Очередной летящий, но не умеющий поворачивать, нафига тормозить в самом повороте? Тормозят перед самым входом в поворот(мож хоть сотню лететь) и потом спокойно поворачиваешь ускоряясь на выходе уже.
Пока не извинятся, не поупрашивают пусть так и сидят у себя, радуются НАТО и ЕС.
Нам они не нужны совсем - у них ничего нет, никаких плюсов, подкармливали их что бы в НАТО не лезли, а теперь нафига.
Что они там обеспечивают, так только личное обогащение. На порядок они как раз глаза то закрывают, когда эти песковозы летают как хотят с огромным перегрузом.
Перевожу - расчитывают на дешевую рабочую силу в лице студентов.
Но так было раньше, сейчас студенты могут легко заработать физ трудом не плохие деньги в доставке и снег ваш нафиг не сдался.
Смысл сажать до следствия фиктивно трудоустроиных, они просто пешки и ничего скорее всего не знают. Сажать надо главных, а на этих достаточно чуть надавить, что бы сдали всех кто им зп платил и кому большенство денег потом отдавали.
Ну не он причина аварии, и явно не просто так решил постоять, что то случилось. Ктомуже не будь грузовика инфинити может еще кого убила влетев в легковушки дальше.
Лежачии надо делать просто правильно, а не а бы как - у нас любят не соблюдать нормы. Полно лежачих которые на 20км/ч не ощущаются почти, но и куча других где как будто просто стена - никакая подвеска не отработает.
Нельзя высоту прывышать и угол наклона лежачего. Был в Белоруссии там полно лежачих более протяженных или просто приподнятая зебра, и пешикам удобно(грязь и лужи не мешают) и машине проще проехать.
Ну поезда не резиновые, большенство покупают все сильно заранее и дешевле и проблем нет.
А если захотелось уехать вот завтра или на следующей неделе придеться сидеть и ловить освободившиеся места.
А что тут странного, вот у тебя 1000 рабочих, прибавь хотя бы 2тыщ каждому это 2 ляма в месяц.
А тут разово да и на борьбе с профсоюзами можно еще и подзаработать кому над)