Вы как в сказке какой-то живёте, на весь Питер известна такса сколько надо заплатить за права, чтобы ничего не сдавать. И что толку, что у них будут российские права? Они покупаются на раз два вообще.
Дело в системной ответственности водителя и нулевой терпимости к коррупции на всех уровнях.
Системная ответственность это многоуровневая система наказания водителя за систематические нарушения, такие как штраф, ещё больший штраф, 15 суток, конфискация транспортного средства, уголовное дело и тд.
Абсолютно безапелляционная эскалация причём, как во всех западных странах уже давно сделано. А у нас человек может ездить с сотней неоплаченных штрафов и нормально себя ощущать, так быть просто не должно.
Абсолютно согласен, система трамваев по выделенке это круто. По сути аналог S-Bahn в Германии. Я постоянно думаю что по Маршала Блюхера можно пустить трамвай и соединить их на Кондратьевском. Убрать автобусы-троллейбусы по Кондратьевскому от Блюхера до Финляндского вокзала, сделать рельсы огороженными по центру, без заезда автомобилей, чтобы не портили их.
Вообще стояние на рельсах автомобилей это как обочечники, такая же проблема, но решаемая тоже.
Стараюсь вообще давно уже принципиально не ездить на маршрутках. От Лесной до Лабораторного проспекта прекрасно уезжается на 18 троллейбусе или автобусах, всегда видно на карте где они и когда придут. Осталось только сделать нормальные табло, очень удобно было, когда они работали. Сделать привязку к картам, и можно будет не ждать на остановке, зачем? Выходить прямо к автобусу и всё, посмотрел на карте где он едет и через сколько будет на остановке в какое время и всё. Уже так есть, но надо доработать систему.
Маршрутки абсолютно непредсказуемы, не ездят уже фактически после 21.30, все сливки собрали из пассажиров, а дальше им уже не выгодно. Стоят на остановках по 5-10 минут, "байтят" пассажиров типа газуют щас уеду, из-за этого снижается динамика, останавливаются уже вообще хоть где, уже есть такие спонтанные остановки около новых домов, ну это же средневековье.
Мне интересно насколько пухлые конверты заносят в Смольный хозяева "маршруточных" автопарков, что ситуацию не хотят менять? Думаю изменения на этом рынке никому не выгодны. Отличный бизнес! Никакого контроля расходования средств. Пол дня мигрант-маршрутчик работает на дядю, окупает маршрутку, пол для на себя.
Для жителей города только это чистое страдание. Средневековье. Агрессивная езда, "отстаивание" на остановках, что мешает нормальному транспорту.
Решается вопрос очень просто, "коммерческий" транспорт должен быть полностью равен городскому, никакой разницы для пассажира быть не должно. И общественный транспорт всегда будет дотационным, нигде в мире нет чтобы он был безубыточным, это нормально.
По поводу пробок, машин стало за 10 лет в разы больше, выкиньте иллюзии из головы. В большом городе машина не нужна. Нужен чётко работающий общественный транспорт. Хочешь на машине? Это будет дорого. Штрафы за ту же выделенку должны быть жёсткие, эвакуация нарушителей жёсткая тоже.