
Типичный санузел с душевым уголком
Хотите заглянуть в ванную комнату среднестатистического россиянина и узнать, насколько она похожа на вашу? Гипермаркет «Сантехника-Онлайн» предлагает посмотреть на интерьеры, составленные из товаров — главных хитов продаж.
Дизайнер компании использовал мебель и оборудование, входящие в топ-3 своих категорий. Из того, что покупают чаще всего, он собрал два гармоничных интерьера в современном экостиле: один — с классической ванной, другой — с душевым уголком.

Типичный санузел с ванной
Что же мы чаще всего кладем в корзину или несем на кассу в магазине, когда речь заходит о ремонте санузла? Если говорить о мебели — явно предпочитаем нейтральную классику: белый цвет, строгие геометрические формы. Но уже готовы сочетать ее с контрастными элементами — темным смесителем и фурнитурой. К такому комплекту чаще всего добавляем электрический полотенцесушитель, также черный и матовый. Он греет без участия домового отопления, а при желании подключение к электросети можно спрятать в стене.
Заменяя унитаз, хозяева квартир не ищут аналогов морально устаревшему советскому санфаянсу. Наоборот, наибольшей популярностью пользуются подвесные модели без ободка. Система монтажа у них скрыта в стене: так и красивее, и легче убирать. Производители также предлагают особое регулирование смыва, предотвращающее брызги, и даже антибактериальное покрытие с серебром.
Самые востребованные ванны сделаны из искусственного камня. Это прочный и тактильно приятный материал, который не шумит во время использования, долго держит тепло и не желтеет. За ним просто ухаживать, а случайные мелкие царапины легко убрать полировкой. Дополняют такие ванны чаще всего раздвижными шторками из закаленного стекла, а не более привычными пластиковыми занавесками.
Среди душевых уголков пользуются спросом модели из прозрачного стекла с контрастным профилем и распашной дверью. Поддону покупатели чаще предпочитают трап, на стену монтируется как минимум одна полка. Подробнее об этом можно почитать в нашем материале.
И для ванной, и для душа покупатели «Сантехники-Онлайн» выбирают душевые стойки, у которых есть и верхний душ, и лейка со шлангом, и кран, чтобы наполнять что-то водой. И, как показывает статистика компании, темные матовые версии не менее популярны, чем блестящий металл.






Если интерьеры, составленные из народных фаворитов ремонта, вдохновят вас на обновление санузла, можно смело отправляться за покупками в «Сантехнику-Онлайн». Поклонники интернет-шопинга наверняка сделают это, не вставая с дивана, — на сайте гипермаркета. Если необходимо что-то уточнить, сотрудники контактного центра всегда готовы ответить на вопросы и помочь с выбором. А привезет покупку собственная служба доставки.
Другой вариант — посетить один из шести петербургских офлайн-магазинов сети. Например, тот, что работает в ТЦ «Кубатура» в Купчино. Здесь можно не только посмотреть на товары для ванной, но и пройтись по гостиным, спальням, прихожим и кухням с интерьерами в разных стилях. Все, что есть в магазине, можно сразу же приобрести.
Желающим сэкономить на покупках в «Сантехнике-Онлайн» даем полезную подсказку: до 31 мая в Петербурге и Ленобласти действует скидка 5% по промокоду FONTANKA. Он работает как в магазинах, так и при оформлении заказа онлайн и по телефону.*
Напомним, что «Сантехника-Онлайн» — это гипермаркет, где есть все необходимое для обустройства дома или квартиры с нуля, а не только мебель для ванной и сантехника. На его полках — около 900 брендов, в том числе европейских. Удобный сайт дополняет широкая сеть из 68 магазинов и ПВЗ в 40 регионах России.
Иллюстрации предоставлены пресс-службой «Сантехники-Онлайн».
*«Промокод» — акция, которая позволяет покупателю получить единовременную скидку 5% на товары гипермаркета «Сантехника-Онлайн». Для этого необходимо назвать промокод FONTANKA продавцу при покупке в магазине, оператору при заказе по телефону или ввести его в специальное поле в корзине на сайте. После этого промокод будет применен к заказу. Акция действует на все товары, кроме исключений. Она не распространяется на товары категорий «Уценка», брендов Kerama Marazzi, Laparet, Blanco, Rifar. Скидка по промокоду суммируется с другими акциями. Действует только для физических лиц и только на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Скидку 5% предоставляет ИП Белов Сергей Александрович. Промокод действует с 27 марта по 31 мая 2025 года. Подробнее об акции можно узнать по телефону 8 (812) 438 15 00 или на сайте.