вид на жительство это не Родина,это вам любой незаменимый специалист скажет
Гость
29 марта, 11:31
Не обязательно быть гражданином страны, если хочешь и можешь жить в ней постоянно.
Гость
29 марта, 12:02
Родина это березки, неуправляемый рост цен, неадекватное правительство, сидящая во главе этой пирамиды косматая тетка Инфляция с медвежьим стягом!
Гость
29 марта, 12:27
Гость
29 марта, 12:02
Родина это березки, неуправляемый рост цен, неадекватное правительство, сидящая во главе этой пирамиды косматая тетка Инфляция с медвежьим стягом!
Родина это мать, которую не оценивают куском колбасы или денежным эквивалентом.Если такого чувства нет, счастливого им пути. С матерью ты и в горе и в радости. Не сожалею о тех кто уехал, они свой выбор сделали, ни каких эмоций.
Это спорт,а спортивный век короток.Если переход под другой флаг принесет ей титулы,которые она сможет завоевать,то это чудесно.
И большой спорт это не про 3 копейки затрат,особенно теннис.
У родителей в провинции денег на спорт просто нет.
Гость
29 марта, 06:01
Спортивный век короток. А дальше что ?
Гость
29 марта, 06:20
Гость
29 марта, 06:01
Спортивный век короток. А дальше что ?
Замуж за солиста ас/dc
Гость
29 марта, 06:35
Гость
29 марта, 06:20
Замуж за солиста ас/dc
За сына певца Иглесиаса.
Гость
29 марта, 01:28
А чего не в Испании гражданство не получила? Большую часть времени проживает в же Барселоне.
Гость
29 марта, 07:17
А кому она там на. Нужна
Гость
29 марта, 09:30
Гость
29 марта, 07:17
А кому она там на. Нужна
У европейцев теперь полно этого "мусора" - избыток идёт на Австралию!
Гость
29 марта, 09:41
Гость
29 марта, 09:30
У европейцев теперь полно этого "мусора" - избыток идёт на Австралию!
Обычно мусор оставляют в старой квартире.
Гость
29 марта, 06:58
Утекает жизнь из рф- тысячами, десятками тысяч каждый год. Плюс сотнями тысяч по причине смерти. Взамен приезжают жить " Ценные иностранные специалисты" и их "трудолюбивое, мирное" потомство. РФ становится всё не уютнее для нации- основы.
Гость
29 марта, 09:46
Да, в Тайланде, ОАЭ уже есть целые русские кварталы. Где люди живут счастливо, создают семьи, работают везде где можно, не гнут пальцы.
Гость
29 марта, 09:53
Гость
29 марта, 09:46
Да, в Тайланде, ОАЭ уже есть целые русские кварталы. Где люди живут счастливо, создают семьи, работают везде где можно, не гнут пальцы.
Ага, квартирки сдают в России и мнят себя Илонами)))
Гость
29 марта, 09:55
Гость
29 марта, 09:46
Да, в Тайланде, ОАЭ уже есть целые русские кварталы. Где люди живут счастливо, создают семьи, работают везде где можно, не гнут пальцы.
При СССР тоже "жили счастливо и создавали семьи" и в Таджикистане, и в Узбекистане и в Азербайджане и в Прибалтике, пока в одно "прекрасное утро" всех не попёрли! Осталось только немного подождать! 🥱
Гость
29 марта, 11:01
Теннисисты России все живут за границей.формально граждане России.
Гость
29 марта, 06:59
Что значит «спортивное гражданство»? Нет такого термина термина ни в одном законе о гражданстве. Просто получила новое гражданство
Гость
29 марта, 07:26
Вы правы, есть просто гражданство, но. Есть метод получения гражданства.
Гость
29 марта, 08:28
Гость
29 марта, 07:26
Вы правы, есть просто гражданство, но. Есть метод получения гражданства.
Ну, да. Особо талантливые получают по упрощенной схеме.
Гость
29 марта, 01:31
Тоже экономия для российского бюджета
Еще бы футбльёров куда-нибудь пристроить. ;)
Гость
29 марта, 02:19
не надейтесь
Гость
29 марта, 02:22
ну а если серьезно то конечно хочеться видеть Российских Спортсменов.и ну очень надеюсь на это
Гость
29 марта, 09:40
Не там экономить собрался
Гость
29 марта, 07:12
РОДИНА и гражданство - понятия разные
Гость
29 марта, 09:39
Надо говорить - Родина и место рождения.
Гость
29 марта, 09:52
Гость
29 марта, 09:39
Надо говорить - Родина и место рождения.
чушь
Гость
29 марта, 10:24
Гость
29 марта, 09:39
Надо говорить - Родина и место рождения.
Родился в США. С 2 месяцев до 26 лет жил в России. С 26 лет до сих пор (57 лет) живу в Швеции. Где дом? В Швеции. Где Родина? В России.
Поскольку касаткина лесбиянка, ей конечно уютнее в стране кенгуру. А в голландии ей было бы еще привольнее 😙
Ничего страшного, "они" тоже люди...
Гость
29 марта, 14:08
А, разве бывает НОВАЯ Родина?
Гость
30 марта, 14:54
У предателей нет Родины такие всегда будут менять Родину из одной страны в другую вспомните Ф. М. Достоевский "Идиот" В этом произведение очень хорошо сказана о тех кто покидая страну или выезжая за границу...
Гость
35 минут
Гость
30 марта, 14:54
У предателей нет Родины такие всегда будут менять Родину из одной страны в другую вспомните Ф. М. Достоевский "Идиот" В этом произведение очень хорошо сказана о тех кто покидая страну или выезжая за границу...
А чувство Родины, это обязательное условие существования людей по вашему?)) Просто смешно, древние люди конкретно бы поржали над вашими словами.
Хотя бы честно, сменила и сменила. Спорт это ее работа, она бабки зарабатывает и какой флаг в паспорте для нее все равно. Спорт уже давно не про страну а про деньги, в пример хотя бы тот же "российский" хоккеист Овечкин. Ирония заключается в том, что политизированный МОК бьет в первую очередь по коммерческим спортсменам а не по идейным.
Свято место пусто не бывает. Придут другие касаткины. Места всех, кто уехал, уже заняты. Из личного опыта: мои родители в карьерный поисках поменяли много мест жительства, и я училась в 5 школах. Спустя годы, вернулись туда, откуда все начиналось. И хотя они достигли своих целей, оказалось, что их друзья, оставшиеся на местах, достигли таких же целей. В чем был смысл этих метаний по стране? В молодости я мечтала о космополитизме, о том, чтобы знать все, быть везде, дружить со всеми. Сейчас мне нужна только моя малая Родина, место, где похоронены мои далёкие и близкие предки. Я с таким трудом определила эту свою "малую" Родину, что не хочу и думать о других Родинах. Везде есть много хорошего, удивительного, интересного, о чем вспоминаешь с чувством счастья. Но у меня нет кровной связи с теми местами... Сейчас для меня дико звучит выражение: теперь моя Родина здесь. Она не "теперь" . Она всегда в одном и том же месте, где бы в погоне за деньгами или карьерой ни оказался человек. В месте, где остались твои корни.
Гость
29 марта, 13:39
Что-то не приходят другие Касаткины. Им еще повезло - их почему-то продолжают допускать до турниров. А вот поколение фигуристов, биатлонистов, лыжников, атлетов точно можно считать потерянным (по крайней мере для РФ). Путь для них - или зиговать (как Карякин и Кулик), или как можно раньше менять гражданство
Гость
29 марта, 17:28
Гость
29 марта, 13:39
Что-то не приходят другие Касаткины. Им еще повезло - их почему-то продолжают допускать до турниров. А вот поколение фигуристов, биатлонистов, лыжников, атлетов точно можно считать потерянным (по крайней мере для РФ). Путь для них - или зиговать (как Карякин и Кулик), или как можно раньше менять гражданство
А зачем?! Ради бабла?!
Гость
29 марта, 22:39
В туалете что-ли?
Гость
29 марта, 20:35
Родина она одна и не может быть новой.
Гость
29 марта, 01:54
Родина не может быть новой или старой . Родина она единственная и неповторимая ☺️😀👌
Гость, согласен. Родина - это страна где родился. А не там, где пятая точка в тепле.
Хочешь переезжать в другую страну и жить там её гражданином - живи, твоё право. Но зачем делать пафосные заявления, не понимаю. Видимо, чтобы приняли в буржуинство)))
Гость
29 марта, 06:27
Теннис имиджевый спорт, не интересен большинству, но исскуственно поддерживаемые богатеями. Что-то типа электрокаров
Не надо ей писать про Родину, потому что она всегда одна. Есть другие причины, пусть едут.
Гость
29 марта, 10:04
Построить корты для детей и взрослых это копейки стоит. В любом городском парке можно это сделать. Плюс зарплата тренеров из местного бюджета. Всё. При Советах все могли играть. Просто это определенный менталитет нужен, спортивная культура. Это было тут до ВОВ. Минспорт и власти могут по щелчку пальцев это массово организовать, причём по всей стране. И Проезидент поддержит и Тарпищев. Вот так надо отвечать.
Гость
29 марта, 10:49
Проезидент это сильно.
Гость
29 марта, 14:41
Корты - вещь дорогая. В обслуживании, в первую очередь. Занимался теннисом, знаю, о чем говорю.
Гость
29 марта, 17:58
Гость
29 марта, 14:41
Корты - вещь дорогая. В обслуживании, в первую очередь. Занимался теннисом, знаю, о чем говорю.
Поясни! В чем проблема в обслуге?! На как покрытии то?!
Гость
29 марта, 05:37
Все бегут от "стабильности", как от чумы.
Гость
29 марта, 06:23
Кто?
Гость
29 марта, 09:23
У вас?! Ну да, вы же теперь европейский мусор, а это почетно! 🥱
Гость
29 марта, 12:18
Таки это стабильность то не для населения для гребцов галерных и их обслуги, для населения пирамида жкх, смешные пенсии и старушка с косой Инфляция называется, ну и еще что то скрепное...
Если я тебе что то должен, я тебе прощаю.
Можешь поцеловать мне руку стоя на коленях.
И зови меня просто хозяин.
Гость
29 марта, 17:41
Интересно, сколько родин может быть у человека? Причем новая родина - из-за санкций. Тогда понятно: если бы на родителей наложили санкции, надо менять родителей, если бы на мужа, надо нового, если на детей,... Ну и так далее. У теннисистов всегда был интересный менталитет: по башке, видимо, реально прилетает.
Гость
29 марта, 06:27
Ну что же, раз поменяла гражданство, значит так считает нужным. Значит условия для тренировок и жизни не устраивают. И не одни спортсмены. Дед ( покойный уже) не раз говорил: Страна то у нас огромная, природа необыкновенной красоты, да вот одна беда, дуракам досталась. Зависть, стяжательство, жадность, наши пороки. Печально....(((
Гость
29 марта, 09:51
Балабол, статью то прочёл?! И не понял?! Она тренировалась в Барселоне, за чьи деньги?! Ну так и меняла бы по вашей то логике Барселонское гражданство, а наше то здесь причём?!
Гость
29 марта, 09:55
Так ты выдвинись хотя бы в муниципалы! А то все жалуются на всё и дураков, а сами с дивана встать не могут.
Гость
8 часов
Гость
29 марта, 09:51
Балабол, статью то прочёл?! И не понял?! Она тренировалась в Барселоне, за чьи деньги?! Ну так и меняла бы по вашей то логике Барселонское гражданство, а наше то здесь причём?!
Проф тенниссисты тренируются за свои деньги. Это советский спорт и его наследник, - российский, - все за государственные бабки, что плохо. За госбабки даже профессиональный хоккей. Собственники - госкомпании или ресурсные компании. В профтеннисе в топ 500 примерно доходов хватает жить независимо. А Ваша версия происхождения её доходов какая?
У человека родина там, где родился, а у собаки там, где накормили
Гость
29 марта, 18:48
Животные очень часто умнее человека
Гость
29 марта, 08:14
Если ты живешь в чумном бараке, а его обитатели, вместо того, чтобы лечиться, поют псалмы, самое разумное, бежать оттуда.
Гость
29 марта, 09:02
Вот именно. Причем обитатели барака уверены в том, что они нормальные и здоровые. Последствия отрицательного отбора, который начался более ста лет назад.
Гость
29 марта, 09:51
Разумеется! Но чумной барак от этого не перестаёт быть Родиной.
Гость
29 марта, 12:30
Гость
29 марта, 09:51
Разумеется! Но чумной барак от этого не перестаёт быть Родиной.
Лоботамию надо будет делать
Гость
29 марта, 06:30
Короткую спортивную жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Все лучшие уезжают, может кто задумаются почему ?
или им пофиг, лишь бы нефтедоллары на счетах увеличивались…
Гость
29 марта, 09:25
а сейчас каждый сам за себя, некому задумываться
Гость
29 марта, 10:01
"Лучшие" для кого и в каком классе?!
Гость
29 марта, 11:01
А ты не уехал? Значит, ты…..)))))
Попал в котел, желудь?
Гость
29 марта, 05:59
Фото Фонтанка очень удачное выбрала.
Гость
29 марта, 11:00
Спортивное гражданство)))
Гость
29 марта, 15:45
Во все времена это называлось предатальством. Забыть о ней.
Гость
29 марта, 10:03
Так она в интервью немецкому тв в 2024 перед олимпиадой четко прояснила . сто теннисистам плевать на федерацию России . потому что в ней не проживают . деньги сами зарабатывают . а если надо то поедут на олимпиаду под флагом ЛГБТ . жто только тапишев все ей восхищался как самой лучшей в России??? . и как хвастал рублев о гигантских миллионах от спортсменов с российскими паспортами перевеленными на украину в ту их складчину гонораров с уимблдона в 2023 . и получили благодарность от зеленского со словами . что он плевал на жти фонды куда те перевели миллионы все идет на всу . что то в России сразу по 13 лет тюрьмы за такое . а жтих возволи в ранг истинных героев России губерниев Тарасова тарпищев Кафельников и прочие сто таким способом федерация тарпищева получили жти 7 мест на олимпиаду вещи кого хочешь без рейтинга . и поехала Веснина туристом на один матч . как и заявление тарпищева в начале года что в ближайшее время 20 теннисистов поменяют гражданство . вот и Андреева заявила что после победы на турнире в сша приняла решение о окончательно переезде во Францию . это тарпищев все их превозносит как истинных россиян . а у Медведева вилла в Монако . а недвижимость в этом княжестве только тем кто подданный князя Монако .
Гость
29 марта, 09:42
"у родителей нет таких денег, чтобы «содержать ребёнка до 25 лет и давать их на поездки и игру в теннис"
у Криштиану Роналду папа был синебот, семьёй не занимался и поэтому Криштиану рос в нищете, спал в сарае на матрасе с клопами, но, каждый день с утра до вечера гонял мяч, он говорил, что "из друзей у меня только мяч", кем он стал вы все знатете, поэтому - упорство и ещё раз упорство, а не эти все ваши сказки про то, что всё ох как дорого, мы не можем себе этого позволить
Гость
29 марта, 18:25
Я таких считаю нахлебниками. Ах какой порядок в Англии! Ах как всё ухожено в Гармании ! А кто там красоту и порядок наводил и поддерживает ??? Однако марсиане там всё это делают. Вот такие как она не хотят для своей Родины что - либо конкретное делать. Только для себя любимых.
Гость
29 марта, 07:00
Почему на фонтанкн рекламируют предателей родины???
Гость
29 марта, 08:19
Предатели Родины - те, кто в угоду личной власти уничтожил международный спорт, или загнал космические программы из лидерства в глубокое дно! А спртсменка просто сделала свой выбор, который большинству климов чугункиных не понять. Австралия - замечательная страна с многонациональным составом населения, а Мельбурн - красивейший город. Сидней - тоже! Подкопите деньжат (или почку продайте) - съездите полюбоваться! После этого перестанете всех убеждать, что лучше Карелии или Подпорожья нет ничего!
Гость
29 марта, 08:58
Гость
29 марта, 08:19
Предатели Родины - те, кто в угоду личной власти уничтожил международный спорт, или загнал космические программы из лидерства в глубокое дно! А спртсменка просто сделала свой выбор, который большинству климов чугункиных не понять. Австралия - замечательная страна с многонациональным составом населения, а Мельбурн - красивейший город. Сидней - тоже! Подкопите деньжат (или почку продайте) - съездите полюбоваться! После этого перестанете всех убеждать, что лучше Карелии или Подпорожья нет ничего!
Да они даже в Финляндии не бывали, какая им Австралия. Такой народ. их начинает корежить, когда видят как люди живут в мире. Поэтому стараются этого не видеть. А если уж занесет куда нибудь, первым делом взбираются ногами на унитаз и стараются обгадить всю кабинку, чтобы досадить "буржуям".
Гость
29 марта, 09:30
а что она предала? обоснуй пожалуйста! если человек сменил место жительства то он предатель? погугли сначала что такое предательство
Гость
29 марта, 08:38
Так она иноагент или предатель Родины?!
Гость
29 марта, 10:28
Не переживайте. Вместо нее в Россию приедет 1000 подарок и пособиеполучалок. Мы же все этого хотим.
Гость
29 марта, 06:55
Это ее личное дело!
Гость
29 марта, 09:26
Министерство Образования поясняет:
Косатка - хищный акул типа дельфин.
Касатка - маленький перелётный ласточка.
Гость
29 марта, 05:50
Вот результат 35 лет капитализма. За баблишко родину и мать и отца продаст.
Гость
29 марта, 05:51
То ли дело ты, отдавшийся Ротенбергам за дошик.
Гость
29 марта, 05:52
Украинцам приходится хуже. Границы закрыты, такса на выезд астрономическая.
Гость
29 марта, 05:57
Гость
29 марта, 05:51
То ли дело ты, отдавшийся Ротенбергам за дошик.
Вы грантоеды как на другой планете живёте. Тупее комментария придумать не возможно.
Сменила спортивное гражданство???? Что это значит? Так-то гражданство российское, а выступают за Австралию????
Гость
29 марта, 11:46
Она плохо понимает русский язык, малограмонта? Что значит "новая родина"? Родина, с маленькой или большой буквы, не важно, может быть только одна. "новая родина" - нонсенс. Другое гражданство, ВНЖ, даже если полюбилась новая страна, не может быть "новой" или даже "второй" родиной.
Австралия, конечно, интересная страна, там немало русских ещё во времена СССР осталось жить и работать, много специалистов уехали вместе с советскими проектами, строить и обслуживать, да и позже многие технические специалисты туда уехали, умные головы с хорошим советским образованием там всегда требовались. А теннисистка ... Ну что ж, уехала и уехала, не новость.
Гость
29 марта, 13:18
Тут десять переводов с первоисточника))) и не такое напишут)) вообще всё наоборот будет))
Гость
29 марта, 18:02
Там змей дохрена! Акулы, морские крокодайлы, да нафиг надо эту жесть!
Тьфу!
Гость
29 марта, 14:44
"В отличие от многих звезд, выбравших для детей гражданство США или Израиля, майор Елена Исинбаева решила родить сына в Монако, чтобы мальчик стал гражданином этого маленького респектабельного княжества".
Гость
29 марта, 18:09
Дворники нужны даже в очень маленьком и очень респектабельном королевстве! ☝️🥱
Гость
22 часа
Даже удивительно, что кроме вас никто не вспомнил про эту наипотриотичнейшею патриотку.
Сейчас+12°C
облачно, без осадков
ощущается как +10
1 м/c,
вос.
766мм 51%Теннисистка Касаткина сменила российское спортивное гражданство на австралийское