"под видом Aurus завод намеревался собирать китайские премиум-автомобили Hongqi"
Эх, такая рыба сорвалась, хотели авто стоимостью 5-7 млн, за 40 млн продавать, но в последний момент решили что будет больно когда богатеи узнают где собака порылась!)
Гость
31 марта, 19:43
видно в понедельник их мама родила
Гость
31 марта, 19:45
Это может быть и вывод денег.
Вон команда назначенцев пробила дыру в почте России дыру в 2 млрд. рублей ... и ничего ... Волшебник покроет убыток за счёт россиян.
Гость
31 марта, 20:34
Везде убыточные заводы закрывают - только в одной стране их строют.
Гость
31 марта, 21:11
и впихивают в пустую головушку пролов - якобы капитализьм! страна на дне
Гость
31 марта, 22:47
Гость
31 марта, 21:11
и впихивают в пустую головушку пролов - якобы капитализьм! страна на дне
Да не "якобы", а самый настоящий: государственно-монополистический.
Гость
31 марта, 20:27
Больше убытков,хороших и разных.первый раз,что ли? Бюджет все покроет.так и работаем.
Гость
31 марта, 20:07
Уже и конфеты в Петербурге не делают. Последнюю фабрику имени Самойловой. Медведев обанкротил и построил на её месте жилой комплекс. Все конфеты привозят из подвалов подмосковья. А раньше ленинградские конфеты были высшего качества и очень вкусными. Славились на всю страну. Что ещё не доломали и недоразрушили? Господа, члены мафии? Когда будет правительство? Что-то заждались мы его. Конец тебе скоро, мафия.
Гость
31 марта, 20:35
Что то это напоминает...
Ах, да - игромания.
"В следующем году, точно, повезёт!"
Не может такого быть, чтобы не повезло!
Гость
31 марта, 21:05
Шушары-Авто - это марка, известная всему миру. БМВ, Мерседесы и всякие там хилые Ягуары молча отдыхают в сторонке. Гойда!
Гость
31 марта, 19:51
эффективные менагеры, чо
Гость
31 марта, 19:53
у вас ошибка, (д)еффективные, не благодорите
Гость
31 марта, 21:09
так одоюрямсы одобряют любой распил из их налогов. почему бы не пользоваться скрепо умными
Гость
31 марта, 21:06
Дали директору одного автозавода два шара.
Он один сломал, второй потерял
Гость
31 марта, 20:59
пусть фанеру делают, как бывший Форд
Гость
31 марта, 21:38
То ли дело на Украине!
На Украине никогда не было ни одного завода ни одного иностранного производителя легковушек.
И не будет.
Гость
31 марта, 22:12
А че ты с Украиной меряешься? РФ же типа 4 экономика мира. Давай меряйся с Германией. Или вы только круто на фоне Украины можете выглядеть? Удобно конечно доя слабаков и лузеров. P.S. В Украине собирали и собирают Шкоды, угомонись.
Гость
31 марта, 22:22
То ли дело в России!
В России теперь никогда не будет ни одного завода ни одного европейского японского корейского производителя легковушек, только китайчатина по оверпрайсу.
Пара-пара-пам! фьють!
Гость
31 марта, 22:22
Гость
31 марта, 22:12
А че ты с Украиной меряешься? РФ же типа 4 экономика мира. Давай меряйся с Германией. Или вы только круто на фоне Украины можете выглядеть? Удобно конечно доя слабаков и лузеров. P.S. В Украине собирали и собирают Шкоды, угомонись.
Шкоды собирали на Еврокаре. Это не завод Шкоды. Это завод украинского олигарха Боярина.
Вся "украинская сборка" заключается в привинчивании колёс к тачкам, привезённым из Словакии. В объемах несколько тысяч в год, буквально несколько тысяч.
Вот в Словакии, да, там легковушки производят. Примерно по миллиону в год.
Как потомственный автомобилист могу сказать следующее, что автомобильный рынок в России это не только сама Россия, это и все соседние государства, там видят, на чем ездят в России и на это ориентируются. Переход России на китайские автомобили впрямую влияет на все соседние государства. Если раньше много лет эталоном кроссовера был Тигуан, то теперь это Монжарик. И это волна популярности китайских автомобилей туманом проникает во все страны вокруг России, а это совсем не 150 миллионов, а все триста миллимов жителей. Чтобы кто не говорил, Россия центр смыслов, в том числе автомобильных, для всех сопредельных государств. И вот в таком положении, конечно, все европейские и азиатские производители автомобилей, готовы в любой момент немедленно вернуться на российский рынок!
Гость
31 марта, 20:14
Свои машины нужно делать. Но поскольку вся экономика и промышленность уничтожена, это не возможно. Производство автомобиля, - это есть всё, что есть в стране, - все виды промышленности, и металлургия, и электрика, и кожевенная и многое другое. Поскольку вся экономика страны уничтожена, автомобили, как и самолёты и всё прочее производить не возможно. Можно членам мафии, которые возглавили правительство, только покупать. И покупать за границей, где живут их семьи.
Гость
31 марта, 20:16
Промой мозги соляркой, а затем хлоркой.
Потому что, только соляркой не промоются.
Чукотский юноша...)
Гость
31 марта, 20:46
Гость
31 марта, 20:14
Свои машины нужно делать. Но поскольку вся экономика и промышленность уничтожена, это не возможно. Производство автомобиля, - это есть всё, что есть в стране, - все виды промышленности, и металлургия, и электрика, и кожевенная и многое другое. Поскольку вся экономика страны уничтожена, автомобили, как и самолёты и всё прочее производить не возможно. Можно членам мафии, которые возглавили правительство, только покупать. И покупать за границей, где живут их семьи.
Если Вы пишите про Нью Васюки за 15р., то понятно, а если нет, то лечитесь.
Гость
31 марта, 23:16
Завод заглох в 2022 из-за логистических сложностей? Ну, Фонтанка, это уже Оруэл...
Ничего они там не сделают..Автоваз то не могут на ноги поставить..а тут с нуля..в аренду под склад только смогут ..он и при японцах был убыточный если убрать госзаказ..единственный выход дождатся японцев ито я не думаю что без господдержки они со своей камри и рав4 долго протянут..тчк
Гость
1 апреля, 01:24
"... а также компания «Хит Моторс», которое на 99% принадлежит казахстанской High End Assembly Technologies Motors (HEAT) ..."
"«Хит Моторс» принадлежат 50% долей ООО «Волжские индустриальные двигатели», переименованного СП «КАМАЗа» с китайской Weichai по производству двигателей в Тутаеве Ярославской области, и 50% — ООО «Тракс Восток Рус»."
Гость
31 марта, 19:51
Наконец то началось,теперь Тойота вернется,а там эти уже стоят,с мешками под деньги.
Гость
31 марта, 19:57
Главное, что дешёвых машин как не было, так и не будет) достижение! И все при деле!
Гость
31 марта, 23:00
Сразу видно, что в топик набежали автоэгсперды из страны без автопрома.
Вообще, вокруг Украины все страны производят легковушки. Кроме Молдавии.
С 2012 года Украина была на пути к Молдавии. И пришла примерно в 2014-2015.
Нет, не из-за Русской весны, а из-за введения новой формулы утильсбора в России. Без российского рынка украинский автопром сразу умер, так как у самих украинцев никогда не было денег на новые тачки.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
зап.
768мм 89%Бывший завод Toyota в Петербурге получил почти 600 млн рублей за 2024 год