А где критерии того, мешает машина движению пешеходов или нет? По смыслу, этот знак и должен как раз быть установлен в тех зонах, где машина так или иначе будет мешать выполнению каких-либо манёвров.
На знак не по фиг, за исключением времени перекрытия. ПДД не работают, если дорога перекрыта для проведения мероприятия - парад ли, шествие, соревнования, ремонт и т. д.
Велосипедисты платят налог через покупку велосипедов и велоаксессуаров.
А большинство бед (в этом смысле подразумевается количество ДТП) на дорогах не от велосипедистов, а от автомобилистов.
Вот сейчас звонил в 122. Оператор сказал, что по Спутнику-Лайт ни одна поликлиника на настоящий момент не предоставила данные о её наличии. Как записываться-то?
Моё мнение: человек, ответственный за организацию дорожного движения этого участка, виноват не меньше, чем водители. Если проект участка таков, что это провоцирует участников дорожного движения на нарушения, то такой проект опасен, утверждать его было нельзя. Даже если он разработан по ГОСТам/СНиПам. Это значит, что грош цена таким ГОСТам и СНиПам, раз проекты, выполненные с учётом их требований, не обеспечивают должной безопасности. Скорее всего, такие ГОСТы и СНиПы давно требуют пересмотра с учётом реалий (возросшего автотрафика), и скорее всего, если пересмотры и были, то это либо обычный копипаст с советских документов, либо с небольшими косметическими изменениями.