Думаю, не начнет. С этой организацией работать больше не планирую никогда. Яндекс вернул деньги без вопросов за концерты, но пришлось пригрозить судом. Кассир же шлет одновременно отписки, что они не работают и тут же рекламу будущих концертов. Просто мошенники. Плюс прикрываются постановлениями, которые появились после требования вернуть деньги. В общем, подумайте несколько раз, прежде чем брать у них билеты.
Совершенно не верю в российский суд, но по-моему в данном случае правильное решение избирательно подходить к тому, чью ситуацию считать форс-мажором, а чью - нет. Единственное, желаю всем адекватных и честных судей при разбирательстве (где их столько взять только?).
Просто в противном случае мы бы все столкнулись с недобросовестностью поставщиков товаров и услуг - зачем выполнять обязательства, если объявили форс-мажор. Не достроили квартиру? Коронавирус! Не привезли товар? Так коронавирус. Какая предоплата? У нас форс-мажор. И т.д. А тут хотя бы можно попытаться выяснить, действительно ли компания не может выполнить свои обязательства.