Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 13

0 м/с, штиль

774мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Andy_winner

Дата регистрации: 03.03.2013 в 06:35

6 комментариев

Станции типа "горизонтальный лифт" есть только на второй и третьей линии метрополитена, для остальных линий проблем с не совпадением дверей вагонов и дверных проёмов платформ не будет, так что могли бы честно написать, что на сквозной проход в поездах не хватает денег.
В 3-й очереди застройщик в 2017-2018 году продавал машиноместа в подземном паркинге, под конец (2018) уже в беспроцентную рассрочку до конца 2022 года без первоначального взноса...
Застройщик не скрывал, что рядом со 2, 3, 4 и 5 очередями Триумф-Парка будут построены еще очереди, и оставить территорию целой очереди ЖК под парковку он не собирался (сам видел это на плане развития еще 2014). Петра-8 решила оставить очереди ЖК вдоль строящейся ул. Среднерогатская на потом, чтобы по дороже продать, еще была проблема, что в створе этой улицы проходила воздушная линия (ЛЭП) 110 кВ, пока ее не переделали в кабельную линию (ЛЭП) 110 кВ строить дома рядом с ней было не возможно. По этой же причине вместо дома аналогичного 2-ой очереди появился клубный дом и детская площадка...
В 2008г. Alstom купил 25% ТМХ, а в этом году эти акции перекупил Siemens, так что больше нет отечественного локомотивостроения...
Как бывший работник ЦНИИ ТЭП могу Вас коллеги расстроить в основном в компании работали люди предпенсионного возраста из ВЭлНИИ и Трансмаша и выпускники вузов, также была небольшая прослойка специалистов 30-35 лет, которые перенимали у старшего поколения опыт руководства разработкой сложных систем. Компания нормально жила пока был спрос на продукцию ТорВЗ со стороны РЖД. Хозяин ЦНИИ ТЭП и ТорВЗ человек "старой советской закалки" вкладывал деньги в развитие производства и создание новой продукции (ЭТ2А, ЭТ4Э, ДТ1, ЭТ4А, спец. вагоны и др.), но где-то на рубеже 2012-2013 годов РЖД прекратило закупки новой техники в угоду закупке электропоездов "Ласточка" (Siemens Desiro), хотя ЭТ4А имел более высокие тягово-энергетические характеристики. Из-за отсутвтвия заказов ТорВЗ и ЦНИИ ТЭП продали ТМХ. Завод обанкротился и закрылся быстрее, ЦНИИ ТЭП позже. конструктора из ЦНИИ ТЭП перешли в Интелпро объединение конструкторов и разработчиков ТМХ.
Автовская ТЭЦ-15, Василестровская ТЭЦ-7 и Пермомайсая ТЭЦ-14 находятся близко друг к другу, так что каскадное отключение логично, другой вопрос почему "эффективные" менеджеры от ТГК-1 не озаботились установкой устройств Противоаврийной Автоматики на данных ТЭЦ, например АРБКЗ (Автоматика инпульсной Разгрузки генераторов при Близких Коротких Замыканиях), которая бы не дала отключить генераторы полностью, а выделила бы их на независимую работу (собственные нужды ТЭЦ и подключенных к ним потребителей), тогда бы у энергодиспетчеров ЛенРДУ было бы минимум 30 минут на восстановление питания потребителей данных ТЭЦ по линиям 110 кВ. Еще один очень интересный вопрос по требованиям правил Россетей на Первомайской ТЭЦ-14 и линиях отходящих от нее должно устанавливаться следующее оборудование релейной защиты (РЗ) как минимум один комплект быстродействующей защиты (время срабатывания менее 0,1 сек.) и один комплект резервной защиты, а судя по видео электрическая дуга горела не меньше секунды!!!
close