Ух ты, сколько комментариев! Отражает реальную картину взаимоотношений.
Гость
30 марта, 22:36
И тут митинг устроили))) если все тихо и спокойно, почему бы и нет. Правда надо в перспективе обойтись футбольными полями и менее знаковыми и загруженными проспектами города.
Гость
30 марта, 22:54
Не могут русские жить с другими нациями в мире. Нужно оскорбить, осудить и напасть. Доказано много вековой истории русского народа.
Гость
30 марта, 23:35
Истинное лицо русского человека. Что не раз упоминалось в комментариях. Делайте правильные выводы о русской культуре.
Почему нет фото с Репищевой?! На Московском скрючились головами на юг, у "Горьковской" на восток. Дорогая редакция, мне очень интересно, на Репищевой как были расположены фанатичные шеренги - вдоль или поперек улицы.
И еще. Вот на Московском в кадр попала машина с водоналивными баками, а кто будет отмывать эту антисанитарию у "Горьковской"?
Да никто их не понавозил, сами припёрлись. Границы открыты, виз им не надо. А за годы независимости в своих странах они ничего толкового построить не смогли, только дожрали остатки советского наследия, да размножились как кролики. Вот и прутся сюда в надежде как-то пристроиться, да непременно в мегаполисы, в регионы практически никто не хочет.
Да никто их не понавозил, сами припёрлись. Границы открыты, виз им не надо. А за годы независимости в своих странах они ничего толкового построить не смогли, только дожрали остатки советского наследия, да размножились как кролики. Вот и прутся сюда в надежде как-то пристроиться, да непременно в мегаполисы, в регионы практически никто не хочет.
Можно легко исправить ситуацию.... - побольше плодитесь......
Гость
30 марта, 13:44
Гость
30 марта, 13:36
Да никто их не понавозил, сами припёрлись. Границы открыты, виз им не надо. А за годы независимости в своих странах они ничего толкового построить не смогли, только дожрали остатки советского наследия, да размножились как кролики. Вот и прутся сюда в надежде как-то пристроиться, да непременно в мегаполисы, в регионы практически никто не хочет.
Увы, их философия - всё, что ниже пупка.
.
Гость
3 минуты
Да никто их не понавозил, сами припёрлись. Границы открыты, виз им не надо. А за годы независимости в своих странах они ничего толкового построить не смогли, только дожрали остатки советского наследия,
да размножились как кролики.
Вот и прутся сюда в надежде как-то пристроиться, да непременно в мегаполисы, в регионы практически никто не хочет.(c)
Гость
30 марта, 10:33
Ковидные ограничения? Не, не слышали. Лицемерие в полный рост.
Согласно Федеральному закону №125 «О свободе совести и религиозных объединениях», религиозные обряды разрешено проводить только в специально предназначенных местах или на территории религиозных организаций.
Публичная молитва вне таких мест приравнивается к несогласованному митингу, что нарушает правила проведения массовых мероприятий
Согласно Федеральному закону №125 «О свободе совести и религиозных объединениях», религиозные обряды разрешено проводить только в специально предназначенных местах или на территории религиозных организаций.
Публичная молитва вне таких мест приравнивается к несогласованному митингу, что нарушает правила проведения массовых мероприятий
Расскажи это попам, которые водят свои шествия по Невскому.
Гость
30 марта, 16:59
Гость
30 марта, 13:59
Расскажи это попам, которые водят свои шествия по Невскому.
Расскажи это иммамам которые провоцируют людей на демонстрацию "истинного ислама"
Ну, вы представляете себе лица акабов, которым это поручат?
Гость
30 марта, 11:40
Утром во дворах на ул.Куйбышева всё забито машинами, не въехать жильцам и не выехать... На пешеходных тротуарах у Троицкой площади тоже всё заставлено машинами. Куда смотрит местная власть? Для кого-то праздник, для местных жителей сплошные неудобства. От мечети толпы мусульман идут по проезжей части вне пешеходных переходов, движение транспорта затруднено. Я уже не говорю об отмене трамваев 6 и 40 маршрутов.
Гость
30 марта, 12:30
Местные жители прекрасно это всё знали, когда покупали квартиры в этом районе. И им это не мешает, они давно приспособились, тем более это всего на несколько часов.
Гость
30 марта, 12:40
Гость
30 марта, 12:30
Местные жители прекрасно это всё знали, когда покупали квартиры в этом районе. И им это не мешает, они давно приспособились, тем более это всего на несколько часов.
Привет, чудо. Местные жители могли не покупать, а жить здесь всю жизнь, но тебе с менталитетом приезжего это не понять.
Гость
30 марта, 12:56
А вы посмотрите, что творится например в Нью-Йорке. Таймс-Сквер полностью забит мусульманами, они там молятся. Тоже самое касается Бронкса и вообще почти всех районов. В Лондоне тоже самое. Но возмущаются почему то только в Петербурге и Москве.
Гость
30 марта, 10:32
если написать хоть крупицу правды, забанят и посадят возможно
Гость
30 марта, 10:50
Причём в дурку, где с такой «правдой» самое место. А настоящая правда изложена в тексте. С праздником!
Гость
30 марта, 11:06
Гость
30 марта, 10:50
Причём в дурку, где с такой «правдой» самое место. А настоящая правда изложена в тексте. С праздником!
Вообще-то публичный намаз запрещён в РФ по закону. Но в этом году они уже и на проезжей части Московского проспекта молятся а не только на пропитаной гнилыми овощами и фруктами территории молельного дома у Сенного рынка. Слава властям РФ!!!
Гость
30 марта, 10:29
4747 все понимаю… но большого энтузиазма, посмотрев этот репортаж не испытываю, будущее туманно ( надеюсь толерантно прозвучало)
Гость
30 марта, 10:33
Твое будущее точно туманно
Гость
30 марта, 10:35
Гость
30 марта, 10:33
Твое будущее точно туманно
А ты по ночам ешь свинину, потому что Аллах не видит?
Гость
30 марта, 10:38
Гость
30 марта, 10:35
А ты по ночам ешь свинину, потому что Аллах не видит?
Ты в глаза этот вопрос сможешь задать, или только с клоповного дивана? Можешь не отвечать, ответь себе главное, существо среднего рода. Будь здоров
Гость
30 марта, 11:37
а в 90-х саначала выгнали всех русских из своих государств, заняли квартиры, отобрали имущество, в лучшем случае, и все кто на фото - это дети, выросшие в таких квартирах, и теперь они приехали в РФ, чтобы: отнимать у местных рабочие места, насаждать национальный криминал под крышей диаспор, неуважать наши традиции и население, пользоваться многими социальными льготами и привилегиями, которые не заслужили....
Гость
30 марта, 12:28
В очередной раз откровенно лжёшь. Никто твоих соплеменников из государств не выгонял и в Ср. Азии до сих пор живут миллионы русских. Либо путаешь с регионами российского Кавказа либо откровенно врёшь в своих целях. На кого работаешь?
Гость
30 марта, 12:36
Гость
30 марта, 12:28
В очередной раз откровенно лжёшь. Никто твоих соплеменников из государств не выгонял и в Ср. Азии до сих пор живут миллионы русских. Либо путаешь с регионами российского Кавказа либо откровенно врёшь в своих целях. На кого работаешь?
Нет, это ты лжешь. «Уезжай в свою Россию, это наш Таджикистан». Доказывай, что этого не было.
Гость
30 марта, 12:42
Гость
30 марта, 12:28
В очередной раз откровенно лжёшь. Никто твоих соплеменников из государств не выгонял и в Ср. Азии до сих пор живут миллионы русских. Либо путаешь с регионами российского Кавказа либо откровенно врёшь в своих целях. На кого работаешь?
Ты лжешь. За 30 лет независимости русских в Таджикистане стало в 10 раз меньше. В Средней Азии миллионы русских остались только в Казахстане. В Киргизии, Туркмении, Узбекистане и Таджикистане русских почти не осталось.
Гость
30 марта, 10:47
Зачем нам это счастье прямо на улице? Неужели власти города не могут найти где-нибудь на окраине участок для строительства большой мечети, где все эти бравые парни могли бы разместиться в праздничный день? Процент мусульманского населения в городе растёт быстрыми темпами. Это побочный эффект политики партии и правительства. Лахтабобики призывают всех несогласных покинуть страну. Ну, так теперь вы будете жить бок о бок с такими соседями. Возрадуйтесь!
Гость
30 марта, 10:53
Почему люди должны праздновать на выселках? Мусульмане живут в городе с самого его основания и имеют полное право праздновать там, где им удобно.
Почему люди должны праздновать на выселках? Мусульмане живут в городе с самого его основания и имеют полное право праздновать там, где им удобно.
таки немножечко странно что ни в царское, ни в советское время таких массовых молений не было, а сейчас с каждым годом мероприятие становится все более масштабным и демонстративным. Что мешало им собираться с самого основания, интересно. Точнее что перестало им мешать в последние годы.
таки немножечко странно что ни в царское, ни в советское время таких массовых молений не было, а сейчас с каждым годом мероприятие становится все более масштабным и демонстративным. Что мешало им собираться с самого основания, интересно. Точнее что перестало им мешать в последние годы.
Потому что царское время, советское время - это были времена уникальной культуры, время человека творца и созидателя, а не разрушителя.
Гость
30 марта, 11:37
А как же Биглахские ковидные ограничения, которые действуют 5 год?
как достала глупость чинуш: ради приблудных дикарей перекрывать огромные куски города, собирать их вместе, поощрять эти оргии. терпение народа испытываете?
Гость
30 марта, 11:12
ужос их сколько.
Гость
30 марта, 12:03
И это только мужчины, а если представить, сколько их женщин и детей остались в домах, то УЖОС ужасный.
Гость
30 марта, 13:05
Гость
30 марта, 12:03
И это только мужчины, а если представить, сколько их женщин и детей остались в домах, то УЖОС ужасный.
Получается несколько миллионов уже в Санкт-Петербурге.
Гость
30 марта, 13:19
что будет через 5 лет ??? жаль русских детей.. просто рабы будут..
Гость
30 марта, 11:24
баку на неве. даже ковид им не преграда, только славян берёт
Гость
30 марта, 16:38
Гость, это не Баку,это таджики, узбеки празднуют
Гость
30 марта, 10:32
Мдаа..петербуржцы
Гость
30 марта, 10:43
Ты что то против имеешь?
Гость
30 марта, 11:06
Гость
30 марта, 10:43
Ты что то против имеешь?
Не толпись, чихать будешь)
Гость
30 марта, 13:43
Гость
30 марта, 10:43
Ты что то против имеешь?
Скоро тебя поимеем .
Гость
30 марта, 10:33
какая это колонна в России?
Гость
30 марта, 23:12
Россия- колония
Гость
30 марта, 11:22
А где можно петербуржцев на картинках посмотреть?
Гость
31 марта, 06:05
На ресурсе в ВКонтакте .
Гость
30 марта, 11:53
Таки кое у кого похоже получается закрыть проект русской цивилизации. Результаты всё яснее.
Гость
30 марта, 12:31
У нас многонациональное государство, а не страна русской цивилизации.
Гость
30 марта, 12:35
Гость
30 марта, 12:31
У нас многонациональное государство, а не страна русской цивилизации.
а как же "русский мир"?
Гость
30 марта, 12:47
Гость
30 марта, 12:31
У нас многонациональное государство, а не страна русской цивилизации.
О чем и говорится. Идёт последовательное разрушение как минимум с 17 года. Этапами, но с "опережением графика".
Гость
30 марта, 12:27
При Путине им начали массово выдавать российское гражданство. Результат на фото.
Гость
30 марта, 12:35
Кому им и как это связано с праздником?
Гость
30 марта, 12:55
Гость
30 марта, 12:35
Кому им и как это связано с праздником?
Гражданам Таджикистана, Азербайджана, Киргизии и Узбекистана.
Гость
30 марта, 13:13
Сделал именно то, в чем критикует Европу, что она понапускала мигрантов и теперь не знает, что с этим делать.
Гость
30 марта, 10:42
Раньше один раз в год такое в Петербурге. Теперь два. Что дальше будет?
почему скоро? уже. всё наглядно каждому желающему на горьковской каждую пятницу
Гость
30 марта, 19:04
По молиться можно и дома если ты истинно верующий. А эти сборища простая показуха и демонстрация того что мы типа тут, нас много и вам с этим мириться. И власти уже смирились.
Гость
31 марта, 17:32
Так можно сказать, если в религии не прописана обязательность коллективных молитв в определённые дни. Или истинная вера по-Вашему в прямом нарушении предписания религии, чтобы произвести впечатление истинно верующего на человека из комментариев?
Гость
31 марта, 18:24
Это вы батюшкам в церкве расскажите
Гость
30 марта, 10:41
Какая гадость.
Гость
30 марта, 10:47
Гость, разве что твой комментарий.
Гость
30 марта, 10:48
Твоя мать
Гость
30 марта, 11:28
Только в городе на костях
Гость
30 марта, 11:20
Вот бы, конечно, шмон устроить среди ценных специалистов, но полиционеры же не самоубийцы.
На Пасху движения в городе тоже перекрывают? А вообще как у Булгакова -"Религия - яд, берегите ребят!" (с)
Гость
30 марта, 12:37
так это означает прямое нарушение закона РФ о запрете публичного намаза. Скоро будем ждать появления политических требований?
Гость
30 марта, 12:46
Ты не путай свою публичную деменцию с молитвой. Тебе же сказали медитация, а не мастурбация.
Гость
30 марта, 13:26
Гость
30 марта, 12:46
Ты не путай свою публичную деменцию с молитвой. Тебе же сказали медитация, а не мастурбация.
Провокатор и фальсификатор детектед.
Гость
30 марта, 13:38
Не все дома? У нас есть только закон о запрете позориться публично и ты его нарушаешь.
Гость
30 марта, 13:06
Пора объявить Бегловщине полное служебное несоответствие.
Это что за демонстрации в центре города, с нарушением всех прав на свободу перемещения коренного населения города?!
Гость
30 марта, 13:31
Не все дома? Почитай текст, там есть информация о сути мероприятия. Как раз мусульмане тоже коренные жители, поскольку живут в Петербурге с самого основания города.
Гость
30 марта, 17:28
Гость
30 марта, 13:31
Не все дома? Почитай текст, там есть информация о сути мероприятия. Как раз мусульмане тоже коренные жители, поскольку живут в Петербурге с самого основания города.
Ты врешь.
Гость
30 марта, 17:29
Гость
30 марта, 17:28
Ты врешь.
Ты сам врешь.
Гость
30 марта, 12:10
Эти сборища оскорбляют чувства атеистов !
Гость
30 марта, 12:08
Напомним, что в России публичные намазы запрещены. Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» (ФЗ-125) оговаривает, что проведение подобных мероприятий в общественных местах приравнивается к митингам и требует соблюдения порядка. Нарушение установленных правил влечет за собой административную ответственность по статье 20.2 КоАП РФ: штрафы до 20 тысяч рублей за первое нарушение и до 300 тысяч рублей или арест до 30 суток — за повторное.
Гость
30 марта, 10:41
заголовок неправильный
Гость
30 марта, 12:40
Пойду, свининки поем в честь праздничка
Гость
30 марта, 13:37
Плохая идея кушать такую еду в мусульманский праздник. Можешь подавиться.
Гость
30 марта, 13:52
Гость
30 марта, 13:37
Плохая идея кушать такую еду в мусульманский праздник. Можешь подавиться.
Да не подавится, пусть лопает на здоровье.
Гость
30 марта, 15:56
Гость
30 марта, 13:37
Плохая идея кушать такую еду в мусульманский праздник. Можешь подавиться.
наоборот, поедание свинины, особенно в мусульманский праздник приравнивается к благу, и считается богоугодным делом.
Гость
30 марта, 11:58
ничего кроме ярости эти кадры не вызывают.
Гость
30 марта, 12:04
стопудово согласен, чисто интересно сколько процентов таких призваны на СВО?
Гость
30 марта, 12:32
Гость
30 марта, 12:04
стопудово согласен, чисто интересно сколько процентов таких призваны на СВО?
Подгорает?
Гость
30 марта, 12:58
Гость
30 марта, 12:04
стопудово согласен, чисто интересно сколько процентов таких призваны на СВО?
А на СВО никто никого не призывает, туда идут добровольно за деньги. Мусульманам это не нужно, ну а русским - им самим решать, нужно или нет. Дефицита в солдатах государства не испытывает.
Им надо показать, что их больше и они круче... Они ведь "правоверные". Шелупонь заблудшая...
Гость
30 марта, 15:07
Из википедии: "Религиозный фанатизм — слепая, доведённая до крайней степени приверженность религиозным идеям и стремление к неукоснительному следованию им в практической жизни"
Гость
30 марта, 16:06
К тем кто оскорбляется на всё подряд (например фотографирующуюся у храма девушку)и требует жестоко карать относится?
Гость
30 марта, 16:07
А здесь праздник в нашем городе.
Гость
30 марта, 22:21
Гость
30 марта, 16:06
К тем кто оскорбляется на всё подряд (например фотографирующуюся у храма девушку)и требует жестоко карать относится?
кстати, они не оскорбились?
Гость
30 марта, 12:45
На СВО они не хотят, шифруются. Всех депортировать с семьями.
Гость
30 марта, 12:47
Чё, неплохо подгорает от того, что у людей праздник?
Гость
30 марта, 13:35
А вы там в окопе тоже празднуете? И куда ты собрался депортировать граждан РФ и трудовых мигрантов, находящихся на законных основаниях в нашей стране.
Гость
30 марта, 16:03
Гость
30 марта, 12:47
Чё, неплохо подгорает от того, что у людей праздник?
А россиянам так же можно на бессмертный полк выйти с плакатами погибших? Или мы уже не хозяева в своей стране?
Гость
30 марта, 13:53
интересно ... платят ли налоги, где работают?
может ли государство на этот вопрос ответить простым людям?
почему есть исламская ипотека, а православной нет?
почему такая ипотека финансируется из общего котла ведущих банков страны, если нет другой ипотеки такой же для других конфессий?
Гость
30 марта, 14:54
Неплохо у тебя подгорает, раз ты такую пургу гонишь вместо того чтобы порадоваться за горожан и поздравить их.
Гость
30 марта, 23:44
Гость
30 марта, 14:54
Неплохо у тебя подгорает, раз ты такую пургу гонишь вместо того чтобы порадоваться за горожан и поздравить их.
горожан не вижу шерсть какая-то
Гость
30 марта, 23:57
Гость
30 марта, 23:44
горожан не вижу шерсть какая-то
Русский язык неродной? Шерсть в твоей голове лишь.
Гость
30 марта, 14:17
Хотите как в Париже. Давно уже превзошли и не только Париж, а всю Европу. Скоро каждый второй в СПб будет Уруза и Байрам.
Гость
30 марта, 14:52
Русский язык нехорошо знаешь?
Гость
30 марта, 23:23
Европа и Россия это две разные культуры. Не сравнивайте Европу с использованной резинкой.
Гость
30 марта, 12:03
75 процентов детей мигрантов не знают русского языка, не хотят его изучать, не ходят в детские сады и школы.
Спасибо, сами знаете кому, за перспективу России.
Гость
30 марта, 13:53
Да и детей русских тоже проблемы с русским языком.
Гость
30 марта, 15:29
Путину и его хозяевам
Гость
30 марта, 22:55
Так это и хорошо. Без русского им только метлу держать.
Гость
30 марта, 17:05
Я могу точно сказать как русские семьи спасались бегством ночью, чтобы ваши не вырезали. Так что уж молчи
Гость
31 марта, 00:07
Кто мои? Ты утешаешься фантазиями об оппоненте и беззастенчиво врёшь о том, чего не было. Лучше расскажи, как во время блокады в Ср. Азии спасали эвакуированных ленинградцев — кормили и лечили, сиротам заменяли родителей.
Гость
31 марта, 00:09
Русские придумывают повод что бы устроить очередное СВО в Средней Азии.
зато сегодня в такси аншлаг,я за полдня заработал как за 2 дня😂
Гость
30 марта, 17:41
А чем именно вы в такси зарабатываете?
Гость
30 марта, 18:58
У нас религия отделена от государства. Проезжая часть - это общественное пространство. Нарушен закон о доступности общественного пространства для прочих граждан. Нарушен закон о Ковид ограничениях. Почему милиция охраняет, нарушающих закон? Почему не разгоняет не санкционированное сборище?
Гость
30 марта, 22:26
симбиоз, что непонятного? в остальное время доход приносят охраняющим
Гость
30 марта, 13:06
У нас светское государство пусть идут молится в лес и ни кому не мешают. Да и вообще жуть какая то похожая на помутнение сознания
Гость
30 марта, 13:32
С этими предложениями можешь выступить на Пасху.
Гость
30 марта, 22:22
Гость
30 марта, 13:32
С этими предложениями можешь выступить на Пасху.
С этими предложениями у себя на родине выступайте. мы не едем в Казань, Уфу, Дербент на Пасху и не просим перекрывать город. Почему мы должны уважать мусульман, а нас местных уважать не надо??
Сейчас+9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +7
2 м/c,
ю-з.
769мм 67%В Петербурге празднуют Ураза-байрам