перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Пенсионер, обвиняемый в убийстве с расчленением в Петербурге, не признает вину

30 марта 2025, 14:02
30 марта, 19:02
Я надеюсь наряд полиции вместе с дежурным ответят теперь за халатное отношение к работе, не смогли спасти женщину в беде ?
Гость
30 марта, 22:59
Да может, сами и подставили и её и деда.
30 марта, 14:55
Марьюсергеевну привлеките. За полдня раскроет дело.
Гость
30 марта, 15:40
Уже.
30 марта, 14:11
Ну что же? Очень убедительная версия. Зачем тетка орала "арендатор меня убивает", не знаю. Кто ее расчленил и положил в кульки, не знаю. Решил вынести кульки с телом, т.к. я за чистоту в подъезде.
Гость
30 марта, 14:16
Кто такой это потерпевши? Куда он пошёл? (с)
Гость
30 марта, 14:19
Подъезд у тебя в Москве.
Гость
30 марта, 14:26
Гость
30 марта, 14:19
Подъезд у тебя в Москве.
В Луханьске..
Гость
30 марта, 14:38
Отлично, полиция приехала - никто не открыл, а у них лапки...
Гость
30 марта, 14:43
Он же не писал комментарии в интернете.
31 марта, 11:40
Да, и когти накрашены дорогим лаком)
30 марта, 15:14
Надо было в трубку сказать что-нибудь про сво. Мигом выломали бы дверь.
Гость
30 марта, 14:14
Условно говоря человек звонил что его убивают, а менты приехали постояли и ушли?. Звонок в службу спасения ничего не значит?
Гость
30 марта, 14:33
И соседи звонили и сама убиваемая звонила но нет постояли и ушли
30 марта, 15:01
Гость
30 марта, 14:33
И соседи звонили и сама убиваемая звонила но нет постояли и ушли
А должно быть можно позвонить, прокричать что-то в трубку, назвать адрес, туда должны приехать и выломать?
Гость
30 марта, 15:03
Гость
30 марта, 14:33
И соседи звонили и сама убиваемая звонила но нет постояли и ушли
Ага, а МЧС вызвать, дверь взломать даже не попытались.
Гость
30 марта, 14:33
"выезжал наряд ППС, но в комнату попасть не смог: дверь не открыли" Под столом. Раз не открыли, то пожали плечами, развернулись и уехали. На нет и суда нет. Надо было по телефону то кричать не убивают, а мол квартирант плакаты за мир рисует! Тогда бы доблестные слуги народа дверь вынесли вместе с стеной.
30 марта, 15:03
А должно быть как? прокричали что-то в трубку, назвали адрес, туда должны приехать и выломать?
30 марта, 15:31
как в анекдоте: так Штирлиц морочил голову гестапо две недели
30 марта, 15:52
30 марта, 15:03
А должно быть как? прокричали что-то в трубку, назвали адрес, туда должны приехать и выломать?
Вообще-то крики слышали все соседи. Да, если по телефону просят о помощи и соседи слышали крики, нужно ломать дверь. Не только тогда, когда человек лайк против воблы поставил, но и когда кого-то убивают.
30 марта, 14:46
Соседский мальчишка ему сообщил, что его разыскивают, он заведомо не при чем, но ему внезапно захотелось "вынести мусор". Более чем странная "бытовая инициатива"..
Гость
30 марта, 16:20
Дорогой Тритон! Ну там, походу, все с деменцией - арендодатель получила деньги, примерно в час дня или в три, отзвонилась своим родственникам, что едет обратно, а потом снова решила, вроде, в 8 вечера сгонять я ещё раз получить что-ли (по материалам предыдущих статей) ?! А товарищ с'емщик, что коротал вечер с 0,5 коньяка и 4-мя банками "Поверженного Голиафа", видимо, от такой забывчивости пришёл в ужас и слегла двинул хозяйке, после чего и впал в прострацию, ну вот теперь ничего не помнит! Странно другое, что у него после столько выпитого нашлись силы встать с кровати, что то там осмыслить и начать выносить вообще что либо - вот это мне кажется неправдоподобным для человека 77 лет! А вам?!
Гость
30 марта, 22:39
Так, по уму должен был бы сбежать или сразу после убийства, или когда соседский мальчишка сказал, что ищут! Квартира то не его, чего цепляться - снял бы в другом месте, если это он виновен, а так... странно все это... очень странно
30 марта, 14:07
"Расчленил тело" - она же не курица, не так просто тело расчленить. Там всё должно быть в кровище, а не пакеты с частями. Слишком много вопросов.
30 марта, 14:11
А Вы уже видели акт осмотра квартиры?
Гость
30 марта, 14:30
Расчленять мог в ванной.
30 марта, 15:17
Kot Piter, он расчленял грамотно, по суставам. Писали где-то. Поэтому крови мало было
Гость
30 марта, 14:11
Деда можно отпускать? Он же всё объяснил - просто выносил мусор.
Гость
30 марта, 14:12
Чувствую интересное у 77летнего пенсионера прошлое.
Гость
30 марта, 14:38
Скорее всего, бывший вертухай.
Гость
30 марта, 16:37
в предыдущем городе проживания пенсионер подозревался в убийстве жены. Не смогли доказать...
Гость
30 марта, 16:38
Гость
30 марта, 14:38
Скорее всего, бывший вертухай.
кто о чем , голый о бане...может он работал сторожем в синагоге и был либерал и демократ
Гость
30 марта, 14:42
Квартирка приглянулась, создали ситуацию. Как с адмиралом с гражд-го проспекта. Тот же мыслительный след.
Гость
30 марта, 16:22
Да, похоже, что и так могло быть! А Администрация не хочет пояснить по какой причине 3-х ккв на Загородном пустовала?!
Гость
30 марта, 16:24
Там Адмирал, вроде на Бутлерова жил, кстати, напротив Спорт комплекса Зенит, так и нифига не востребованного окромя как под ярмарки шматья с 90-х годов, да выставки собак!
30 марта, 17:49
Гость
30 марта, 16:22
Да, похоже, что и так могло быть! А Администрация не хочет пояснить по какой причине 3-х ккв на Загородном пустовала?!
Она не пустовала, а сдавалась.
Гость
30 марта, 14:27
Чистая достоевщина. "Да вы убили, Родион Романыч, вы и убили-с" Эх не хватает следователя Порфирия Петровича.
30 марта, 14:39
дед полностью оправдан!
30 марта, 18:48
Очень странная работа "правоохранительных" органов... Видимо влаивыаться в квартиры можно только к особенно опасным блогерам и уклонистам...
30 марта, 15:43
За ложный вызов полиция счёт кому предъявит?! Приехали - тигина,никто не открыл,зачем зря тревожили полицию?!
Гость
30 марта, 14:24
Достоевскиий живея всех живых, там тоже одна старушка пыталась поднять аренду и тоже закончила плохо, а менты как всегда в своём репертуаре, пришли никто не открыл-уехали.
30 марта, 15:05
Так не было оснований. А если б ваш адрес назвали?
30 марта, 15:48
30 марта, 15:05
Так не было оснований. А если б ваш адрес назвали?
Вам действительно не понятно как должно быть? Отследить местонахождение мобильного с которого звонили. И если он в квартире - ломать. При ловле блогеров это работает, а при сообщение об убийстве почему-то нет.
Гость
30 марта, 16:34
30 марта, 15:48
Вам действительно не понятно как должно быть? Отследить местонахождение мобильного с которого звонили. И если он в квартире - ломать. При ловле блогеров это работает, а при сообщение об убийстве почему-то нет.
Ну и как построена "ловля бдохеров?!
30 марта, 15:40
Объяснения из анекдота про браконьера, встретившего лесничего...
Гость
30 марта, 14:34
Новый дружок Соколову ....
Гость
30 марта, 15:07
Доцента не трожь!
30 марта, 16:00
Гость
30 марта, 15:07
Доцента не трожь!
Это святое?
Гость
30 марта, 16:17
Да, можно их в одну клетку, обсуждать особенности расчленения тел во времена Французской революции.
30 марта, 14:16
Ну возвращение Старой схемы широко распестрённой в период с 1992 по 1996 когда всякие асоциально криминальные лица или просто быдло использовали старичков и прочих лиц с низким материальным уровнем в черную ( то есть не посвящая в настоящий ход дел ) дабы уйти от ответственности . Причем платили обычно деньги которые не покрывают среднесрочной и долгосрочной перспективы рисков сесть ... Сдается мне тут доблестным Полицаям надо проверять Связи соседей по комуналке старичка со всякими Асоциально криминальными элементами и черными риэлторами !
Гость
30 марта, 14:21
Очень похоже на схематоз, согласен.
Гость
30 марта, 16:38
Ну да, ну да, а старика уже расписали и озвучили его фио! Может, позадавать вопросы сожителю убиенной, как заинтересованному лицу?!
Гость
30 марта, 19:12
Он один в квартире жил. В двух других комнатах НЕ было жильцов. Читать надо внимательно.
Гость
30 марта, 14:36
Погибшая женщина сама указала на своего убийцу, когда звонила в 112, сказав, что ее убивает арендатор. Учитывая, что дед мешает коньяк с пивом, он алкоголик со стажем, а таким во время делирия что угодно может померещиться и они будут врать на голубом глазу и уйдут в глубокую несознанку. Камеры на доме лучше скажут кто, когда приходил и выходил из дома и с какими пакетами.
Гость
30 марта, 16:21
Да, сомнительный выбор. С пивом лучше водка сочетается. Сам вчера попил пивка, водочкой шлифанул - ляпота.
Гость
30 марта, 16:46
Скорее всего её заставили угрозами позвонить и сказать. Вас хоть раз убивали? У вас времени не будет даже телефон достать, а ведь телефон ещё надо разблокировать, набрать номер, дождаться ответа оператора, который всё время занят.
Гость
30 марта, 17:21
Телефон, с которого звонили непойми кто нашли?! Тёткин голос идентифицировали, что это именно она звонила, а не соседка по лестнице?!
Гость
30 марта, 15:21
в городе 5 миллионов человек.да любой мог.
Гость
30 марта, 16:44
это официально 5 млн. неофициальные цифры называют до 7-8 млн.
Гость
30 марта, 17:53
В первую очередь надо проверить Бабкаяна, это его любимый возраст.
Гость
30 марта, 14:44
Чо там по сожителю!?
Гость
30 марта, 14:46
. Дело адмирала Лобанова и те кто таким занимается, компания непростая. Не попадайтесь "в сети" .
Гость
30 марта, 16:39
А что за компания, озвучьте плиз?!
Гость
30 марта, 18:14
Был такой участковый Кашапов , помогал квартиры красть. В 3- х комнатную зашёл и сразу на женщину набросился, а та отбилась, т.к. он был под веществами и толст. Упал. И кричит др.соседям, которые хотели квартирку : " она ко мне пристала,видели, она меня избила, ". Полиция и медики помогают воровать жилье и поддерживают придуманные версии. У каждых метров свой заказчик.
Гость
30 марта, 14:13
Тык это обычное дело в Санкт Петербурге-находишь пакет,а там расчленёнка,,давече случай был в Пушкине...лично я ни когда ни чего не поднимаю....
Гость
30 марта, 14:14
Ясен пень. Пойдёшь на речку, купанутся, а там пара чемоданов.
Гость
30 марта, 16:26
Да, законы ныне такие, что поговорка "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу" © более чем актуальна!
Гость
30 марта, 16:27
Гость
30 марта, 14:14
Ясен пень. Пойдёшь на речку, купанутся, а там пара чемоданов.
Так не бери чемоданы с собой!
30 марта, 16:35
Всякий гражданин знает, что вызывать милицию пока тебя не убили, просто не вежливо.
Гость
30 марта, 16:47
ну, пилатий, ты же тут десятилетиями топишь за эту систему... ну и кто тут сам себе злобный Бу - Ра - Ти - Но?
30 марта, 21:21
Гость
30 марта, 16:47
ну, пилатий, ты же тут десятилетиями топишь за эту систему... ну и кто тут сам себе злобный Бу - Ра - Ти - Но?
Мои постинги все доступны по клику на ник. Найди, где я топлю за эту систему.
Гость
30 марта, 22:33
30 марта, 21:21
Мои постинги все доступны по клику на ник. Найди, где я топлю за эту систему.
ржака. ватян, теперь рассказывает что он не ватян.
30 марта, 22:39
всё ясно, как белый день! это она сама с собой такое сделала, что бы деда подставить...
Матерый
Гость
30 марта, 17:09
Тот случай, когда недоработку полиции исправил участковый и то, случайно получилось. Если бы дед вынес улики, то всё.
Гость
30 марта, 14:19
Я думаю, не совсем корректно в новостях указывать города, в которых произошла расчленёнка: это бросает тень на петербуржцев
Гость
30 марта, 15:56
Да можно уже просто не указывать, все и так сразу поймут..."расчлененка" как кодовое слово...
30 марта, 16:20
А зачем тогда новости? И так кастрируют информацию по полной программе, хотите жить как "сферический конь в вакууме"? Я не хочу, если что-то происходит, я считаю нужно называть и место и фамилию и национальность иначе новость ничем по существу не отличается от какого ни будь сериального события.
Гость
30 марта, 16:30
Да и имя и фамилиЕ на каком основании Фь указала?! Как какой нибудь "ценный специалист" или кочевой - никогда не указывают, а тут и фотку отыскали и фио указали! Как бы не пришлось возмещать за ложные сведения и клевету!
30 марта, 15:32
Думаю он вырубился, а бабку кто то подкараулил у подъезда, с её ключами попал в квартиру, там совершил содеянное, навели шороху, сами звонили в полицию и потом ретировались из кв... Думаю да... Камер то нету )
Гость
30 марта, 15:51
Шерсть оправдывает шерсть.
30 марта, 16:07
Гость
30 марта, 15:51
Шерсть оправдывает шерсть.
У тебя ещё не выросло да? Мамкин комментатор с залысинами?
Гость
30 марта, 16:20
Гость
30 марта, 15:51
Шерсть оправдывает шерсть.
А шерсть то тут при чем? Это наши, петербургские, традиции. Шерсть сейчас баранов режет, праздник отмечает.
Гость
30 марта, 14:12
смешной какой пенсионер.. он, случайно, не служил лет с 40 назад? такой молодой на пенсионном, а уже доит государство. но, отмазы детские, даже лень комментировать
Гость
30 марта, 14:42
Обычная история. .для Петербурга даже рутина..🥱🥱🥱
Гость
30 марта, 15:00
Да. Как обычно.../сарказм Он вообще то приехал из Саратова. Вот поехал в Питер заниматься расчленительством. И все предыдущие, кроме Соколова, понаехи были
Гость
30 марта, 15:50
Гость
30 марта, 15:00
Да. Как обычно.../сарказм Он вообще то приехал из Саратова. Вот поехал в Питер заниматься расчленительством. И все предыдущие, кроме Соколова, понаехи были
В Петербург, село.
30 марта, 16:02
Гость
30 марта, 15:50
В Петербург, село.
Хватит троллить. Достал уже всех.
Гость
30 марта, 16:09
Дед был так крепок, кем же работал раньше : мясником, рабочим на разгрузке или стоматологом по истреблению зубов ???
Гость
30 марта, 14:07
Складно бает.
Гость
30 марта, 14:15
Чего там складно? Части тела в квартире, а он ничего не видел, ничего не знает и никого не пускал. И мешки, которые под дверью непонятно как оказались понес на помойку, даже не заглянув в них. Еще тележка случайно рядом пробегала - мешки явно не по килограмму весят...
Гость
30 марта, 14:20
Гость
30 марта, 14:15
Чего там складно? Части тела в квартире, а он ничего не видел, ничего не знает и никого не пускал. И мешки, которые под дверью непонятно как оказались понес на помойку, даже не заглянув в них. Еще тележка случайно рядом пробегала - мешки явно не по килограмму весят...
да ладно, ему 77 лет, он верит что складно и он опять весь мир обвел вокруг пальца
Гость
30 марта, 22:57
Гость
30 марта, 14:15
Чего там складно? Части тела в квартире, а он ничего не видел, ничего не знает и никого не пускал. И мешки, которые под дверью непонятно как оказались понес на помойку, даже не заглянув в них. Еще тележка случайно рядом пробегала - мешки явно не по килограмму весят...
А вы залейте в себя 2,5 литра спиртного, посмотрим, что вы там соображать на утро будете!
Гость
30 марта, 15:05
Наряд ППС, их непосредственный начальник, пиивлечены к ответственности или хотя бы уволены? Нет. Это РФ, она такая.
Гость
30 марта, 17:24
Да, ловко деда подставили.
Гость
30 марта, 17:55
Эта шерсть прикидывается, что не при делах. А на самом деле он и был в деле.
Гость
30 марта, 14:03
Опять шерсть?
Гость
30 марта, 14:13
ну, отдохни, не каждый же раз. вас всего-то процентов 10, а и так 30% происшествий инициируете...
Гость
30 марта, 14:22
Гость
30 марта, 14:13
ну, отдохни, не каждый же раз. вас всего-то процентов 10, а и так 30% происшествий инициируете...
Шерсти в нашем городе не 10 %, а намного больше, и как раз вы большинство преступлений творите.
Гость
30 марта, 14:25
Конечно! Ещё и праздник петербуржцам испортил своими шерстяными обычаями.
Гость
30 марта, 15:16
Нехорошая квартира.
Гость
30 марта, 16:11
Когда убьют - тогда и приходите, так кажется это работает?
Гость
30 марта, 16:48
Вот бы так с теми кто повышает тарифы за жкх и цены в магазинах. Хе-хе.
Гость
30 марта, 20:14
Обычно пенсионеры его возраста обзаводятся собственным жильем. Какие обстоятельства заставили убийцу арендовать комнату в чужом городе… он в бегах или может быть проигрался в карты?
Гость
30 марта, 21:42
После звонка, что кто-то убивает, - быть может логично было спасти человека или взять убийцу с поличным? Везде пишут, как силовики котят и щенят спасают, а женщину - не надо?..
Гость
30 марта, 14:16
Весьма типично для России. Люди-это мусор.
Раньше и в моих родных краях частенько происходило нечто подобное. А сейчас ситуация в корне изменилась: появилась масса невостребованных квартир на любой вкус, хозяева которых либо скоро не вернутся, либо не вернутся вовсе. Бери и заселяйся в любую.
Гость
30 марта, 14:28
Раньше и в моих родных краях частенько происходило нечто подобное. А сейчас ситуация в корне изменилась: появилась масса невостребованных квартир на любой вкус, хозяева которых либо скоро не вернутся, либо не вернутся вовсе. Бери и заселяйся в любую.
В Бахмуте чтоль?..
Гость
30 марта, 14:28
В Бахмуте чтоль?..
Днепропетровская область, Винницкая, и другие области тоже, насколько я знаю. А Артёмовск активно отстраивается, там другая ситуация.
30 марта, 15:31
спасибо г-н Беглову, за пенсии и социальную поддержку пенсионеров города Мариуполя.
Гость
30 марта, 17:13
Наш дядя, самых честных правил. Когда не в шутку. Занемог. Такого он хозяйке вставил. Что дворник выдернуть не мог.
Гость
30 марта, 17:55
Дядя Бо?
Гость
30 марта, 14:50
Обычная питерская бытовуха.
Гость
30 марта, 15:04
Петербургская, деревня.
Гость
30 марта, 15:17
Гость
30 марта, 15:04
Петербургская, деревня.
Запятая в твоей подписи лишняя.
Гость
30 марта, 15:50
Гость
30 марта, 15:17
Запятая в твоей подписи лишняя.
Это не подпись, а твоя характеристика.
31 марта, 13:04
"выезжал наряд ППС, но в комнату попасть не смог: дверь не открыли" Напоминает анекдот про невысохшие полы
Гость
30 марта, 15:13
Дурака включил Щас будет решетку грызть для закрепления эффекта