Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
2671 комментарий к публикации

«Азиза устроила очередной скандал»: кто победил в шоу «Суперстар»

29 марта 2025, 21:30
Гость
29 марта, 23:04
Больше смотреть программу не буду, судейство ужасное, надо профессиональное жюри включать
Гость
30 марта, 00:26
А что Такменев? Почему допустил до такого? Уберите Кудрявцеву, искусственную и силиконовую даму!
Гость
30 марта, 00:48
Да не смотри. Испугала
Гость
30 марта, 00:54
Гость
30 марта, 00:26
А что Такменев? Почему допустил до такого? Уберите Кудрявцеву, искусственную и силиконовую даму!
А что нужно было делать с наглостью? Азиза устраивает это не первый раз. На Маске было также, возмущалась, что её рано раскрыли. Кудрявцева все правильно сказала.
Гость
29 марта, 22:58
Это конкурс исполнения песни, а не разборки Кудрявцевой, предвзятое отношение к Азизе.
Гость
29 марта, 23:48
Кудрявцева- ведет себя как «хозяйка бала» Неприлично вести себя как базарная бабка и устраивать «публичную порку» легендарной артистке с большой буквы .. Скандал устроила Кудрявцева, а стыдно даже мне за такое неуважение и пренебрежение к артистке - позорная ситуация для Кудрявцевой, а Азизе БРАВО ЗА ВЫДЕРЖКУ, ТАЛАНТ, ХАРИЗМУ И ЭМОЦИИ !!!!
Гость
30 марта, 00:12
Гость
29 марта, 23:48
Кудрявцева- ведет себя как «хозяйка бала» Неприлично вести себя как базарная бабка и устраивать «публичную порку» легендарной артистке с большой буквы .. Скандал устроила Кудрявцева, а стыдно даже мне за такое неуважение и пренебрежение к артистке - позорная ситуация для Кудрявцевой, а Азизе БРАВО ЗА ВЫДЕРЖКУ, ТАЛАНТ, ХАРИЗМУ И ЭМОЦИИ !!!!
Согласно. Кудрявцева любит показать свою власть и унижает артистов. Совсем ведёт себя не адекватно.
Гость
30 марта, 00:18
Гость
29 марта, 23:48
Кудрявцева- ведет себя как «хозяйка бала» Неприлично вести себя как базарная бабка и устраивать «публичную порку» легендарной артистке с большой буквы .. Скандал устроила Кудрявцева, а стыдно даже мне за такое неуважение и пренебрежение к артистке - позорная ситуация для Кудрявцевой, а Азизе БРАВО ЗА ВЫДЕРЖКУ, ТАЛАНТ, ХАРИЗМУ И ЭМОЦИИ !!!!
Браво Кудрявцевой, что не побоялась азизу которая как они же сами и сказали все боятся. Что она проклинает всех! Талькова забыли да?!
Гость
29 марта, 23:12
Сегодня Соседов долго будет отмываться дома от этой грязи, видимо! Такой достойный профи сам в шоке, видимо, что попал как кур во щи!!!
Гость
30 марта, 00:13
В ощип.
Гость
30 марта, 00:51
Один достойный судья
Гость
30 марта, 01:49
Есть выражение "попал, как кур в ощип". Запомните, и никогда впредь не употребляйте слов и выражений, значений которых не знаете или не понимаете
Гость
29 марта, 22:57
Кудрявцеву пора на выход, без обратного входа. Надоела эта искусственная "красотка" со своими высказываниями. В жюри должны быть компетентные , профессиональные люди.
Гость
30 марта, 00:00
Молодец Лера, поставила на место Азизу. Наверное все забыли её скандал, когда погиб Игорь Тальков. Скорее всего Вы не знаете истории.
Гость
30 марта, 00:05
Полностью согласна с вами . Устраивать выяснения личных отношений перед зрителями во время съемок, еще та история !! Я не скажу , что являюсь фанатов Азизы , но она одна из самых сильнейших была на этом проекте и да - Ксения тоже . Но номера Азизы были в разы сильнее и профессиональнее .
Гость
30 марта, 00:06
Гость
30 марта, 00:00
Молодец Лера, поставила на место Азизу. Наверное все забыли её скандал, когда погиб Игорь Тальков. Скорее всего Вы не знаете истории.
А себя убрала!
Гость
30 марта, 00:08
Не понимаю Шуру и Пьеху, как можно хвалить выступление Азизы и при этом ставить всего по 1 баллу. Вряд ли это случайность — может, это какой-то сговор? Вроде бы все говорили о шикарном выступлении, а оценки явно не соответствуют впечатлению.
Гость
30 марта, 00:16
Конечно, сговор. Азиза шикарно выступила. Уж никак не 5 баллов.
Гость
30 марта, 12:03
Гость
30 марта, 00:16
Конечно, сговор. Азиза шикарно выступила. Уж никак не 5 баллов.
Постановщикам номера респект! А Азиза, как всегда, орала изо всех сил. Утомила всех ором и бесконечной драмой!
Гость
30 марта, 12:34
Гость
30 марта, 00:16
Конечно, сговор. Азиза шикарно выступила. Уж никак не 5 баллов.
Согласна
Гость
29 марта, 22:00
Кудрявцева не судья, а обычная сплетница. Нет уважения нет никакой ответственности за роль судьи в конкурсе.
29 марта, 23:01
Азиза еще хуже сплетницы, еще и угрожает всем постоянно....
Гость
30 марта, 00:02
29 марта, 23:01
Азиза еще хуже сплетницы, еще и угрожает всем постоянно....
Это ДОМЫСЛЫ и СПЛЕТНИ от самой Кудрявцевой!
Гость
30 марта, 00:16
29 марта, 23:01
Азиза еще хуже сплетницы, еще и угрожает всем постоянно....
Это можно было обсудить Лере с Азизой за кулисами тет-а-тет, а не на федеральном канале. Чем ей помогут зрители, чисто для сплетен. Почему мы должны это слушать, у меня аж давление поднялось. Если зрителям охота разборки смотреть, то они другие передачи смотрят, а тут сидишь, наслаждаться песнями и вдруг полились разборки, я думаю авторитета это не добавило Супер-стару!
Гость
29 марта, 22:37
С удовольствием смотрели шоу,но зачем этот скандал,ради рейтенгов? Остался неприятный осадок. Останутся в памяти не шикарные миллионные дикорации,а этот скандал. Дешево так слили Азизу это и неуважение к зрителю,мы же не тупые,все понимаем.
Гость
30 марта, 00:41
Полностью согласна. Ждала праздника, а получила разборки от Леры. Тоже считаю это неуважением к зрителям. Такие отношения должны разбираться не напоказ. Это же финал. Всё испортили! До сих пор не м опомниться.
Гость
30 марта, 00:58
А как Азиза вела себя на Маске такой же скандал устроила, что её рано раскрыли. Кудрявцева все правильно сказала.
Гость
30 марта, 01:07
А кто вообще такая Азиза не было её 30 лет и не надо
Гость
29 марта, 23:47
Азизе за поведение поставили 1, при чем тогда пение, артистизм, талант??? Но когда Кудрявцева вступала в перепалку с Соседовым, причем искусственную, придиралась к его профессиональному анализу и даже однажды вскочила и убежала в слезах- это очень понравилось организаторам, видимо! Они ее дальше начали наускивать! Но почему ее остальные члены жюри не отдергивали, боялись, что она и Пьеху опозорит??? И других????
Гость
30 марта, 00:59
Удивил Стас ! Думал мужчина, а оказывается, только профессор.
Гость
30 марта, 02:05
Гость
30 марта, 00:59
Удивил Стас ! Думал мужчина, а оказывается, только профессор.
Действительно.
Гость
30 марта, 03:12
Гость
30 марта, 02:05
Действительно.
Согласна
Гость
29 марта, 22:48
Почему на НТВ допускают таки
Гость
29 марта, 23:29
На НТВ стало больше реклам.Кудрявцева и программе Маска заигрывала с исполнителями, перед. Лазаревым рожи строила. Все старалась казаться умной, а на самом деле пробка пустая
Гость
29 марта, 23:52
Кудрявцеву пора убрать с канала и программы, почему она вообще в судействе..
Гость
30 марта, 00:23
Гость
29 марта, 23:52
Кудрявцеву пора убрать с канала и программы, почему она вообще в судействе..
Кудрявцеву давно пора убрать с программы,очень неприятная особа,показывали кадры когда она психанула,так она неадекватно себя вела ругалась матом, за неё стыдно было .
Гость
29 марта, 22:08
Неприлично сводить счеты с артистами тем более в финале, Кудрявцева всем испортила настроение, финал оказался скомканным, какое-то чувство разочарования. Отношения нужно выяснять с глазу на глаз но никак не всенародно и тем более в финале. Думаю Кудрявцева поймала звезду.
29 марта, 22:56
Азиза, сама на публику многое выносит ненужного и личного в подробностях как о себе так и других!
Гость
29 марта, 23:03
Я считаю, что тут незачем с глазу на глаз разбираться, пусть народ знает, как ведёт себя Азиза вне сцены. Конечно лучше бы всё это Лера ей высказала в передаче перед полу финалом.
Гость
29 марта, 23:33
29 марта, 22:56
Азиза, сама на публику многое выносит ненужного и личного в подробностях как о себе так и других!
Кудрявцеву никто не,, переплюнет ""
Гость
29 марта, 23:47
Я думаю большая ошибка , что в жюри сидит не профессионал своего дела Кудрявцева. По каким критериям ее туда ввели непонятно.весь финал испортила своим поведением .
Гость
30 марта, 06:44
Канал НТВ должен делать вывод, Такменеву поставить на вид и Королева ведущая никакая,пусть лучше поёт.
Гость
30 марта, 07:01
Полностью согласна, испортили шоу этими склоками, тоже считаю что Азизу засудили, все были на высоте, но Азиза в этом выпуске была чуть-чуть выше остальных
Гость
30 марта, 07:23
Гость
30 марта, 06:44
Канал НТВ должен делать вывод, Такменеву поставить на вид и Королева ведущая никакая,пусть лучше поёт.
А можно и петь не надо
Гость
29 марта, 23:36
Надо чтобы судили зрители
Гость
30 марта, 09:22
Да, финал лучше судить зрителям и телезрителям
Гость
30 марта, 13:55
Тогда не будет фальши и скантало неприличных
Гость
30 марта, 15:01
До чего же противно было слушать кудрявцеву. Этот скрипучий, вульгарный смех.... Фууу....Вызывает отвращение у всех адекватных людей!
Гость
29 марта, 23:25
Шикарное шоу " Суперстар"! Спасибо организаторам. Были великолепные номера и настоящие талантливые артисты. Увы, некоторые выпуски и особенно финал оставил не очень хороший осадок. Лера Кудрявцева подвела и себя и программу. Не хотелось совсем смотреть как взрослая женщина мягко скажем "умиляется" не номером и уровнем режисуры, музыкантов, певца, а тем, что на сцене мужчина - самец. Челобанов хорош и в нем действительно сильная мужская харизма, но вести себя так члену жюри совсем не к лицу. Нам зрителю важнее слышать профессиональные высказывания о номере. Что с успехом делали Стас Пьеха и Сергей Соседов. Внутренние разборки должны были остаться за кулисами. Упрекать Лере Азизу, что она драматик и это используется для высоких баллов очень мелко. Она показала, что может быть разноплановой, а донести так драматичные номера, со своим взглядом и трагедией, это дано единицам. Вместо Леры Кудрявцевой хорошо бы в жюри был профессионал, возможно педагог. Пожелание- с членами жюри и участниками заключить договор об этике поведения на проекте.
Гость
29 марта, 23:58
Согласна на 100%
Гость
30 марта, 00:53
Полностью с вами согласна!!! Кудрявцеву надо убрать.
Гость
30 марта, 01:05
Гость
30 марта, 00:53
Полностью с вами согласна!!! Кудрявцеву надо убрать.
Согласна с вами,нам,зрителям,не интересны закулисные интриги,интересны выступления артистов,их образы,вокал.Кудрявцева испортила финал шоу,впрочем как всегда .Она дно,просто днище НТВ.И очень неприятно было видеть,как ведущие не остановили ее,закулисную интриганку.Это не красит Текменева.
Гость
29 марта, 22:58
Испортили суперстар, меняйте жюри. Замените Кудрявцеву, классный Соседок, грамотный критик, слушать приятно
Гость
30 марта, 00:11
Точно , молодой женщине про груди туда-сюда. Нет справедливости ни в одном судействе . Человеческий фактор решает всё.
Гость
30 марта, 00:22
Да,Соседов молодец. Очень хороший грамотный критик. А Кудрявцеву нужно давно поставить на место. Засиделась она в телешоу. Сегодня просто противно на нее было смотреть.
Гость
30 марта, 00:45
Гость
30 марта, 00:22
Да,Соседов молодец. Очень хороший грамотный критик. А Кудрявцеву нужно давно поставить на место. Засиделась она в телешоу. Сегодня просто противно на нее было смотреть.
Согласна на 200%
Гость
29 марта, 23:58
Безобразно смотреть Кудрявцеву с бабьими разборками в передаче Супер Стар! Уберите эту хабалку с экрана.....
Гость
30 марта, 08:19
Согласен на 100 процентов
Гость
30 марта, 08:34
Пусть Кудрявцева понимает что Азиза яркая звезда в шоу бизнесе и артистическая натура и вообще с кем она бывает это её личная жизнь
Гость
30 марта, 09:39
Гость
30 марта, 08:34
Пусть Кудрявцева понимает что Азиза яркая звезда в шоу бизнесе и артистическая натура и вообще с кем она бывает это её личная жизнь
Какое право Кудрявцева берёт на себя роль судьи на телевидении? Тем более не в первый раз.
Гость
29 марта, 23:14
Согласна, Гоман очень талантливый!!!
Гость
30 марта, 05:20
У Кудрявцевой никаких талантов кроме понтов! Почему ее сажают в жюри ? А Азизу специально засудили!!!
Гость
30 марта, 05:31
Гость
30 марта, 05:20
У Кудрявцевой никаких талантов кроме понтов! Почему ее сажают в жюри ? А Азизу специально засудили!!!
Согласна. Лера отвратительно ведет
Гость
30 марта, 06:44
Гость
30 марта, 05:20
У Кудрявцевой никаких талантов кроме понтов! Почему ее сажают в жюри ? А Азизу специально засудили!!!
Сто пудов Азизу засудили и это не первый раз.
Гость
29 марта, 23:37
Почему не остановили Кудрявцеву, сплетницу, позорНТВ.
Гость
30 марта, 01:36
Да Вы правы - позор НТВ и РЕПУТАЦИЯ Текменева рухнула ,пусть скажет спасибо за это кудрявцевой.То что она устроила в финале - абсолютно не допустимо! Это грандиозный скандал!
Гость
30 марта, 02:24
Гость
30 марта, 01:36
Да Вы правы - позор НТВ и РЕПУТАЦИЯ Текменева рухнула ,пусть скажет спасибо за это кудрявцевой.То что она устроила в финале - абсолютно не допустимо! Это грандиозный скандал!
100%. Провал
Гость
30 марта, 06:58
Вот совсем не понятно куда смотрит Токменев которого я уважала почему допускает такое и почему не выкинет Кудрявцеву? Ей и правда место на базаре.
Гость
30 марта, 00:05
Кудрявцева устроила балаган. Какой позор. Не понятно кем она себя возомнила. Из себя абсолютно ничего не представляет, обыкновенная посредственность, как такая может судить таких мэтров эстрады? Про то, как она поёт даже писать не хочется, полный отстой, да и, как актриса, она никакая. Гнать ее в шею нужно. И вообще нужно каждый раз менять состав жюри.
Гость
30 марта, 06:04
Да ничего она не устроила, Азизу кто то должен поставить на место, она в любых шоу устраивает диктатуру, тогда у Борисова устроила разборки, она, что неприкосаемая, с её то прошлыми скандалами. Только на публику ей можно указать её место, она ничем не лучше остальных участников, Соседов весь выпуск топил Челобанова и Суханкину, они, что разборки с ним устраивали, а что он делал с Гоманом, скандал устроил, что о нем не пишите.
Гость
30 марта, 06:58
Гость
30 марта, 06:04
Да ничего она не устроила, Азизу кто то должен поставить на место, она в любых шоу устраивает диктатуру, тогда у Борисова устроила разборки, она, что неприкосаемая, с её то прошлыми скандалами. Только на публику ей можно указать её место, она ничем не лучше остальных участников, Соседов весь выпуск топил Челобанова и Суханкину, они, что разборки с ним устраивали, а что он делал с Гоманом, скандал устроил, что о нем не пишите.
Это был шоу а не сцена для разборки личных неприязней. Это как баба на рынке;показать свою правоту.
Гость
30 марта, 07:16
Гость
30 марта, 06:04
Да ничего она не устроила, Азизу кто то должен поставить на место, она в любых шоу устраивает диктатуру, тогда у Борисова устроила разборки, она, что неприкосаемая, с её то прошлыми скандалами. Только на публику ей можно указать её место, она ничем не лучше остальных участников, Соседов весь выпуск топил Челобанова и Суханкину, они, что разборки с ним устраивали, а что он делал с Гоманом, скандал устроил, что о нем не пишите.
Правильно сказано
Гость
29 марта, 23:48
Кудрявцевой не стоило было выносить весь этот мусор на публику. Я смотрю шоу и хочу им наслаждаться, а не слышать дрязги. Кудрявцева достала уже со своим правдолюбием. Оценивать надо мастерство исполнителя, а не его человеческие качества.
Гость
30 марта, 06:40
Нет надо. Много Азизка из себя возомнил.
Гость
30 марта, 07:14
Гость
30 марта, 06:40
Нет надо. Много Азизка из себя возомнил.
Правильно. На место поставить азизу
Гость
30 марта, 07:20
Прав на все сто
Гость
29 марта, 22:47
Кудрявцева ведёт себя в жюри как у себя на кухне с товарами, слушать про её мурашки - жесть... Это непрофессионально. Восхищаться Челобановым - отстой! Его время ушло, жалкое зрелище. Конечно же, самая достойная Азиза, но Лера заскучала и специально устроила скандал, ей не привыкать, не в первый раз, в предыдущих сезонах она со слезами убегала... НЕКРАСИВО и очень глупо!👎👎👎
Гость
30 марта, 00:02
Молодец Лера. Вышла в победители достойный претендент Ксения Георгиади.
Гость
30 марта, 00:08
Челобанова время ушло.. Азизы тем более ушло! При чем давно когда застрелили Талькова!
Гость
30 марта, 00:13
Гость
30 марта, 00:02
Молодец Лера. Вышла в победители достойный претендент Ксения Георгиади.
Георгиади слаба по сравнению с Азизой
Гость
29 марта, 22:57
Так расстроена отвратительным судейством, кроме Соседова! И Пьехой оказался размазней! А Кудрявцева- это новая мафия??? Заняла место Пугачевой в нашем шоу?! Почему ее пригласили, не смыслящую ничего в музыке???? Отвратительная!!! Невоспитанная, распущенная!
Гость
30 марта, 00:36
Да, вот именно, Пьеха и Шура тоже поставили 1, всё из-за Леры.. Не ожидала такого финала, очень расстроилась.
Гость
30 марта, 00:52
Азизу обидели. Отомстила ей Кудрявцева. Зато как предвзято относилась к выступлениям Челобанова! Даже на Соседова оказывала грубое давление, желая вознести Челобанова на пьедестал. И оценки ставила исполнителям, руководствуясь странными " Вау - не Вау" . Приятно было слушать Соседова. Только такие грамотные критики должны оценивать выступления.
Гость
30 марта, 00:58
Гнать её надо с этого проекта.
Гость
29 марта, 22:51
Позор Кудрявцевой, испортила всем людям настроение, стервозная кукла Барби. Оценивать нужно выступление. Ей не место в судейском кресле.Позор, позор, позор нтв, что допустили такой скандал .
Гость
30 марта, 00:06
Кудрявцева сама сшитая и скроенная скандалистка! Разыграла туз в рукаве! Заранее всех подговорила в жюри. Соседов молодец-не повелся! Лучшие: Челобанов и Азиза. Между ними и должны были судить в итоге.А Георгиади просто вытянули, как старушку советской эстрады!
Гость
30 марта, 00:16
Азиза испортила, ни Лера
Гость
30 марта, 00:56
Гость
30 марта, 00:06
Кудрявцева сама сшитая и скроенная скандалистка! Разыграла туз в рукаве! Заранее всех подговорила в жюри. Соседов молодец-не повелся! Лучшие: Челобанов и Азиза. Между ними и должны были судить в итоге.А Георгиади просто вытянули, как старушку советской эстрады!
Да Соседов, супер, из всех только его приятно слушать как он оценивает каждого у частников,потому что он ,действительно имеет право сидеть в жюри, а не мололетки оценивать звёзд, которые Вам годятся в учителя. НЕ Вам их судить.Наших звёзд.
Гость
29 марта, 23:58
Скандал устроила Кудрявцева. базарная баба. Почему ведущий не остановил .Позор НТВ. Внутренние разборки зрителям не интересны.
Гость
30 марта, 05:21
Нам не интересно ,что творится за кулисами.Кудрявцева опять все испортила, почему она в жюри? Очень неприятно было вчера смотреть финал, осталась горечь.
Гость
30 марта, 06:16
Позорище Кудрявцева не может смериться что Азиза талант и красавица нереальная а Кудрявцева бездарь и все мы знаем как она попала на телевидение позорище Азиза величина пусть сейчас боиться чар
Гость
30 марта, 06:29
Гость
30 марта, 06:16
Позорище Кудрявцева не может смериться что Азиза талант и красавица нереальная а Кудрявцева бездарь и все мы знаем как она попала на телевидение позорище Азиза величина пусть сейчас боиться чар
А что Азиза не подобным образом попала? Почитайте о ней. С кем она только не мутила, под кем только не была
Гость
29 марта, 23:49
Кудрявцеву убрать с шоу Суперстар за несправедливое судейство!!!!!!!!
Гость
30 марта, 07:30
Правильно
Гость
30 марта, 08:29
Гость
30 марта, 07:30
Правильно
Конечно же нужно убрать Кудрявцеву из жюри, а лучше вообще с телевидения, она просто не обладает теми качествами которые бы позволяли ей быть телеведущей и тем более членом жюри. Профессиональный , грамотный, воспитанный человек никогда бы не ответил бы таким образом на всю страну на полученные комментарии от Азизы. Для этого должны быть обязательные правила поведения на проекте как со стороны участников так и со стороны жюри. Кудрявцевой нужно было этот вопрос решать через руководство. То, что она отчитала Азизу на финале просто недопустимо!!!!
Гость
30 марта, 09:05
Гость
30 марта, 08:29
Конечно же нужно убрать Кудрявцеву из жюри, а лучше вообще с телевидения, она просто не обладает теми качествами которые бы позволяли ей быть телеведущей и тем более членом жюри. Профессиональный , грамотный, воспитанный человек никогда бы не ответил бы таким образом на всю страну на полученные комментарии от Азизы. Для этого должны быть обязательные правила поведения на проекте как со стороны участников так и со стороны жюри. Кудрявцевой нужно было этот вопрос решать через руководство. То, что она отчитала Азизу на финале просто недопустимо!!!!
Не согласна. Лера молодец. Правду мы должны знать. Азиза давила всех. Это не допустимо. Сама и поплатилась. А так бы выиграла.
Гость
29 марта, 22:55
Такие скандалы недопустимы на ТВ. Лера безобразное создание, позор всему судейству. Разговаривать не умеет. Кто она такая судить. Сборщик сплетен. Эти ваши шоу скоро никто и смотреть не будет. Молодёжь не смотрит. Смотрят постарше. И их мнение никто не слышит. Смотреть больше не буду. И многие, кто смотрел. Того же мнения.
Гость
29 марта, 22:56
Несправедливо судит Кудрявцева ,непрофессионально.
Гость
29 марта, 23:33
Гость
29 марта, 22:56
Несправедливо судит Кудрявцева ,непрофессионально.
Все правильно! Азиза однообразная, всех на слезу настраивала, вечная трагедия! Характер ужасный, знают все.Надо быть не только хорошим артистом, но и человеком.
Гость
29 марта, 23:50
Согласен с вами , шоу смотрят люди старшего поколения. Кудрявцевой не место в судейской коллегии
Гость
29 марта, 23:03
Какой противный голос у Кудрявцевой. Как у молодой старухи. Да и грамотно и логично высказываться не умеет. Словарный запас скудный
Гость
29 марта, 23:48
Очень неприлично себя вела Кудрявцева на финале конкурса
Гость
30 марта, 00:47
Я полностью с Вами согласна, у неё постоянно повторяются слова, она не можно судить профессионально, по всем параметрам выучила высказывание от звёзд, и повторяет меняя в тех или иных случаях, и меняет в ответах, потому что не знает, как сказать по профессионал ному по вокалу, и по голову.
Гость
30 марта, 01:38
Она же и есть старуха в гриме
Гость
29 марта, 23:05
Все верно; А Лера оценивает по симпатии и нравится ей песня или нет. Не оценивает само исполнение.
Гость
10 часов
Лера должна сама уйти ...... Она должна понять , что это не ее кресло...
Гость
30 марта, 00:08
Кудрявцева в себе? Какое нам дело до этих дрязг?? Подговорить жюри, как в песочнице! Какое неуважение к нам зрителям! Испоганить настроение и впечатление от шоу! Как дешево! Интересно, посмела бы она так отчитывать , например, Пугачеву, о капризах которой ходили легенды? Браво выдержке Азизы! Браво принципиальности Соседова!
Гость
30 марта, 15:31
Я согласна с, Вами, полностью. Оценивать надо по номеру, по исполнению. А что там за кулисами происходит, нам зрителям, этого не надо знать. Лера поступила очень некрасиво. Считаю, что раз ты,, Жюри,, так вели себя как - Жюри, а ни как склочная баба. Стыдобище) Куда смотрят организаторы? Такое допустить, извините, ну, ни в какие рамки.
Гость
30 марта, 17:24
Кто то должен поставить азизу на место. Хвалится, что у нее характер хороший, это не характер просто культура общения на низком уровне
Гость
30 марта, 22:28
Гость
30 марта, 17:24
Кто то должен поставить азизу на место. Хвалится, что у нее характер хороший, это не характер просто культура общения на низком уровне
Согласна 👍👍👍 Лера Молодец 💪
Гость
29 марта, 23:13
А мне Челобанов вообще не понравился в этом проекте, песни пел как будто кота за что-то тянул. Ни эмоций, ни . .. Это мое личное мнение. От чего так Леру колбасило? Мужик должен быть мужиком !
Гость
30 марта, 00:15
Полностью с вами согласна! Ни голоса, ни дикции у Челобанов нет. А за Ксению Георгиади очень и очень рада. Она заслуженно получила эту награду!
Гость
30 марта, 01:03
Да он никому не понравился, но все боялись Кудрявцевой и ставили ему 2. Кроме честного Соседова
Гость
30 марта, 01:21
Гость
30 марта, 01:03
Да он никому не понравился, но все боялись Кудрявцевой и ставили ему 2. Кроме честного Соседова
Ты послушай все альбомы Челобанова и включи башку он самородок таких мало
Гость
29 марта, 23:51
Лера устроила базар на шоу,противно смотреть,если Кудрявцева не уберут ,шоу смотреть не будууу.
Гость
30 марта, 00:25
Сделала такой же вывод
Гость
30 марта, 03:00
я тоже
Гость
30 марта, 04:42
Полностью с вами согласна.
Гость
29 марта, 22:11
Кудрячцева отвратительна
Гость
29 марта, 23:13
Кудрявцева убрать она судит не за таланта не понятно за что особенно челобанова
Гость
30 марта, 07:05
Лера цепляется, как может, за всё и всех, лишь бы остаться на плаву. Ну честно, этот противный гнусавый голос, мания величия, каждый раз новое лицо.... Пощадите зрителей, даже ради рейтинга это невыносимо.....
Гость
30 марта, 07:47
Понятно за что, она же говорит,что ей нравится,как он её песнией насилует.
Гость
10 часов
Гость
30 марта, 07:47
Понятно за что, она же говорит,что ей нравится,как он её песнией насилует.
Ха ха
Гость
29 марта, 23:09
Неприятно. Смазали все торжество. Кудрявцева не имела право выливать все мелочи и внутренние скандалы. Какая крепкая семья. Нет никакой семьи. Противно
Гость
11 часов
Лидер Азиза И точка! А эта хабалка как оказалась в жюри? Она то что прнимает в музыке? Сидела и представляла наверное себя под Челобановым Тьфууу такая фальшивая старая озабоченная
Гость
29 марта, 23:41
Кудрявцеву убрать из шоу зазвездилась
Гость
30 марта, 00:50
Убрать Кудрявцеву
Гость
30 марта, 21:14
А кто нас послушает, сколько комментариев было про скандальную Кудрявцеву никто ее не брал, Азиза тоже не подарок, но она была лучшая и ее просто специально застудили
Гость
29 марта, 22:10
Кудрявцева вынесла сор из избы...так нельзя - это концерт,а не базар.Оценки надо ставить за выступление,а не мстить за эмоции человека.На всю страну опозорила себя в очередной раз как базарная ,склочная баба.Кроме Соседова все повелись на эту грязь закулисную.
Гость
29 марта, 22:44
Соседов был в шоке, от поведения Кудрявцевой. Лера базарная баба. Она на шоу лишняя, петь не умеет, а что судет не понятно!!!
Гость
29 марта, 22:49
Один Соседов поставил нормальную оценку Азизе, остальные трусливо поддались Кудрявцевой
29 марта, 23:05
Гость
29 марта, 22:44
Соседов был в шоке, от поведения Кудрявцевой. Лера базарная баба. Она на шоу лишняя, петь не умеет, а что судет не понятно!!!
А Вы петь умеете, но судите почему о кто лучше, а кто нет! Жюри должны иметь свое мнение, там должны быть разные люди, случается что их голос совпадает, это и есть объективная оценка разных людей!
Гость
29 марта, 23:58
Кудрявцеву на пенсию! Невозможно слушать её противный голос
Гость
30 марта, 20:57
Поддерживаю вас
Гость
30 марта, 21:02
Все правильно , ведет себя по хамски , нервная , невоспитанная, Азиза за всех отомстила, как Кудрявцева может быть судьей таких артистов , ей нечего говорить, кроме того , что она это любит
Гость
11 часов
Гость
30 марта, 20:57
Поддерживаю вас
У Кудрявцевой действителтно такой скудный словарный запас
Гость
30 марта, 00:37
Такменев находил слова остановить Сергея Соседова, а здесь дал высказаться на всю страну этой не профи Кудрявцевой. Не порядочно с его стороны. Кудрявцевой с её скудным словарный запасом давно не место в жюри. А Королева со своим акцентом и неумением говорить вообще делать нечего в шоу. Настроение испорчено, впечатление ужасное, жаль потраченного времени. Больше смотреть не буду. О Пьехе была лучшего мнения. Соседову респект, всегда на высоте. Он профи
Гость
30 марта, 07:08
Это шоу, и Лера, и текменев , унизив Азизу, поднимают рейтинг НТВ., показав свою истинное лицо
Гость
29 марта, 23:17
А зрителю не интересны ночные разборки певицы и этой…! Нам интересно творчество!!!! Пусть Кудрявцева еще расскажет о мусоропроводе и неработающем лифте! Мы все это должны выслушивать???!!! Что ее бедную мучают звонками???? Бессовестная, не уважает зрителя!
Гость
30 марта, 00:02
Посмотрите передачу Человек невидимка где гостем была Лера и узнаете что она за человек (((. Гнать ее надо поганой метлой!!!
Гость
30 марта, 01:49
Гость
30 марта, 00:02
Посмотрите передачу Человек невидимка где гостем была Лера и узнаете что она за человек (((. Гнать ее надо поганой метлой!!!
Давно пора - кто она вообще такая - ни образования , ни человеческого достоинства
Гость
30 марта, 06:55
Гость
30 марта, 00:02
Посмотрите передачу Человек невидимка где гостем была Лера и узнаете что она за человек (((. Гнать ее надо поганой метлой!!!
Согласна 100%
Гость
30 марта, 00:00
Фууу….Лера….Как можно было опуститься до уровня обиженной базарной бабы(((( Фуууу…
Гость
30 марта, 10:00
Т Шура пришел судить!)) А судьи кто?) Позор!!!!(
Гость
30 марта, 13:07
Согласна!!!
Гость
17 часов
Ей не надо опускаться она такая и есть скандальная старушка
Гость
30 марта, 00:09
Кудрявцева , ничего сама не может , бездарность , надо её убирать ,она на передаче ведёт себя как у себя на кухне , кидаеться , как собака , кто она вообще такая
Гость
30 марта, 13:13
Согласна, Кудрявцеву надо убрать, очень разочароваа в Пьехе Шуре пошли на поводу уКудрявцевой. Ещё раз убедилась в порядочность и интеллигентность Сергея, молодец.почему Токменев молчал, ведь талант и успех Азизы на лицо, а характер у нас у всех есть, Лера сама не ангел и очень не искренная!
Гость
30 марта, 13:19
Гость
30 марта, 13:13
Согласна, Кудрявцеву надо убрать, очень разочароваа в Пьехе Шуре пошли на поводу уКудрявцевой. Ещё раз убедилась в порядочность и интеллигентность Сергея, молодец.почему Токменев молчал, ведь талант и успех Азизы на лицо, а характер у нас у всех есть, Лера сама не ангел и очень не искренная!
Я не слышал ни одной песни Азизы Абдурахмановны. Это упущение?
Гость
11 часов
Гость
30 марта, 13:19
Я не слышал ни одной песни Азизы Абдурахмановны. Это упущение?
Азиза бы выиграла если бы не предвзятость Кудрявцевой и не грязный Сговор остальных членов жюри!!!! Как им не было стыдно и противно от своей нечестности? Как они прсле этого спркойно едят и спят?! Не тошно самим от себя?
Гость
29 марта, 23:00
Азиза выступала лучше всех. А Кудрявцева и ещё два её подхалима из жюри необъективно оценивали. Меня возмутило поведение Кудрявцевой, кем вообще она себя возомнила? Какое она имеет право как школьницу отчитывать участницу перед зрителями? Слишком много себе позволяет Кудрявцева, её уже давно слишком много на НТВ!
Гость
30 марта, 00:10
Вы правы . Кудрявцева ведет себя отвратительно.
Гость
30 марта, 00:10
А у Малахова "Привет Андрей" приглашенная как гость Кудрявцева разбушевалась и вылила стакан воды на гостью. Все были в шоке и Малахов тоже. Скандалистка, лезет во все шоу! Организаторы стараются не замечать ее проделки. Убрать. и все!
Гость
30 марта, 00:28
Гость
30 марта, 00:10
А у Малахова "Привет Андрей" приглашенная как гость Кудрявцева разбушевалась и вылила стакан воды на гостью. Все были в шоке и Малахов тоже. Скандалистка, лезет во все шоу! Организаторы стараются не замечать ее проделки. Убрать. и все!
Она пожалела чужого ребенка а своего юросила в род доме, спасибо свекроаь воспитала
Гость
30 марта, 00:05
Посмотрела финал Супер Стар.Лера, так нельзя.Азизе надо было поставить оценку.Ничего не поставить было.не справедливо.Вы себя этим унизили. Честь и хвала Сергею.Уважаю его еще больше.Справедлив!Профессионал!
Гость
30 марта, 11:08
Не всегда. Кошмарил Суханкину
Гость
30 марта, 13:01
Лера поставила Азизе оценку 1. На 1 она и выступила. Не спела, а проорала. Ожидала от нее лучшего выступления.
Гость
29 марта, 22:33
А почему бы ведущим не остановить эту базарную бабу уши развесили противно все настроение испортила
Гость
29 марта, 23:13
Вообще не понимаю,как Кудрявцева и Барановская,попали на ТВ?
Гость
29 марта, 23:22
Кудрявцева хабалка 8 классов обучения, бездарная баба. Суханкина вот она классная певица .
Гость
29 марта, 23:08
Азизе только Суханкина могла составить конкуренцию!!! И вдруг такой финал непонятный и безобразно базарный!!!!
Гость
30 марта, 00:23
Консерватория,и Большой театр не нужны,когда судят такие как Лера,вечно ищущая мурашек в привязанном хвосте
Гость
30 марта, 01:53
Согласна с Вами
Гость
30 марта, 05:50
Гость
30 марта, 00:23
Консерватория,и Большой театр не нужны,когда судят такие как Лера,вечно ищущая мурашек в привязанном хвосте
В привязанном хвосте! Браво, звучит и с юмором и как метафора! Кудрявцева думала, что выглядит как строгий критик, а по факту......... .
Гость
29 марта, 23:51
Я кардинально разочарована Лерой 🫢 Устраивать публичные разборки на людях - это так некрасиво! В музыкальном шоу оценивают выступление, а не закулисные дела. Фу, как стыдно было ее слушать, Леру, к которой я относилась очень хорошо до этого. Позорить человека на всю страну непорядочно. Могла бы поговорить с ней об этом один на один. Азиза вела себя на сцене очень достойно. Лера, это недостойное поведение. 👎
Гость
30 марта, 06:36
Я с вами согласна устроила разборки на кухне забыла где находится почему ведущий не остановил.
Гость
30 марта, 08:16
Гость
30 марта, 06:36
Я с вами согласна устроила разборки на кухне забыла где находится почему ведущий не остановил.
Кудрявцевой с ее самолюбованием давно пора на кухню или на базар!Азиза лучшая!!!!
Гость
29 марта, 23:53
Кудрявцева испортила всё впечатление от шоу
Гость
30 марта, 00:13
Безобразное поведение как раз у Кудрявцевой. Ей не место на ТВ, вытаскивает грязное бельё и отчитывает талантливую певицу, хотя сама Кудрявцева ничего из себя не представляет в вокальных конкурсах. Безобразие и жесть, так использовать шоу для своего пиара. Вон Кудрявцева из шоу!
30 марта, 01:23
ну хоть не застрелили никого на этот раз, как талькова?