Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Путин указал на недостаток браков в Ленинградской области

28 марта 2025, 16:34
28 марта, 18:42
А рожденный хоть на день после 30 лет будет и не первенец, и не ребенок, да и вообще не человек??
Гость
28 марта, 16:50
Когда сам счастливую семью покажет?
Гость
28 марта, 20:20
Никогда. Они счастливыми быть не умеют. В этом и загвоздка,
Гость
28 марта, 21:36
Гость
28 марта, 20:20
Никогда. Они счастливыми быть не умеют. В этом и загвоздка,
И другим не дают.
Гость
28 марта, 22:32
Гость,
Гость
28 марта, 17:18
Лучший стимулятор рождаемости - политический и экономический оптимизм населения.
Гость
28 марта, 22:32
Не согласен,,лучший стимулятор, это генерально федеральная госпрограмма Рождаемость 3000. И отдельное министерство РосРод. Это дело, а ввши эти оптимизмы дело эфимерное, на них далеко не уедешь
29 марта, 07:47
Гость, то я смотрю в счастливой Европе детей девать некуда, правда в основном это дети мигрантов с ближнего востока.
Гость
29 марта, 08:11
29 марта, 07:47
Гость, то я смотрю в счастливой Европе детей девать некуда, правда в основном это дети мигрантов с ближнего востока.
Из Катара и саудовской Аравии не бегут в Европу ,мой полы усерднее бот
Гость
28 марта, 17:17
Зато много бараков.
Гость
28 марта, 21:31
Да и брака стали выдавать огромное кол-во.
28 марта, 19:16
постепенно подводит к налогу на бездетность☝️
Гость
28 марта, 17:01
Ну вот счастливые дедушки и поговорили....Хорошо хоть число коитусов не обсуждалось.....
28 марта, 19:13
Гость, а что такое "коитусы"?
Гость
28 марта, 19:35
28 марта, 19:13
Гость, а что такое "коитусы"?
Шпили-вили на латыни.
Гость
28 марта, 21:25
28 марта, 19:13
Гость, а что такое "коитусы"?
В Гугле забанены?
28 марта, 21:37
87,7 традиционно ЗА!
Гость
28 марта, 19:42
да проедьте по области- где вы видите неспившуюся молодежь, да и вообще молодежь! Дома в деревнях заколочены, города в депресняке...За примером далеко ходить не надо. Сланцы! Где уж тут браки и рождаемость...
Гость
28 марта, 22:57
Зато какая там усадьба у градоначальника!
Гость
28 марта, 17:09
Уже в 2000 ом году было известно про демографическую яму и что делал этот все 25 лет вместе с думой? Ничего не делал, проснулся когда поздно уже.
Гость
28 марта, 18:21
В 90-х они всей командой делили активы, в 2000-х женились ...
Гость
28 марта, 22:34
Ноно, он важнейшим делом занят, захватом украины. Щас не до грибов
Гость
28 марта, 22:47
Гость
28 марта, 22:34
Ноно, он важнейшим делом занят, захватом украины. Щас не до грибов
Он занят борьбой за возвращение контроля над "исконно своим"! Вторым полушарием! головного мозга...
Гость
28 марта, 18:31
Кремлевский мечтатель.
Гость
28 марта, 17:11
С такими "успехами" даже под дулом пистолета никто ничего делать не будет уже.
Гость
28 марта, 20:43
Многие животные в неволе плохо размножаются. Человек похоже в их числе.
Гость
29 марта, 06:32
Они это давно уже поняли поэтому заменяют россиян приезжими.
Гость
29 марта, 08:17
Гость
28 марта, 20:43
Многие животные в неволе плохо размножаются. Человек похоже в их числе.
Животные, в отличие от людей, чувствуют емкость среды и не плодятся оготело себе на голову, а поддерживают численность популяции примерно на одном уровне. И только двуногим любителям давки, толп и очередей надо все больше и больше людей, правда, непонятно зачем.
Гость
28 марта, 18:25
НЕДОВОЛЕН, рабов не хватает
Гость
29 марта, 01:25
Какие рабы. Пока эти ребятишки до 14 лет дорастут... дедушке сколько годков будет?
Гость
29 марта, 08:20
Гость
29 марта, 01:25
Какие рабы. Пока эти ребятишки до 14 лет дорастут... дедушке сколько годков будет?
У крикунов про демографическую яму каждый младенец по умолчанию считается полезным членом общества. Для них он сразу налогоплательщик, рабочий, солдат. Тот факт, что еще неизвестно, что из всех этих современных младенцев вырастет, никого не смущает. Им важен чисто прирост поголовья.
Гость
29 марта, 09:22
Гость
29 марта, 08:20
У крикунов про демографическую яму каждый младенец по умолчанию считается полезным членом общества. Для них он сразу налогоплательщик, рабочий, солдат. Тот факт, что еще неизвестно, что из всех этих современных младенцев вырастет, никого не смущает. Им важен чисто прирост поголовья.
Но с другой стороны в стране отбор сейчас неестественный?
Гость
28 марта, 19:30
Результат четвертьвековой работы
Гость
28 марта, 21:51
На галерах практически. Надо ж было проводить пышные олимпийские игры, чемпионат по футболу. Пыль в глаза.
Гость
28 марта, 22:12
Дедушке недавно сообщили что мы оказывается четвертая экономика по паритету покупательской способности. Впереди только Китай, Индия и США . Индусы оказывается могут позволить себе больше чем европейцы. Наконец-то он нам на мир глаза открыл. Вот теперь он и удивляется, почему так мало браков у нас, живущих в роскоши.
Гость
28 марта, 22:46
Кстати, интересный взгляд на вещи, я думаю пропаганда подхватит это нарратив
Гость
29 марта, 09:25
Паритет паритету рознь, получается ?
Гость
28 марта, 19:01
Берут пример с президента. Разведёныч с кучей прицепов. Не лучший пример для подражания.
Гость
28 марта, 18:38
Будет ещё меньше
Гость
28 марта, 18:28
Чья б корова мычала
Гость
28 марта, 18:47
кобыла
Гость
28 марта, 22:11
Как же он достал.
Гость
29 марта, 07:55
не то слово. Тошнотный дед..
Гость
28 марта, 23:13
Вот даже интересно, они там прыскают в рукав, после того, как несут эту ахинею и их не снимают?
Гость
29 марта, 09:26
Кто ж его снимет? Он же памятник!
Гость
28 марта, 20:52
Всё верно. Весь брак собрался в кремле. О чём думает Роспотребнадзор?
Гость
28 марта, 18:23
Они завалили кучу производств в стране... И потом ещё при обнулением населения за 36 лет ещё хотят чего-то? В Мурманской области новый назначенец волшебника крушит школы, больницы ... Зазеркалье безумного Богомольца!
Гость
28 марта, 19:48
Какие мифические производства были и их завалили? Совковая болезнь головы у тебя?
Гость
28 марта, 18:52
Многодетные семьи понятно откуда приехали...
Гость
28 марта, 16:55
Че пристали? ну не будем мы в таких условиях рожать больше одного. Тупо хотите больше регистраций? Сделайте бесплатной услугу и к вам потянутся из соседних регионов. Такая великая страна как россия может себе позволить раз в жизни гражданина компенсировать ему затраты?
Гость
28 марта, 18:27
А что училки и медсестры, работающие на полторы-две ставки за 60 тыс, (оклад 40 тыс) не хотят выпрыгивать замуж за безногих свошников и рожать по 8 детей? Да неужели? А за родину? А за Путина?
Гость
28 марта, 21:27
Ты-то сам уже вышел замуж в своей Армении?
Гость
29 марта, 01:27
Медсестры уже ничего не хотят. С этого года обязательную аккредитацию медики будут проходить за свой счет. Раньше оплачивал минздрав. Скоро за свой счет больницы ремонтировать будут.
Гость
29 марта, 08:14
Гость
29 марта, 01:27
Медсестры уже ничего не хотят. С этого года обязательную аккредитацию медики будут проходить за свой счет. Раньше оплачивал минздрав. Скоро за свой счет больницы ремонтировать будут.
Медсестры все свалили остались только приезжие вахтовым методом из Новгорода
Гость
28 марта, 23:49
Обычно лидер страны подаёт пример гражданам своей страны
Гость
29 марта, 09:30
Я уже не понимаю, что такое обычно и привычно! Все вверх дном? Скорее вниз дном и очень сильно глубоко?
Гость
28 марта, 18:45
А тут все просто, есть очень четкие и реальные показатели положения людей. Полноценная трехкомнатная квартира, мне например сейчас недоступная в центральной части города, в Ленобласти, в 100 км от города, стоит, как полусгнивший гараж в Питере. Вот и всё. И это не анализ каких то фейковых маркетинговых объявлений на Авито, у нас на работе сотрудник купил квартиру в Оредеже, трехкомнатную, за 500т. Сделал ремонт и живет теперь там. Сменный график работы позволяет ему ездить от туда без особых трудностей. Что можно купить в Питере за 500т ? Даже место в подвале на теплой трубе будет стоить дороже!
28 марта, 19:15
Гость, ну жб гараж можно купить за 500
Гость
29 марта, 07:22
Вы не фантазируйте. За 500 тыщ можно купить такой же полусгнивший гараж.
Гость
29 марта, 07:43
нет там таких цен
Гость
28 марта, 19:49
Почти нет на улицах мужиков призывного возраста.
Гость
29 марта, 09:32
А сам то, вечно молодой, вечно призывающий?
Гость
28 марта, 19:52
А вы лучше спросите у молодёжи да и уже у пожилых людей, которые жили активной жизнью в СССР почему недостаток браков, а не у Губернатора! Да только спросите не в виде опроса, а так за рюмкой чаю! Нету отечественного промышленного производства от ширпотреба до всякой техники, нету развития сельского хозяйства и животноводства и т.д. Зато из Китая, Индии, Турции и всей Юго-восточной Азии тащат в Россию весь ширпотреб и технику - от трусов и гвоздей и до всякой техники, обеспечивая работой население этих Стран! В провинциальной России нет никаких перспектив не то что бы для полноценной жизни, а уже и просто к существованию! Ну и т.д.
Гость
28 марта, 22:40
Как это то есть, а как же 4 экономика мира?
Гость
28 марта, 23:59
Гость
28 марта, 22:40
Как это то есть, а как же 4 экономика мира?
Четвертая по псевдо критерию ППС, а по номинальному ВВП -11 место, но и это не главное, а на душку населения поделить и вовсе 68 место. Не в первых рядах, а где-то балкон.
Гость
28 марта, 19:33
Все помнят как он сам разводился,зачем то видеокамеры в театр притащил,и на всю страну показал,как надо бросать жену.Кирилл на следующий день сказал,что грех это
Гость
29 марта, 07:20
Его жена сама ушла по взаимному согласию, и теперь счастливо живет во франции во дворце, оберегая семейные активы. Напомню, это там, откуда макрон собирается пулять атомной бомбой по россии.
Гость
29 марта, 09:41
Гость
29 марта, 07:20
Его жена сама ушла по взаимному согласию, и теперь счастливо живет во франции во дворце, оберегая семейные активы. Напомню, это там, откуда макрон собирается пулять атомной бомбой по россии.
во францию ей дорога закрыта,так на заборе виллы и написали.
Гость
28 марта, 23:01
Какой там в новостройках процент однокомнатных и микро-студий? Где-то 70-75%? Ну т.е. почти 3/4 жителей того же Кудрово, живут в квартирах, расчитанных на одного человека. Т.е. в них даже в двоём тесно, а размножаются в таких разве что по случайности.
Гость
29 марта, 01:33
Зато это отдельные квартиры и свои. Очевидно же, если бы жили на сьемных с арендной платой по цене ипотечного взноса, то плодились бы не переставая.
Гость
29 марта, 08:09
А зачем покупали в Кудрово? Там мёдом намазано? В Невском, Красногвардейском районе всегда были варианты дешевле с развитой инфраструктурой. Тут больше про экономическую грамотность.
Гость
28 марта, 22:30
Вдов стало больше, наверное спиваются или что-то другое.
Гость
29 марта, 08:17
Не белая лада отрада для души
Гость
28 марта, 23:38
сказал разведенный и неженатый
Гость
28 марта, 18:45
Хорошее дело браком не назовут.
Гость
29 марта, 00:55
Власть не перестает нас удивлять своей некомпетентностью.
Гость
29 марта, 03:08
Они правда не понимают, почему народ рожать не хочет, или притворяются?
Гость
28 марта, 16:43
Ужас ужас ужас, но не ужас ужас ужас, все дело в экономике. Ребята за деньгами поехали, вот и нет детей.
Гость
28 марта, 18:39
Хватит слова из монитора повторять
Гость
28 марта, 20:53
И что теперь будет? План по браку или брак по плану?
Гость
28 марта, 21:57
Нестареющая формула.
Гость
28 марта, 21:50
чья бы корова мычала 🤣🤣 может у всех любовницы 🤣🤣🤣
Гость
29 марта, 01:32
И внебрачные дети, про которых в Википедии пишут.
Гость
28 марта, 16:38
Не уходите от вопроса..машин почему нет в Ленобласти.?..пусть едет в Америку и договаривается по поводу фордовского завода во Всеволожске...тчк
Гость
28 марта, 16:41
ты чаво врешь тутава? много машин в области! жигули,зилки и даже волги есть!! омериканские корыта тутава не нужны нашим людям работягам!!!!!!!!!
Гость
28 марта, 16:47
А почему в комментах убирают ник ??я не от имени Гость пишу..чё за детский сад?
Гость
28 марта, 20:58
Гость
28 марта, 16:47
А почему в комментах убирают ник ??я не от имени Гость пишу..чё за детский сад?
О, а я удивился, когда меня тоже гостем обозвали. Кстати в другой теме. Надеюсь, временный сбой.
Гость
28 марта, 20:00
4747 от таких статей тошнит
Гость
28 марта, 23:02
Покажи им гетто мурино и кудрово
Гость
28 марта, 19:32
Женихов стало не хватать. Невест много. Брак дело двоих.
Гость
28 марта, 19:39
Если так, то можно возродить многоженство. Это поможет при дефиците женихлв и переизбытке невест
Гость
28 марта, 21:54
Сам и приложил руку к этой статистике.
Гость
28 марта, 21:56
Гость
28 марта, 19:39
Если так, то можно возродить многоженство. Это поможет при дефиците женихлв и переизбытке невест
Пора вводить мужской отцовский капитал, за первую жену, за вторую и тд.
28 марта, 19:23
так вы заходили на сайты знокомств? они же там почти все страшные 🫣🫣🫣
Гость
28 марта, 19:25
А ты крепко выпимши заходи .
Гость
28 марта, 19:50
Сто лет отрицательного отбора - вот и все страшные
Гость
28 марта, 21:28
Гость
28 марта, 19:25
А ты крепко выпимши заходи .
ахахаха)))
Гость
28 марта, 22:45
надобно пошаманить со статистикОй
Гость
28 марта, 22:55
Вот! Ключевой момент! Дайте красивые цифры, а там хоть вообще не рожайте
Гость
28 марта, 23:54
да мужчина в РФ поставлен в браке на роль тяглового животного ,у которого одни обязательства и ноль прав.А при разводе он вообще становиться лицом второго сорта и поражатся во всех отношениях ниже плинтуса.Надо офиц.брачный договор вводить об гарантии и ответствен. сторон в зао Семья.Но у нас это не принято.Что если непутев. жену застукали с кем то ,то на выход в в куртке и тренниках на босу ногу.А то что хочу,то и ворочу.А так в ГДР квартиру молодоженам давали однокомнатную ,от государства ,если женились.Если дети появлялись то двукомнатную,трехкомнатную.Поэтому там и прирост населения был.Да и семья это душевное состояние жить не для себя.Вообще во всех социально обеспеч.государствах идет убыль населения.Дети для поддержки родителей рождаются в Мексике и Египте ,это вклад в старость,развитие рода,они помогают в зрелом возрасте.А зачем в Японии с Австралией и Юж.Кореей дети ,и ЕС,там соц.система о Тебе позаботиться.И пенсию по старости выплатят и продукты принесут и все на свете.
Гость
29 марта, 01:34
Дядя, а вы какой ВУЗ кончали, если не секрет?
Гость
28 марта, 19:46
Брака в Ленобласти море
30 марта, 00:19
Обеспокоенность по поводу нехватки новобранцев
Гость
28 марта, 19:24
Возродить крепостное право, и как встарь - женить принудительно, по прихоти барина. Заартачился (лась) - пороть! Дело пойдет. А там еще и право первой ночи в подспорье...
Гость
28 марта, 19:46
А его и не отменяли. Выбирать место жительства, если Вы не в списке Форбс, можете только теоретически.
Гость
28 марта, 19:05
Люди женятся, и буцца, а тут не во что обуцца
Гость
28 марта, 21:02
Зато брака много.