Пользователи днем 1 апреля пожаловались на сбой в работе сервисов РЖД. В пресс-службе компании сообщили, что сайт и приложение Российских железных дорог подверглись массированной DDoS-атаке.

«Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно», — уточнили в РЖД. На данный момент продажа билетов осуществляется в обычном режиме.
Ведется восстановление работы приложения и сайта.
Судя по данным сервиса Downdetector, к 11:40 на сбои в работе сервисов РЖД пожаловались больше 400 пользователей. Большая часть обращений — из Петербурга и Ленобласти. Также сервисы компания не работают в Московской, Архангельской, Свердловской и Нижегородской областях. Люди жалуются на работу сайта, а также мобильного приложения РЖД.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.