Что ж поделать, если среди без разора реабилитированных реально была масса врагов. Вы только вдумайтесь: в предвоенные годы число заключенных на 100 тыс. населения в СССР было даже ниже, чем в США!
"И пусть говорят — да, пусть говорят!
Но нет — никто не гибнет зря,
Так — лучше, чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, -
Пройдут тобой не пройденый маршрут."
Манекен не является адекватной моделью живого человека, которому часто достаточно минимального воздействия, чтобы потерять равновесие и оказаться под колесами. Увы!
"«Амфибию» снабдили двумя ЧЕШСКИМИ двигателями, которые разрабатывал МОСКОВСКИЙ завод ЗАО «Авиатик-Альянс»"
"-Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?!" (c)
К сожалению, ни один самолет не может обойти законы физики. Например, отказ двигателя на взлете у одномоторного самолета из-за некачественного топлива - это гарантированное летное происшествие. А состояние с ГСМ в легкой авиации сейчас не очень радужное: основная часть эксплуатантов вместо авибензина перешла на автомобильный. А это, как говорится, две большие разницы.
Кстати, в ПДД указано, что управлять транспортным средством запрещено "под ВОЗДЕЙСТВИЕМ лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание"
Вопрос, являются ли какие-то ненормированные "следы" достаточным основанием считать, что на их фоне ухудшилась реакция?
Я Вам больше скажу: да же за то что в ПДД уже есть, к пешеходам - нарушителям обычно никаких санкций не применяется.
Невозможно обеспечить безопасность на дороге, "кошмаря" только одну категорию участников дорожного движения - водителей. Это все равно, что пытаться выровнять стол, подпиливая всё время одну и ту же ножку.
"Разница между ядом и лекарством заключается лишь в дозе.
Кстати, эта "некоторая категория" никуда не делась ни после запрета мази "Сунореф", ни после изменения состава клея "Момент" или запрета продажи подросткам зажигалок.
А у меня масса ушедших знакомых эти средства полностью игнорировала. И что это доказывает?
Вспомните историю с "нулевым промилле", сколько пришлось доказывать, что "абсолютного нуля" не бывает! А теперь вообще какие-то полумифические "следы".
Все ограничения должны иметь четкий количественный критерий. Не зря Д.И. Менделеев утверждал, что "наука начинается там, где начинаются измерения". А всё остальное - это, в лучшем случае, шарлатанство.
Тогда давайте убирать и пешеходов, которые могут находится под "седативным эффектом". Как-никак, даже по официальным данным, половина ДТП с пешеходами происходит по их вине.
"следы фенобарбитала" - это такой же идиотизм, как прежде был "нулевой промилле".
Сколько было сломано копий и человеческих судеб, прежде чем до полуграмотных "вершителей судеб" дошло, что абсолютного нуля нет и быть не может!
В этом смысле какие-то непонятные "следы" без точной количественной оценки могут быть как следствием некомпетентности, так и признаком коррумпированности.
А как в этих странах обстоят дела с предельным сроком просиживания президентского кресла? С внесудебным ограничением прав кандидатов путем приклеивания им всевозможных ярлыков? Уж если и перенимать зарубежный опыт, то целиком!
Странная у этих горожан "любовь". Видимо, им нравится наблюдать регулярно обрушивающиеся фасады и целые здания, тонуть летом в горах мусора, а зимой ломать наги на обледеневших тротуарах...
Вот уж, действительно: "Это не народ. Это хуже народа. Это лучшие люди нашего города." Радует, что они в абсолютном меньшинстве.
Скорее всего, действительно "всё". Как только филиал выпадает из орбиты "метрополии", тут же начинаются проблемы с доступом к сервису, технологиям, сырью и расходникам.