Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Образ жизни Недвижимость Мультимедийная заметка фонтанка pro Портрет интерьера. Популярный магазин показал, как выглядит типичный российский санузел

Портрет интерьера. Популярный магазин показал, как выглядит типичный российский санузел

9 086
Типичный санузел с душевым уголком | Источник: пресс-служба «Сантехники-Онлайн»Типичный санузел с душевым уголком | Источник: пресс-служба «Сантехники-Онлайн»

Типичный санузел с душевым уголком

Источник:

пресс-служба «Сантехники-Онлайн»

Хотите заглянуть в ванную комнату среднестатистического россиянина и узнать, насколько она похожа на вашу? Гипермаркет «Сантехника-Онлайн» предлагает посмотреть на интерьеры, составленные из товаров — главных хитов продаж.

Дизайнер компании использовал мебель и оборудование, входящие в топ-3 своих категорий. Из того, что покупают чаще всего, он собрал два гармоничных интерьера в современном экостиле: один — с классической ванной, другой — с душевым уголком.

Типичный санузел с ваннойТипичный санузел с ванной

Типичный санузел с ванной

Что же мы чаще всего кладем в корзину или несем на кассу в магазине, когда речь заходит о ремонте санузла? Если говорить о мебели — явно предпочитаем нейтральную классику: белый цвет, строгие геометрические формы. Но уже готовы сочетать ее с контрастными элементами — темным смесителем и фурнитурой. К такому комплекту чаще всего добавляем электрический полотенцесушитель, также черный и матовый. Он греет без участия домового отопления, а при желании подключение к электросети можно спрятать в стене.

Заменяя унитаз, хозяева квартир не ищут аналогов морально устаревшему советскому санфаянсу. Наоборот, наибольшей популярностью пользуются подвесные модели без ободка. Система монтажа у них скрыта в стене: так и красивее, и легче убирать. Производители также предлагают особое регулирование смыва, предотвращающее брызги, и даже антибактериальное покрытие с серебром.

Самые востребованные ванны сделаны из искусственного камня. Это прочный и тактильно приятный материал, который не шумит во время использования, долго держит тепло и не желтеет. За ним просто ухаживать, а случайные мелкие царапины легко убрать полировкой. Дополняют такие ванны чаще всего раздвижными шторками из закаленного стекла, а не более привычными пластиковыми занавесками.

Среди душевых уголков пользуются спросом модели из прозрачного стекла с контрастным профилем и распашной дверью. Поддону покупатели чаще предпочитают трап, на стену монтируется как минимум одна полка. Подробнее об этом можно почитать в нашем материале.

И для ванной, и для душа покупатели «Сантехники-Онлайн» выбирают душевые стойки, у которых есть и верхний душ, и лейка со шлангом, и кран, чтобы наполнять что-то водой. И, как показывает статистика компании, темные матовые версии не менее популярны, чем блестящий металл.

Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»
Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»
Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»
Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»
Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»
Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»
+1
Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»Пример интерьера с использованием товаров «Сантехники-Онлайн»

Если интерьеры, составленные из народных фаворитов ремонта, вдохновят вас на обновление санузла, можно смело отправляться за покупками в «Сантехнику-Онлайн». Поклонники интернет-шопинга наверняка сделают это, не вставая с дивана, — на сайте гипермаркета. Если необходимо что-то уточнить, сотрудники контактного центра всегда готовы ответить на вопросы и помочь с выбором. А привезет покупку собственная служба доставки.

Другой вариант — посетить один из шести петербургских офлайн-магазинов сети. Например, тот, что работает в ТЦ «Кубатура» в Купчино. Здесь можно не только посмотреть на товары для ванной, но и пройтись по гостиным, спальням, прихожим и кухням с интерьерами в разных стилях. Все, что есть в магазине, можно сразу же приобрести.

Желающим сэкономить на покупках в «Сантехнике-Онлайн» даем полезную подсказку: до 31 мая в Петербурге и Ленобласти действует скидка 5% по промокоду FONTANKA. Он работает как в магазинах, так и при оформлении заказа онлайн и по телефону.*

Напомним, что «Сантехника-Онлайн» — это гипермаркет, где есть все необходимое для обустройства дома или квартиры с нуля, а не только мебель для ванной и сантехника. На его полках — около 900 брендов, в том числе европейских. Удобный сайт дополняет широкая сеть из 68 магазинов и ПВЗ в 40 регионах России.

Иллюстрации предоставлены пресс-службой «Сантехники-Онлайн».

*«Промокод» — акция, которая позволяет покупателю получить единовременную скидку 5% на товары гипермаркета «Сантехника-Онлайн». Для этого необходимо назвать промокод FONTANKA продавцу при покупке в магазине, оператору при заказе по телефону или ввести его в специальное поле в корзине на сайте. После этого промокод будет применен к заказу. Акция действует на все товары, кроме исключений. Она не распространяется на товары категорий «Уценка», брендов Kerama Marazzi, Laparet, Blanco, Rifar. Скидка по промокоду суммируется с другими акциями. Действует только для физических лиц и только на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Скидку 5% предоставляет ИП Белов Сергей Александрович. Промокод действует с 27 марта по 31 мая 2025 года. Подробнее об акции можно узнать по телефону 8 (812) 438 15 00 или на сайте.

Реклама. ИП Белов C. А., ИНН 235201128300

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5