Там, где прошелся ВТБ, там разруха! Объясните, как могут кредиторы/ростовщики управлять производством? Сейчас система судостроя и всего, что входит в ОСК, представляет последовательное, а не параллельное электрическое соединение лампочек, когда одна перегоревшая вырубает все освещение. Практически на всех предприятиях ОСК застой и рутина, каменный век.
Наоборот ВТБ, разгребает, то, что "науправляли" до него... Причем "науправляли" так, что только в не только государство в минусе серьезном но и работяг кинули на з/п. Вот только в Мурмнске минус 2.7 ярда... причем столько прослоек околоопричных, и... в итоге на одного ген.директора субсидиарка легла в 231 миллион рубликов, только, он ее платить не будет - арбитражный управляющий поможет избавиться от долгов и уже запущена реализация этого долга (продажа прав требования), где нижняя цена предложения по выкупу всего 33 миллиона рубликов и это полагаю, не последние торги, возможно понизят еще ... Вот вам ответ как 2.7 ярда превратить в 33ляма... Могу номер дела написать кому интересно...
Наоборот ВТБ, разгребает, то, что "науправляли" до него... Причем "науправляли" так, что только в не только государство в минусе серьезном но и работяг кинули на з/п. Вот только в Мурмнске минус 2.7 ярда... причем столько прослоек околоопричных, и... в итоге на одного ген.директора субсидиарка легла в 231 миллион рубликов, только, он ее платить не будет - арбитражный управляющий поможет избавиться от долгов и уже запущена реализация этого долга (продажа прав требования), где нижняя цена предложения по выкупу всего 33 миллиона рубликов и это полагаю, не последние торги, возможно понизят еще ... Вот вам ответ как 2.7 ярда превратить в 33ляма... Могу номер дела написать кому интересно...
Разгребли? Ну-ну. Вы спросите как они "разгребли", в свое время" в "Агрохолдинге", что происходит сейчас в "Воздушных воротах Северной столицы" и т.д.
Разгребли? Ну-ну. Вы спросите как они "разгребли", в свое время" в "Агрохолдинге", что происходит сейчас в "Воздушных воротах Северной столицы" и т.д.
И "ОСК" перешла во временное управление банка ВТБ по решению правительства осенью 2023 года. "Агрохолдинг" был приобретён ВТБ в октябре 2023 года (т.е. тоже осенью).... Настаиваю, на своем высказывании, что ВТБ разгребает. "Проблемы" и в ОСК и в Агрохолдинге, начались еще в 2020 году если не раньше, а передача началась, чтоб вообще все не растащили...
Гость
28 марта, 10:19
"Если говорить только о контейнеровозах, то к 2035 году российскому флоту потребуется около 1200 таких судов, и это ровно вдвое больше, чем мы имеем сейчас. "
Сейчас в наличии есть только 24 (Двадцать четыре) контейнеровоза.
Гость
28 марта, 11:57
И очень интересно, для чего нам такое запредельное количество контейнеровозов? Мы наладили импортозамещение, производство и сельское хозяйство на подъёме, построены тысячи новых фабрик и заводов, заняли 4 место в мире! Видимо внутренний рынок заполнили, теперь некуда девать произведённое добро, будем возить в Китай. Надеюсь, я правильно выстроил логическую цепочку
Гость
28 марта, 18:09
Гость
28 марта, 11:57
И очень интересно, для чего нам такое запредельное количество контейнеровозов? Мы наладили импортозамещение, производство и сельское хозяйство на подъёме, построены тысячи новых фабрик и заводов, заняли 4 место в мире! Видимо внутренний рынок заполнили, теперь некуда девать произведённое добро, будем возить в Китай. Надеюсь, я правильно выстроил логическую цепочку
Eksport
Гость
28 марта, 19:32
Гость
28 марта, 11:57
И очень интересно, для чего нам такое запредельное количество контейнеровозов? Мы наладили импортозамещение, производство и сельское хозяйство на подъёме, построены тысячи новых фабрик и заводов, заняли 4 место в мире! Видимо внутренний рынок заполнили, теперь некуда девать произведённое добро, будем возить в Китай. Надеюсь, я правильно выстроил логическую цепочку
Это в какой стране? Хочу туда переехать из РФ тут уже ничего к лучшему не изменится.
Гость
28 марта, 10:39
Хотелось бы свидетелей вставания колен тут послушать. Узнать, как же так все получилось. Но этих свидетелей почему-то не видно. То ли заняты наблюдением за процессом вставания, то ли просто позориться не хотят.
Гость
28 марта, 10:45
они пока трудятся на ветках где вождь всех победил
Гость
28 марта, 11:21
Да тема уж больно невыгодная. Хотя, впрочем, сейчас появится персонаж, который расскажет, как все плохо на украине. Это наша скрепа, не важно, что жо п а, главное, что соседу на коврик на ср али. Что еще нужно, чтобы ощутить себя великими
Гость
28 марта, 10:29
"Северная верфь" модернизация.
Какие итоги модернизации, начатой в 2015? Уже перешли на новый качественный уровень производства?
Гость
28 марта, 11:15
А то, 4-е место в мире, а может и 3-е, ситуация динамичная
Гость
28 марта, 10:21
Через пару лет всё это хозяйство купят на лом китайцы, 100% !
Гость
28 марта, 10:24
Это их еще долго уговаривать придется.
Гость
28 марта, 10:54
То есть другими словами нужно сказать в заголовке судостроители ОСК в Петербурге - банкроты. При том, что они вообще никогда в жизни не существовали без госзаказов и госфинансирования. Вероятно тоже самое касается и ОАК. 1200 контейнерозов, чего вы будете ими возить, изгои. 1000 самолетов. Но все до 2030. Времени еще много, красть можно.
Гость
28 марта, 11:24
Они банкротами были с самого начала. Поэтому можно сказать, что у них стабильное положение.
Гость
28 марта, 10:18
Не отвечайте и не ставьте минусы коту!
Гость
29 марта, 00:24
А кто это? "Кот" тут всегда был один.
Гость
28 марта, 10:28
в конце 90-х работал с двумя бухгалтерами с Балтийского Судостроительного. Истории, даже то меркам того времени были жуть. Попытки рассказать их сегодня здеcь американам практически проваливаются - настолько им чуждо.
Гость
28 марта, 10:20
Надо просто перестать разворовывать.
Гость
28 марта, 11:18
Есть два сценария, как известно, реалистический и фантастический, вот ваш как раз второй
Гость
28 марта, 11:25
контейнеровозы им подавай... Это в стране, где ж/д в теории существует от океана до океана.
Гость
28 марта, 11:27
Господа буржуи желают денег налогоплательщиков? Наших денег? Для того, чтобы освоить их, строя никому ненужные пароходы?
Гость
28 марта, 11:41
По мнению ВТБ для создания современного судостроения в РФ требуется 2 трлн рублей. Ровно такая же сумма требуется по мнению руководства ОАК для создания современной авиапромышленности.
4 трлн на 10 лет и мы не узнаем нашу промышленность!
Гость
28 марта, 13:11
Так решение простое, которое наша городская власть со строительной мафией своей давно вынашивает - застроить все верфи человейникаи. Балтзавод уже частично отдали. Ну и все, застрой все остальное и проблем нет.
Гость
28 марта, 10:45
Почему не производят военные морские дроны, катер на радио управлении. У противника есть.
Гость
28 марта, 11:23
Ну не все сразу. Пока осваиваем кордовые модели на резиномоторах. Но это только начало
а Средне-Невский, в п. Понтонный - в список не попал ? Там всё ОК рази ?
Гость
28 марта, 13:00
Вот тебе и 4-я экономика мира.
Убыточно и неэффективно абсолютно все, можно только кормиться с продажи ресурсов. Выходцы из СССР его построили его назад.
Гость
28 марта, 11:18
Поинится Сердюков у французов хотел два вертолётоносца купить.
Гость
28 марта, 11:31
А чего не купил то?
Гость
28 марта, 11:46
Гость
28 марта, 11:31
А чего не купил то?
В процессе случился Крымнаш, французы дали заднюю, деньги и корму вернули. Наша братва прикидывала как угнать, но отступились - с обслуживанием тяжело. Там только одних видов ГСМ с полсотни разных нужно, а в РФ ни одного не производится. Сейчас-то понятно, зачем всё затевалось.
Гость
28 марта, 11:01
что случилось?
вот вот , почти уже всех победили ??
санкции нам только на пользу , нет?
Гость
28 марта, 11:30
Кстати, да, тут прочитал, один чувак, вице-премьер какой то очередной, сильно загорался на тему - не дай бог санкции снимут. Кое кому санкции очень даже на пользу. В отсутсвие конкуренции можно впаривать любое г-но по любой цене. Вернуться нормальные производители вся эта лавочка накроется
Гость
28 марта, 11:35
без госдотаций экономики в РФ нет
Гость
28 марта, 16:31
там же рулит наш бывший губернатор товарищ Полтавченко
Гость
28 марта, 19:31
Мало какой бизнес может показать доходность выше 30% так что с такими ставками на кредиты череда банкротств обеспечена . Ждем дефицит и рост цен, всё как вы и хотели будет.
Гость
29 марта, 00:21
Неужели ПолтавченкА не справляется с поручениями президента?
Гость
29 марта, 05:02
Это рынок.
Не хотите делать конкурентную продукцию - обонкротитетесь.
Современному миру нужны гражданские подлодки, яхты, сухогрузы, круизные суда... Пассажирские паромы ледового класса.
А не вот это все что они строят.
Гость
29 марта, 07:18
пока не будет социализма все так и будет. Частники беспокоятся только о своем кошельке.
Гость
30 марта, 23:18
А про Адмиралтейские верфи поч4му ничего не сказали?
Гость
28 марта, 10:26
национализировать
Гость
28 марта, 10:27
И дальше что?
Гость
28 марта, 10:38
чтобы национализировать нужно государство, а не кооператив Оzеро
Гость
28 марта, 11:59
национализировать для последующей приватизации... но в другие руки
Сейчас+12°C
облачно, без осадков
ощущается как +10
1 м/c,
вос.
766мм 51%Судостроители ОСК в Петербурге в 2025 году рассчитывают на поддержку государства