Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -7

0 м/с, штиль

733мм

94%

Подробнее

Пробки

7/10

Информация о пользователе

PLA

Дата регистрации: 15.07.2008 в 17:04

98 комментариев

Нет, оба на зелёный:) Вы у них спросите, подтвердят, что у каждого был зелёный:)
Вам в любом случае придется подходить к другой стойке, чтобы сдать ваш багаж. Самостоятельно вы распечатываете багажный таг (квитанцию). Например, в Женеве это делается на аппарате check-in вместе с посадочными талонами. Но, не помню на каком моменте, нужно будет еще зафиксировать вес багажа и положить багаж на ленту. Кстати, не во всех европейских аэропортах, где начинали вводить такую систему, это заработало. Причина - не знаю. Может у пассажиров было больше вопросов, чем ответов? Ещё, чемоданный бренд RIMOWA пытался внедрить электронный таг на чемоданах, с помощью которого вы могли по смартфону отслеживать трек своего багажа. Но, что то опять не пошло...
В пятницу и вчера ехал - минута в минуту, эконом класс практически полные. вчера. в сторону Петербурга, после В.Волочка минут 30 ехали 60 км/ч, возможно что то с путями. Но, приехали на Московский на 2 минуты раньше
Тогда и ЛОР тоже - водитель заявила, что не слышала удара и спокойно поехала. Мамаша тоже курица - идешь по дороге, отвлекись от "инстаграма". А может она в навигатор смотрела и забыла автомобиль на пешехода переключить?:)
Про тоннель - улица Черняховского, не переулок. Ближайший переулок Черняховского в Петрозаводске
Отправят в аренду, и проблем с игроками Зенита точно не будет...
Что в нём хорошего? Перманентный симулянт, не более
Тогда можно проскочить Литву насквозь и сразу либо в Латвию, либо в Польшу - смотря в какую сторону ехать:)
Вроде, есть социальное такси для таких случаев, 10% стоимости такси. Но, нужно наличие документа об инвалидности и проезд только в/из медицинское учреждение. Пользовались много раз
Травмы могут быть производственными. Всякого крутящегося, тянущего оборудования на судах до фига - не там встал, не там взял...
И что, это иммунитет от гибели? Вы серьёзно думаете, что "под иностранным флагом" никто не погибает?
Необязательно брать лоцмана??? Да, такие порты есть, но их единицы, в Европе знаю, что в Дании такие есть. Если даже капитан хорошо знает порт, то, чтобы получить право безлоцманского прохода, он должен получить лицензию на это. Чтобы получить лицензию, например в Англии, нужно сначала сделать определенное количество проходов с лоцманами, потом сдать теоретический экзамен капитану порта не только по навигации, но и по правилам порта. Потом сдать практический экзамен и каждый год делать необходимое количество заходов/выходов, чтобы подтвердить лицензию. Это количество у всех отличается, в Англии в этом вопросе наиболее лояльны. Но, например для захода в Темзу, которая разделена на пять районов, необходимо сдавать экзамены по всем используемым данным судном районам, как правило минимум три
Есть плюс в том, что это две разные ветки метро - синяя и красная, многим не надо будет делать две пересадки - метро и автобус. И да, слабое место развязка с КАД.
В прошлом году в Вавельберге недостатка гостей на ужине не было точно:), стоимость была 150 тыс. Для некоторых, 2 тыс евро за ужин - не такая уж большая цена
На воскресенье, на 10 утра только что взял билеты бесплатно, хотя на сайте написано 250 руб. Позвонил уточнить, подтвердили, что бесплатно. Но, его всё равно надо распечатать или смартфон
В статье же написано проект 22220. Будут или нет другие этого проекта - мне неведомо...
Во всём мире, неважно где строился пароход, обычно первый в серии в течении года-полутора выявляют недостатки, ко орые потом дорабатывают и учитывают в постройке следущих таких же судов
Я вам могу фото ценника переслать. За что купил, за то и продал.
Так и за чешские кроны в Европе ничего не купишь, и поменять их только в Чехии и Словакии возможно:)
Действительно, бедная Чехия:) У нас, вот, вчера появился Порше, 440л.с., 2023 г., новый. Сегодня уже купили за 16,5 млн
Так, просто сделают две кнопки - "с газом" и "без газа":)
...У самокатчиков 1 ДТП на 300 единиц техники. А автовладельцев 1 ДТП на 400 единиц техники.... - это статистика про ДТП с пешеходами или общая? Сколько % от этого с пешеходами и у самокатчиков, и у автовладельцев?
Тут зависит от - Эрдоган в Москву или Путин в Стамбул/Анкару...
При этом порт назначения можно внести от балды, любой...
Это у вас плохо со чтением - написано "...то для достижения времени в пути 2 часа 15 минут поезд в промежутках между этими остановками должен иметь огромную скорость. Точно ее рассчитать невозможно, но похоже она приближается к скорости пассажирского самолета - около 1000 км/час..." Без всякой теории, если говорится про 2 ч 15 мин и скорость 1000, то по этой логике 4 ч около 500 км/ч. И, я не теоретик. я практик (частый пассажир Сапсана). Тоже самое говорили "математики" про запуск Сапсана, что этот невозможно
По вашим "расчетам" получается, что Сапсан (4 часа в пути) должен двигаться со скоростью 500 км/ч? Странно, но он так не едет, но за 4 часа доезжает. Про остановки, 12 штук, скорее всего имеют ввиду то же, что и у Сапсанов - это общее количество остановок для ВСЕХ Сапсанов - каждый поезд, кроме первого утреннего, делает по несколько остановок. Но, это разные остановки для каждого рейса - один, например, останавливается в М.Вишере, другой - в Чудово. Думаю, что так
Так устраивают всё лето уже - то бегуны, то велогонщики...
Фигня какая то, каждый игрок теперь будет сам решать, ехать ему на сборы или нет? Раньше за это, в лучшем случае СКА Хабаровск, в худшем - вечная скамейка и прощай карьера...
Расстояние по прямой практически одинаковое, если Турция - условная Анталья. Пляж в Ницце - крупные булыжники, с непривычки не комфортно, ноги ломаются. Из Ниццы на песочные пляжи едут в пригороды. Про турецкие пляжи не в курсе, видимо разные есть...
close