Вам в любом случае придется подходить к другой стойке, чтобы сдать ваш багаж. Самостоятельно вы распечатываете багажный таг (квитанцию). Например, в Женеве это делается на аппарате check-in вместе с посадочными талонами. Но, не помню на каком моменте, нужно будет еще зафиксировать вес багажа и положить багаж на ленту. Кстати, не во всех европейских аэропортах, где начинали вводить такую систему, это заработало. Причина - не знаю. Может у пассажиров было больше вопросов, чем ответов? Ещё, чемоданный бренд RIMOWA пытался внедрить электронный таг на чемоданах, с помощью которого вы могли по смартфону отслеживать трек своего багажа. Но, что то опять не пошло...
В пятницу и вчера ехал - минута в минуту, эконом класс практически полные. вчера. в сторону Петербурга, после В.Волочка минут 30 ехали 60 км/ч, возможно что то с путями. Но, приехали на Московский на 2 минуты раньше
Тогда и ЛОР тоже - водитель заявила, что не слышала удара и спокойно поехала. Мамаша тоже курица - идешь по дороге, отвлекись от "инстаграма". А может она в навигатор смотрела и забыла автомобиль на пешехода переключить?:)
Вроде, есть социальное такси для таких случаев, 10% стоимости такси. Но, нужно наличие документа об инвалидности и проезд только в/из медицинское учреждение. Пользовались много раз
Необязательно брать лоцмана??? Да, такие порты есть, но их единицы, в Европе знаю, что в Дании такие есть. Если даже капитан хорошо знает порт, то, чтобы получить право безлоцманского прохода, он должен получить лицензию на это. Чтобы получить лицензию, например в Англии, нужно сначала сделать определенное количество проходов с лоцманами, потом сдать теоретический экзамен капитану порта не только по навигации, но и по правилам порта. Потом сдать практический экзамен и каждый год делать необходимое количество заходов/выходов, чтобы подтвердить лицензию. Это количество у всех отличается, в Англии в этом вопросе наиболее лояльны. Но, например для захода в Темзу, которая разделена на пять районов, необходимо сдавать экзамены по всем используемым данным судном районам, как правило минимум три
Есть плюс в том, что это две разные ветки метро - синяя и красная, многим не надо будет делать две пересадки - метро и автобус. И да, слабое место развязка с КАД.
В прошлом году в Вавельберге недостатка гостей на ужине не было точно:), стоимость была 150 тыс. Для некоторых, 2 тыс евро за ужин - не такая уж большая цена
На воскресенье, на 10 утра только что взял билеты бесплатно, хотя на сайте написано 250 руб. Позвонил уточнить, подтвердили, что бесплатно. Но, его всё равно надо распечатать или смартфон
Во всём мире, неважно где строился пароход, обычно первый в серии в течении года-полутора выявляют недостатки, ко орые потом дорабатывают и учитывают в постройке следущих таких же судов
...У самокатчиков 1 ДТП на 300 единиц техники.
А автовладельцев 1 ДТП на 400 единиц техники.... - это статистика про ДТП с пешеходами или общая? Сколько % от этого с пешеходами и у самокатчиков, и у автовладельцев?
Это у вас плохо со чтением - написано "...то для достижения времени в пути 2 часа 15 минут поезд в промежутках между этими остановками должен иметь огромную скорость. Точно ее рассчитать невозможно, но похоже она приближается к скорости пассажирского самолета - около 1000 км/час..."
Без всякой теории, если говорится про 2 ч 15 мин и скорость 1000, то по этой логике 4 ч около 500 км/ч. И, я не теоретик. я практик (частый пассажир Сапсана). Тоже самое говорили "математики" про запуск Сапсана, что этот невозможно
По вашим "расчетам" получается, что Сапсан (4 часа в пути) должен двигаться со скоростью 500 км/ч? Странно, но он так не едет, но за 4 часа доезжает. Про остановки, 12 штук, скорее всего имеют ввиду то же, что и у Сапсанов - это общее количество остановок для ВСЕХ Сапсанов - каждый поезд, кроме первого утреннего, делает по несколько остановок. Но, это разные остановки для каждого рейса - один, например, останавливается в М.Вишере, другой - в Чудово. Думаю, что так
Фигня какая то, каждый игрок теперь будет сам решать, ехать ему на сборы или нет? Раньше за это, в лучшем случае СКА Хабаровск, в худшем - вечная скамейка и прощай карьера...
Расстояние по прямой практически одинаковое, если Турция - условная Анталья. Пляж в Ницце - крупные булыжники, с непривычки не комфортно, ноги ломаются. Из Ниццы на песочные пляжи едут в пригороды. Про турецкие пляжи не в курсе, видимо разные есть...