«Граф Мо́нте-Кри́сто» (фр. Le Comte de Monte-Cristo) — приключенческий роман Александра Дюма:
Место знаменитой дуэли (Коломяжский проспект, сквер у станции Новая Деревня) в документах правительства, Минкульта и КГИОП действительно обозначено таким образом: объект культурного наследия федерального значения «Место, где 27 января 1837 года состоялась дуэль поэта Пушкина А. С. с Дантесом Э.».
«Данная ошибка не влияет на установленные границы и режим территории объекта культурного наследия»,
"А ведь басня "Слон и Моська" - это про создание личного бренда. Одна из огромного числа городских собак правильно выбрала противника (самого большого и редкого в ее ситуации)."
И тут всё пошло наоборот.
Бежит куда-то ослик, цокают подковки.
Позади тележка, впереди морковка.
Тележку тащит ослик, ему нельзя лениться.
На морковке надпись:"К победе коммунизма".
Вопрос армянскому радио:
- Правы ли те, кто утверждает, что в споре побеждает тот, кто не слышит аргументов оппонента?
- Категорически нет! Обычно в споре побеждает тот, кто не знает такого слова - аргументы!
«Когда я был моложе, у меня было правило не пить до обеда. Сейчас у меня правило не пить до завтрака».
(«Неудержимый Черчилль: истории, высказывания и впечатления о сэре Уинстоне Черчилле», Лондон, 1987).
- Что вы можете сказать о роли Старухи в известной сказке Пушкина?
- Ну, что сказать. Умело мотивировала и манипулиповала мужем. Не побоялась покинуть свою зону комфорта. Хорошо проявила себя на всех ступенях социальной лестницы. Как игрок, осталась при своих. В целом отдохнула на море неплохо.
"Теперь мы знаем, что наши так называемые партнеры нас просто надули, как в народе говорят - кинули просто, и не собирались ничего выполнять, оказывается", - уточнил Путин.
вдалеке слышится топот и с каждой секундой топот нарастает и нарастает... И вдруг на опушку вылетает стадо ежей. Впереди главный ёж.
Главный ежик командует:
- ВСЕМ СТОЯТЬ!
Ежи останавливаются как вкопаные.
- ВСЕМ ПАСТИСЬ! -следует новая команда.
Ежи принимаются усиленно щипать траву.
Главный тихо и с достоинством:
- Hу и чем мы не КОНИ!?
Треухов мечтал о большом деле. Ему нудно было служить в отделе благоустройства Старкомхоза, чинить обочины тротуаров и составлять сметы на установку афишных тумб. Но большого дела не было. Проект трамвая, снова поданный на рассмотрение, барахтался в высших губернских инстанциях, одобрялся, не одобрялся, переходил на рассмотрение в центр, но независимо от одобрения или неодобрения покрывался пылью, потому что ни в том, ни в другом случае денег нe давали.
— Это варварство! — кричал Треухов на жену. Денег нет? А переплачивать на извозопромышленников, на гужевую доставку на станцию товаров есть деньги? Старгородские извозчики дерут с живого и с мертвого! Конечно, монополия мародеров! Попробуй пешком с вещами за пять верст на вокзал пройтись!.. Трамвай окупится в шесть лет!
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи, сердито показывал их жене в тысячный раз. Тут были планы станции, депо к двенадцати трамвайных линий.
— Черт с ними, с двенадцатью. Потерпят. Но три, три линии! Без них Старгород задохнется. Треухов фыркал и шел в кухню пилить дрова.