перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Корейские СМИ намекнули на возвращение в Россию концерна Hyundai

29 марта 2025, 20:20
Гость
29 марта, 20:28
Жаль лохов..которые накупили чинайского железа еще 6 месяцев назад на миллион полтора дороже чем сейчас ..сосед по гаражу пьет уже неделю,купил джулиона не так давно за 2.7 сегодня в салоне такого же отдают за 1.7...и таких неудачников по России тьма!!!
Гость
29 марта, 20:45
Так и нынешний Солярис примерно столько же стоит.
29 марта, 20:48
Лох пишет про чинайское железо, явно даже не сидев в нышешних чинайцах. Докладываю - в среднем и высшем ценовом диапазоне у владельцев только одно недоумение - это где же его надули, машина в два раза дешевле явно не хуже. И знаете - собрана из того же самого айсин, дельфи, бош, боргворнер и так далее. Но я могу Вас утешить - голосовое управление на русском не идеально работает. Вам будет приятно это знать на Вашей старушке.
Гость
29 марта, 20:49
Тык все Тульские поля усыпаны джулионами..с Эптсами 2023 года. Куды их девать то?!
30 марта, 03:08
В Азии принято улыбаться и кивать. Так и здесь - мы смотрим, мы думаем. А российская власть уже себе понапридумывала розовые пони на облаках.
Гость
29 марта, 21:02
Сколько тут почитателей чинайского овна. Как там железо?оптика!апосля дтп?диодные глаза по 300 кусков?капоты на заказ по полгода ожидания?не гоняйте чинайцеводы!!это очень дорого😭😭😭
Гость
29 марта, 21:15
У чайноводов мозгов нет..поэтому сколько стоит фара и где ее взять они не думают..полагая,что машины бьют только владельцы бмв и ауди .
Гость
29 марта, 21:33
К счастью для дилеров многие покупают не а/м, а мультимедиа-центр на колесах - таким сладеньким китайцы самое то. Стоимость з/ч, расход топлива, надёжность агрегатов, ездовые характеристики не для них - для них "смотри какой экран" и педали с подогревом.
Гость
29 марта, 22:11
Гость
29 марта, 21:33
К счастью для дилеров многие покупают не а/м, а мультимедиа-центр на колесах - таким сладеньким китайцы самое то. Стоимость з/ч, расход топлива, надёжность агрегатов, ездовые характеристики не для них - для них "смотри какой экран" и педали с подогревом.
Времена браток изменились. Железные телеги нужны только военным. А народу комфорт подавай. Нокиа 5550 тоже надёжная но никому не нужна. Когда то калькуляторы счёты заменили, хотя счёты вечные, а калькуляторы ломаются
Гость
29 марта, 21:12
Если решат вернуться, то вернутся без проблем и долю рынка отожмут спокойно. Почему, да потому, что они собирали здесь бюджетные rio и solaris, а именно такие машины брали и в такси и в каршеринг и фирмы и народ разбирал. А поскольку массовые vw, skoda, renault скоро не вернуться (а возможно и никогда) а китайцы предлагают машины выше классом и всем уже надоели, то вернувшийся серьезный производитель с сервисом и з/ч сорвёт джек-пот. И даже суббренд solaris под крылом серьезного концерна, а не доморощеных барыг будет нормально продавать.
Гость
29 марта, 22:01
Да время таких машин прошло, как рио,солярисы, поло. Никому эти коробченки не интересны. Народу комфорт нужен с планшетами. А не коленки в подбородок с пластиковыми ручками-вертушками. Ты купишь себе кнопочный телефон? Вот и я нет
Гость
29 марта, 22:12
Гость
29 марта, 22:01
Да время таких машин прошло, как рио,солярисы, поло. Никому эти коробченки не интересны. Народу комфорт нужен с планшетами. А не коленки в подбородок с пластиковыми ручками-вертушками. Ты купишь себе кнопочный телефон? Вот и я нет
А ты, любитель комфорта, покатайся недельку на Яндекс-такси в экономе - увидишь сколько там рио, солярисов и поло, причем не последних модельных рядов и какой там гомно-китай годовалый а уже затертый как пятак
Гость
29 марта, 22:19
Гость
29 марта, 22:01
Да время таких машин прошло, как рио,солярисы, поло. Никому эти коробченки не интересны. Народу комфорт нужен с планшетами. А не коленки в подбородок с пластиковыми ручками-вертушками. Ты купишь себе кнопочный телефон? Вот и я нет
А ты вместо автомобиля купишь себе китайский смартфон на колесах? Я - нет.
Гость
29 марта, 20:31
Народец два года брал кредиты под 35%..набирая китайские колесницы.сегодня цена на них упала на миллион ...а кредит вам ни кто не пересчитает..попандос. Пожтому сегодня все встало колом!!и новые и б/у ..все ждут...а лохи платят кредиты🤣🤣🤣
Гость
29 марта, 21:26
А скоро у них +1 прикол нарисуется - подойдёт время продавать их китайское барахло или сдавать его в трейдин. И пойдет массовая "фиксация убытков", вот тут-то и услышим плач лохов...
Гость
29 марта, 21:54
Ой сочиняешь про кредиты,я китайца взял в 24 году, под 15%. Уже рассчитался
Гость
29 марта, 22:13
Гость
29 марта, 21:26
А скоро у них +1 прикол нарисуется - подойдёт время продавать их китайское барахло или сдавать его в трейдин. И пойдет массовая "фиксация убытков", вот тут-то и услышим плач лохов...
++++радует,что вы это понимаете ..
29 марта, 22:21
Как они вернутся? Под санкции попадут, скомпрометируют бренд и потеряют все? Сказки братьев Гримм.
29 марта, 20:52
Китайцы хороши только в одном случае — когда они топовые и когда их покупает юрлицо в лизинг. Вот по этому пути можно купить и через год-два выкинуть и поменять на что-то еще свежее. Во всех остальных случаях — ну что же, каждый сам себе умник. ;)
29 марта, 21:04
А физлицо в лизинг это хорошо или плохо? Что скажет гуру?
Гость
29 марта, 21:15
лизинг предполагает выкуп в конце срока, насколько я помню. так что вряд ли прокатит. нужно найти второго такого же остолопа
29 марта, 21:26
Гость
29 марта, 21:15
лизинг предполагает выкуп в конце срока, насколько я помню. так что вряд ли прокатит. нужно найти второго такого же остолопа
Не факт, можете и без выкупа.
Гость
29 марта, 21:20
Подозрительно массировано продавливается тема возврата. Власти пытаются создать иллюзию близкой победы. Ничего не будет.
Гость
29 марта, 21:23
Тоже Марка Захаровича смотрите?🤣🤣🤣
29 марта, 21:30
Инфополе опустело, вот и пытаются муссировать хоть что-то.
Гость
29 марта, 21:32
Гость
29 марта, 21:23
Тоже Марка Захаровича смотрите?🤣🤣🤣
Не знаю о ком Вы. Я сам способен анализировать инфу. И не только я. Возможно, мои предположения с чьими то совпадают
29 марта, 21:20
Возможность -> невозможность. И всё будет правильно.
Гость
29 марта, 21:09
Так это в интересах россиян чтоб все вернулись качественные и недорогие товары так что умоляйте, предлагайте хорошие условия.
Гость
29 марта, 21:41
Ещё бы кого-то в России интересовали интересы россиян...
Гость
30 марта, 01:00
Все боятся лишнего сболтнуть.. Поэтому и аналитика такая убогая. Предствьте: вас грабанули.. ну, полит. момент, официально практически: отдай имущество на миллиарды - получи 10тыс. рублей и ваши. Проходит 1,5 года, на отнятом оборудовании не задалось что либо внятное сделать.. и не предвидется. Но вместо того, чтобы вернуть награбленное тем, кто будет дело делать и налоги платить - им начинают условия городить невменозные. Притом, что все понимают: тот, кто раз ограбил - ограбит ещё и ещё.. Но вы всё равно возвращайтесь - переплатите за своё же имущество, несколько лет убытков, вся документация будет у нас, контрольный пакет тоже... Но потом, когда-нибудь, возможно, наверстаете долю рынка.. Добро пожаловать!
Гость
30 марта, 11:47
Сами то поняли что написали?)) разберитесь хоть в одной сделке, поймите что все вами написанное с реальностью не бьется))
Гость
31 марта, 16:28
Ну да, мы же их всех выгнали, а не они решили/их заставили их же правительство. Решили уйти ок, но отдаете нам свое имущество за спасибо. А т.к. пока вас не было мы несли убытки с вашим имуществом будьте любезны компенсировать их нам.
Гость
29 марта, 20:42
Опоздали, Китай пришёл. Солярис 2,6млн. А Эксид за 2,1 млн продают.
Гость
29 марта, 20:44
не свисти, денег и так нет. меньше че за 3 эксид не возьмешь за налик и без трыдына
Гость
29 марта, 20:47
Апохмелись...вчера солика взял за 1.7..
Гость
29 марта, 21:17
Гость
29 марта, 20:47
Апохмелись...вчера солика взял за 1.7..
Гость, у себя в какломриях?
Гость
29 марта, 21:35
Простых корейцев с их надежностью желающих покупать будет предостаточно. А вот чинайцы мирового уровня только среди электричек, которых в России что-то не видно. Двс у них явно не премиального уровня, одноразовые, как и трансмиссии.
Гость
29 марта, 23:44
А электрички это планшет на колёсах или нет?
Гость
29 марта, 20:51
Россия сама рада что бы кто то вернулся. Из кожи вон лезут на переговорах. Чуть ли не на коленях ползают.
Гость
29 марта, 22:08
Эту тему никто не затрагивает. Как только свифт вернётся, всё прибегут. Вся проблема во взаиморасчетах
Гость
29 марта, 21:07
Пущай скрепарики на своих ладах катают. ХеХе
Гость
29 марта, 20:34
Китайцы уже обогнали Хундай. Факт.
Гость
29 марта, 20:35
Разве что по ценам)
Гость
29 марта, 20:36
Так это пока корейцы не нажали на газ
29 марта, 20:41
Конечно обогнали, только вот один момент, хендая нет официально....
Гость
30 марта, 17:33
То ли дело на Украине! На Украине никогда не были ни одного завода иностранного автопроизводителя. Корейцы ещё из почившей в бозе Дэу помогали ставить производство ЗАЗ Славута, так как украинцы сами не справлялись. Кстати, погуглите это буэ, ставшее последней настоящей украинской легковушкой. Посмотрели на это всё ещё те корейцы, и отказались от инвестиций. А больше никто предметно и не интересовался этим мелким и тревожным рынком, забитым под завязку с лучших, как там считали, автосвалок Европы.
Гость
29 марта, 22:17
Владельцам японских чахлодырок никак не смирится с тем, что настали времена, когда молодёжи, да и не только, плевать на движок и коробку. Их интересует комфорт, планшет и две педали
Гость
29 марта, 22:19
Глупо!!!безопасность в твоем чери тигр----2из 10по евроинкаб
Гость
29 марта, 22:27
С такими интересами долго на дороге не задерживаются.
Гость
29 марта, 22:28
Тогда поздравим "молодежь, да и не только" - теперь они должны будут платить ещё больше, т.к. китайские ведра это 3-5 лет и под замену в отличие от японцев, европейцев и американцев.
Гость
29 марта, 20:37
только через публичное покаяние и возмещение ущерба ранее кинутым с гарантией клиентам
Гость
29 марта, 20:40
ну значит ездиеть тебе и дальше на ржавых корытах или китайцах, выбирай
Гость
29 марта, 21:20
Гость
29 марта, 20:40
ну значит ездиеть тебе и дальше на ржавых корытах или китайцах, выбирай
Китайцы через три года превращаются в ржавые китайские корыта
Гость
29 марта, 21:58
Гость
29 марта, 21:20
Китайцы через три года превращаются в ржавые китайские корыта
Два года уже на Черри, не заметил пока. Ещё год надо поездить?
30 марта, 00:01
Никакого корейского РАЗврата не будет. ОН не нужен ни российским производителям, ни нормальным потребителям. Все это сказка про корейского бычка...
Гость
30 марта, 09:19
Вы видимо забыли слово "боярышника" -"...ни нормальным потребителям боярышника"
30 марта, 09:20
Нормальным потребителям как раз и нужна нормальная конкуренция авто производителей. Вы с какой луны свалились?
Гость
30 марта, 06:16
Разве Россия научилась прощать предателей? Кто бы мог подумать, хотя бы начиная с 1939-го года?
Гость
29 марта, 21:57
Форды собирают на Чанган заводах, Мерсы на Черри,Вольво на Джили. Вы хотъ почитайте инфу то
30 марта, 20:09
Но есть ньюанс - доя китайского рынка. 😄
Гость
29 марта, 22:04
Всё зависит от того, чем кончится СВО - ничьёй или капитуляцией…
Гость
29 марта, 22:25
Все зависит от того, кончится ли кое-кто до 2036 года.
Гость
29 марта, 21:55
Важно рядом с Питером развить супер производство
Гость
29 марта, 22:12
Основной массе до 40 лет пофигу, какие там движки и что такое робот. Главное комфорт. Едет и прекрасно
Гость
29 марта, 22:24
-Я долго выбирала, но теперь точно знаю, какую машинку я хочу: красненькую! ;) Пока эти кареты ездят, можно заглушать стук подвески и скрежет рулевой рейки мультмеда-системой. Но как только возникнет проблема посерьезнее, о поездках приходится надолго забыть.
Гость
29 марта, 22:36
Опять «Фонтанка» любимого мошенника-попрошайку проталкивает.
Гость
29 марта, 23:07
Неплохо бы с едой... да подешевле)))))))) и не с отравой))))