа в Макдональдсе не работают.
Гость
28 марта, 13:29
8-ми часовой рабочий день в офисе с обеденным перерывом за 90 тысяч? Ну надо же, какие наглецы и скупердяи!!
Гость
28 марта, 14:23
А думаете легко бумажки перекладывать, да по 8 часов в Шарики или Косынку играть?! С ума же сойти можно от такой работы! 🥱
Гость
28 марта, 14:29
А твоего ума не достаточно, чтобы понять, что в офисах люди тоже работают? И зачастую головой. 90 тысяч в нынешнее время это копейки.
Гость
28 марта, 14:30
Гость
28 марта, 14:23
А думаете легко бумажки перекладывать, да по 8 часов в Шарики или Косынку играть?! С ума же сойти можно от такой работы! 🥱
Ну если у тебя работа в комфортабельном офисе ассоциируется с косынкой, то у меня для тебя плохие новости.
Гость
28 марта, 16:44
Первый курс сам покажет, кто чего стоит. Судить по баллам ЕГЭ - это как гадать на кофейной гуще. Этот ЕГЭ сам по себе ущербен и его проведение в разных школах не может говорить об уровне подготовки. Это полный абсурд. Просто введите экзамены при поступлении в ВУЗы, как было раньше... Хотя и тогда блат и взятки при приёме существовали, но картина была более объективной.
Гость
28 марта, 12:15
Какие студенты? рабочих рук не хватает - только ножками и ручками. Как потопаешь так и полопаешь
Гость
28 марта, 12:27
Рук не хватает? А нефиг было сотням тысяч автоматы в руки давать!
Гость
28 марта, 12:39
Рабочих рук хватает. Не хватает рабов за убогую зарплату и убогие условия.
Гость
28 марта, 13:46
Гость
28 марта, 12:27
Рук не хватает? А нефиг было сотням тысяч автоматы в руки давать!
Ну так у своих пойди и забери и верни Трампу!
Гость
28 марта, 12:03
А Трампуля разогнал Минобрнауки
Гость
28 марта, 12:26
Он молодец В стране частных вузов и платного образования министерство не нужно. У них даже дипломы выдают университеты,а не как у нас "диплом государственного образца"
Гость
28 марта, 12:41
Это его личное дело. Этот человек учился "понемногу Чему-нибудь и как-нибудь". И глядя , как он ведет дела, он даже в бизнесе дилетант-хитрован. Но дилетант со связями и высоким самомнением. Люди такого склада совершают различные поступки, итог которых может быть хорошим или плохим. Лотерея. Собственно несколько его банкротств это ярко показали.
Гость
28 марта, 13:23
Гость
28 марта, 12:41
Это его личное дело. Этот человек учился "понемногу Чему-нибудь и как-нибудь". И глядя , как он ведет дела, он даже в бизнесе дилетант-хитрован. Но дилетант со связями и высоким самомнением. Люди такого склада совершают различные поступки, итог которых может быть хорошим или плохим. Лотерея. Собственно несколько его банкротств это ярко показали.
Это не личное дело, это вопрос будущего Америки. В этом чиновничьем гнезде уже пилили деньги на подготовке федеральных социологов по программе DEI и отправляли их в школы с тремя типами туалетов.
Гость
28 марта, 15:07
Да пусть учатся за деньги. Только экзамены сдают на общих основаниях, а не за деньги. А то ведь сейчас всех платников за уши тянут. Нельзя ведь отчислили за неуспеваемость, ВУЗ ведь денег не получит. У знакомых девочка за год раза 3 в институту была, остальное время маникюром зарабатывает. Но ведь уже на 3м курсе ....
Гость
28 марта, 15:12
Поди, хорошим врачом будет! Или юристом! 🥱
Гость
28 марта, 16:10
Проблема в работодателях которые считают что юрист должен одинаково хорошо и глубоко знать все виды права - конституционное, гражданское, административное, уголовное, трудовое, налоговое, земельное и др. И их претензии к качеству образования как раз в том что не готовят адвоката, нотариуса, судью и прокуроров в одном лице. А по их мнению должны. Тогда и юристам всем работа найдется и работать будут только профи разбирающиеся только в одной отрасли права но глубоко, а не в 10, но поверхностно
Гость
28 марта, 21:19
Умные работодатели юридические отделу создают в которых каждый юрист своим делом занят. А на глупых работать - себя не уважать.
Гость
28 марта, 12:15
Очередной гениальный план от наших любимых чиновников: теперь не только бюджетные места будут распределяться по принципу «где Родина закажет», но и платное образование хотят поставить под контроль. А то, понимаете ли, студенты с 112 баллами по ЕГЭ осмеливаются учиться на экономике в СПбГУ! Это же угроза национальной безопасности! Особенно трогательно звучит аргумент: «86% платников идут на юристов и экономистов, а это не соответствует запросам экономики». То есть, если верить Минобрнауки, рынку труда срочно нужны не финансисты и правоведы, а… кто? Шахтёры? Трактористы? Или, может, чиновники, которые будут регулировать, кому можно учиться, а кому — нет?
Гость
28 марта, 12:27
У нас ни экономики ни права нет так что...
Гость
28 марта, 12:28
Гость
28 марта, 12:27
У нас ни экономики ни права нет так что...
так у нас и с промышленностью всё ... стабильно ;)
Гость
28 марта, 12:54
Так В СПБГУ должны правильные студенты идти. Патриотичные.
Гость
28 марта, 13:37
Надо принимать на бюджет только с высокими баллами ЕГ,Э, а для всех остальных пусть будет т.н. «свободное» обучение на платной основе, вечернее, заочное, в т.ч. - второе высшее, кто хочет. ЕГЭ - своего рода «розыгрыш», шанса может не быть с первого раза.
Гость
28 марта, 14:36
Так гос экзамены и должны ставить все точки над i, если человек учится и сдаёт молодец, а если он не тянет, то он просто должен остаться без диплома. У нас в СПбГУ так и было.
Гость
28 марта, 15:43
Красной нитью опять идут деньги. Почему не включить принцип естествнного отбора? В это надо вложиться, да. Не сдал первую сессию - "до свидания". Старайся, читай, учись. Но возможность получить высшее образование надо давать всем.
Гость
28 марта, 16:45
Диплом это зарплата. Я могу а школу на должность и по диплому кллледжа устроиься. Но если я по диплому Герцена на ту же должность то у меня зарплата выше по тарификации. А работать одинаково придётся...потнагрузке..а зарплата разная..
Гость
28 марта, 16:56
//А еще о серьезных изменениях в 2026 году, причем затронут они в основном бюджетников. Пока об этом говорить рано, но вузы уже предупредили, что нужно готовиться к кардинальным изменениям.//- вернут отработку в течение нескольких лет?
Гость
28 марта, 19:29
На платное обучение 9-летних детей берут. Есть такая семья в Москве. Уже несколько малолетних на платном.
Гость
29 марта, 04:33
Проблема не в том, что платных много набрали, а в том что их потом тянут за уши и не отчисляют до последнего. В вузах надо вообще порядок наводить. Племянница учится в Благовещенске в медицинском. У них иностранца одного не отчисляют, хотя он не учится совсем, прогуливает, тянут его, закрывают ему сессии, это же престиж вуза, иностранные студенты.
Гость
28 марта, 12:42
Можно для дворников или разнорабочих и грузчиков требовать обязательно диплом юриста или экономиста. Нужны ответственные работники.
Гость
28 марта, 13:05
Платите зарплату нормально, тогда инженеры придут к вам в качестве дворника.
Гость
28 марта, 13:19
Гость
28 марта, 13:05
Платите зарплату нормально, тогда инженеры придут к вам в качестве дворника.
А они мести не умеют
Гость
28 марта, 13:27
Гость
28 марта, 13:19
А они мести не умеют
Судя по тому, что твориться на улицах города, дворники без высшего образования не умеют ни мести, ни грести ;)
Гость
28 марта, 13:45
Просто сама идея платного образования была навязана России эффективными менеджерами. Давно пора восстановить принципы обучения принятые в СССР. Принимать только на основе знаний и ни как иначе. Финансирование должно на себя брать государство.
Гость
28 марта, 14:50
"Вузы могут потерять тысячи студентов и миллионы рублей, а выпускники школ с низкими баллами — не поступить в вуз даже за деньги." Я в этом вижу одни "плюсы".
Гость
28 марта, 21:33
мясцо закончилось, на востоке?
Гость
28 марта, 21:51
*Я в этом вижу одни "плюсы".* Вы представитель воен.ко..мата? Только для них в этой "реформе" плюсы.
Гость
28 марта, 15:41
Хорошо- не будет платников....За чей счет будут учить "бесплатников"? т.н- "бюджетников"? Содержать университет ( здания и сооружения), платить нормальную зарплату преподавателям за "бюджетные деньги"- физически невозможно.....Пусть потрудятся посчитать экономику среднего ВУЗа....Де Биллы, Блин!
Гость
31 марта, 12:09
В Ульяновском государственном техническом университете учиться большое количество студентов из таджикистана , 90 процентов не посещают занятия занимают места в общежитиях, как они вообще туда поступают, вторые курсы они до сих пор языка не знают , чему они научаться , вот и будут такими специалистами , в ночь ходят на работу днем спят, зачеты экзамены не сдают причем в каждом семестре, почему их никто не контролирует , приезжают что бы осесть в ярости
Гость
31 марта, 12:17
Приезжают иностранные студенты в основном из средней Азии не учиться а как то закрепиться в России и это основная масса
Гость
20 часов
Они поступают по внутренним экзаменам. Преподавателей заставляют им "'помогать" на экзаменах. В итоге по физике, химии, профильной математитике, русскому и т.д. у них по 80-95 баллов, которые потом приравнивают к ЕГЭ:( Кто-то представляет, как и с какого класса надо пахать российскому школьнику, чтобы получить такие баллы?
Гость
28 марта, 13:10
правильно ... все места по проекту "дружбанародов 2.0" и за росбюджет займут 100-бальники: СКФО, узбекистана, точикистана ... уже пошли случаи смертей пациентов от рук этих врачей. назовём команду волшебника как "сокрушители": образования, здравоохранения, армии, мвд рф. везде занимают видные позиции "ценные специалисты" и они конкурируют с бездарями, которые заняли места во власти и на протяжении 35 лет сокрушают все сферы государственности.
Гость
28 марта, 13:21
А у низ есть ЕГЭ?
Гость
29 марта, 14:24
Гость
28 марта, 13:21
А у низ есть ЕГЭ?
Из СНГ проводят на бюджет по внутренним экзаменам вуза. Преподавателей заставляют им подсказывать на экзаменах. Потом их тащат до самого выпуска, хотя они месяцами не появляются в вузе. В группе моего родственника их было на 1 курсе- 12 человек из 31. Они реально пишут на уровне " один булька" и на практике по высшей математике некоторые под диктовку лектора " дробь" рисуют на доске вертикальную черту.Их не отчисляют, от слова "cовсем". И они все на бюджете. В топовых вузах, конечно, такого нет, а вот в вузах 2 и 3 эшелона- повсеместно, только разница- на какой республике СНГ "специализируется" вуз.