Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

4 м/с, южн

743мм

76%

Подробнее

Пробки

4/10

Информация о пользователе

negoroperreira

Дата регистрации: 04.12.2007 в 09:09

5 комментариев

Простите, но нет.
О какой авторской неповторимости может идти речь, если подобные соборы строились и перестраивались веками, и перестройщики -достройщики как-то не комплексовали, даже лучше получалось. Сен-Мишель вообще ведет историю с 8 века. Соборы горели, разрушались под пушками врагов (например, Реймс), достраивались именно для того, чтобы быть похожими на крепость (Сен-Мишель), а еще их бомбили "высокоточными" фугасами гуманные американцы-освободители (вся Нормандия). Надо восстанавливать, хотя бы для того, чтобы уничтожить память о таких "освободителях" и из уважения к прежним архитекторам.
Простите, но нет.
Этот глубоко туристический объект быстро восстановят, денежный поток не должен ослабевать. Франция сильна такими шедеврами, посмотрите хотя бы в инете Руанский собор или для полного удовлетворения Мон-Сен-Мишель. Такие же древние, но гораздо эффектнее, особенно второй. Туристов там сильно меньше, а красоты больше. Народ, который построил все это, легко восстановит погорелый, но "раскрученный" Нотр-Дам.
Что за московское название: "Беговая"? Ещё бы назвали "Бегловая". Бежать надо оттуда, пока рекой не хлынуло. Надо было на Ю-З строить метро, а не в болоте.
а что, тягу с датчиками не заменить? запах не убрать? это не по-царски? прям как в анекдоте про пепельницу в мерсе. Поездив 25 лет на самых разных машинах (и новых, и подержанных), понял, что все зависит от хозяина. И не предыдущего, а нынешнего: купил, так сам не плошай. И никакая доп. проверка не спасет, если владелец неудалый. Новая машина может оказаться потерей денег, а подержанная будет служить долго, всяко бывает.
Есть подозрение, что ненавистникам маршруток просто не нравится их название и внешний вид, ведь ездить-то на них вполне можно (полагаю, что авторы многих статей на них не ездят дважды в день, а просто "письмо позвало в дорогу"). Решение простое - объединить их всех (символически) в одну очередную "ассоциацию" с сохранением маршрутов, собственников ООО и ИП, покрасить в одинаковый утвержденный городом (!) цвет, назвать красиво, тариф у них и так сравнялся с городским (тут вообще ничего делать не надо), затем отрапортовать, куда следует, и думать, сидя в кабинете с кондиционером, что вы их победили. Гениальное было бы решение для питерских бездельников. Не можешь бороться - возглавь. Стоит пять копеек и никаких автобусов покупать не надо, маршрутчики сами все вышеперечисленное сделают. Они и так все делают сами, в отличие от уважаемых читателей.
close