Пока руководство автоваза, да и все остальные чиновники не будут ездить на Ладах(как рабочее авто) говорить с ними не о чем. Сами не пользуются, а других заставляют.
Даже дпс вижу на Хавал пересаживаются, не вижу у них новых машин от Лады.
Стране нужно производство своего транспорта, но не личного легкового - вот и продолжайте развивать Грузовой, Сельхоз технику, Военные, спец технику, пассажирский. Это все есть и неплохо делается, а легковое не наше видимо и для выживания страны совсем не обязателен, хватит мучать всех.
А что о них знать, после удара в бок поездом там не труп, а только больничка у пассажира со стороны удара, водила так вообще сам убег - результат отличный.
coolray это и есть комфорт плюс) От аула не спасет, когда водителей на одной машине дофига. Нужно оч жестко агрегатора за это все наказывать, а не как сейчас, я не не я моя хата с краю.
Что бы меньше именть гемороя, покупать можно только те модели, что делают у нас , ну и в Белоруссии Джили, Хавейл, Чери и ток те модели что они тут делают.
Интереснее что будет на выезде, ведь «free flow» только тут и на других пунктах, ты либо платишь наличкой, либо по транспондеру. И по транспондеру вас выпустят, и получится что машина по номеру заехала на зсд и не выехала с него)
кадров не хватает на эту зп и эти условия труда, водить машину много ума не надо. А вот жить в машине мало кто хочет, за это надо доплачивать. Но тут зп становиться как-то оч большой, прям как у руководителя, а это недло же)
Берут ток мелкие конторы, которые так планируют заработать. Попробуй в Сбер отнести или еще какой крупный банк - им геморой с этим не нужен и проще отказать.
Если сотрудник не заметит и возьмет у вас такую валюту, то потом ее не пропустит проверка дальше и сотрудника обяжут купить эти баксы, а банку рубли вернуть. И нафиг это надо работнику так рисковать, не берут если есть хоть малейшее подозрение на не идеал.
Про деноминированные рубли я не говорил. Они обесценились в тысячу и более раз, конечно их не было смысла оставлять в ходу.
Баксы не деноминировали, вот и принимают любого года выпуска(но только сами США), но и ценность они всеравно имеют уже не ту что 1 бакс в 1900.
Старых купюр у америнканцов и нет, они естественным путем обновились, как и у нас происходит, когда дизайн меняют. Катастрофические случаи в экономике когда прибегают к деноминации, явно не в счет.
Так российские банки доллары не берут старого образца или если есть хоть малейшее повреждение - любая отметина ручкой и не возьмут.
А вот выдать вам могут, но сами обратно такие доллары не возьмут.
По всему миру, но логично что не в стране которая ими владеет, там принимают в любом виде.
У нас рубли тоже принимают в любом "ушатаном" виде, глвное что бы было больше 50% купюры.
так никто не спорить что если суммы действительно такие как написано, то желательно кому то "присесть". Но получилось хорошо и дети играют с удовольствием.
Самокат, по сравнению с этими "великами"(на самом деле мопед электрический) просто божий одуванчик - едит медленно, весит мало. Любому СИМ весом больше 25кг нужно обязательно запрещать ездить по тротуарам.
Очередной летящий, но не умеющий поворачивать, нафига тормозить в самом повороте? Тормозят перед самым входом в поворот(мож хоть сотню лететь) и потом спокойно поворачиваешь ускоряясь на выходе уже.
Пока не извинятся, не поупрашивают пусть так и сидят у себя, радуются НАТО и ЕС.
Нам они не нужны совсем - у них ничего нет, никаких плюсов, подкармливали их что бы в НАТО не лезли, а теперь нафига.
Что они там обеспечивают, так только личное обогащение. На порядок они как раз глаза то закрывают, когда эти песковозы летают как хотят с огромным перегрузом.