Не понимаю тех, кто пытается оправдать этих чудаков на букву "М".
Очевидно, что лупить металлической трубой и лопатой детей и женщин при любом раскладе мягко говоря нехорошо.
Понятно, что дети не полностью осознавали опасность движущегося поезда. Минимальный тормозной путь поезда - 400 м.
Но, мы живём в 21 веке. Ничего не должно мешать сделать подземные переходы (наземные - не рациональны). Но понимая, что ставиться во главу угла в РФ осознаю, что дети погибли по вине государства не обеспечивающего безопасности граждан нигде.
Что там за водила был?
В зеркало перед началом движения вообще не смотрит?
Руководство компании в погоне за прибылью, похоже любого дегенерата за "баранку" готово посадить!
Господа-товарищи это как понимать, человек в 2015г. окончил факультет космического приборостроения и сейчас в 2020г."отвечает за дороги"? Он же ничего не знает. Ни сопромата, ни проектирования, ни технологии строительства, дорожно-строительное материалов, водопропускных сооружений? Это как можно издеваться над профессией? Я просто потрясён!
А чем в это время заняты представители городской и областной дорожных эксплуатирующих служб?
А о чём думает и чем занято городское и областное ГИБДД из службы организации безопасного движения?
Согласен с Алексеем Ковалёвым. Кабанов - негодяй.
Одна история с очень сомнительной миллиардной закупкой защитных костюмов по завышенной вдвое цене в апреле этого года очень хорошо его характеризует.
Депутаты мягко говоря не объективные.