
Сайт и мобильное приложение РЖД восстановлены после массированной DDos-атаки. Билеты снова можно приобрести через сервисы компании. Об этом сообщили в пресс-службе «Российских железных дорог».
«Наши специалисты совместно с причастными организациями ведут работу над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам», — уточнили в РЖД.
Там также отметили, что небольшие затруднения при загрузке сайта или приложения «РЖД Пассажирам» все еще могут наблюдаться. Перебои в работе сервисов, как отметили в компании, связаны с продолжающимися атаками.
О том, что сервисы РЖД подверглись кибератаке, в компании сообщили утром 1 апреля.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.