Парнас, Федора Абрамова, д.4.
После замены вводных счётчиков на "умные" плата за общедомовую энергию возросла с 200 до 2000 руб (стало больше, чем за квартирное электричество). Куда только не обращались - УК говорит, что ни причём, они просто делят данные от ПЭС на всех жителей, ПЭС говорит, что у вас неучтенка. Неучтенка такая, будто алюминиевый завод был в одном из 4х корпусов. Пол года жители ходили искали эту неучтёнку (УК же всё равно). Оказалось - умные счётчики местами ПЭС местами перепутал! И как удачно - в нужную сторону. И никто не извинился, только перерасчёт потом сделали. Но вот проценты за пользование чужими деньгами возвращать не стали. Сейчас снова сидим на старых "глупых" счётчиках. Боимся снова поменяют...
С пеной у рта доказывали, что это жители бараны и если квартиры потребляют на 1.7 млн руб, то общедомовое потребление сверху еще на 2 млн - это норм.
абсолютно согласен. Более того, люди с периферии более коммуникабельны. Им тут необходимо всё с нуля выстраивать. Дом, работа, связи. У местных всё есть и нет необходимости думать что поесть и где поспать. Отсюда лень и понимание, что в случае чего родители помогут.
И в конечном итоге к последнему курсу иногородние более конкурентоспособные работники, нежели местные.
Где я Тебе сказал, что они неудачники?
Я говорю о том, что они плачутся о зарплате, которую в городе можно с легкостью найти. А если чуток усилий приложить, то и поболее.
Ах да, это ж надо поучиться целых 4 года)
Ну тогда открываем тот же НН и пишем "токарь", "фрезеровщик" и т.д. и идём на производство. Посмотрите, там тоже отличные деньги платят. Еще и с обучением. И женщин берут. Работа правда погрязнее и тоже придётся поучиться. Но уже поменьше - за год-два можно освоить всё на хорошем уровне.
Так что кто хочет, тот зарабатывает, а кто не хочет... ну значит не надо ему)
Я и не знаю как было при СССР. Я вам говорю как меня учили в 2000-х по советской системе. 5 лет 10 месяцев. Вся весна 6 курса - дипломная работа. Начиная с 3 курса спецпредметы.
Унификация хороша первые 2 года. Но там и раньше у всех были практически одинаковые предметы. На этом плюсы заканчиваются, остаются одни минусы. Через 4 года обучения по ССО вы получали неоконченное высшее, которое для работодателя был что диплом техникума, но никак не высшее образование, коим сейчас считается диплом бакалавра.
Что касается тянуть или отчислять, то я вам еще раз говорю, что за каждого студента идёт финансирование. И отчислять экономически не выгодно никому. На эти деньги покупаются стенды, программы и выплачивается ЗП. Отчисляют только самых отсталых, которые вообще в вузе не появляются. Вот здесь нужно что-то менять.
По 1С и агроному - во все времена был предмет "экономика", по-моему даже 2 семестра аж. И на этот предмет и подобные было время, а теперь агроном не знает как семечки получить, знает только где их купить за границей. Зачем нам такой агроном?
где мне хватает времени? Я с самого начала пишу, что эта система не выпускает нормальных специалистов, потому что за 2 года общих предметов и 2 года специальных высшее технического образование не получается.
Приятель это классно. Но а я вам рассказываю как преподаватель, у меня сотни таких "приятелей". Если человек хочет учится, то он возможно сможет это осилить. Большинству же нужен диплом. А 2 диплома по разным специальностям считается "вау". Мне приходится иметь дело в магистратуре с людьми, закончившими бакалавриат по другой специальности. Чаще даже инженерной, но помню и экономиста. Это ужас ужасный. Они не знают ничего и самое смешное, что магистратура это углубленное изучение бакалавриата. Повтор программы по-нашему. Но т.к. это не азы всё-таки, то люди сидят 2 года полный ноль и выпускаются с такими же нулевыми знаниями.
ЕГЭ считаю хорошей системой, лучше чем была до этого. К болонской системе отношения не имеет. Почему хорошая? Потому что умный человек из любой деревни может поступить в хороший университет. А не как раньше - заплатил деньги за курсы при универе и получил почти 100% гарантию при поступлении.
почему-то стерли мой комментарий, напишу еще раз, но тезисно.
1. Сменить направление после 2х лет это прекрасно, но в пределах факультета или смежных специальностей. Никто и раньше не запрещал их менять, нужно было только досдать разницу.
2. Сейчас специальность меняют через 2, а потом через 4 года. Философ через 4 года без проблем может стать инженером за 2. Качество соответствующее.
3. Философа будут тянуть до конца ставя тройки, лишь бы не отчислять, потому что за каждого студента снимают финансирование.
При чем здесь ректор или недофинансирование. Как минимум петербургские университеты финансируются очень хорошо. Проблема в том, что на профильные дисциплины из 4 лет обучения дается всего 2. А первые 2 - это общетехнические дисциплины, база так называемая.
Корреспондент тут интервью брал у будущих переводчиков. Конечно им интересно поучиться в стране, язык которой они учат. И это правильно. Но инженеры-то в подавляющем большинстве случаев остаются работать в России, им эта заграница интересна только в плане съездить отдохнуть.
в отличии от вас я могу рассказать не о эфемерных "обучениях за границей" доступных 5% населения, а о конкретных примерах снижения качества образования.
Охренеть не встать, машины ему во дворе мешают)
А куда их ставить, интересно? У нас по закону при возведении нового дома положено делать определенное кол-во машиномест. А теперь вы и их хотите убрать?)
Особенно весело это звучит, когда в ДОДД заявляют о том, что улица не место для парковки. Т.е. и на улице нельзя и во дворе нельзя. Блеск! Вы там между собой-то договоритесь сначала. А то на Парнасе вон запретили парковку на улицах 24/7 и теперь все во дворах стоят в 3 ряда. А со двора куда они поедут?!
На Парнасе "Главстрой" месяц назад пошёл дальше и пролоббировал, оплатил и установил знаки запрета стоянки на итак пустых улицах. И теперь все авто едут во дворы - и свои и приезжие, и утром, и вечером... И паркуются в 2 ряда, загораживая проезд скорым, чего раньше как-то не наблюдалось...
От гриппа всегда вакцинировался. И в этом году уже тоже. А от этого не хочу. И чем больше на меня давят, тем больше я не хочу. Как так получается не пойму)
А это не потому что ПЦР берут несколько раз за время болезни? И несколько раз он показывает положительный результат?
Честно скажу много букв, плохо вчитывался, может пропустил этот момент.
Во всех автошколах вождение 20 часов - максимум. Никто не практикует 56 часов под различными предлогами.
А уж как проходит сдача в ГИБДД давно можно было снять хоть с квадрокоптера, хоть с соседнего здания. Когда человек, не сдавший площадку допускается до города и далее получает права... Понятно каким образом.
Хочется просто дать им всем в морду... И плюнуть, ..., прям в лица. Сами гуляют как хотят, а людям штраф и закрытые кафешки с парикмахерскими. Кстати не заметно, что они 1,5 месяца не стриглись. Наверное жёны дома помогали, ага.
Такие все педагоги тут собрались) Любители дистанционки. Вы попробуйте сесть перед камерой (читай - стеной) и рассказать то, что вы пытаетесь собственным детям втолковать: например, что пальцем показывать не прилично. На 40 минут. Ах да, не 1 ребенку, а 25-ти. Может поймете тогда, что учитель и видеоблогер это разные профессии.
А еще может не все знают, что по видеосвязи проблематично одновременно говорить 3+ персонам - аудиоканал забивается и в сумме получаются только помехи. В классе же хоть 10 детей могут говорить и их будет слышно и понятно. Поэтому об обратной связи с учениками говорить вообще не приходится. Это технические трудности которые решат дай бог в следующие десятилетия. Вот тогда к вопросу можно будет вернуться.
Как правильно было сказано - образование это общение. Нужно видеть реакцию детей на твои слова, спрашивать всё ли им понятно и по мимике видеть правду они говорят или нет. А студенты (пока некоторых вузов)? Они и раньше на парах в телефонах сидели если их не видят, а теперь вообще из них будут не вылезать...
Сделайте (или подскажите) платформу чтобы преподаватель мог видеть всех одновременно и можно будет начинать переходить к дистанционному образованию. Идея-то в целом неплохая. Эксперимент отличный получится. Неплохо бы потом корреспондентам пройтись по учителям и выяснить какой технологией они пользовались и какие у них плюсы и минусы, чтобы другие по возможности переняли на будущее.
Черным по белому написали что высота равна высоте. В чем проблема чуть перегрузить и пройти ниже в хорошую погоду не понятно. Но на 2 странице проблему расписали...
Ну возможно, никто не запрещает мне изобретать велосипед) Тем не менее из всех вариантов этот будет самый действенный. Да плюс еще социальные связи наладятся, мужья будут возить жен на работу и обратно)
Я давным давно придумал вариант, когда по чётным дням ездят чётные номера, по нечётным - нечётные. Сразу в 2 раза меньше машин. И дороги свободнее и парковок в центре станет полно. А кому очень-очень надо, то либо за большие деньги, либо сделать что-то вроде 10 раз в год - бесплатно. Если очень надо) Контролировать камерами это элементарно. И сразу друг друга коллеги начнут подвозить/развозить, а не как сейчас: одна машина - один человек.